TunesBank Technology Co., Ltd. предоставляет вам информацию и продукты на этом веб-сайте в соответствии со следующими положениями и условиями. Заходя на этот сайт, вы соглашаетесь с этими условиями. TunesBnak оставляет за собой право прибегать ко всем средствам правовой защиты в соответствии с законом и справедливостью в случае нарушения этих условий.
Продано и выполнено Paddle - авторизованным реселлером.
Наш процесс заказа осуществляется нашим онлайн-посредником Paddle.com. Paddle.com является торговым рекордом для всех наших заказов. Весло обеспечивает все запросы обслуживания клиентов и обрабатывает возвраты.
Любые права, не предоставленные здесь, зарезервированы.
Использование любого Программного обеспечения, доступного для загрузки в Интернете, сопряжено с неотъемлемыми опасностями, и технология TunesBnak настоящим призывает вас убедиться, что вы полностью понимаете все риски перед загрузкой любого Программного обеспечения (включая, помимо прочего, потенциальное заражение вашего компьютера). систему компьютерными вирусами и потерей данных). Вы несете единоличную ответственность за адекватную защиту и резервное копирование данных и оборудования, используемых в связи с любым Программным обеспечением.
ИЗОБРАЖЕНИЙ
Все логотипы, заставки, заголовки страниц, изображения и графика, отображаемые на этом Сайте, являются знаками обслуживания, товарными знаками и / или фирменным стилем (совместно именуемые «Знаки») TunesBnak или его сторонних лицензиаров. За исключением случаев, прямо разрешенных в настоящем документе, использование копирование, передача, отображение, изменение или распространение любых Знаков в любой форме и любыми средствами без явного письменного разрешения TunesBnak запрещено и может нарушать авторское право, товарный знак, конфиденциальность или другие законы Китая.
КОМПЕНСАЦИЯ
Вы соглашаетесь защищать, возмещать убытки и защищать TunesBnak, его аффилированные лица и их должностных лиц, директоров, агентов и сотрудников от любых претензий, убытков, убытков, обязательств, издержек и расходов, включая гонорары адвокатов, возникающих из или связанных с ваш пользовательский контент, использование Сайта или нарушение любого из этих Условий.
СВЯЗЬ
Любые комментарии или материалы, отправленные в TunesBnak Technology, включая, помимо прочего, отзывы, такие как вопросы, комментарии, предложения или любую связанную информацию, касающуюся Программного обеспечения, этого веб-сайта или любых других продуктов, программ или услуг TunesBnak Technology («Отзывы»), должны быть считается неконфиденциальным. TunesBnak Technology не имеет никаких обязательств в отношении таких отзывов и может свободно воспроизводить, использовать, раскрывать, демонстрировать, отображать, преобразовывать, создавать производные работы и распространять отзывы среди других без ограничений и может свободно использовать любые идеи. , концепции, ноу-хау или методы, содержащиеся в таких отзывах, для любых целей, включая, помимо прочего, разработку, производство и маркетинг продуктов, включающих такие отзывы.
ИЗОБРАЖЕНИЯ
Любое разрешенное воспроизведение любой информации, содержащейся в данном документе, должно включать уведомления об авторских правах, товарные знаки или другие легенды о правах собственности TunesBnak Technology на любых копиях материалов, сделанных вами. Лицензия на Программное обеспечение и использование этого веб-сайта регулируются законами Китая и законами вашей страны.
АВТОРСКИЕ ПРАВА
Авторское право на этом веб-сайте (включая, помимо прочего, текст, графику, логотипы, звуки и программное обеспечение) принадлежит и лицензируется TunesBnak Technology Co., Ltd. Все материалы, содержащиеся на этом сайте, защищены китайским и международным законодательством об авторских правах и не могут быть скопированы. , воспроизведены, распространены, переданы, отображены, опубликованы адаптированы или обработаны в любой форме, любыми средствами или на любых носителях без предварительного письменного разрешения TunesBnak Technology Co., Ltd. Вы не можете изменять или удалять какие-либо уведомления об авторских правах или другие уведомления из копий контента.
ТОВАРНЫЙ ЗНАК
TunesBnak является товарным знаком TunesBnak Technology Co., Ltd. и охраняется законом. Его можно использовать только с предварительного письменного разрешения TunesBnak Technology Co., Ltd. в каждом конкретном случае. Использование товарного знака TunesBnak в коммерческих целях без предварительного письменного разрешения TunesBnak будет представлять собой нарушение прав на товарный знак и недобросовестную конкуренцию в нарушение закона. контакту.

Professional

Годы обучения, квалифицированный персонал и гарантированное качество

100% Safe

Без риска и вдумчивого обслуживания

Поддержка

Бесплатные обновления и поддержка 7 * 24 Nice

Все права защищены © 2020 Software Inc. Все права защищены.

TunesBnak Technology Co., Ltd. makes the information and products available to you on this website, subject to the following terms and conditions. By accessing this website you agree to these terms and conditions. TunesBnak reserves the right to seek all remedies in law and in equity for any violation of these terms and conditions.
Sold and fulfilled by Paddle – an authorized reseller.
Our order process is conducted by our online reseller Paddle.com. Paddle.com is the Merchant of Record for all our orders. Paddle provides all customer service inquiries and handles returns.
Any rights not expressly granted herein are reserved.
There are inherent dangers in the use of any Software available for downloading on the Internet, and TunesBnak Technology hereby admonishes you to make sure that you completely understand all of the risks before downloading any of the Software (including without limitation, the potential infection of your system by computer viruses and loss of data). You are solely responsible for adequate protection and backup of the data and equipment used in connection with any of the Software.
IMAGES
All logos, splash screens, page headers, images and graphics displayed on this Site are service marks, trademarks, and/or trade dress (collectively, "Marks") of TunesBnak or its third party licensors.. Except as expressly permitted herein, using, copying, transmitting, displaying, modifying or distributing any Marks in any form or by any means without the express written permission of TunesBnak is prohibited and may violate the copyright, trademark, privacy or other laws of China.
INDEMNITY
You agree to defend, indemnify and hold TunesBnak, its affiliates and their officers, directors, agents and employees harmless from and against any and all claims, losses, damages, liabilities, costs and expenses, including attorneys' fees, arising from or related to your user content, use of the Site, or violation of any of these Terms.
FEEDBACK
Any comments or materials sent to TunesBnak Technology, including without limitation feedback, such as questions, comments, suggestions or any related information regarding the Software, this website or any other products, programs or services of TunesBnak Technology ("Feedback"), shall be deemed to be non-confidential. TunesBnak Technology shall have no obligation of any kind with respect to such Feedback and shall be free to reproduce, use, disclose, exhibit, display, transform, create derivative works and distribute the Feedback to others without limitation and shall be free to use any ideas, concepts, know-how or techniques contained in such Feedback for any purpose whatsoever, including but not limited to developing, manufacturing and marketing products incorporating such Feedback.
REPRODUCTIONS
Any authorized reproductions of any of the information contained herein must include copyright notices, trademarks or other proprietary legends of TunesBnak Technology, on any copy of the materials made by you. The license for the Software and use of this website is governed by the laws of China and the laws of your country.
COPYRIGHT
Copyright in this website (including without limitation, text, graphics, logos, sounds and software) is owned and licensed by TunesBnak Technology Co., Ltd. All materials contained on this site are protected by Chinese and international copyright law and may not be copied, reproduced, distributed, transmitted, displayed, published adapted, or dealt with in any form or by any means or in any media without the prior written permission of TunesBnak Technology Co., Ltd. You may not alter or remove any copyright or other notice from copies of the content.
TRADEMARK
TunesBnak is a trademark of TunesBnak Technology Co., Ltd. and legally protected by law. It may only be used with the prior written permission of TunesBnak Technology Co., Ltd. in each specific instance. Use of the TunesBnak trademark for commercial purposes without the prior written permission of TunesBnak will constitute trademark infringement and unfair competition in violation of law. contact us.

Professional

Years of study, skilled staff and guaranteed quality

100% Safe

Risk-free and thoughtful service promised

Support

Free Updates & 7*24 Nice Support

Copyright © 2020 Software Inc. All rights reserved.