Конвертер Apple Music в TunesBank Конвертер Apple Music

Конвертируй и слушай. На любых устройствах в автономном режиме.

Поскольку песни Apple Music поставляются с защитой Apple Fairplay DRM, и вы можете воспроизводить песни Apple Music только на ограниченных авторизованных устройствах с приложением iTunes или Apple Music. TunesBank iTunes Audio Converter помогает удалить DRM из треков Apple Music и преобразовать их в распространенные аудиоформаты, такие как MP3 и M4A.

Конвертируйте Apple Music и iTunes M4P Music и Audible Audiobooks

Конвертируйте песни Apple Music в MP3, M4A и т. Д.

Все песни Apple Music Аудио файл Apple Music AAC, который защищен Apple Fairplay DRM, когда вы загружаете треки Apple Music в библиотеку iTunes, загруженные песни находятся в защищенном Формат M4P, поэтому мы не можем воспроизводить их на других устройствах, отличных от Apple.

TunesBank iTunes Audio Converter может конвертировать аудиофайлы Apple Music AAC без потерь, Песни Apple Music M4P в MP3, M4A, AAC, FLAC, AC3, AU или AIFF для автономного воспроизведения и поможет вам наслаждаться Apple Music на любом устройстве в автономном режиме. Кроме того, вы можете сохранить Apple Music навсегда даже после отмены подписки, записать Apple Music на CDили скопируйте Apple Music на USB-накопитель для резервного копирования.

конвертировать музыку apple в mp3

Преобразуйте все, что может воспроизводить iTunes

Чтобы воспроизводить песни, аудиокниги и подкасты iTunes в любом месте, таком как MP3-плеер, iPod nano, PSP, телефон Android и т. Д., Вам необходимо экспортировать медиафайлы iTunes в формате MP3.

TunesBank iTunes Audio Converter - это универсальный аудиоконвертер iTunes, конвертер Apple Music и конвертер аудиокниг, он может конвертировать все воспроизводимое содержимое iTunes:

конвертировать музыку itunes в mp3

Удалите DRM из Apple Music

Подписчики Apple Music могут загружать песни для прослушивания в автономном режиме в авторизованных приложениях iTunes и Apple Music, но мы не можем перенести их на ваш iPod nano, MP3-плеер и другие устройства, поскольку Apple Music защищена DRM. Чтобы наслаждаться песнями Apple Music на любых устройствах или записывать их на компакт-диск, вам необходимо удалить DRM из песен Apple Music.

TunesBank iTunes Audio Converter - это хорошо продуманная программа удаления Apple Music DRM, которая не только может удалить DRM из песен Apple Music и песни iTunes M4P на законных основаниях, но также поддерживает преобразование песен Apple Music в MP3, M4A, AAC и т. д. и возможность их воспроизведения на IPOD, псп, MP3 игрок, Телефон Android и другие портативные устройства в автономном режиме. Кроме того, вы можете сохранить песни Apple Music навсегда после снятия защиты DRM.

ПРИМЕЧАНИЕ. TunesBank является домашней версией и может использоваться только для личных развлечений, поэтому удаление защиты Apple Music DRM является законным.

Чтение и сохранение тегов и метаданных ID3

В отличие от других инструментов записи звука, TunesBank iTunes Audio Converter использует усовершенствованную технологию идентификации тегов ID для чтения и сохранения метаданных музыки и тегов ID3, включая название песни, имя исполнителя, название альбома, жанр, год и изображения обложки альбома. Кроме того, для Конвертация аудиокниги, информация о главе аудиокниги будет сохранена в выходных файлах M4A / MP3 после преобразования. Кроме того, вы даже можете отредактировать информацию тега или изменить обложку альбома в TunesBank перед преобразованием.

  • Сохраняйте теги ID3 и информацию о метаданных: название, исполнитель, альбом, год, жанр и т. Д.
  • Настройте параметры звука, такие как битрейт, кодек, частота дискретизации и каналы.
  • Сохраните информацию о главе аудиокниги после преобразования в MP3 / M4A.
сохранить 4k фильмы плейлист Apple Music

10-кратная скорость преобразования, сохранение 100% оригинального качества

TunesBank iTunes Audio Converter поможет вам конвертировать столько треков Apple Music, песен iTunes и аудиокниг, сколько захотите, со скоростью 10X со 100% исходным качеством и сохранением всех тегов ID3. Благодаря передовой технологии преобразования, он может конвертировать треки на полной скорости, вы можете легко преобразовать 4-минутную песню Apple Music в формат MP3, M4A, AAC, FLAC или AC3 менее чем за 50 секунд.

  • Конвертировать Apple Music на 5-10-кратной скорости без потери качества.
  • Поддержите пакетное преобразование, быстро и легко получайте музыку в оригинальном качестве в автономном режиме!
  • Сохранение исходного качества звука: 256 Кбит / с, 44.1 кГц.
  • Версия для Mac в настоящее время поддерживает преобразование музыки только с 5-кратным увеличением.
конвертер музыки для Apple f5

Автоматически загружает песни из iTunes

TunesBank iTunes Audio Converter полностью совместим с последними версиями приложений iTunes и Apple Music. Просто добавьте песни в медиатеку iTunes, когда вы запустите ее на ПК или Mac, iTunes запустится автоматически, и все ваши треки и плейлисты Apple Music автоматически загрузятся в конвертер.

конвертер музыки для Apple f6

Наслаждайтесь песнями Apple Music везде

После преобразования треков Apple Music в MP3 вы можете не только сохранить воспроизведение песен Apple Music вечно, но также можете копировать, передавать, делиться или записывать Apple Music, помогая вам наслаждаться потоковой передачей музыки так, как вам нравится.

  • Храните Apple Music навсегда Храните Apple Music навсегда
    Даже если вы отменили подписку, вы все равно можете воспроизводить эти треки бесконечно.
  • Запись музыки Apple на CD Запись музыки Apple на CD
    Apple Music с технологией DRM не может записывать на компакт-диски, но TunesBank позволяет легко записывать Apple Music на компакт-диски после их преобразования в файлы MP3.
  • Загрузите и поделитесь Apple Music в OneDrive / Google Drive Загрузите и поделитесь Apple Music в OneDrive / Google Drive
    После преобразования Apple Music в локальные файлы MP3 вы можете загрузить их в OneDrive или Google Drive, чтобы поделиться ими с другими.
  • Наслаждайтесь Apple Music в автономном режиме на любом устройстве Наслаждайтесь Apple Music в автономном режиме на любом устройстве
    Слушайте Apple Music на MP3-плеере, iPod nano, iPod classic, iPod shuffle, iPhone, iPad, устройствах Android, PS4, Xbox, Apple Watch и других устройствах.
  • Скопируйте Apple Music на USB-накопитель Скопируйте Apple Music на USB-накопитель
    Кажется, что перенос Apple Music на USB-накопитель - непростая задача, поскольку Apple Music добавила защиту DRM. Но TunesBank делает все возможное, вы можете напрямую перенести Apple Music на USB-накопитель для прослушивания в машине.
  • Сделать Apple Music в качестве мелодии звонка или будильника Сделать Apple Music в качестве мелодии звонка или будильника
    Apple Music - это онлайн-сервис потоковой передачи музыки. Если вы хотите установить Apple Music в качестве мелодии звонка / будильника для iPhone и телефона Android, вы можете использовать треки Apple Music для создания рингтонов после преобразования в формат MP3 или M4R.

Дополнительные функции

Хранить теги ID3

Изменить тег ID3

Управляйте своей музыкальной библиотекой, устанавливайте обложки, добавляйте теги, меняйте названия песен.

Без потерь качества

Настроить качество музыки

Настройте качество выходного звука, битрейт, частоту дискретизации и канал.

Извлечь аудио

Извлечение аудио из видео iTunes

Извлечение файлов MP3 из музыкального видео iTunes, телешоу, фильмов iTunes и т. Д.

Многоязычный интерфейс

Многоязычный интерфейс

Поддерживает английский, японский, французский, немецкий и традиционный китайский языки.

Конвертер Apple Music

безопасная загрузка. Доверие 138 + миллион пользователей.

3 шага для преобразования Apple Music в MP3

  • ШАГ 1

    выберите музыку яблока

    Выберите песни Apple Music, которые вы хотите преобразовать.

  • ШАГ 2

    Выходной формат

    Выберите MP3 в качестве выходного формата.

  • ШАГ 3

    конвертировать музыку Apple в mp3

    Нажмите кнопку «Конвертировать», чтобы начать преобразование песен Apple Music в MP3.

Часто задаваемые вопросы по Spotify Music Converter

Бесплатные подписчики Spotify могут использовать этот музыкальный конвертер Spotify?

UkeySoft Spotify Music Converter предназначен для загрузки и конвертирования песен, альбомов и плейлистов Spotify в MP3, M4A, WAV или FLAC для автономного прослушивания. Подписчики могут бесплатно или в премиум-режиме скачивать MP3 из Spotify с помощью UkeySoft.

UkeySoft контролирует мой компьютер в процессе конвертации?

Наше программное обеспечение не будет контролировать ваш компьютер. Когда конвертирование начинается, мышь автоматически переходит в приложение Spotify и нажимает «Play», «Stop», «Play», чтобы получить музыкальную информацию и загрузить, конвертировать трек. Если автоматический процесс нажатия прерывается, загрузка музыки может завершиться неудачно и может появиться «неизвестная ошибка». Наше программное обеспечение не будет контролировать ваш компьютер при преобразовании музыки, пожалуйста, не беспокойтесь! Поэтому мы рекомендуем вам не использовать мышь при запуске Spotify Music Converter для конвертации песен.

Как добавить Spotify песни или плейлист в UkeySoft Spotify Music Converter?

Существует два способа добавления песен из Spotify в конвертер: 1) Прямое перетаскивание песен, альбомов или списков воспроизведения из приложения Spotify в этот конвертер музыки Spotify. 2) Щелкните правой кнопкой мыши песню, альбом или список воспроизведения Spotify, чтобы скопировать URL-адрес из приложения Spotify и веб-плеера, а затем вставьте ссылки на панель поиска загрузчика Spotify Music.

Могу ли я использовать приложение Spotify для воспроизведения песен во время процесса конвертации?

Когда программное обеспечение начинает загрузку и преобразование песен Spotify, приложение Spotify воспроизводит дорожки в фоновом режиме (отключено), а загрузчик Spotify должен получить музыкальную информацию и загрузить дорожку из приложения Spotify, поэтому лучше не использовать Spotify приложение для воспроизведения песен во время процесса конвертации. В противном случае в процессе преобразования возникнет ошибка. Пожалуйста, подождите терпеливо, пока не завершится весь процесс конвертации.

Как улучшить качество звука на выходе?

Вы можете установить MP3, M4A, WAV или FLAC в качестве выходного формата, чтобы улучшить качество звука на выходе, просто установите битрейт на выходе как 256 кбит / с. и снизив скорость конвертирования, вы получите высококачественные песни Spotify 320kbps с бесплатным или премиум-аккаунтом.

Обзор пользователей

  • Энди Лесли1 2 3 4 5

    «Я подписался на Apple Music и приобрел TunesBank iTunes Audio Converter, он помогает мне сохранять Apple Music в виде локальных файлов и слушать в автономном режиме, поэтому я даю 5-звездочный рейтинг. И я должен сказать, что эту программу стоит покупать».

  • Сесилия Мириам1 2 3 4 5

    «Мой друг порекомендовал мне этот TunesBank. Я загрузил и установил его на свою macOS Catalina, он действительно может помочь мне конвертировать треки Apple Music в MP3 в пакетном режиме. Пока все хорошо, и я думаю, что скорость конвертации выше для версии для Windows. "

  • Мэгги Джанет1 2 3 4 5

    «Это незаменимый инструмент для всех пользователей Apple Music, простой в использовании, мощный и быстрый. Я преобразовал более 100 треков в формат MP3 для автономного прослушивания на моем Sony Walkman».

Больше продуктов, которые вам могут понадобиться

Spotify Music Converter

Загрузите песни, альбомы или плейлисты Spotify и конвертируйте в MP3, M4A, WAV или FLAC с тегами ID3, доступными для всех пользователей Spotify.

XNUMX XNUMX

Video Downloader

Загрузите онлайн-видео и аудио на свой Mac или ПК с 1000+ сайтов, таких как YouTube, Facebook, Twitter, SoundCloud, Instagram и т. Д.

XNUMX XNUMX

Professional

Годы обучения, квалифицированный персонал и гарантированное качество

100% Safe

Без риска и вдумчивого обслуживания

Поддержка

Бесплатные обновления и поддержка 7 * 24 Nice

Все права защищены © 2020 Software Inc. Все права защищены.

TunesBank Apple Music Converter Apple Music Converter

Convert and listen. On any devices offline.

Since Apple Music songs comes with Apple's Fairplay DRM protection, and you can only play Apple Music songs on limited authorized devices with iTunes or Apple Music app. TunesBank Apple Music Converter helps you remove DRM from Apple Music tracks and convert them to common audio formats like MP3 and M4A.

Convert Apple Music & iTunes M4P Music & Audible Audiobooks

Convert Apple Music Songs to MP3, M4A, etc.

All Apple Music songs are Apple Music AAC audio file, which protected by Apple's Fairplay DRM, when you download Apple Music tracks to iTunes library, the downloaded songs are in protected M4P format, so we cannot play them on other non-Apple devices.

TunesBank Apple Music Converter can lossless convert Apple Music AAC audio file, Apple Music M4P songs to MP3, M4A, AAC, FLAC, AC3, AU or AIFF format for offline playback, and helps you enjoy Apple Music on any device offline. Besides, you can save Apple Music forever even after canceling the subscription, burn Apple Music to CD, or copy Apple Music to USB drive for backup.

convert apple music to mp3

Convert Everything that iTunes Can Plays

To play iTunes songs, audiobooks and podcasts anywhere you want such as MP3 player, iPod nano, PSP, Android phone and more, you will need to export iTunes media files as MP3 format.

TunesBank Apple Music Converter is an all-in-one iTunes audio converter, Apple Music converter and audiobook converter, it can convert all of iTunes playable contents:

  • Convert purchased iTunes songs.
  • Convert iTunes M4P Music to MP3, M4A, etc.
  • Convert iTunes M4A, M4B audiobooks to to MP3, M4A, etc.
  • Extract audio from iTunes videos, convert iTunes M4V video to MP3.
  • Convert Audible AA, AAX audiobooks to MP3/M4A(Require import AA/AAX files to iTunes).
convert itunes music to mp3

Remove DRM from Apple Music

Apple Music subscribers can download songs for offline listening in authorized iTunes and Apple Music app, but we can't transfter them to your iPod nano, MP3 player and other devices since Apple Music are DRM-protected. To enjoy Apple Music songs on any devices or burn them to CD, you need remove DRM from Apple Music songs.

TunesBank Apple Music Converter is a well-designed Apple Music DRM Removal, it not only can remove DRM from Apple Music tracks and iTunes M4P songs legally, but also supports to convert Apple Music songs to MP3, M4A, AAC, etc. and make them playable on iPod, PSP, MP3 player, Android phone, and other portable devices offline. Besides, you can keep Apple Music songs forever after removing the DRM protection.

NOTE: TunesBank is a home edition and only be used for personal entertainment, so it is legal to remove Apple Music DRM protection.

Read and Keep ID3 Tags & metadata

Different from other audio recording tools, TunesBank Apple Music Converter use an advanced ID tag identification technology to read and save music metadata and ID3 Tags, including the song title, artist name, album name, genre, Year, and album cover pictures. Besides, for Audiobook converting, the Audiobook chapter information will be preserved with the M4A/MP3 output files after conversion. In addition, you can even edit the tag info or change the album artwork in TunesBank before converting.

  • Keep the ID3 tags and meta data info: Title, Artist, Album, Year, Genre, etc.
  • Customize audio parameters like Bitrate, Codec, Sample Rate and Channels.
  • Preserve Audiobook chapter information after converting to MP3/M4A.
save 4k movies apple music playlist

10X Conversion Speed, Keep 100% Original Quality

TunesBank Apple Music Converter helps you batch convert as many Apple Music tracks, iTunes songs and Audiobooks as you like at 10X speed with 100% original quality and all ID3 tags preserved. With advanced conversion technology, it can convert tracks in full speed, you can easily convert a 4-minutes Apple Music song to MP3, M4A, AAC, FLAC or AC3 format in less than 50 seconds.

  • Convert Apple Music at 5X - 10X fast speed without quality loss.
  • Support batch converting, get the original quality music offline fast and effortlessly!
  • Preserve original audio quality: 256 Kbps, 44.1 kHz.
  • Mac version only supports converting music at 5X currently.
apple music converter f5

Loads Songs from iTunes Automatically

TunesBank Apple Music Converter is fully compatible with the latest iTunes and Apple Music app. Just add songs to the iTunes library, when you launch it on PC or Mac, iTunes will launch automatically and all your Apple Music tracks and playlists loads into the converter automatically.

apple music converter f6

Enjoy Apple Music Songs Everywhere

After converting Apple Music tracks to MP3, you can not only can keep Apple Music songs playable forever, but also can copy, transfer, share, or burn Apple Music, helping you enjoy streaming music in the way you like.

  • Keep Apple Music Forever Keep Apple Music Forever
    Even you have canceled subscription, you still can play these tracks forever.
  • Burn Apple Music to CD Burn Apple Music to CD
    The DRM-ed Apple Music cannot burn to CD, but TunesBank makes it easy to burn Apple Music to CD after converting them to MP3 files.
  • Upload and Share Apple Music to OneDrive/Google Drive Upload and Share Apple Music to OneDrive/Google Drive
    After converting Apple Music as local MP3 files, you can upload them to OneDrive or Google Drive to share with others.
  • Enjoy Apple Music Offline on Any Device Enjoy Apple Music Offline on Any Device
    Play Apple Music on MP3 player, iPod nano, iPod classic, iPod shuffle, iPhone, iPad, Android devices, PS4, Xbox, Apple Watch and more.
  • Copy Apple Music to USB Flash Drive Copy Apple Music to USB Flash Drive
    It seems that transferring Apple Music to USB drive is not an easy job as Apple Music added DRM protection. But TunesBank makes everything possible, you can directly transfer Apple Music to USB Drive for enjoying in Car.
  • Make Apple Music as Ringtone or Alarm Make Apple Music as Ringtone or Alarm
    Apple Music is an online music streaming service, if you'd like to set Apple Music as ringtone/alarm for iPhone and Android phone, you can use Apple Music tracks to create ringtones after converting it to MP3 or M4R format.

More Features

Keep ID3 Tags

Edit ID3 Tag

Manage your music library, set cover art, add tags, change songs title.

Lossless Quality

Customize Music Quality

Customize output audio quality, bitrate, sample rate and Channel.

Extract Audio

Extract Audio from iTunes Video

Extract MP3 files from iTunes music video, TV show, iTunes movie, etc.

Multilingual Interface

Multilingual Interface

Supports English, Japanese, French, German and Chinese Traditional.

Apple Music Converter

secure download. Trusted by 138+ million user.

3 Steps to Convert Apple Music to MP3

  • STEP 1

    select apple music

    Select the Apple Music songs that you want to convert.

  • STEP 2

    output format

    Choose MP3 as output format.

  • STEP 3

    convert apple music mp3

    Click the "Convert" button to start converting Apple Music songs to MP3.

Spotify Music Converter FAQs

Free Spotify subscribers can use this Spotify music converter?

UkeySoft Spotify Music Converter is designed to download and convert Spotify songs, albums & playlists to MP3, M4A, WAV or FLAC for offline listening, either free or premium subscribers can download MP3 songs from Spotify with the help of UkeySoft.

UkeySoft control my computer during conversion process?

Our software won't control your computer. When convert starts, mouse will automatically move to Spotify application, and click Play, Stop, Play in order to get music information and download, convert the track. If the automatic clicking process is interrupted, music download may fail and "unknown error" may appear. Our software won't control your computer when converting the music, please don’t worry! So we recommend you not to use mouse when running Spotify Music Converter to convert songs.

How to add Spotify songs or playlist to UkeySoft Spotify Music Converter?

There are two ways to add songs from Spotify to the converter: 1) Directly drag and drop songs, albums or playlists from Spotify app to this Spotify music converter. 2) Right-click the Spotify song, album or playlist to copy URL from Spotify app and web player, and then paste the links to the search bar of Spotify Music downloader.

Can I use Spotify app to play songs during converting process?

When the software start downloading and converting Spotify songs, the Spotify app plays the tracks in the background (muted), and the Spotify downloader needs to get music information and download the track from Spotify app, so you'd better don't using Spotify app to play songs during converting process. Otherwise, an error will occur during the conversion process. Please wait patiently untile the whole conversion process completed.

How to improve the output audio quality?

You can set MP3, M4A, WAV or FLAC as output format, in order to improving the output audio quality, just set the output Bitrate as 256 kbps. and slow down the converting speed, you will get 320kbps high-quality Spotify songs with free or premium account.

Users Review

  • Andy Leslie1 2 3 4 5

    "I have subscribed Apple Music and I have purchased TunesBank Apple Music Converter, it helps me save Apple Music as local files and listening offline, so I give 5-star rating. And I must say this program iis worth buying."

  • Cecilia Miriam1 2 3 4 5

    "My friend recommended me this TunesBank. I download and installed it on my macOS Catalina, it really can help me convert Apple Music tracks to MP3 in batch. So far so good, and I think that the conversion speed more faster for Windows version."

  • Maggie Janet1 2 3 4 5

    "It's a must-have tool for all Apple Music users, easy to use, powerful and fast. I have converted 100+ tracks to MP3 format for offline listening on my Sony Walkman."

More Products You May Need

Spotify Music Converter

Download Spotify songs, albums or playlists and convert to MP3, M4A, WAV or FLAC with ID3 tags, available for all Spotify users.

Try It Free Try It Free

Video Downloader

Download online video and audio to your Mac or PC from 1000+ sites, such as YouTube, Facebook, Twitter, SoundCloud, Instagram, etc.

Try It Free Try It Free

Professional

Years of study, skilled staff and guaranteed quality

100% Safe

Risk-free and thoughtful service promised

Support

Free Updates & 7*24 Nice Support

Copyright © 2020 Software Inc. All rights reserved.