Как играть в Apple Music на MP3 Player

Заключение
Apple Music несовместима с большинством MP3-плееров. Этот пост научит вас конвертировать песни Apple Music в формат MP3 без потери качества, помогая воспроизводить Apple Music на любом MP3-плеере, таком как Sony Walkman, SanDisk или iPod Nano / Shuffle / Classic / Touch и т. Д.

«Как я могу наслаждаться Apple Music на MP3-плеере?»

«Можно ли воспроизводить Apple Music на iPod nano?»

Apple Music - один из самых потоковых музыкальных сервисов. Как и его конкурент Spotify, Apple также использовала FairPlay DRM для кодирования песен Apple Music. Да, дело в том, что вы не можете транслировать Apple Music на MP3-плеер. Так что очень жаль, что вы не можете поставить Apple Music на MP3-плеер. Вы знаете, на каких устройствах можно использовать Apple Music? Как играть в Apple Music на MP3-плеере? Если у вас есть такие сомнения, то вы не можете пропустить эту статью, здесь вы найдете ответы. После этого вы можете слушать Apple Music на любом MP3-плеере, таком как Sony Walkman, SanDisk или iPod Nano / Shuffle / Classic и т. Д.

Часть 1. На каких устройствах можно использовать Apple Music?

Не все устройства поддерживают воспроизведение песен Apple Music M4P. Чтобы запретить пользователям переносить песни Apple Music на свои собственные устройства, такие как MP3-плеер, смартфон, PSP, Xbox и т. Д., Отмените подписку Apple Music. Все песни Apple Music добавлены с защитой DRM. Дорожки Apple Music можно воспроизводить только на авторизованных устройствах, включая iPhone, iPad, iPod touch, Apple Watch, Apple TV, Mac, ПК, Apple HomePod, Apple CarPlay, телефоны Android, устройства Sonos и Amazon Echo.

Следовательно, из вышеизложенного мы можем знать, что, за исключением iPod touch (5-го поколения и выше), почти все MP3-плееры не поддерживают воспроизведение песен Apple Music. Расстроенный? Все еще хочу наслаждайтесь Apple Music на MP3-плеере? К счастью, у вас все еще есть возможность воспроизводить песни Apple Music на вашем MP3-плеере, продолжайте читать и узнайте, как заставить Apple Music воспроизводиться на любом MP3-плеере!

Часть 2. Лучшее решение для преобразования Apple Music в MP3-плеер

Чтобы воспроизводить Apple Music на обычном MP3-плеере, лучшим решением является преобразование Apple Music в формат, совместимый с MP3-плеером, например MP3, все, что вам нужно, - это профессиональный конвертер Apple Music в MP3.

Конвертер Apple Music в TunesBank выделяется среди всех конвертеров Apple Music. Этому инструменту не нравится обычный диктофон или конвертер. Он известен своим качеством звука без потерь и более высокой скоростью преобразования. Он поддерживает конвертировать Apple Music в MP3, M4A, AAC, AC3, FLAC, WAV с сохранением исходного качества и всеми тегами ID3. Скорость преобразования может достигать 10-кратной скорости преобразования в Windows и 5-кратной на Mac. Более того, это также позволяет вам конвертировать iTunes M4P в MP3 без потерь! После этого вы можете перенести преобразованные песни Apple Music в формате MP3 на свой MP3-плеер, iPod nano, Sony Walkman, iPhone, PSP, Android и другие устройства для автономного воспроизведения.

Что TunesBank Apple Music Converter может сделать для вас:

  • Разблокируйте DRM из Apple Music, iTunes Music, iTunes Audiobook, Audible Audiobook.
  • Конвертируйте песни Apple Music / музыку iTunes в MP3 на Mac / Windows.
  • Поддерживает выходной формат MP3, M4A, AAC, FLAC, AC3, AU и AIFF.
  • Сохраняйте исходное качество звука, теги ID3 и метаданные в выходных файлах MP3.
  • Слушайте Apple Music на любом MP3-плеере без подключения к Интернету.
  • Наслаждайтесь Apple Music на любом устройстве или записывайте Apple Music на компакт-диск.
  • Загрузите Apple Music в iTunes, Google Drive, One drive и т. Д.

Руководство: Как конвертировать Apple Music в MP3-плеер

В этой части вы собираетесь изучить, как использовать TunesBank Apple Music Converter для преобразования Apple Music в MP3 для ваших MP3-плееров. TunesBank Apple Music Converter - это настольное приложение для системы Windows и Mac, пожалуйста, нажмите кнопку «Загрузить», чтобы загрузить его на свой рабочий стол, прежде чем начать.

Шаг 1. Запустите TunesBank Apple Music Converter.
После загрузки и установки TunesBank Apple Music Converter запустите программу, и вы увидите, что приложение iTunes или приложение Apple Music (macOS 10.15 и новее) запускается автоматически. Как показано на скриншоте ниже, вы можете видеть, что все треки iTunes Apple Music синхронизированы с интерфейсом TunesBank Apple Music Converter.

Дорожки iTunes Apple Music синхронизированы с TunesBank width =

Да, TunesBank Apple Music Converter предлагает удобный интерфейс, и он автоматически загружает вашу медиатеку iTunes, поэтому вам не нужно загружать песни Apple Music в свою медиатеку, просто добавьте песни в медиатеку iTunes, которая вам нравится.

Запустите TunesBank Apple Music Converter.

Шаг 2. Выберите Apple Music Tracks / Playlist.
Нажмите «Список воспроизведения» на левой панели, все песни будут отображаться справа. Отметьте дорожки, которые вы хотите преобразовать в формат MP3.

Выберите песни Apple Music

Конечно, вы также можете выбрать весь плейлист или альбом для преобразования сразу. Щелкните список воспроизведения / альбом слева, и в главном интерфейсе автоматически отобразятся все треки в списке воспроизведения справа. Установите флажок вверху, чтобы выбрать все песни в плейлисте.

Выберите плейлист Apple Music

Шаг 3. Выберите MP3 в качестве формата вывода
Теперь перейдите в нижнюю часть интерфейса, он позволяет вам настроить параметры вывода по своему усмотрению. Здесь вы можете выбрать выходной формат MP3, а скорость передачи данных может достигать 320 кбит / с!

Выберите MP3 в качестве формата outupt

Версия TunesBank Apple Music Converter для Windows поддерживает преобразование Apple Music в MP3, M4A, AAC, FLAC, AIFF, AU или AC3.

конвертировать Apple Music в MP3, M4A

Шаг 4. Конвертируйте Apple Music в формат MP3 для воспроизведения на MP3-плеере.
Пришло время получить песни в формате MP3 из Apple Music. Просто нажмите кнопку «Конвертировать», чтобы сохранить треки Apple Music в виде файлов MP3 на вашем компьютере.

Конвертация Apple Music в MP3

После завершения преобразования вы можете найти преобразованные файлы MP3 в разделе «Готово», нажмите кнопку «Просмотреть выходной файл», чтобы открыть его. Все теги ID3, включая исполнителя, номер трека, альбом и т. Д., Сохраняются в выходных аудиофайлах.

получить файлы Apple Music MP3

Шаг 5. Перенесите Apple Music в MP3-плеер для воспроизведения.
Для обычных MP3-плееров, Sony Walkmen, SanDisk и т. Д.
Подключите MP3-плеер к USB-порту компьютера, и он распознает ваш MP3-плеер. Затем перетащите прямо на него файлы Apple Music MP3 для автономного воспроизведения. После этого извлеките MP3-плеер из компьютера.

Для iPod Nano, iPod Classic, iPod Shuffle, iPod Touch и т. Д.
1). Запустите iTunes на своем компьютере, затем нажмите в верхнем меню «Файл»> «Добавить в медиатеку», чтобы импортировать преобразованные песни Apple Music (файлы MP3) в медиатеку iTunes.

2). Подключите iPod Nano / Shuffle / Classic / Touch к ПК через USB-кабель. Перейдите в iTunes и выберите значок своего iPod.

3). Щелкните «Музыка»> «Синхронизировать музыку»> «Выбранные плейлисты, исполнители, альбомы и жанры». Затем выберите «Недавно добавленные» в «Плейлистах», а затем нажмите кнопку «Применить», чтобы синхронизировать песни Apple Music MP3 с вашим iPod.

синхронизировать Apple Music с iPod nano

Теперь вы можете легко воспроизводить Apple Music на любом MP3-плеере во время бега, тренировок, спотыкаясь на улице, в автобусе и т. Д. Кроме того, вы можете использовать этот способ для воспроизведения Apple Music на своем Android TV, Apple TV, Xbox, PSP, Zune и т. Д.

Слушать Apple Music на MP3 Player

How to Play Apple Music on MP3 Player

Summary
Apple Music is not compatible with most MP3 player. This post will teach you to convert Apple Music songs to MP3 format without quality loss, helping you play Apple Music on any MP3 player, like Sony Walkman, SanDisk or iPod Nano/Shuffle/Classic/Touch, etc.

“How can I enjoy Apple Music on an MP3 player?”

“Is it possible to play Apple Music on iPod nano?”

Apple Music is one of the most streaming music service. Like its competitor Spotify, Apple also used FairPlay DRM to encode Apple Music songs. Yes, the fact is that you can’t stream Apple Music on MP3 player. So it’s really a pity that you can’t put Apple Music on an MP3 player. Do you know what devices can you use Apple Music on? How to play Apple Music on MP3 player? If you have such doubts, then you cannot miss this article, here you will find the answers. After that, you can listen to Apple Music on any MP3 player like Sony Walkman, SanDisk or iPod Nano/Shuffle/Classic, etc.

Part 1. What Devices Can You Use Apple Music On?

Not all devices support playing Apple Music M4P songs. In order to prevent users from transferring Apple Music songs to their own devices like MP3 player, smartphone, PSP, Xbox, etc., then cancel the Apple Music subscription. Apple Music songs are all added with DRM protection. Apple Music tracks can only be played on authorized device, including iPhone, iPad, iPod touch, Apple Watch, Apple TV, Mac, PC, Apple HomePod, Apple CarPlay, Android phones, Sonos and Amazon Echo devices.

Therefore, we can know from the above that, except for iPod touch (5th generation and above), almost all MP3 players do not support playing Apple Music songs. Disappointed? Still want to enjoy Apple Music on MP3 player? Luckily, you still have chance to play Apple Music songs on your MP3 player, please keep reading and learn how to get the Apple Music playable on any MP3 player!

Part 2. Best Solution to Convert Apple Music to MP3 Player

To play Apple Music on generic MP3 player, the best solution is to convert Apple Music to MP3 player compatible format like MP3, all you need is a professional Apple Music to MP3 Converter.

TunesBank Apple Music Converter stands out among all Apple Music Converters. This tool doesn’t like the usual audio recorder or converter. It’s famous for its lossless audio quality and faster conversion speed. It supports to convert Apple Music to MP3, M4A, AAC, AC3, FLAC, WAV with keeping original quality and all ID3 tags. The conversion speed can be up to 10X conversion speed on Windows and 5X on Mac. Better still, it also lets you convert iTunes M4P to MP3 losslessly! After which, you can transfer the converted Apple Music MP3 songs to your MP3 player, iPod nano, Sony Walkman, iPhone, PSP, Android and more device for offline playback.

What Can TunesBank Apple Music Converter Do for You:

  • Unlock DRM from Apple Music, iTunes Music, iTunes Audiobook, Audible Audiobook.
  • Convert Apple Music songs/iTunes music to MP3 on Mac/Windows.
  • Supports output format as MP3, M4A, AAC, FLAC, AC3, AU and AIFF.
  • Preserve original audio quality, ID3 tags and metadata in output MP3 files.
  • Play Apple Music on any MP3 player without Internet connection.
  • Enjoy Apple Music on any device or burn Apple Music into a CD.
  • Upload Apple Music to iTunes, Google drive, One drive, etc.

Guide: How to Convert Apple Music to MP3 Player

In this part, you are going to explore how to use TunesBank Apple Music Converter to convert Apple Music to MP3 for your MP3 players. TunesBank Apple Music Converter is a desktop app for Windows and Mac system, please hit on the “Download” button to get it on your desktop before you start.

Step 1. Launch TunesBank Apple Music Converter
After downloading and installing TunesBank Apple Music Converter, launch the program and you’ll see iTunes app or Apple Music app(macOS 10.15 and later) run automatically. As below screenshot, you can see that all iTunes Apple Music tracks synced to TunesBank Apple Music Converter interface.

iTunes Apple Music tracks synced to TunesBank width=

Yes, TunesBank Apple Music Converter offers a user-friendly interface, and it will load your iTunes library automatically, so you don’t need to download Apple Music songs to your library, just add the songs to iTunes library you like.

Launch TunesBank Apple Music Converter

Step 2. Select Apple Music Tracks/Playlist
Click “Playlist” on the left panel, all songs will be displayed on the right side. Tick the tracks that you’d like to convert to MP3 format.

Select Apple Music songs

Of course, you also can select entire playlist or album to convert at once. Please click the playlist/album on the left, and the main interface will automatically display all the tracks in the playlist on the right. Click the checkbox at the top to select all the songs in the playlist.

Select Apple Music playlist

Step 3. Select MP3 as Output Format
Now move to the bottom of the interface, it allows you to customize output settings for your preference. Here you can select output format as MP3, and the bit rate can be up to 320kbps!

Select MP3 as outupt format

The Windows version of TunesBank Apple Music Converter supports convert Apple Music to MP3, M4A, AAC, FLAC, AIFF, AU or AC3.

convert Apple Music to MP3, M4A

Step 4. Convert Apple Music to MP3 Format for Playing on MP3 Player
Now it’s time to get MP3 songs from Apple Music. Simple hit on the “Convert” button to save Apple Music tracks as MP3 files on your computer.

Apple Music MP3 conversion

After the conversion is done, you can find the converted MP3 files in “Finished” section, click the “View Output File” button to open it. All ID3 tags, including artist, track number, album, etc. are preserved in the output audios.

get Apple Music MP3 files

Video Guide: How to Convert Apple Music to MP3/M4A to Playback on Any MP3 Player?

Step 5. Transfer Apple Music to MP3 Player for Playback
For generic MP3 players, Sony Walkmen, SanDisk, etc.
Plug the MP3 player into the USB port of the computer, and it will recognize your MP3 player. Then directly drag and drop the Apple Music MP3 files to it for offline playing. Once done, eject your MP3 player from computer.

For iPod Nano, iPod Classic, iPod Shuffle, iPod Touch, etc.
1). Launch iTunes on your computer, then tap the top menu “File” > “Add to Library” to import the converted Apple Music songs(MP3 files) into iTunes library.

2). Connect your iPod Nano/Shuffle/Classic/Touch with PC via USB cable. Go to iTunes and select your iPod icon.

3). Click “Music” > “Sync Music” > “Selected playlists, artists, albums, and genres”. Then select “Recently Added” under the “Playlists”, and then click on “Apply” button to sync the Apple Music MP3 songs to your iPod.

sync apple music to ipod nano

Now you can easily play Apple Music on any MP3 player while running, exercising, tripping outside, on a bus and so on. Besides, you can use this way to play Apple Music on your Android TV, Apple TV, Xbox, PSP, Zune, etc.

Play Apple Music on MP3 Player