Как скачать музыку из Spotify в MP3

Заключение
Если вы хотите загрузить музыку из Spotify в MP3 для воспроизведения на своем устройстве, вы не можете пропустить этот пост. Здесь вы узнаете, как загружать песни, альбомы и плейлист из Spotify в формат MP3 со 100% качеством звука без потерь.

«Я хочу перенести Spotify на мой Sony Walkman. Можно ли загружать музыку из Spotify в аудиофайлы MP3? Любая помощь будет принята с благодарностью ».

Spotify Music - король потоковых музыкальных сервисов, привлекающий более 280 миллионов активных пользователей в месяц. С подпиской Premium или Family пользователи могут загружать треки и плейлисты Spotify для прослушивания в автономном режиме. Но все песни, загружаемые из Spotify, заблокированы DRM, их можно воспроизводить только в приложении Spotify. Если хотите наслаждайтесь музыкой Spotify на MP3-плеере или другие устройства, не поддерживающие Spotify, тогда вам необходимо скачивать музыку из Spotify в MP3 формат. Многие пользователи могут спросить, как скачать музыку Spotify в MP3? Как скачать плейлист Spotify в MP3? В таком случае вам необходимо использовать сторонний инструмент. На рынке есть много загрузчиков, записывающих устройств или конвертеров музыки Spotify, что вы должны выбрать?

скачать музыку из Spotify в mp3

К счастью, после нескольких часов исследований и тестирования мы находим профессиональное программное обеспечение, которое может помочь вам быстро загрузить плейлист Spotify в MP3. Здесь мы представляем TunesBank Spotify Music Converter. В этой статье вы узнаете, как загрузить Spotify Music в MP3 с помощью TunesBank Spotify Music Converter. Давайте изучим!

Отличный загрузчик музыки Spotify в MP3: загрузите Spotify в MP3

Музыкальный конвертер TunesBank Spotify это универсальный загрузчик и конвертер музыки Spotify. Он позволяет не только загружать песни, плейлисты и альбомы из Spotify без дополнительной платы, но и сохранять их как аудиофайлы MP3, M4A, WAV или FLAC. С его помощью пользователи могут легко скачать музыку Spotify в MP3 со скоростью 320 кбит / с с оригинальным качеством CD и сохранением всех тегов ID3. После этого вы можете воспроизводить музыку Spotify с помощью любого приложения мультимедийного проигрывателя, на любом устройстве или даже записать музыку Spotify на CD!

Основные моменты TunesBank Spotify Music Converter:

  • Скачивайте треки, альбомы, плейлист из Spotify бесплатно.
  • Загружайте музыку Spotify в MP3, M4A, WAV или FLAC без потерь.
  • Загружайте песни Spotify в MP3 на 5-кратной скорости с качеством без потерь.
  • Сохраняйте теги ID3 в выходных файлах MP3, такие как исполнитель, номер трека и т. Д.
  • Слушайте музыку Spotify на MP3-плеере, iPod nano, PSP, Xbox и т. Д.
  • Один щелчок, чтобы записать музыку Spotify на компакт-диск или загрузить их в iTunes.

Руководство: как загрузить Spotify в MP3 со скоростью 320 кбит / с?

TunesBank Spotify Music Converter полностью совместим с компьютерами Mac и Windows, здесь мы берем версию для Windows в качестве примера. Следуйте подробному руководству, чтобы узнать, как использовать этот отличный инструмент для загрузки музыки из Spotify в аудиофайлы MP3 320 кбит / с.

Приготовление:
Конвертер Apple Music в TunesBank
Компьютер под управлением macOS или ОС Windows
Последняя версия настольного приложения Spotify

Шаг 1. Запустите TunesBank Spotify Music Converter.
Загрузите и установите TunesBank Spotify Music Converter. Пожалуйста, установите приложение Spotify на рабочий стол и войдите в свою учетную запись Spotify. Когда вы запускаете программное обеспечение, оно автоматически запускает официальное приложение Spotify.

запустить конвертер tunesbank spotify

Шаг 2. Добавьте песни из Spotify в TunesBank
Здесь у вас есть два способа добавить песни Spotify в программу.
# 1 Перетащите песни или плейлисты из приложения Spotify в окно TunesBank.

перетащите песни Spotify в программу

# 2 Скопируйте URL-адрес песни, плейлиста или альбома в Spotify, затем вставьте URL-адрес плейлиста в поле поиска TunesBank и перейдите на вкладку «Добавить файл».

скопируйте и вставьте ссылку на музыку Spotify в программу

Шаг 3. Выберите MP3 в качестве выходного формата.
Выберите MP3 в качестве выходного формата для всех желаемых песен, перейдите к опции «Конвертировать все файлы в:» в правом верхнем углу интерфейса.

выберите выходной формат

Между тем, вы можете щелкнуть «Настройки» в строке меню, чтобы изменить такие параметры вывода, как частота дискретизации, битрейт (320 кбит / с) и каналы.

настроить выходные параметры

Шаг 4. Начните скачивать музыку Spotify в MP3
Наконец, нажмите «Конвертировать», чтобы сохранить музыку Spotify в формате MP3 с сохранением исходного качества и тегов ID3.

скачать Spotify музыку в mp3

Скорость загрузки программного обеспечения может достигать 5 раз. Через несколько секунд вы можете найти загруженную музыку Spotify в разделе «Готово».

просмотреть загруженные песни Spotify mp3

С помощью TunesBank Spotify Music Converter можно легко загружать песни из Spotify в MP3 со скоростью 320 кбит / с. Теперь у вас есть песни в формате MP3 от Spotify. Вы можете легко скопировать их на свое устройство для прослушивания в автономном режиме или сохранить на USB-накопитель или SD-карту и т. Д.

Скачать музыку из Spotify в MP3

How to Download Music from Spotify to MP3

Summary
If you want to download music from Spotify to MP3 for playback on your device, then you can’t miss this post. Here you will learn how to download songs, albums and playlist from Spotify to MP3 format with 100% lossless audio quality

“I want to transfer Spotify to my Sony Walkman. Is it possible to download music from Spotify to MP3 audios? Any help would be greatly appreciated.”

Spotify Music is the king of streaming music services, attracting over 280 million monthly active users. With a Premium or Family subscription, users can download Spotify tracks and playlists for offline listening. But all songs download from Spotify are DRM-locked, they can only be played on Spotify app. If you want to enjoy Spotify music on MP3 player or other devices that don’t have Spotify support, then you need to download music from Spotify to MP3 format. Many user may ask how to download Spotify music to MP3? How to download Spotify playlist to MP3? In such case, you need to use a third-party tool. There are many Spotify music downloader, recorder or converters in the market, which should you choose?

download music from spotify to mp3

Luckily, after hours of researching and testing, we find a professional software which can help your quickly download Spotify playlist to MP3. Here we bring TunesBank Spotify Music Converter. In this article, you are going to explore how to download Spotify Music to MP3 with the help of TunesBank Spotify Music Converter. Let’s explore!

Great Spotify Music to MP3 Downloader: Download Spotify to MP3

TunesBank Spotify Music Converter is an all-in-one Spotify music downloader and converter. It lets you not only download songs, playlists and albums from Spotify without premium, but also save them as MP3, M4A, WAV or FLAC audio files. With it, users can easily download Spotify music to MP3 in 320kbps with original CD quality and all ID3 tags preserved. After which, you are able to play Spotify music using any media player app, on any device, or even burn Spotify music to CD!

Highlights of TunesBank Spotify Music Converter:

  • Download tracks, albums, playlist from Spotify for free.
  • Download Spotify music to MP3, M4A, WAV or FLAC losslessly.
  • Download Spotify songs to MP3 at 5X speed with lossless quality.
  • Remain ID3 tags in output MP3 files like artist, track number, etc.
  • Listen to Spotify music on MP3 player, iPod nano, PSP, Xbox, etc.
  • One-click to burn Spotify music to CD or upload them to iTunes.

Guide: How to Download Spotify to MP3 in 320kbps?

TunesBank Spotify Music Converter is highly compatible with Mac and Windows computer, here we take the Windows version as example. Follow the detailed guide to learn how to use this great tool to download music from Spotify to MP3 320kbps audios.

Preparation:
TunesBank Apple Music Converter
A Computer running macOS or Windows OS
The latest version of Spotify desktop app

Step 1. Run TunesBank Spotify Music Converter
Download and install TunesBank Spotify Music Converter. Please make you have installed Spotify app on the desktop and login to your Spotify account. When you start the software, it will automatically launch the official Spotify app.

launch tunesbank spotify converter

Step 2. Add Songs from Spotify to TunesBank
Here you have two ways to add Spotify songs to the program.
#1 Drag and drop songs or playlists from the Spotify app to the TunesBank’s window.

drag and drop spotify songs to program

#2 Copy the song, playlist or album URL on Spotify, then paste the playlist URL to the search box of TunesBank, and tab “Add File”.

copy and paste spotify music link to program

Step 3. Pick MP3 as Output Format
Choose MP3 as the output format for all the desired songs, please move to “Convert all files to:” option in the upper right corner of the interface.

select output format

Meanwhile, you can click on “Preferences” in the menu bar, to change the output settings like Sample Rate, Bitrate(320kbps) and Channels.

adjust output settings

Step 4. Start Downloading Spotify Music to MP3
Finally, click on “Convert” to save Spotify music as MP3 audios with keeping original quality and ID3 tags.

download spotify music to mp3

The download speed of the software can be reach to 5 times. After in a few seconds, you can find the download Spotify music in “Finished” section.

view downloaded spotify mp3 songs

With using TunesBank Spotify Music Converter, it’s easily to download songs from Spotify to MP3 in 320kbps. Now you’ve got MP3 songs from Spotify. You can easily copy them to your device for offline listening, or save them to a USB flash drive or SD card, etc.

Download Music from Spotify to MP3