Качай и слушай. На любых устройствах офлайн.

Spotify - популярный сервис потоковой передачи музыки, пользователи Spotify Free не могут загружать песни для прослушивания в автономном режиме, а пользователи Premium могут скачать плейлист Spotify для прослушивания в автономном режиме в приложении Spotify, но загруженные песни защищены DRM, и вы не можете наслаждаться ими вне приложения Spotify и веб-плеера. TunesBank разработан, чтобы помочь всем пользователям Spotify легко загружать песни, альбомы и плейлисты из Spotify, бесплатные или премиальные подписчики могут наслаждаться музыкой Spotify в автономном режиме на любых устройствах.

Музыкальный конвертер TunesBank Spotify Spotify Music Converter

Шаги 3 для загрузки песен Spotify в MP3

надстройку Spotify-музыка

Перетащите и добавьте песни / плейлисты / альбомы Spotify в TunesBank.

выберите формат Spotify

Выберите MP3 в качестве выходного формата для музыки Spotify.

конвертировать музыку

Начните скачивать и конвертировать музыку Spotify в MP3.

Конвертировать Spotify в MP3 / M4A / FLAC / WAV

1

Поддерживаются различные форматы вывода

Песни Spotify имеют формат Ogg Vorbis с защитой DRM и могут воспроизводиться только в приложении Spotify. Музыкальный конвертер TunesBank Spotify может конвертировать музыку Spotify в MP3, M4A, WAV и FLAC в три этапа.

2

С TunesBank Spotify Music Converter бесплатные или премиальные пользователи могут бесплатно загружать песни, альбомы или плейлисты из Spotify. Просто войдите в свою учетную запись Spotify, и вы можете загружать неограниченное количество песен из Spotify.

3

TunesBank Spotify Music Converter также является профессиональным инструментом для удаления DRM Spotify Music, он может удалять DRM из потоковой музыки Spotify, чтобы вы могли сохранять песни Spotify навсегда или воспроизводить их на любых устройствах.

В 5 раз более высокая скорость преобразования, пакетная загрузка

1

В 5 раз быстрее загружать и конвертировать музыку Spotify

Благодаря передовой инновационной технологии кодирования, TunesBank может загружать и конвертировать музыку Spotify в 10 раз быстрее. После преобразования вы получите 100% песен Spotify без потерь с сохраненными тегами ID3.

2

Метод перетаскивания

Есть два способа добавить песни Spotify в конвертер: вы можете напрямую перетащить песню, альбом или плейлист из приложения Spotify в музыкальный конвертер TunesBank Spotify.

3

Метод копирования и вставки URL

Независимо от того, бесплатная или премиальная учетная запись, просто войдите в свою учетную запись в приложении Spotify, затем щелкните правой кнопкой мыши песню, альбом или плейлист Spotify, чтобы скопировать URL-адрес и вставить ссылку в панель поиска Spotify Music Converter.

Автономное воспроизведение песен Spotify повсюду

1

Наслаждайтесь музыкой Spotify Offline на любом устройстве

С помощью такого инструмента вы можете легко получить песни Spotify в формате MP3 / AAC / WAV / FLAC и наслаждаться ими на всех любых устройствах, например MP3 игрок, Ipod Nano, iPod, iPhone, Zune, PSP, автомобильные игроки, Xbox и многое другое.

2

Записывайте Spotify Music на CD, Загрузить на облачный диск

После преобразования музыки Spotify в формат MP3 и сохранения в виде локальных файлов вы можете напрямую записать преобразованные песни Spotify на компакт-диск. Кроме того, вы можете загрузить преобразованные песни Spotify в Cloud Drive, чтобы поделиться ими с другими или импортировать их в iTunes.

3

Если вы хотите загрузить музыку Spotify на USB-накопитель для прослушивания в автомобиле или мобильном динамике, вы можете использовать TunesBank Spotify Music Converter, чтобы загрузить музыку Spotify на свой компьютер, а затем перенести ее на USB-накопитель.

Настройте так, как вам нравится

Сохраните музыкальные метаданные и теги ID3 после завершения преобразования, такие как название песни, имя исполнителя, идентификатор дорожки, обложка альбома и т. Д.

Плейлисты стали проще.

Обеспечивает три различных качества выходного звука: битрейт может быть выбран из 128 Кбит / с, 256 Кбит / с и 320 Кбит / с, а частота дискретизации 22050 Гц, 44100 Гц и 48000 Гц.

Сделайте Spotify своим.

Доступно для всех пользователей Spotify, вы можете загружать высококачественные офлайн-песни со скоростью 320 кбит / с с бесплатной или премиальной учетной записью.

Сохраните мобильные данные.

Доступно на 5 языках: английском, японском, французском, немецком и традиционном китайском.

Наслаждайтесь музыкой Spotify на любом устройстве

Наслаждайтесь треками, песнями, альбомами, плейлистами, подкастами и радио Spotify в автономном режиме на любых устройствах.

Denon HEOS 5 Беспроводной динамик

беспроводной динамик

Конвертируйте видео для игроков IAny MP3

MP3 Игроки

Конвертировать видео для устройств Amazon

Устройства Amazon

Playstation 4

Playstation 4

Аргон Аудио iNet2

Аргон Аудио iNet2

Amazon Echo

Amazon Echo

Конвертировать видео для iPhone

iPhone

Конвертировать видео для Android

Android

Конвертировать видео для iPad

IPad

Конвертировать видео для компьютера

Компьютер

Конвертировать видео для флешки

Флешка

Конвертировать видео для других смартфонов

Другие смартфоны

Скачать музыку из Spotify бесплатно

Быстро загружайте любые треки Spotify с помощью бесплатной или премиальной учетной записи.

Музыкальный конвертер TunesBank Spotify

безопасная загрузка. Доверие 138 + миллион пользователей.

Простые шаги для преобразования музыки Spotify в MP3

  • ШАГ 1

    добавить песни

    Запустите TunesBank и добавьте песни / плейлисты / альбомы из приложения Spotify в конвертер.

  • ШАГ 2

    выходной формат spotify

    Выберите MP3, M4A, FLAC или WAV в качестве выходных форматов.

  • ШАГ 3

    скачать музыку Spotify

    Просто нажмите «Конвертировать», чтобы преобразовать песни / плейлисты / альбомы Spotify в формат MP3.

  • ШАГ 4

    Обзор завершенного преобразования Spotify

    После завершения загрузки нажмите «Просмотреть выходной файл», чтобы получить песни в формате MP3.

Часто задаваемые вопросы по Spotify Music Converter

Бесплатные подписчики Spotify могут использовать этот музыкальный конвертер Spotify?

UkeySoft Spotify Music Converter предназначен для загрузки и конвертирования песен, альбомов и плейлистов Spotify в MP3, M4A, WAV или FLAC для автономного прослушивания. Подписчики могут бесплатно или в премиум-режиме скачивать MP3 из Spotify с помощью UkeySoft.

UkeySoft контролирует мой компьютер в процессе конвертации?

Наше программное обеспечение не будет контролировать ваш компьютер. Когда конвертирование начинается, мышь автоматически переходит в приложение Spotify и нажимает «Play», «Stop», «Play», чтобы получить музыкальную информацию и загрузить, конвертировать трек. Если автоматический процесс нажатия прерывается, загрузка музыки может завершиться неудачно и может появиться «неизвестная ошибка». Наше программное обеспечение не будет контролировать ваш компьютер при преобразовании музыки, пожалуйста, не беспокойтесь! Поэтому мы рекомендуем вам не использовать мышь при запуске Spotify Music Converter для конвертации песен.

Как добавить Spotify песни или плейлист в UkeySoft Spotify Music Converter?

Существует два способа добавления песен из Spotify в конвертер: 1) Прямое перетаскивание песен, альбомов или списков воспроизведения из приложения Spotify в этот конвертер музыки Spotify. 2) Щелкните правой кнопкой мыши песню, альбом или список воспроизведения Spotify, чтобы скопировать URL-адрес из приложения Spotify и веб-плеера, а затем вставьте ссылки на панель поиска загрузчика Spotify Music.

Могу ли я использовать приложение Spotify для воспроизведения песен во время процесса конвертации?

Когда программное обеспечение начинает загрузку и преобразование песен Spotify, приложение Spotify воспроизводит дорожки в фоновом режиме (отключено), а загрузчик Spotify должен получить музыкальную информацию и загрузить дорожку из приложения Spotify, поэтому лучше не использовать Spotify приложение для воспроизведения песен во время процесса конвертации. В противном случае в процессе преобразования возникнет ошибка. Пожалуйста, подождите терпеливо, пока не завершится весь процесс конвертации.

Как улучшить качество звука на выходе?

Вы можете установить MP3, M4A, WAV или FLAC в качестве выходного формата, чтобы улучшить качество звука на выходе, просто установите битрейт на выходе как 256 кбит / с. и снизив скорость конвертирования, вы получите высококачественные песни Spotify 320kbps с бесплатным или премиум-аккаунтом.

Обзор пользователей

  • Джеймс Киллинджер1 2 3 4 5

    «Я часто использую приложение Spotify для прослушивания музыки. Мне нравится Spotify, но я разрешил воспроизводить музыку Spotify только в приложении Spotify на моем iPhone. Я хочу наслаждаться музыкой Spotify на iPod nano. Мой брат порекомендовал этот мощный загрузчик музыки Spotify. с TunesBank Spotify Music Converter я могу наслаждаться музыкой Spotify в автономном режиме на любых устройствах. Я очень доволен этим ».

  • Терри Холл1 2 3 4 5

    «Я являюсь бесплатным пользователем Spotify, но теперь я могу загружать музыку Spotify для прослушивания в автономном режиме на свой мобильный телефон и MP3-плеер с помощью TunesBank Spotify Music Converter. Приложение стоит купить, оно доступно для всех пользователей Spotify, включая Spotify Free & Premium для конвертировать музыку Spotify в форматы MP3, M4A, FLAC или WAV. Итак, я даю ему 5 звезд! "

  • Венисса Тина1 2 3 4 5

    "Если вы хотите загрузить музыку Spotify в MP3-плеер, я бы порекомендовал TunesBank Spotify Converter, он может загружать песни Spotify в 5 раз быстрее. Более того, в выходных файлах сохраняются все оригинальные идентификационные теги, такие как исполнитель, название песни и альбом. произведение искусства ".

БОЛЬШЕ ОБЗОРОВ

Больше продуктов, которые вам могут понадобиться

Конвертер Apple Music

Конвертируйте Apple Music, песни iTunes M4P и аудиокниги в аудиоформаты MP3, M4A, FLAC, AAC, AC3, AIFF и AU для прослушивания в автономном режиме.

XNUMX XNUMX

Video Downloader

Загрузите онлайн-видео и аудио на свой Mac или ПК с 1000+ сайтов, таких как YouTube, Facebook, Twitter, SoundCloud, Instagram и т. Д.

XNUMX XNUMX

Professional

Годы обучения, квалифицированный персонал и гарантированное качество

100% Safe

Без риска и вдумчивого обслуживания

Поддержка

Бесплатные обновления и поддержка 7 * 24 Nice

Все права защищены © 2020 Software Inc. Все права защищены.

Download and listen. On any devices offline.

Spotify is a popular music streaming service, Spotify Free users cannot download songs for offline listening, and Premium users can download Spotify playlist for offline listening in Spotify App, but the downloaded songs are DRM protected and you cannot enjoy them outside Spotify app and web player. TunesBank is designed to help all Spotify users to download Songs, Albums and Playlists from Spotify easily, either free or premium subscribers can enjoy Spotify music offline on any devices.

TunesBank Spotify Music Converter Spotify Music Converter

3 Steps to Download Spotify Songs to MP3

add-spotify-music

Drag and add Spotify songs/playlists/albums into TunesBank.

select-spotify-format

Select MP3 as output format for the Spotify music.

convert spotify music

Start to download and convert Spotify music to MP3.

Convert Spotify to MP3/M4A/FLAC/WAV

1

Various Output Formats Supported

Spotify songs are in DRM protected Ogg Vorbis format and can only be played in Spotify App. TunesBank Spotify Music Converter can convert Spotify music to plain MP3, M4A, WAV, and FLAC format in three steps.

2

Download Spotify Music without Premium

With TunesBank Spotify Music Converter, either free or premium users can download songs, albums or playlists from Spotify freely. Just log in your Spotify account, you can download unlimited songs from Spotify.

3

Remove DRM from Spotify Music

TunesBank Spotify Music Converter also is a professional Spotify Music DRM Removal tool, it can remove DRM from Spotify streaming music, so that you can save Spotify songs forever or playing them on any devices you want.

5X Faster Conversion Speed, Batch Downloading

1

5X Faster to Download & Convert Spotify Music

With advanced innovative encoding technology, TunesBank can batch download and convert Spotify music up to 10X faster speed. After conversion, you will get 100% lossless Spotify songs with ID3 tags kept.

2

Drag-and-Drop Method

There are two ways to add Spotify songs to the converter, you can directly drag and drop song, album or playlist from Spotify app to TunesBank Spotify music converter.

3

URL Copy-and-Paste Method

Whether free or premium account, just log your account into Spotify app, then right-click on Spotify song, album or playlist to copy the URL and paste the link in Spotify Music Converter's search bar.

Offline Play Spotify Songs Everywhere

1

Enjoy Spotify Music Offline on Any Device

With the help of such tool, you can easily get Spotify songs in MP3/AAC/WAV/FLAC format and enjoy them on all any devices, such as MP3 player, iPod nano, iPod, iPhone, Zune, PSP, car players, Xbox and more.

2

Burn Spotify Music to CD, Upload to Cloud Drive

After convert Spotify music to MP3 format and save as local files, you can directly burn the converted Spotify songs to CD. Besides, you can upload the converted Spotify songs to Cloud Drive to share with others, or import them to iTunes.

3

Transfer Spotify Songs to USB Drive

If you want to download Spotify music to USB drive to listen in car or mobile speaker, you can use TunesBank Spotify Music Converter to download Spotify music to your computer and then transfer them to your USB flash drive.

Customize The Way You Like

Preserve music Metadata and ID3 Tags after converting completed, such as song title, artist name, Track ID, album artwork, etc.

Playlists made easy.

Provides three different output audio qualities: Bitrate can be chosen from 128Kbps, 256Kbps and 320Kbps while Sample rate 22050Hz, 44100Hz and 48000Hz.

Make Spotify yours.

Available for all Spotify users, you can download high-quality offline songs in 320kbps with free or premium account.

Save mobile data.

Available in 5 languages: English, Japanese, French, German and Chinese Traditional.

Enjoy Spotify Music on Any Device

Enjoy Spotify tracks, songs, albums, playlists, podcast and radio offline on any devices.

Denon HEOS 5 Wireless Speaker

Wireless Speaker

Convert video for IAny MP3 Players

MP3 Players

Convert video for Amazon Devices

Amazon Devices

Playstation 4

Playstation 4

Argon Audio iNet2

Argon Audio iNet2

Amazon Echo

Amazon Echo

Convert video for iPhone

iPhone

Convert video for Android

Android

Convert video for iPad

iPad

Convert video for Computer

Computer

Convert video for USB Flash Drive

USB Flash Drive

Convert video for Other Smart Phones

Other Smart Phones

Download Music from Spotify Free

Quickly download any Spotify tracks with either free or premium account.

TunesBank Spotify Music Converter

secure download. Trusted by 138+ million user.

Easy Steps to Convert Spotify Music to MP3

  • STEP 1

    add spotify songs

    Launch TunesBank, and add songs/playlists/albums from Spotify app into the converter.

  • STEP 2

    spotify output format

    Select MP3, M4A, FLAC or WAV as output formats.

  • STEP 3

    download spotify music

    Just click to "Convert" to convert Spotify songs/playlists/albums to MP3 format.

  • STEP 4

    completed converting spotify overview

    Once download completed, click "View Output File" to get MP3 songs.

Spotify Music Converter FAQs

Free Spotify subscribers can use this Spotify music converter?

UkeySoft Spotify Music Converter is designed to download and convert Spotify songs, albums & playlists to MP3, M4A, WAV or FLAC for offline listening, either free or premium subscribers can download MP3 songs from Spotify with the help of UkeySoft.

UkeySoft control my computer during conversion process?

Our software won't control your computer. When convert starts, mouse will automatically move to Spotify application, and click Play, Stop, Play in order to get music information and download, convert the track. If the automatic clicking process is interrupted, music download may fail and "unknown error" may appear. Our software won't control your computer when converting the music, please don’t worry! So we recommend you not to use mouse when running Spotify Music Converter to convert songs.

How to add Spotify songs or playlist to UkeySoft Spotify Music Converter?

There are two ways to add songs from Spotify to the converter: 1) Directly drag and drop songs, albums or playlists from Spotify app to this Spotify music converter. 2) Right-click the Spotify song, album or playlist to copy URL from Spotify app and web player, and then paste the links to the search bar of Spotify Music downloader.

Can I use Spotify app to play songs during converting process?

When the software start downloading and converting Spotify songs, the Spotify app plays the tracks in the background (muted), and the Spotify downloader needs to get music information and download the track from Spotify app, so you'd better don't using Spotify app to play songs during converting process. Otherwise, an error will occur during the conversion process. Please wait patiently untile the whole conversion process completed.

How to improve the output audio quality?

You can set MP3, M4A, WAV or FLAC as output format, in order to improving the output audio quality, just set the output Bitrate as 256 kbps. and slow down the converting speed, you will get 320kbps high-quality Spotify songs with free or premium account.

Users Review

  • James Killinger1 2 3 4 5

    "I often use Spotify app to listen music. I like Spotify, but I only allowed to play Spotify music on Spotify application in my iPhone. I want to enjoy Spotify music on iPod nano. My brother recommended this powerful Spotify music downloader. Now, with TunesBank Spotify Music Converter, I can enjoy Spotify music offline on any devices. I am very pleased with it."

  • Terry Hall1 2 3 4 5

    "I am a Spotify free user, but now I can download Spotify music for offline listening on my mobile phone and MP3 player by using TunesBank Spotify Music Converter. The application is worth buying, it available for all Spotify users including Spotify Free & Premium to convert Spotify music to MP3, M4A, FLAC or WAV formats. So, I give it 5 stars!"

  • Venissa Tina1 2 3 4 5

    "If you want to download Spotify music to MP3 player, I would like to recommend TunesBank Spotify Converter, it can download Spotify songs with 5X faster speed. What’s more, the output files remain all original ID tags like artist, song name, and album artwork."

MORE REVIEWS

More Products You May Need

Apple Music Converter

Convert Apple Music, iTunes M4P songs, and Audiobooks to to MP3, M4A, FLAC, AAC, AC3, AIFF and AU audio formats for offline listening.

Try It Free Try It Free

Video Downloader

Download online video and audio to your Mac or PC from 1000+ sites, such as YouTube, Facebook, Twitter, SoundCloud, Instagram, etc.

Try It Free Try It Free

Professional

Years of study, skilled staff and guaranteed quality

100% Safe

Risk-free and thoughtful service promised

Support

Free Updates & 7*24 Nice Support

Copyright © 2020 Software Inc. All rights reserved.