Как играть музыку Spotify на MP3 Player

Заключение
Если вы хотите воспроизводить музыку Spotify на MP3-плеерах, таких как iPod Nano, iPod Classic, iPod Shuffle, Sony Walkman, SanDisk и iRiver, лучше всего загрузить музыку Spotify в формате MP3 на компьютер, а затем перенести загруженные песни на ваш MP3-плеер. Прочтите это руководство и узнайте, как бесплатно загружать и воспроизводить Spotify Music на любом MP3-плеере.

«Я только начал использовать Spotify и хочу наслаждайтесь музыкой Spotify на MP3-плеере. Могу ли я напрямую загружать песни Spotify в MP3-плеер? Если нет, есть ли способ воспроизвести музыку Spotify на MP3-плеере? Спасибо."

«Для iPod Nano нет приложения Spotify, как мне загрузить музыку Spotify на мой iPod Nanno и MP3-плеер Sony Walkman? Пожалуйста помоги."

Воспроизведение музыки Spotify на проигрывателе MP3

Хотя слушать музыку на смартфонах более универсально, многие меломаны все же хотят наслаждаться музыкой на MP3-плеерах, потому что MP3-плееры отличаются большей легкостью и портативностью. В настоящее время многие люди любят слушать музыку в потоковом режиме и хотят скачать музыку в MP3-плеер. Spotify - это один из потоковых музыкальных сервисов, таких как Apple Music, Amazon Music Unlimited, который является «закрытой системой», чтобы гарантировать, что все треки воспроизводятся только в его приложении, и все загруженные песни имеют дополнительную защиту DRM. Однако загруженные песни Spotify нельзя перенести на MP3-плеер. Это означает, что только премиальная подписка Spotify может получить доступ к огромному каталогу Spotify, песням, плейлисту и альбомам, а также загружать треки для автономного воспроизведения внутри приложений Spotify, даже у премиум-пользователей нет возможности загружать треки Spotify в формате mp3. , или извлечение музыки из приложения Spotify.

Очень жаль, что пользователи Spotify не могут наслаждайтесь музыкой Spotify на MP3-плеерах, Как Sony Walkman, iPod Nano / Classic / Shuffle, SanDisk и т. Д. Возникает вопрос: как преобразовать музыку Spotify в MP3? Можете ли вы воспроизводить песни Spotify на MP3-плеере? Почему я не могу загрузить музыку Spotify на MP3-плеер? Как я могу воспроизводить музыку Spotify на iPod Nano?…

Вы можете заметить, что даже если вы можете загружать плейлисты Spotify для автономного воспроизведения с помощью учетной записи Premium, вы не можете напрямую передавать или синхронизировать загруженные песни Spotify с MP3-плеером или другим устройством. Это связано с тем, что Spotify - это сервис потоковой музыки, все треки Spotify находятся под защитой от копирования DRM. Spotify доступен только на подключенных к Интернету устройствах, на которых можно запускать приложение Spotify, таких как Windows, Mac, iPhone, iPad, iPod Touch (6-го поколения или выше) и устройство Android. К сожалению, все MP3-плееры (включая iPod nano / classic / classic) не поддерживают службу Spotify Music. Как бы то ни было, вы все равно можете воспроизводить свои любимые песни на MP3-плеере после преобразования Spotify в формат MP3. К наслаждайтесь музыкой Spotify на любом MP3-плеере, вам нужно скачать и конвертировать музыку Spotify в MP3, давайте изучим решение для преобразования Spotify в MP3.

Это замечательный опыт в автономном режиме наслаждайтесь музыкой Spotify на MP3-плеере без установленного приложения Spotify вы можете использовать сторонний инструмент для преобразования песен Spotify в распространенные форматы, такие как MP3, M4A и т. д. После этого вы можете скопировать незащищенные треки Spotify на свой MP3-плеер для прослушивания в автономном режиме. Продолжайте читать, здесь мы представим лучший инструмент для преобразования Spotify в MP3 для преобразования песен (музыки), плейлистов и альбомов Spotify в формат MP3, помогая вам наслаждаться музыкой Spotify на любом MP3-плеере. Кроме того, мы также перечислили 5 лучших MP3-плееров Spotify, чтобы вы могли легко наслаждаться своими любимыми песнями.

Как загрузить музыку Spotify в MP3-плеер?

Если вы хотите загружать песни, плейлисты и альбомы из Spotify в MP3-плеер для прослушивания в любом месте в любое время, вам понадобятся следующие инструменты.

  • MP3-плеер - например, Sony Walkman, iPod nano, который использовался для хранения и воспроизведения преобразованных песен Spotify.
  • Учетная запись Spotify - бесплатная или премиальная учетная запись Spotify.
  • Компьютер - ПК с Windows или Mac с установленным приложением Spotify.
  • Spotify Music Converter - используется для загрузки и конвертации музыки Spotify в формат MP3 / M4A.
  • Tuxera Microsoft NTFS для Mac - Если вы используете компьютер Mac, вам понадобится помощь этого приложения, чтобы скопировать файлы MP3 на ваш MP3-плеер.
  • iTunes или iOS Transfer - Используется для синхронизации преобразованных песен Spotify с iPod nano или другими устройствами iOS.

Музыкальный конвертер TunesBank Spotify - это музыкальный конвертер профессионального уровня для Spotify, который специально разработан для пользователей Spotify, чтобы сломать защиту DRM от Spotify и преобразовать содержимое Spotify, включая треки, альбомы, исполнителей, плейлисты, аудиокниги и подкасты, в аудиофайлы без DRM. Независимо от того, являетесь ли вы пользователями Spotify Free или Premium, с помощью этого инструмента вы можете конвертировать песни Spotify в MP3, Форматы M4A, FLAC и WAV без потерь. TunesBank использует передовую технологию конвертации, он может конвертировать файлы Spotify в MP3 со скоростью до 5 раз быстрее. Кроме того, он также известен своим качеством преобразования без потерь, и все теги ID3, метаданные будут хорошо сохраняться в выходных файлах MP3 / M4A. Таким образом, вы можете легко импортировать музыку Spotify в MP3-плеер для удовольствия!

Ключевые особенности TunesBank Spotify Music Converter:

  • Разблокируйте DRM от Spotify для воспроизведения на MP3-плеерах.
  • Конвертируйте музыку / плейлист Spotify в MP3, M4A, FLAC, WAV со скоростью 5X.
  • Сохраните исходное качество, теги ID3 и метаданные после преобразования.
  • Сохраняйте музыку Spotify в отличном качестве звука со скоростью до 320 кбит / с.
  • Перенесите треки Spotify на любое устройство для просмотра в автономном режиме.
  • Наслаждайтесь песнями Spotify на MP3-плеере в любое время и в любом месте.

Далее содержание статьи будет разделено на 2 части. Первая часть - это преобразование песен Spotify в формат MP3 или M4A, совместимый с MP3-плеерами, через TunesBank Spotify Music Converter. Вторая часть, скопируйте преобразованные песни Spotify MP3 в MP3-плеер! Убедитесь, что вы установили приложение Spotify на свой рабочий стол.

Давайте научим вас самому простому способу наслаждаться музыкой Spotify на MP3-плеерах. Самое важное, что вам нужно сделать, - это загрузить и конвертировать музыку Spotify в MP3 с помощью TunesBank Spotify Music Converter, а затем перенести загруженные файлы MP3 на ваш MP3-плеер.

Часть 1: Как конвертировать музыку Spotify в MP3

Шаг 1. Запустите TunesBank Spotify Music Converter на компьютере.
Скачайте TunesBank Spotify Music Converter на вашу систему MacOS или Windows. После установки запустите программу, и вы увидите ее простой интерфейс, без рекламы. Между тем, приложение Spotify запускается с ним автоматически!

запустить конвертер tunesbank spotify

Шаг 2. Импортируйте треки Spotify в интерфейс TunesBank.
TunesBank Spotify Music Converter предлагает два способа добавления песен из Spotify в свой интерфейс.

# 1 Прямое перетаскивание песен, плейлистов или альбомов из приложения Spotify в его интерфейс.

перетаскивайте спортировать песни

# 2 Или скопируйте ссылку на песню / плейлист / альбом / исполнитель Spotify, затем вставьте URL-адрес музыки в интерфейс TunesBank и нажмите «Добавить файл». Затем он автоматически проанализирует URL-адрес и загрузит треки из Spotify.

скопировать спрайт ссылка на плейлист

Шаг 3. Выберите формат MP3 или M4A.
Как видите, вы можете выбрать другой формат для каждой песни в опции «Формат вывода:». Или на вкладке «Преобразовать все файлы в:» в правом верхнем углу выберите MP3 или MP4 для всех треков.

выберите формат mp3 или m4a

Советы: В настоящее время версия для Mac поддерживает только MP3, M4A и FLAC, а версия для Windows поддерживает форматы MP3, M4A, FLAC и WAV. Техническая команда TunesBank сделает все возможное, чтобы разработать более доступные форматы вывода.

Шаг 4. Конвертируйте песни Spotify в MP3 для MP3-плееров
После выполнения вышеуказанных настроек нажмите кнопку «Конвертировать все», чтобы начать преобразование музыки Spotify в MP3 или M4A с сохранением исходного качества звука и тегов I3D.

конвертировать песни Spotify в mp3

После преобразования нажмите «Готово» и нажмите «Просмотреть выходные файлы», чтобы быстро найти Spotify MP3 / M4Asongs.

просмотреть преобразованные песни Spotify

Загрузите Spotify Music Converter для Windows и Mac:

Часть 2: перенесите преобразованные песни Spotify в MP3-плеер для просмотра

Отлично, у вас есть незащищенные песни Spotify на вашем локальном диске, теперь пришло время переместить их на ваш MP3-плеер на ПК. Вы можете обратиться к следующим шагам.
Для того, чтобы получить Стандартные воспроизведения MP3 например Sony Walkman, SanDisk, Microsoft Zune, iRiver, Activo CT10, FiiO M11 / M15 и т. д.
Шаг 1. Используйте соответствующий USB-кабель для подключения MP3-плеера к ПК. Когда компьютер распознает MP3-плеер, дважды щелкните его MP3-плеер в проводнике файлов.

Шаг 2. Откройте папку, в которой сохранены преобразованные файлы MP3 Spotify, а затем перетащите файлы MP3 прямо в MP3-плеер.

Шаг 3. После завершения безопасно отключите MP3-плеер.

переносить музыку Spotify на mp3-плеер

Для того, чтобы получить MP3-плеер Apple, например iPod Touch, iPod Shuffle, iPod Nano, iPod Classic, iPhone, iPad и т. д.

Шаг 1. Откройте последнюю версию приложения iTunes на своем ПК, нажмите «Добавить»> «Добавить папку в медиатеку», чтобы импортировать преобразованные песни Spotify MP3 в медиатеку iTunes.

Шаг 2. Подключите iPod к компьютеру с помощью кабеля USB, затем найдите значок iPod, чтобы загрузить информацию о модели iPod.

Шаг 3. Нажмите «Музыка» на левой панели, затем нажмите «Синхронизировать музыку»> «выбранные плейлисты, исполнители, альбомы и жанры». Затем выберите «Недавно добавленные» в «Плейлистах». Наконец, нажмите кнопку «Применить», и треки Spotify будут автоматически синхронизированы с вашим iPod.

перенести музыку Spotify на ipod nano

Часть 3. 5 лучших MP3-плееров для воспроизведения музыки Spotify (рекомендуется)

После преобразования музыки Spotify в MP3 вы можете наслаждаться загруженными MP3-файлами на любом MP3-плеере. В этой части мы также собрали несколько популярных MP3-плееры Spotify для вас вы можете выбрать тот, который вам нравится. Если вы не хотите отказываться от своего старого MP3-плеера, но все же ожидаете, что сможете наслаждаться песнями Spotify на MP3-плеере, мы рекомендуем использовать TunesBank Spotify Music Converter для преобразования музыки и плейлистов Spotify в аудио MP3 для MP3-плеера. .
Для пользователей Mac вам необходимо установить Tuxera Microsoft NTFS для Mac на вашем компьютере Mac, а затем напрямую скопируйте преобразованные песни Spotify в MP3-плеер.

1. Могучая атмосфера

Найти совместимый MP3-плеер Spotify - сложная задача. Mighty - это такой плеер 3, совместимый со Spotify. Mighty Vibe - это идеальный фитнес-инструмент для любителей музыки Spotify и Amazon, который позволяет воспроизводить плейлисты Spotify и Amazon Music без телефона. Вы можете обратиться к этому руководству, чтобы узнать Как слушать музыку Spotify на Mighty Vibe.

наслаждайтесь Spotify на mp3-плеере Mighty Vibe

2. iPod Touch

Если вы большой поклонник устройств Apple, iPod Touch - хороший вариант. Мы не можем воспроизводить музыку Spotify на старом iPod Nano, Shuffle, Classic или Touch, поскольку они не совместимы с сетью. В настоящее время приложение Spotify доступно на iPod Touch 6th, iPod Touch 7th, iPod Touch 8th или выше под управлением iOS 10 или выше. Вы можете напрямую установить приложение Spotify из магазина приложений и транслировать музыку Spotify онлайн.

наслаждайтесь Spotify на iPod Touch

3. Сони плеер

Многие из нас предпочитают слушать музыку Spotify на MP3-плеерах Sony Walkman. Однако только плееры Sony Walkman серий NWZ-A, NW-ZX, NW-ZX507 или A-100 поддерживают приложение Spotify. Вы можете выбрать подходящую модель в соответствии с вашими потребностями. Читать дальше Как играть музыку Spotify на Sony Walkman.

наслаждайтесь музыкой Spotify на MP3-плеере Sony Walkman

4. Samsung Gear S3.

Samsung Gear S3 - это умные часы, которые позволяют получать текстовые сообщения, электронные письма и оповещения по Bluetooth без телефона. Более того, Samsung Gear S3 также поддерживает приложение Spotify. Для пользователей Spotify Premium вы даже можете загрузить музыку Spotify на Samsung Gear S3 для автономного прослушивания на ходу.

наслаждайтесь Spotify на Gear S3

5. Фитбит

Воспроизведение музыки из Spotify на Fitbit - теперь новая тенденция. Если у вас есть учетная запись Spotify Premium, вы можете хранить и часами воспроизводить свои любимые песни и подкасты Spotify на своем запястье. В настоящее время вы можете использовать Spotify на Fitbit Versa, Fitbit Versa 2, Fitbit Versa Lite или Fitbit Ionic и других умных часах Fitbit.

играть музыку Spotify на Fitbit

Выводы

Все мы хотим воспроизводить музыку Spotiy на MP3-плеере. Однако большинство MP3-плееров несовместимы со Spotify. Преобразуя песни Spotify с DRM-редакцией, список воспроизведения в файлы MP3 с помощью TunesBank Spotify Music Converter, вы можете передавать и наслаждаться всей своей любимой музыкой Spotify на любом MP3-плеере без подключения к Интернету, что идеально подходит в самолетах, метро, ​​поезде и в местах, где надежный мобильный доступ в Интернет невозможен. Точно так же вы также можете перенести песни Spotify MP3 на свой iPhone, Android, PSP, Xbox или записать их на компакт-диск в iTunes!

Воспроизведение музыки Spotify на проигрывателе MP3

How to Enjoy Spotify Music on MP3 Player

Summary
If you want to play Spotify Music on MP3 player, the easy and fast solution is that download Spotify music as MP3 files and transfer the Spotify Music to MP3 player, so that you can enjoy Spotify Music on any MP3 player at any time, such iPod Nano, iPod Classic, iPod Shuffle, Sony Walkman, SanDisk, iRiver, etc.

“I just started using Spotify, and I want to enjoy Spotify music on MP3 player. Can I download Spotify songs to MP3 player directly? If not, is there any way to play Spotify music on MP3 player? Thank you.”

“There is no Spotify app for iPod Nano, how do I download Spotify music to my iPod Nanno and Sony Walkman MP3 player? Please help.”

Play Spotify Music on MP3 Player

Although it’s more versatile to enjoy music on smart phones, many music lovers still want to enjoy music on MP3 players, because the MP3 players are more lightness and portability. Nowadays, many people like enjoying streaming music and want to download music to MP3 player. The Spotify is one of a streaming music servie like Apple Music, Amazon Music Unlimited, which is a “closed system” in order to ensure all tracks are played in its app only, and all downloaded songs are added DRM protection. However, the downloaded Spotify songs cannot be transfered to MP3 player. This means that a Spotify premium subscription only are able to access to Spotify’s massive catalgoue, songs, playlist and albums, and download tracks for offline playback inside the Spotify applications, even the premium users haven’t the ability to download Spotify tracks as mp3 format, or taking music out of the Spotify app.

It is really a pity that Spotify users can’t enjoy Spotify music on MP3 players, like Sony Walkman, iPod Nano/Classic/Shuffle, SanDisk, etc. Here comes the question, How can I convert my Spotify music to MP3? Can you play Spotify songs on a MP3 player? Why I can’t download Spotify music to MP3 player? How I can play Spotify music on iPod Nano?…

You may notice that, even if you can download Spotify playlists for offline playback with using Premium account, you can’t directly transfer or sync the downloaded Spotify songs to an MP3 player or other device. This is because Spotify is a streaming music service, all Spotify tracks are under DRM copy protection. Spotify is only available on Internet connected devices that can run the Spotify application, such as Windows, Mac, iPhone, iPad, iPod Touch (6th generation or above) and Android device. Unfortunately, all MP3 players (iPod nano/classic/classic included) doesn’t support the Spotify Music service. Be that as it may, you can still play your favorite songs on MP3 player after converting Spotify to MP3 format. To enjoy Spotify music on any MP3 player, you need to download and convert Spotify music to MP3, let’s learn the Spotify to MP3 conversion solution.

It’s a wonderful experience to offline enjoy Spotify music on MP3 player without the Spotify app installed, you can use a third-party tool to convert Spotify songs into common formats, such as MP3, M4A, etc. After that, you can copy the unprotected Spotify tracks to your MP3 player for offline listening. Keep reading, here we will introduce the best Spotify to MP3 converter tool to convert Spotify songs(music), playlist and albums to MP3 format, helping you enjoy Spotify music on any MP3 player. In addition, we also listed the top 5 best Spotify MP3 Players for you enjoy your favorite songs easily.

Play Spotify Music on MP3 Player – Tool Required

  • A MP3 Player – such as Sony Walkman, iPod nano, which used to store and play converted Spotify songs.
  • Spotify account – Either free or premium Spotify account.
  • A computer – Windows PC or Mac computer with Spotify app installation.
  • Spotify Music Converter – Used to download and convert Spotify music to MP3/M4A format.
  • Tuxera Microsoft NTFS for Mac – If you use Mac computer, you need the help of this app to copy the MP3 files to your MP3 player.
  • iTunes or iOS Transfer – Used to sync the converted Spotify songs to iPod nano or other iOS devices.

TunesBank Spotify Music Converter is a professional-grade music to converter for Spotify, which is specially designed for Spotify users to break the DRM protection from Spotify and convert Spotify contents, including tracks, albums, artists, playlists, audiobooks, and podcasts to DRM-free audio files. No matter your are Spotify Free or Premium users, with this tool, you’re able to convert Spotify songs to MP3, M4A, FLAC and WAV format lossless. TunesBank uses advanced conversion technology, it able to convert Spotify files to MP3 with up to 5X faster speed. In addition, it’s also famous for its lossless converting quality, and all the ID3 tags, metadata will be well kept in output MP3/M4A files. In this ways, you can easily import Spotify music to MP3 player for enjoyment!

Key Features of TunesBank Spotify Music Converter:

  • Unlock DRM from Spotify for playback on MP3 players.
  • Convert Spotify music/ playlist to MP3, M4A, FLAC, WAV at 5X speed.
  • Keep original quality, ID3 tags and metadata after conversion.
  • Save Spotify music in excellent audio quality at up to 320kbps.
  • Transfer Spotify tracks to any device for offline enjoying.
  • Enjoy Spotify songs on MP3 player anytime, anywhere.

Next, the article content will be divided into 2 parts. The first part is to convert Spotify songs into MP3 or M4A format compatible with MP3 players through TunesBank Spotify Music Converter. The second part, copy the converted Spotify MP3 songs to the MP3 player! Please make sure you have installed Spotify app on your desktop.

Guide: How to Convert Spotify Music to MP3 Player?

Let’s teach you the most easiest method to enjoy Spotify music on MP3 players, the most important thing you need to do is to download and convert Spotify music to MP3 with TunesBank Spotify Music Converter, and then transfer the downloaded MP3s to your MP3 player.

Part 1: How to Convert Spotify Music to MP3

Step 1. Launch TunesBank Spotify Music Converter on Computer
Get TunesBank Spotify Music Converter downloaded on your MacOS or Windows system. After installation, launch the program, and you will see its simple interface, no any ads. Meanwhile, Spotify app run with it automatically!

launch tunesbank spotify converter

Step 2. Import Spotify Tracks to TunesBank’s Interface
TunesBank Spotify Music Converter offers two ways to add the songs from Spotify to its interface.

#1 Directly drag and drop songs, playlists or albums form Spotify app to its interface.

drag and drop spotify songs

#2 Or copy the Spotify song/playlist/album/artist link, then paste the music URL to TunesBank’s interface, and click “Add File”. Then it will automatically analyze the URL and loads the tracks from Spotify.

copy spotify playlist link

Step 3. Select MP3 or M4A Format
As you can see, you can select different format for each song in “Output Format:” option. Or tab “Convert all files to:” in the upper right corner, pick MP3 or MP4 for all tracks.

select mp3 or m4a format

Tips: Currently, the Mac version only supports MP3, M4A and FLAC, while the Windows version supports MP3, M4A, FLAC and WAV formats. TunesBank’s technical team will do their best to develop more available output formats.

Step 4. Convert Spotify Songs to MP3 for MP3 Players
After completing the above settings, click the “Convert All” button to start converting Spotify music to MP3 or M4A with keeping original audio quality and I3D tags.

convert spotify songs to mp3

After conversion, click the “Finished” and click “View Output Files” to quickly locate the Spotify MP3/M4Asongs.

view converted spotify songs

Video Guide: How to Convert Spotify Songs to MP3 to Playback on MP3 Player?

Download Spotify Music Converter for Windows and Mac:

Part 2: Transfer the Converted Spotify Songs to MP3 Player for Enjoying

Great, you got unprotected Spotify songs on your local drive, now it’s time to move them to your MP3 player on PC. You can refer to the following steps.
For Generic MP3 Plays like Sony Walkman, SanDisk, Microsoft Zune, iRiver, Activo CT10, FiiO M11/M15, etc.
Step 1. Use the appropriate USB cable to connect the MP3 player to the PC. When the computer recognizes the MP3 player, double-click your MP3 player device in the file explorer.

Step 2. Open the folder where the converted Spotify MP3 files are saved, and then drag and drop the MP3 files directly into the MP3 player.

Step 3. Once finished, safely disconnect the MP3 player.

transfer spotify music to mp3 player

For Apple MP3 player, such as iPod Touch, iPod Shuffle, iPod Nano, iPod Classic, iPhone, iPad, etc.

Step 1. Open the latest iTunes app on your PC, click “Add” > “Add Folder to Library” to import the converted Spotify MP3 songs to your iTunes library.

Step 2. Connect your iPod to computer using USB cable, then find your iPod icon to load the information of your iPod model.

Step 3. Click “Music” in the left panel, then click “Sync Music” > “selected playlists, artists, albums, and genres”. Then select “Recently added” under the “Playlists”. Finally, press the “Apply” button, and Spotify tracks will be automatically synced to your iPod.

transfer spotify music to ipod nano

Part 3. 5 Best MP3 Players to Play Spotify Music(Recommended)

After converting Spotify music to MP3, you’re able to enjoy the downloaded MP3s on any MP3 player. In this part, we also collected some popular Spotify MP3 players for you, you can pick the one you like. If you don’t want to give up your old MP3 player but still expect to enjoy Spotify songs on the MP3 player, we recommend that you can use the TunesBank Spotify Music Converter to convert your Spotify music and playlists to MP3 audio for the MP3 player.
For Mac users, you need to install Tuxera Microsoft NTFS for Mac on your Mac computer, then directly copy the converted Spotify songs to the MP3 player.

1. Mighty Vibe

It is a difficult task to find a compatible Spotify MP3 Player. Mighty is such a 3 player compatible with Spotify. Mighty Vibe is the ultimate fitness tool for Spotify music and Amazon music lovers, which allows you to play Spotify and Amazon Music playlists without a phone. You can refer to this guide to learn How to Listen to Spotify Music on Mighty Vibe.

enjoy spotify on Mighty Vibe mp3 player

2. iPod Touch

If you are a big fan of Apple devices, iPod Touch is a good option. We can’t play Spotify music on old iPod Nano, Shuffle, Classic or Touch, since they have no network compatibility. Currently, Spotify app is available on iPod Touch 6th, iPod Touch 7th, iPod Touch 8th or above running iOS 10 or higher. You can directly instal Spotify app from App store, and stream Spotify music online.

enjoy spotify on iPod Touch

3. Sony Walkman

Many of us prefer to listen to Spotify music on Sony Walkman MP3 players. However, only Sony Walkman players of the NWZ-A, NW-ZX, NW-ZX507 or A-100 series support the Spotify application. You can choose the appropriate model according to your needs. Read on How to Play Spotify Music on Sony Walkman.

enjoy Spotify music on Sony Walkman MP3 player

4. Samsung Gear S3

Samsung Gear S3 is a smart watch that lets you receive texts, emails, and alerts via Bluetooth without your phone. What’s more, Samsung Gear S3 also supports Spotify app. For Spotify Premium users, you can even download Spotify music on Samsung Gear S3 for offline listening on the go.

enjoy spotify on Gear S3

5. Fitbit

Playing music from Spotify on Fitbit is now a new tend. If you have a Spotify Premium account, you can store and play hours of your favorite Spotify songs and podcasts on your wrist. Currently, you can use Spotify on Fitbit Versa, Fitbit Versa 2, Fitbit Versa Lite, or Fitbit Ionic, and other Fitbit smart watches.

play spotify music on Fitbit

The Bottom Line

We all want to play Spotiy music on MP3 Player. However, most MP3 players are incompatible with Spotify. By converting DRM-ed Spotify songs, playlist to MP3 files with TunesBank Spotify Music Converter, you can transfer and enjoy all your favorite Spotify music on any MP3 player without connecting to the Internet, which is ideal on airplane, subway, train and places where reliable mobile Internet access is not possible. Similarly, you can also transfer the Spotify MP3 songs to your iPhone, Android, PSP, Xbox, or burn them to a CD in iTunes!

Enjoy Spotify Music on MP3 Player