Звуковой конвертер TunesBank Звуковой конвертер

Конвертер лучших аудиокниг в MP3

Удалите Audible DRM и конвертируйте Audible AA / AAX в MP3 для воспроизведения на любых устройствах

Загрузите и конвертируйте Audible AA и AAX в MP3 или M4A

Прямая загрузка аудиокниг на компьютер

Audible предоставляет большое количество аудиокниг, подкастов и оригиналов, участники Audible могут без ограничений слушать онлайн, выбирая аудиокниги, Audible Originals, подкасты и многое другое. Если вы хотите слушать аудио Audible в автономном режиме, вы можете заранее загрузить аудиокниги Audible на свой компьютер или устройство.

TunesBank Audible Converter - это мощный загрузчик аудиокниг Audible, он помогает вам загружать и конвертировать аудиокниги Audible в файлы MP3, чтобы вы могли навсегда сохранять аудиокниги Audible на компьютере, копировать аудиокниги Audible на USB-накопитель для резервного копирования или переносить аудиокниги на MP3-плеер для автономного режима слушаю.

конвертировать музыку apple в mp3

Преобразование аудиокниг AA / AAX в M4A / M4B / MP3

Audible предлагает пользователям для загрузки два типа файловых форматов: «Формат 4» (AA) и «Расширенный» (AAX). Когда вы загружаете файлы с Audible.com, все загружаемые файлы аудиокниг имеют формат .aa или .aax, который поставляется с DRM-защитой, если вы хотите слушать аудиокниги на любом устройстве без авторизации учетной записи Audible, вам необходимо преобразовать аудиокниги AA / AAX в формат MP3.

TunesBank Audible Converter - это мощный конвертер AA и AAX в MP3, который специально разработан для преобразования аудиокниг AA / AAX с защитой DRM в формат MP3 / M4A / M4B без потерь, чтобы вы могли наслаждаться аудиокнигами Audible на любых устройствах.

Конвертировать аудиокниги в один клик

Как мы все знаем, мы можем использовать приложение iTunes или приложение Audible для воспроизведения файлов Audible AA / AAX после получения авторизации Audible. Поэтому некоторые аудиоконвертеры iTunes и традиционные конвертеры AAX могут записывать или конвертировать файлы Audible AA / AAX при воспроизведении аудиокниг с iTunes.

В отличие от других аудиоконвертеров iTunes и конвертеров AAX, с передовой технологией конвертирования и технологией взлома DRM, TunesBank Audible Converter может напрямую конвертировать аудиокниги Audible AA и AAX без авторизации Audible и установки iTunes, это означает, что вам не нужно устанавливать приложение iTunes и авторизовать Audible учетной записи, просто добавьте аудиокниги в TunesBank и конвертируйте AA / AAX в MP3 одним щелчком мыши.

преобразовать звуковой

Удалите Audible DRM, легко и эффективно

Аудиокниги, загруженные с Audible.com, имеют форматы AA и AAX, что обеспечивает звуковую защиту DRM. Audible не позволяет пользователям передавать загруженные аудиокниги в MP3-плеер или записывать их на компакт-диск и т. Д. Если вы хотите поделиться приобретенными аудиокнигами с друзьями или послушать их на MP3-плеере, вам необходимо удалить DRM из Audible. аудиокниги и конвертировать файлы AA / AAX в простой аудиоформат, такой как MP3, M4A и т. д.

Конвертер аудиокниг TunesBank специально разработан для удаления Audible DRM и преобразования Audible из aa и aax в mp3, m4a и другие аудиоформаты без DRM, чтобы вы могли свободно слушать аудиокниги на любых устройствах.

сохранить 4k фильмы

В 100 раз более высокая скорость преобразования и без потерь

Продолжительность аудиокниги отличается от продолжительности песни. Обычно продолжительность аудиокниги составляет примерно 1 час или даже несколько часов. Если конвертировать аудиокнигу со скоростью конвертации 1X, это займет много времени, такое долгое время ожидания недопустимо. Если вы ищете быстрый конвертер аудиокниг, то конвертер аудиокниг TunesBank - ваш лучший выбор.

Конвертер аудиокниг TunesBank может конвертировать файлы Audible со скоростью до 100X, для конвертации 1-часовых аудиокниг требуется менее 1.7 минуты. Более того, преобразованная аудиокнига сохраняет 100% исходное качество и сохраняет исходные параметры, включая кодек, канал, скорость передачи данных и т. Д.

конвертер музыки для Apple f5

Сохранить главы и теги ID3

В отличие от традиционного конвертера AAX и аудиорекордера, TunesBank использует расширенную технологию идентификации и загрузки идентификационных тегов, он может автоматически сохранять теги ID3 аудиокниги и информацию после преобразования, такую ​​как название, обложки, исполнитель, автор, год, жанр, комментарии, и т.п.

Кроме того, программа может сохранять информацию о главах аудиокниги после преобразования, если вы выберете MP3 или M4A в качестве выходного формата.

конвертер музыки для Apple f6

Слушайте свои аудиокниги бесплатно

После преобразования Audible AA / AAX в MP3 или M4A вы можете передавать и воспроизводить аудиокниги на любых устройствах, таких как MP3-плеер, iPod, iPad, iPhone, Android, Sony Walkman, PSP, Zune, iRiver и т. Д. Вы также можете записывать файлы Audible без DRM на компакт-диск или поделитесь приобретенными аудиокнигами с друзьями и т. д.

  • Сохраняйте звуковые аудиокниги навсегда Сохраняйте звуковые аудиокниги навсегда
    Загрузите аудиокниги Audible на свой компьютер в виде локальных файлов, чтобы вы могли хранить их вечно.
  • Воспроизведение аудиокниг на MP3-плеере Воспроизведение аудиокниг на MP3-плеере
    Преобразуйте файлы Audible AA / AAX в MP3 и перенесите их на любой MP3-плеер для прослушивания в автономном режиме.
  • Запись звуковых аудиокниг на CD Запись звуковых аудиокниг на CD
    После удаления Audible DRM и преобразования аудиокниги в MP3, чтобы записать аудиокниги Audible на компакт-диск.
  • Загрузить аудиокниги со звуком на облачный диск Загрузить аудиокниги со звуком на облачный диск
    После преобразования Audible AA / AAX в MP3 / M4A вы можете загрузить их в OneDrive, Google Drive или iCloud, чтобы поделиться с другими.
  • Перенос аудиокниг на USB-накопитель Перенос аудиокниг на USB-накопитель
    После разблокировки Audible DRM вы можете перенести аудиокниги Audible без DRM на USB-накопитель для воспроизведения в автомобиле.
  • Прослушивание звуковых аудиокниг повсюду Прослушивание звуковых аудиокниг повсюду
    Вы можете свободно передавать и использовать аудиокниги между устройствами, любыми мобильными телефонами и планшетами.

Дополнительные функции

Хранить теги ID3

Изменить тег ID3

Управляйте своими коллекциями книг Audible, меняйте название, устанавливайте обложку, автора, добавляйте теги.

Без потерь качества

Настройте качество звука

Настройте качество выходного звука, битрейт, частоту дискретизации и канал.

Извлечь аудио

Информация о главе сохранена

После преобразования аудиокниг в MP3 / M4A сохраните все исходные главы для себя.

Многоязычный интерфейс

Многоязычный интерфейс

Поддерживает английский, японский и традиционный китайский языки.

Звуковой конвертер

безопасная загрузка. Доверие 108 + миллион пользователей.

Как конвертировать Audible AA / AAX в MP3

  • ШАГ 1

    перетаскивать файлы

    Добавить книги AA / AAX Audible в конвертер

  • ШАГ 2

    Выходной формат

    Выберите MP3 в качестве формата вывода и настройте другие параметры вывода

  • ШАГ 3

    преобразовать звуковое преобразование

    Нажмите на кнопку «Конвертировать» Stat, чтобы конвертировать Audilbe в MP3.

  • ШАГ 4

    преобразование завершено

    Щелкните вкладку «Завершено», чтобы найти все преобразованные аудиокниги Audible.

Обзор пользователей

  • Брса Ричард1 2 3 4 5

    «Если вы хотите использовать или слушать аудиокниги бесплатно, TunesBank Audible Converter - обязательный инструмент, который должен быть у всех пользователей Audible. Это настолько удобный и мощный инструмент, что я конвертирую часы аудиокниг Audible AA за 5 минут».

  • Рики Питер1 2 3 4 5

    «Я использовал TunesBank Audible Converter для ПК для преобразования аудиокниги Audible и обнаружил, что программное обеспечение очень простое в использовании, TunesBank позволяет мне конвертировать мои загруженные файлы AA и AAX в формат MP3 без потерь. Это потрясающе! Я думаю, это того стоит чтобы попробовать ".

  • Алина Пой1 2 3 4 5

    «Мне нужен способ прослушивания приобретенных мной книг Audible на iPod nano, TunesBank Audible Converter мне очень помогает, я могу легко конвертировать загруженные файлы Audible AAX в MP3, теперь я могу слушать аудиокниги Audible на iPod nano, TunesBank действительно очень удобный конвертер Audibook ".

Больше продуктов, которые вам могут понадобиться

Spotify Music Converter

Загрузите песни, альбомы или плейлисты Spotify и конвертируйте в MP3, M4A, WAV или FLAC с тегами ID3, доступными для всех пользователей Spotify.

XNUMX XNUMX

Video Downloader

Загрузите онлайн-видео и аудио на свой Mac или ПК с 1000+ сайтов, таких как YouTube, Facebook, Twitter, SoundCloud, Instagram и т. Д.

XNUMX XNUMX

Professional

Годы обучения, квалифицированный персонал и гарантированное качество

100% Safe

Без риска и вдумчивого обслуживания

Поддержка

Бесплатные обновления и поддержка 7 * 24 Nice

Все права защищены © 2020 Software Inc. Все права защищены.

TunesBank Audible Converter Audible Converter

Best Audible Audiobooks to MP3 Converter

Remove Audible DRM and Convert Audible AA/AAX to MP3 for Playing on Any Devices

Download and Convert Audible AA & AAX to MP3 or M4A

Directly Download Audible Audiobooks to Computer

Audible provides a large number of audio books, podcasts and originals, Audible members can unlimited online listening to select audiobooks, Audible Originals, podcasts, and more. If you want to listen to Audible audios offline, you can download the Audible audio books to your computer or device in advance.

TunesBank Audible Converter is powerful Audible Audiobook downloader, it helps you download and convert Audible audiobooks to MP3 files, so that you can save Audible audiobooks on computer forever, copy Audible audiobooks to USB drive for backup, or transfer the audiobooks to MP3 player for offline listening.

convert apple music to mp3

Convert AA/AAX Audiobooks to M4A/M4B/MP3

Audible offers two types of file formats for users to download: “Format 4” (AA) and “Enhanced” (AAX) formats. When you download files from Audible.com, all downloaded audiobook files are .aa or .aax format, which comes with DRM-protection, if you want to listen to audiobooks on any device without requiring Audible account authorization, you’ll need to convert the AA/AAX audiobooks to MP3 format.

TunesBank Audible Converter is a powerful AA & AAX to MP3 converter, which is specially designed to convert DRM-protected AA/AAX audiobooks to MP3/M4A/M4B format lossless, so that, you can enjoy your Audible audiobooks on any devices.

1-Click to Convert Audible Audiobooks

As we all know, we can use iTunes app or Audible app to play the Audible AA/AAX files after getting Audible authorization. Therefore, some iTunes audio converters and traditional AAX converters are able to record or convert Audible AA/AAX files when playing audiobooks with iTunes.

Unlike other iTunes audio converter and AAX converter, with advanced converting technology and DRM cracking technology , TunesBank Audible Converter can directly convert Audible AA and AAX audiobooks without Audible Authorization & iTunes installation, it means that you no need to install the iTunes app and authorize Audible account, just add audiobooks to TunesBank and convert AA/AAX to MP3 with 1-click.

convert audible

Remove Audible DRM, Effortless and Effective

Since audiobooks downloaded from Audible.com are in AA and AAX formats, which comes with audible DRM protection. Audible not allow users transfer the downloaded audio books to MP3 player, or burn them to CD, etc. If you want to share your purchased audiobooks with your friends or listen to them on an MP3 player, you’ll need to remove DRM from Audible audiobooks and convert AA/AAX files to plain audio format, like MP3, M4A, etc.

TunesBank Audiobook Converter is specially designed for removing Audible DRM and converting Audible from aa and aax to mp3, m4a and more DRM-free audio formats, so that you can listen to the audiobooks on any devices freely.

save 4k movies

100X Faster Conversion Speed & Losslessly

The duration of an audiobook is different from the duration of a song. Usually, the duration of an audiobook is about 1 hour or even several hours. If you convert an audiobook at a 1X conversion speed, it will take a lot of time, such a long waiting time is unacceptable. If you are looking for a fast audiobook converter, then TunesBank audiobook converter is your best choice.

TunesBank audiobook converter can convert Audible files at up to 100X speed, it only takes less than 1 minute to convert 1.7-hour of audiobooks. What's more, the converted audiobook is 100% original quality preserved and retains the original parameters, including the codec, channel, bit rate etc.

apple music converter f5

Preserve Chapters and ID3 Tags

Different from the traditional AAX converter and audio recorder, TunesBank used advanced ID tag identification and downloading technology, it can keep the audiobook ID3 tags and information automatically after conversion, such as Title, Cover Pictures, Artist, Author, Year, Genre, Comments, etc.

Besides, the program can keep Audiobook chapter information after conversion, if you select MP3 or M4A as output format.

apple music converter f6

Listen to Your Audible Audiobooks Freely

After converting Audible AA/AAX to MP3 or M4A, you can transfer and play the audiobooks on any devices, such as MP3 player, iPod, iPad, iPhone, Android, Sony Walkman, PSP, Zune, iRiver, etc. You also can burn the DRM-free Audible files to CD, or share your purchased audiobooks with your friends, etc.

  • Keep Audible Audiobooks Forever Keep Audible Audiobooks Forever
    Download Audible audiobooks to your computer as local files so that you can keep them forever.
  • Play Audiobooks on MP3 Player Play Audiobooks on MP3 Player
    Convert Audible AA/AAX files to MP3 and transfer them to any MP3 player for offline listening.
  • Burn Audible Audiobooks to CD Burn Audible Audiobooks to CD
    After removing Audible DRM and convert audiobook to MP3, so that burn Audible audiobooks to CD.
  • Upload Audible Audiobooks to Cloud Drive Upload Audible Audiobooks to Cloud Drive
    After converting Audible AA/AAX to MP3/M4A, you can upload them to OneDrive, Google Drive or iCloud to share with others.
  • Transfer Audiobooks to USB Drive Transfer Audiobooks to USB Drive
    After unlocking Audible DRM, you can transfer the DRM-free Audible Audiobooks to USB drive to play in the car.
  • Listening to Audible Audiobooks Everywhere Listening to Audible Audiobooks Everywhere
    You can transfer and use the audiobooks freely between devices, any mobile phones and tablets.

More Features

Keep ID3 Tags

Edit ID3 Tag

Manage your Audible book collections, change title, set cover, author, add tags.

Lossless Quality

Customize Audio Quality

Customize output audio quality, bitrate, sample rate and Channel.

Extract Audio

Chapter Info Preserved

Keep all the original chapters for you after converting audibooks to MP3/M4A.

Multilingual Interface

Multilingual Interface

Supports English, Japanese and Chinese Traditional.

Audible Converter

secure download. Trusted by 108+ million user.

How to Convert Audible AA/AAX to MP3

  • STEP 1

    drag files

    Add AA/AAX Audible books to the Converter

  • STEP 2

    output format

    Select MP3 as Output Format and Customize Other Output Settings

  • STEP 3

    convert audible conversion

    Click on “Convert” button Stat to Convert Audilbe to MP3

  • STEP 4

    convert completed

    Click "Completed" tab to Find all the Converted Audible audiobooks

Users Review

  • Brsa Richard1 2 3 4 5

    "If you want to use or listen to audiobooks freely, TunesBank Audible Converter is a must-have tool that all Audible users must own one. It's such a userful and powerful tool that I convert hours of Audible AA audiobooks within 5 minutes."

  • Ricky Peter1 2 3 4 5

    "I have used TunesBank Audible Converter for PC to convert Audible audiobook and have found the software is very easy-to-used, TunesBank allows me to convert my downloaded AA and AAX files to MP3 format without losslessly. That's amazing! I think it worth to have a try."

  • Alina Poy1 2 3 4 5

    "I need a method of listening to my purchased Audible books on iPod nano, TunesBank Audible Converter helps me a lot, I can easily convert the downloaded Audible AAX files to MP3, now I can listen to Audible audiobooks on iPod nano, TunesBank really is a very userful Audibook converter."

More Products You May Need

Spotify Music Converter

Download Spotify songs, albums or playlists and convert to MP3, M4A, WAV or FLAC with ID3 tags, available for all Spotify users.

Try It Free Try It Free

Video Downloader

Download online video and audio to your Mac or PC from 1000+ sites, such as YouTube, Facebook, Twitter, SoundCloud, Instagram, etc.

Try It Free Try It Free

Professional

Years of study, skilled staff and guaranteed quality

100% Safe

Risk-free and thoughtful service promised

Support

Free Updates & 7*24 Nice Support

Copyright © 2020 Software Inc. All rights reserved.