Как конвертировать Apple Music в MP3 (обновлено 2022 г.)

Заключение
Как конвертировать Apple Music в MP3? В этой статье мы научим вас конвертировать защищенную Apple Music в MP3 с помощью TunesBank Apple Music Converter, а также вы узнаете, как конвертировать песню без DRM в формат MP3 с помощью приложения Apple Music или iTunes, чтобы вы могли наслаждайтесь любимой музыкой на любом MP3-плеере.

Apple Music это популярный сервис потоковой передачи музыки, например Spotify, Amazon Music Unlimited, Qobuz, Tidal и YouTube Music. Большинство людей хотели бы выбрать Apple Music, потому что она не только покрывает огромную музыкальную библиотеку из более чем 90 миллионов песен, но также здесь выпускаются новые альбомы исполнителя, так что пользователи могут слушать последние альбомы и песни в первую очередь. время. Если вы хотите свободно наслаждаться Apple Music, самый эффективный способ - конвертировать Apple Music в MP3.

Apple Music MP3

В последнее время многие пользователи Apple Music хотят конвертировать Apple Music в MP3 для прослушивания в автономном режиме на любых устройствах кто-то может спросить: «Можно ли конвертировать Apple Music в MP3?» «Как скопировать музыку с Apple Music?» «Могу ли я воспроизводить Apple Music на MP3-плеерах?»… Мне очень жаль сообщить вам, что песни Apple Music были зашифрованы с помощью DRM для предотвращения несанкционированного использования. Поэтому вам сложно пользоваться Apple Music на устройствах, которые не связаны с вашей учетной записью Apple Music. Другими словами, вы не можете передавать музыку Apple в потоковом режиме на MP3-плееры, такие как iPod nano, iPod shuffle, Sony Walkman, Sandisk и т. Д. Чтобы помещать и воспроизводить песни Apple Music на MP3-плеере, преобразование Apple Music в файлы MP3 кажется лучшей практикой. Вот руководство о том, как конвертировать Apple Music в MP3 с помощью конвертера Apple Music, вы получите высококачественные файлы MP3 из Apple Music. Давайте посмотрим, как это сделать Apple Music в MP3 преобразование успешно.

Как конвертировать Apple Music в MP3?

Многие пользователи Apple Music могут спросить: «Как конвертировать Apple Music в MP3?«Как мне преобразовать защищенную Apple Music в MP3?» «Как удалить DRM из Apple Music» «Могу ли я конвертировать Apple Music в MP3 с помощью приложения Apple Music или iTunes для Windows?»… Как мы все знаем, Apple Music - это потоковая музыкальная служба, все песни, загруженные из Apple Music, являются закодирован в формате DRM M4P. Хотя в приложении iTunes и Apple Music есть встроенный кодировщик MP3, вы можете преобразовать песню в формат MP3 с помощью iTunes и приложения Apple Music. Но приложение iTunes / Apple Music не может конвертировать песни Apple Music с защитой DRM, потому что компания Apple не предоставляет возможности напрямую конвертировать защищенные песни Apple Music в формат MP3..

Аудио файл Apple Music AAC

Если вы планируете конвертировать аудиофайл Apple Music AAC в MP3 для прослушивания в автономном режиме на MP3-плеерах необходимо использовать Apple Music в MP3 Конвертер. Здесь мы научим вас конвертировать Apple Music в MP3 и как конвертировать незащищенную песню в формат MP3 с помощью приложения Apple Music или iTunes.

Требуемый инструмент: конвертер Apple Music в MP3

Какой лучший конвертер Apple Music в MP3? Есть ли бесплатный Apple Music Converter? Как лучший конвертер Apple Music, инструмент должен иметь возможность снимать защиту DRM с Apple Music и конвертировать песни Apple Music в MP3 без DRM и другие распространенные аудиоформаты.

Конвертер Apple Music в TunesBank - это надежный и безопасный конвертер Apple Music в MP3 и инструмент для удаления Apple Music DRM, который выделяется в области преобразования музыки DRM. С помощью этого инструмента вы можете конвертировать песни Apple Music из исходного формата AAC с DRM в MP3 и многие другие форматы, такие как M4A, FLAC, WAV и AAC. Таким образом, после избавления от шифрования Fairplay DRM и преобразования Apple Music в MP3, чтобы вы могли играть в Apple Music на MP3-плеерах или храните песни Apple Music на своем компьютере навсегда. Кроме того, с помощью TunesBank вы также можете конвертировать песни iTunes M4P, аудиокниги iTunes и аудиокниги Audible AA / AAX в высококачественные форматы MP3.

В отличие от других музыкальных конвертеров Apple, TunesBank конвертирует музыкальные треки Apple в Скорость преобразования 5X на компьютерах Mac и 10X скорость на ПК с Windows. Когда он начинает преобразование, вам также разрешается продолжать добавлять песни в список преобразования, и преобразование не будет прервано. TunesBank предлагает лучшее решение для преобразования Apple Music в MP3, и вся информация тегов ID3 ​​будет сохранена в выходном файле MP3, чтобы вы могли лучше организовать свою локальную музыкальную библиотеку и легко управлять своей музыкой во время воспроизведения в MP3-плеере.

Основные характеристики TunesBank Apple Music Converter:

  • Конвертируйте Apple Music в MP3 без потерь.
  • Дополнительные форматы вывода: M4A, AAC, FLAC, AC3, AU и AIFF.
  • Удалите DRM из Apple Music, песен iTunes M4P, аудиокниг iTunes и аудиокниг Audible.
  • Извлечение аудио из видео iTunes.
  • Сохраняет лучшее качество звука без потерь для ваших песен Apple Music.
  • Сохраняйте все теги ID3 и метаданные в выходных музыкальных файлах.
  • Поддержка продолжения добавления песен, даже если преобразование началось.
  • Поддержка в 5 раз быстрее на Mac и в 10 раз быстрее на ПК с Windows.
  • Полностью совместим с последними версиями iTunes, Windows 11 и macOS 12.

Часть 1: конвертируйте Apple Music в MP3 с помощью TunesBank Apple Music Converter

Как получить файлы MP3 из Apple Music с помощью TunesBanlk Apple Music Converter? Здесь мы покажем вам полное руководство пользователя о том, как конвертировать Apple Music в MP3 со скоростью 320 кбит / с. Таким образом, вы можете перенести Apple Music на любой MP3-плеер по своему усмотрению.

Добрые советы: Перед преобразованием Apple Music в формат MP3 добавьте песню, плейлист или альбом в медиатеку iTunes и убедитесь, что вы можете нормально воспроизводить добавленную / загруженную музыку в приложении iTunes / Apple Music, а затем выйдите из приложения iTunes / Apple Music. Вы можете видеть, что добавленные песни Apple Music представляют собой аудиофайл Apple Music AAC, а загруженные песни имеют формат M4P на компьютере, все песни, которые поставляются с DRM для потоковой передачи Apple FairPlay.

Аудио файл Apple Music AAC

Шаг 1. Установите и запустите TunesBank Apple Music Converter на компьютере.
Во-первых, загрузите и установите TunesBank Apple Music Converter на свой компьютер Mac или Windows.

Запустите программу, и вы увидите, что приложение iTunes / Apple Music запустится автоматически, и все песни / плейлист будут загружены в конвертер автоматически одновременно.

Запустите TunesBank Apple Music Converter.

Шаг 2. Выберите Apple Music Songs для конвертации
Выберите «Музыкальный плейлист» в левом столбце, и тогда в главном интерфейсе отобразятся все музыкальные файлы. Выберите песни Apple Music, которые вы хотите преобразовать в MP3, и установите флажок рядом с его именем.

Выберите Apple Music Songs

Советы: Если вы не можете легко найти конкретную песню, вы можете использовать функцию поиска, чтобы найти ее или отсортировать песни по альбому / названию / типу.

Шаг 3. Установить настройки вывода

Выходные форматы: TunesBank поддерживает 7 выходных форматов, а именно MP3, M4A, AAC, FLAC, AC3, AU и AIFF. Рекомендуется установить выходной формат MP3.

Выберите выходные форматы

Выходной профиль: Для каждого формата вывода он предоставляет предварительно разработанные настройки профиля: высокий, нормальный и низкий, с разными скоростями передачи данных, частотами дискретизации и каналами.

Выберите выходной профиль

Метаданные: TunesBank может считывать и сохранять музыкальные метаданные, такие как название песни, имя исполнителя, название альбома, жанр или обложку альбома. Вы также можете редактировать их по своему усмотрению перед преобразованием.

Выберите выходной профиль

Папки Вывода: Вы также можете изменить выходную папку, мы рекомендуем вам сначала сохранить выходной файл на вашем компьютере. Не устанавливайте другое USB-устройство в качестве пути вывода.

Выбрать выходную папку

Шаг 4. Настройте скорость преобразования (необязательно)
Для пользователей Mac вы можете установить скорость преобразования 1X или 5X. Для Windows приложение по умолчанию установило 10-кратную скорость преобразования.

Скорость 5X - 10X для преобразования Apple Music в MP3

Советы: Только TunesBank Apple Music Converter может обеспечить преобразование в 5 раз быстрее на macOS, другие бренды не могут этого сделать! Благодаря передовой технологии конвертации TunesBank может конвертировать песни Apple Music на полной скорости. Не дожидаясь слишком долгого ожидания, вы получите файлы Apple Music без DRM для прослушивания в автономном режиме.

Шаг 5. Конвертируйте Apple Music в MP3 с качеством без потерь
Нажмите кнопку «Конвертировать», чтобы начать преобразование Apple Music в MP3. TunesBank позволяет конвертировать столько песен Apple Music, сколько вам нужно, в 5 раз быстрее (Mac) или в 10 раз быстрее (ПК).

Конвертировать Apple Music в MP3

Примечание: Изюминкой TunesBank является то, что вы можете вернуться в «Библиотеку» и добавить больше песен в список «Преобразование» во время преобразования. Обратите внимание, что приложение iTunes / Apple Music будет воспроизводить треки Apple Music в фоновом режиме (без звука), поэтому лучше не использовать приложение iTunes / Apple Music до завершения преобразования.

Шаг 6. Загрузите Apple Music без DRM (файлы MP3)
После завершения преобразования вы можете нажать кнопку «Просмотреть выходной файл», чтобы найти преобразованные файлы Apple Music MP3.

Получите Apple Music без DRM в формате MP3

Как показано на скриншоте ниже, вы можете видеть, что преобразованные песни Apple Music имеют формат .mp3, все песни Apple Music сохраняются в папке на компьютере. TunesBank помогает сохранять треки Apple Music как локальные файлы, вы можете свободно передавать, копировать или делиться ими.

получить файлы Apple Music MP3

Теперь вы можете передавать все хорошо преобразованные файлы Apple Music на iPod nano, iPod shuffle, iPhone, Zune, PSP, Sony Walkman, Sandisk и любые другие MP3-плееры для прослушивания в любом месте.

Руководство Vieo: как конвертировать Apple Music в MP3

Скачайте программу и попробуйте конвертировать Apple Music в формат MP3 прямо сейчас!

Дополнительные советы по конвертации Apple Music / iTunes Music с помощью TunesBank:

1. Конвертированные файлы MP3 имеют такое же качество, как и исходное.
2. Если ваши песни были приобретены до 2009 года, TunesBank также может их конвертировать.
3. Если вы используете macOS 10.15 и выше, вы можете конвертировать защищенные и незащищенные песни в MP3 через TunesBank. Перед преобразованием убедитесь, что приложение Apple Music может нормально воспроизводить их.
4. TunesBank может конвертировать все, что может воспроизводить iTunes, включая книги Audible, подкасты iTunes, аудиокниги iTunes и музыку. Убедитесь, что эти файлы можно воспроизводить в iTunes, тогда TunesBank сможет повторно создать и преобразовать их в другой формат.

Часть 2: Как конвертировать музыку в MP3 с помощью приложения Apple Music

Для того, чтобы получить macOS 10.15 и выше, вы можете напрямую конвертировать незащищенную музыку в формат MP3 с помощью приложения Apple Music. Вы также можете добавить незащищенные песни из локального хранилища в Apple Music для воспроизведения или преобразования, но убедитесь, что эти песни не защищены. Давайте посмотрим на приведенные ниже инструкции о том, как преобразовать песню в MP3 с сохранением исходного качества звука с помощью Приложение Apple Music.

приложение Apple Music конвертирует музыку в mp3

Шаг 1. Запустите приложение Apple Music и перейдите в настройки.
Запустите приложение Apple Music на своем Mac. В строке меню выберите Музыка > Настройки кнопку.

Шаг 2. Установите MP3 Encoder.
Выберите Файлы > Импорт настроек > Кодировщик MP3 кнопку.

Установите MP3 Encoder в приложении Apple Music

Шаг 3. Выберите музыку для конвертации
Выберите песни, которые хотите преобразовать. Если вы хотите выбрать все песни в этом плейлисте, просто удерживайте клавишу Shift на клавиатуре и выберите последнюю песню, которую вы хотите преобразовать.

Шаг 4. Конвертируйте музыку в MP3
Последний шаг, пожалуйста, выберите Файл > Конвертировать > Создать MP3 версия, то вскоре выбранная вами музыка будет преобразована в формат MP3.

Установите MP3 Encoder в приложении Apple Music

После преобразования музыки в MP3 с помощью приложения Apple Music вы можете найти музыку в формате MP3 под исходной дорожкой, затем щелкнуть преобразованные песни правой кнопкой мыши и нажать «Song Infor», чтобы получить информацию о ней, вы можете найти, где она была сохранена.

Получить версию музыки в формате MP3

Часть 3: Как конвертировать музыку в MP3 с помощью iTunes

Если вы используете Windows PC или ваш компьютер Mac работает на macOS 10.14 или старше, Вы можете используйте iTunes для преобразования песни в MP3 с сохранением исходного качества звука. Во-первых, давайте посмотрим, как конвертировать незащищенную музыку в MP3 с помощью iTunes на ПК или Mac.

Шаг 1. Установите MP3 Encoder в iTunes.
Откройте приложение iTunes на ПК или Mac и нажмите Редактировать > Настройки > Общие > Импорт настроек. В окнах «Импортировать с помощью» iTunes предлагает несколько выходных форматов: «Кодировщик MP3», «Кодировщик AIFF», «Кодировщик потерь Apple», «Кодировщик WAV» и «Кодировщик ACC».
Чтобы конвертировать музыку в MP3, выберите «Кодировщик MP3», Здесь вы также можете установить качество преобразования, например« Высокое качество »(160 кбит / с). Затем нажмите «ОК» и вернитесь в медиатеку iTunes.

Установите MP3 Encoder в iTunes

Шаг 2. Выберите музыку для преобразования
На этом этапе выберите песню, которую вы хотите преобразовать. Если вы хотите конвертировать больше песен за раз, выберите одну из песен в этом плейлисте, затем удерживайте Клавиша Shift (для ПК) или Клавиша управления (для Mac) на клавиатуре и выберите последнюю песню, которую хотите преобразовать.

Шаг 3. Конвертируйте музыку в MP3 с помощью iTunes
Последний шаг, просто нажмите Файл > Конвертировать > Создать MP3 версия. ITunes начнет конвертировать выбранные вами песни в формат MP3.

конвертировать песню в mp3 с помощью itunes

Советы: Если вы попытаетесь конвертировать треки Apple Music с помощью iTunes или приложения Apple Music, появится всплывающее окно с сообщением: «музыка не может быть преобразована, потому что защищенные файлы не могут быть преобразованы в другие форматы».

защищенный музыкальный файл Apple не может быть преобразован в другие форматы

Если вы хотите конвертировать защищенные песни Apple Music в MP3, вы должны использовать профессиональный конвертер Apple Music. В приведенном выше руководстве мы показали, как успешно конвертировать аудиофайл Apple Music AAC в MP3. Загрузите пробную версию Конвертер Apple Music в TunesBank и попробуйте конвертировать ваши любимые песни, альбомы и плейлисты в MP3 или другой формат.

Преимущества конвертации Apple Music в MP3

Блокировка DRM не позволяет нам эффективно использовать песни Apple Music, даже если вы являетесь подписчиком. После преобразования Apple Music в формат MP3 без DRM вы всегда будете хранить песни Apple Music, даже если не оформите подписку. Фактически, вы получите больше, здесь мы перечислили ряд преимуществ извлечения файлов MP3 из Apple Music.

Ограничений по оборудованию нет. Вы сможете слушать свои любимые музыкальные треки Apple на любом устройстве и MP3-плеере.

  • Вы по-прежнему можете играть в Apple Music даже после отмены подписки.
  • Вы можете играть в Apple Music на нескольких устройствах без семейной подписки.
  • Вы можете сохранить песни Apple Music навсегда после 3-месячной бесплатной пробной версии.
  • Вы можете перенести Apple Music на внешний жесткий диск, USB-накопитель или SD-карту по желанию.
  • Вы можете загрузить Apple Music на Google Диск, Google Home, обычный музыкальный веб-плеер и т. Д.
  • Музыкальные композиции Apple можно передавать на MP3-плееры для прослушивания в автономном режиме, в том числе iPod nano, iPod shuffle, Sony Walkman, Sandisk, Xbox, PS4, PS3, PSP и т. Д.
  • Вы можете легко установить Apple Music в качестве мелодии звонка для iPhone или телефона Android.
  • Вы можете записать Apple Music на CD или перенесите Apple Music на автомобильную стереосистему для воспроизведения в автомобиле.
  • Вы можете легко добавить Apple Music в качестве фоновой музыки в видео.

Теперь вы узнали, сколько преимуществ вы получите после преобразования Apple Music в MP3, почему бы не загрузить Apple Music Converter для преобразования вашей любимой музыки в формат MP3? TunesBank Apple Music Converter - обязательный инструмент, который должен быть у всех пользователей Apple Music. Попробуйте эту программу для преобразования Apple Music в MP3, чтобы вы могли слушать потоковую музыку в автономном режиме на любых устройствах.

Конвертировать Apple Music в MP3

How to Convert Apple Music to MP3 (2022 Updated)

Summary
How to convert Apple Music to MP3? In this article, we will teach you how to convert protected Apple Music to MP3 by using TunesBank Apple Music Converter, and you can also learn how to convert a DRM-free song to MP3 format with Apple Music app or iTunes, so that you can enjoy your favorite music on any MP3 player.

Apple Music is a popular music streaming service, like Spotify, Amazon Music Unlimited, Qobuz, Tidal and YouTube Music. Most people would like to choose the Apple Music, because it not only covers a huge music library of more than 90 million songs, but also the artist’s new albums are released here, so that users can listen to the latest albums and songs in the first time. If you want to enjoy Apple Music freely, the most effective way is to convert Apple Music to MP3.

Apple Music MP3

Recently, many Apple Music users want to convert Apple Music to MP3 for offline listening on any devices, someone may ask: “Is it possible to convert Apple Music to MP3?” “How to rip music from Apple Music?” “Can I play Apple Music on MP3 players?”… I’m very sorry to tell you that Apple Music songs have been encrypted by DRM to prevent unauthorized use. Therefore, it is difficult for you to enjoy Apple Music on devices that are not associated with your Apple Music account. In other words, you cannot stream Apple music to MP3 players, such as iPod nano, iPod shuffle, Sony Walkman, Sandisk, etc. In order to put and play Apple Music songs to MP3 player, converting Apple Music to MP3 files seems to be the best practice. Here is a tutorial about how to convert Apple Music to MP3 with an Apple Music converter, you’ll get high-quality MP3 files from Apple Music. Let’s take a look at how it do Apple Music to MP3 conversion successfully.

How to Convert Apple Music to MP3?

Many Apple Music users may ask “How to convert Apple Music to MP3?” “How do I convert protected Apple Music to MP3?” “How to remove DRM from Apple Music” “Can I convert Apple Music to MP3 with the Apple Music app or iTunes for Windows?”… As we all know, the Apple Music is a streaming music service, all songs downloaded from Apple Music are encoded in DRM M4P format. Although there is built-in MP3 encoder in iTunes application and Apple Music app, you can convert a song to MP3 format with iTunes and Apple Music app. But, the iTunes/ Apple Music application cannot convert the DRM-protected Apple Music songs, because the Apple company doesn’t provide any way to directly convert the protected Apple Music songs to MP3 format.

Apple Music AAC audio file

If you plan to convert Apple Music AAC audio file to MP3 for offline listening on MP3 players, you need to use an Apple Music to MP3 Converter. Here, we will teach you how to convert Apple Music to MP3 and how to convert a unprotected song to MP3 format with the Apple Music app or iTunes application.

Tool Required: Apple Music to MP3 Converter

Which is the best Apple Music to MP3 converter? Is there a free Apple Music Converter? As the best Apple Music converter, a tool must be able to remove DRM protection from Apple Music and convert Apple Music songs to DRM-free MP3 and other common audio formats.

TunesBank Apple Music Converter is a reliable and safe Apple Music to MP3 converter and Apple Music DRM removal tool, which stands out in DRM music conversion field. With this tool, you can convert Apple Music songs from its original DRM-ed AAC format to MP3 and many other formats, such as M4A, FLAC, WAV and AAC. In this way, after get rid of Fairplay DRM encryption and convert Apple Music to MP3, so you can play Apple Music on MP3 players or keep the Apple Music songs on your computer forever. In addition, with the help of TunesBank, you also can convert iTunes M4P songs, iTunes audiobooks and Audible AA/AAX audiobooks into high-quality MP3 formats.

Unlike other Apple music converters, TunesBank converts Apple music tracks at 5X conversion speed on Mac computers and 10X speed on Windows PCs. When it starts to convert, you are also allowed to continue adding songs to the Converting list, and the conversion will not be interrupted. TunesBank offers the best solution to convert Apple Music to MP3, and all ID3 tag information will be retained in the output MP3 file, so that you can better organize your local music library, and easily to control your music while play in MP3 player.

Key Features of TunesBank Apple Music Converter:

  • Convert Apple Music to MP3 losslessly.
  • More output formats: M4A, AAC, FLAC, AC3, AU, and AIFF.
  • Remove DRM from Apple Music, iTunes M4P songs, iTunes audiobooks and Audible audiobooks.
  • Extract audio from iTunes videos.
  • Preserves the best lossless audio quality of your Apple Music songs.
  • Keep all ID3 Tags and metadata in the output music files.
  • Support continuing to add songs even if the conversion has started.
  • Support 5X faster on Mac and 10X faster on Windows PC.
  • Fully compatible with latest iTunes & Windows 11 & macOS 12.

Part 1: Convert Apple Music to MP3 with TunesBank Apple Music Converter

How to get MP3 files from Apple Music with TunesBanlk Apple Music Converter? Here we will show you the complete user guide on how to convert Apple Music to MP3 at 320kbps. In this way, you can transfer Apple Music to any MP3 player as you want.

Kind Tips: Before converting Apple Music to MP3 format, please added the song, playlist, or album to the iTunes Library, and make sure you can play those added/downloaded music normal in iTunes/Apple Music app, then quit the iTunes/Apple Music app. You can see the added Apple Music songs are Apple Music AAC audio file, and the downloaded songs are M4P format on computer, all songs which comes with Apple FairPlay Streaming DRM.

Apple Music AAC audio file

Step 1. Get TunesBank Apple Music Converter Installed and Launched on Computer
Firstly, download and install the TunesBank Apple Music Converter on your Mac or Windows computer.

Launch the program and you will see the iTunes/ Apple Music app will launch automatically, and all songs/playlist will loaded into the converter automatically at the same time.

Run TunesBank Apple Music Converter

Step 2. Select Apple Music Songs to Convert
Choose Music playlist from the left column and then it will reveal all the music files on the main interface. Select the Apple Music songs you want to convert to MP3 and click the checkbox next to the sone name.

Select Apple Music Songs

Tips: If you can’t find a specific song easily, you can use the Search feature to locate it or sort songs by album/name/type.

Step 3. Set Output Preferences

Output Formats: TunesBank supports 7 output formats, namely MP3, M4A, AAC, FLAC, AC3, AU and AIFF. It is recommended that you set the output format to MP3.

Select Output Formats

Output Profile: For each output format, it provides pre-designed profile settings: high, normal and low, with different bit rates, sample rates and channels.

Select Output Profile

Metadata: TunesBank can read and save music metadata, such as the song title, artist name, album name, genre or album artwork. You can also edit them as you like before converting.

Select Output Profile

Output Folder: You also can change the output folder, we suggest you save the output file on your computer firstly. Don’t set other USB device as output path.

Select Output Folder

Step 4. Adjust Conversion Speed (Optional)
For Mac users, you can set 1X or 5X conversion speed. For Windows, the app has set the 10X conversion speed by default.

5X - 10X speed to convert Apple Music to MP3

Tips: Only TunesBank Apple Music Converter can achieve 5X faster conversion on macOS, other brands cannot do that! With advanced conversion technology, TunesBank can convert Apple Music songs in full speed. Without waiting too long, you will get non-DRM Apple Music files for offline listening.

Step 5. Convert Apple Music to MP3 with Lossless Quality
Click “Convert” button to start Apple Music to MP3 conversion. TunesBank allows you to convert as many Apple Music songs as you like in batch in 5X faster(Mac) or 10X faster(PC) conversion speed.

Convert Apple Music to MP3

Note: The highlight of TunesBank is that you can return back to “Library” and add more songs to the “Converting” list during the conversion. Note that iTunes/Apple Music app will play Apple Music tracks in the background (mute), so it is best not to use iTunes/Apple Music app until the conversion is complete.

Step 6. Get DRM-free Apple Music(MP3 Files)
After conversion finished, you can click “View Output File” button to locate the converted Apple Music MP3 files.

Get DRM-free Apple Music in MP3 format

As below screenshot, you can see the converted Apple Music songs are .mp3 format, all Apple Music songs save onto the folder of the computer. TunesBank helps you save Apple Music tracks as local files, you can transfer, copy or share them freely.

get Apple Music MP3 files

Now, you can transfer all of the well-converted Apple Music files to iPod nano, iPod shuffle, iPhone, Zune, PSP, Sony Walkman, Sandisk and any other MP3 players for listening anywhere you want.

Vieo Guide: How to Convert Apple Music to MP3

Download the program and try to convert Apple Music to MP3 format now!

More Tips for converting Apple Music/iTunes Music with TunesBank:

1. The converted MP3 files are the same as original quality.
2. If your songs purchased before 2009, TunesBank also can convert them.
3. If you are using macOS 10.15 and above, you can convert the protected and unprotected songs to MP3 via the TunesBank, make sure the Apple Music app can play them normal before converting.
4. TunesBank can convert everything that iTunes can plays, including Audible books, iTunes Podcast, iTunes audiobooks & music. Make sure those files can be played in iTunes, then TunesBank can recrod and convert them to other format.

Part 2: How to Convert Music to MP3 with the Apple Music app

For macOS 10.15 and above, you can directly convert unprotected music to MP3 format with the Apple Music app. You can also add the unprotected songs from local to the Apple Music for playing or converting, but make sure those songs are unprotected. Let’s see the instructions below about how to convert a song to MP3 with original audio quality retained by using the Apple Music app.

apple music app convert music to mp3

Step 1. Launch Apple Music app and Go to Preferences
Launch the Apple Music app on your Mac. From the menu bar, choose the Music > Preferences button.

Step 2. Set MP3 Encoder
Select the Files > Import Settings > MP3 Encoder button.

Set MP3 Encoder in Apple Music app

Step 3. Select Music to Convert
Choose the songs you want to convert. If you want to select all songs in this playlist, just hold the Shift key on your keyboard and select the last song you want to convert.

Step 4. Convert Music to MP3
The latest step, please choose File > Convert > Create MP3 Version, then your selected music be converted to MP3 format soon.

Set MP3 Encoder in Apple Music app

After converting music to MP3 with the Apple Music app, you can find the MP3 music under the original track, then right click the converted songs and tap “Song Infor” to get its information, you can find where it saved.

Get Music MP3 Version

Part 3: How to Convert Music to MP3 with iTunes

If you use Windows PC or your Mac computer works on macOS 10.14 or older, you can use iTunes to convert a song to MP3 with original audio quality retained. First, let’s see how to convert unprotected music to MP3 with iTunes on PC or Mac.

Step 1. Set MP3 Encoder in iTunes
Open iTunes application on PC or Mac, and then click Edit > Preferences > General > Import Settings. Under the “Import Using” windows, the iTunes offers multiple output formats: “MP3 Encoder”, “AIFF Encoder”, “Apple Lossess Encoder”, “WAV Encoder” and “ACC Encoder”.
To convert music to MP3, please select “MP3 Encoder”, here you also can set the conversion quality, such as High Quality(160kbps). Then, Click OK and go back to iTunes Library.

Set MP3 Encoder in iTunes

Step 2. Choose Music to Convert
In this step, please choose a song that you want to convert. If you want to convert more songs at a time, please select one of song in this playlist, then hold the Shift key(for PC) or the Control key(for Mac) on your keyboard and select the last song you want to convert.

Step 3. Convert Music to MP3 with iTunes
The latest step, just click File > Convert > Create MP3 Version. The iTunes start to convert your selected song(s) to MP3 format.

convert song to mp3 with itunes

Tips: If you try to convert Apple Music tracks with iTunes or Apple Music app, a prompt will pop up to tell you that “music could not be converted because protected files cannot be converted to other formats”.

protected apple music file cannot be converted to other formats

If you want to convert protected Apple Music songs to MP3, you must to use a professional Apple Music converter. Above tutorial, we have showed how to convert Apple Music AAC audio file to MP3 successfully, please download the trial version of TunesBank Apple Music Converter and try to convert your favorite song, albums and playlists to MP3 or other format.

Benefits of Converting Apple Music to MP3

DRM-lock in prevents us from making good use of Apple Music songs even if you are a subscriber. After converting Apple Music to DRM-free MP3 format, you will always keep Apple Music songs even if you do not subscribe. In fact, you will get more, here we have listed a series of advantages of extracting MP3 files from Apple Music.

There are no equipment restrictions. You will be able to listen to your favorite Apple music tracks on any device and MP3 player.

  • You still can play Apple Music, even after you cancel the subscription.
  • You can play Apple Music on multiple devices without a family plan.
  • You can keep Apple Music songs forever after a 3-month free trial.
  • You can transfer Apple Music to an external hard drive or USB flash drive or SD card at will.
  • You can upload Apple Music to Google Drive, Google Home, common web music player, etc.
  • Apple music songs can be transferred to MP3 players for offline listening, including iPod nano, iPod shuffle, Sony Walkman, Sandisk, Xbox, PS4, PS3, PSP, etc.
  • You can easily set Apple Music as iPhone or Android phone ringtone.
  • You can burn Apple Music to CD or transfer Apple Music to car stereo for playback in the car.
  • You can easily add Apple Music as background music in a video.

Now, you have learn how many benefits you would get after converting Apple Music to MP3, why not download an Apple Music Converter to convert your favorite music to MP3 format? TunesBank Apple Music Converter is a must-have tool that all Apple Music users need to own one, please try this program to convert your Apple Music to MP3 so that you’re able to listen to streaming music offline on any devices.

Convert Apple Music to MP3