Как навсегда получить Apple Music бесплатно

Заключение
Хотите получить Apple Music бесплатно? Ознакомьтесь с этим руководством, чтобы узнать, как получить бесплатную пробную версию Apple Music на 3/4/6 месяцев. Кроме того, вы можете получить Apple Music бесплатно навсегда и сохранить Apple Music после бесплатной пробной версии через TunesBank Apple Music Converter.

Возможно, вы слышали, что можно получить Apple Music бесплатно навсегда. Большинство людей предпочитают использовать сервис Apple Music, но немногие готовы за это платить. Apple Music - это услуга на основе подписки, и она предлагает 3 плана: 4.99 доллара в месяц для студента, 9.9 доллара на человека и 14.99 доллара в месяц для семьи. Новые пользователи получат 3-месячную бесплатную пробную версию Apple Music независимо от того, на какой тарифный план вы подадите заявку. Но если вы не продлите подписку, у вас больше не будет доступа к Apple Music. Другими словами, все загрузки из Apple Music становятся недоступными для воспроизведения. Но умные люди все же обнаружили уловку, позволяющую продолжать получать Apple Music бесплатно после трехмесячной пробной версии. В этой статье мы соответственно расскажем, как получить бесплатную пробную версию Apple Music на 3, 3 и 4 месяцев. Кроме того, вы также можете научиться получать Apple Music бесплатно навсегда. Начнем сейчас.

Часть 1. Сколько стоит Apple Music? Могу ли я использовать Apple Music бесплатно?

Apple Music бесплатно?
Apple Music — популярный сервис потоковой передачи музыки по запросу, крупнейший конкурент Spotify. Но в отличие от Spotify, который предлагает бесплатный план, Apple Music — это услуга с полной подпиской. Некоторые люди могут спросить: «Могу ли я получить Apple Music бесплатно?» Да. Apple предлагает бесплатную пробную версию для новых пользователей. Но с вас будет взиматься плата после окончания пробного периода. Сколько стоит Apple Music? Вот разбивка цен на каждый план подписки.

Планы Apple Music

Цена

Устройство поддержки

Голосовой план Apple Music

$4.99/£4.99 в месяц

Только одно устройство за раз.

Студент Apple Music

$4.99/£5.99 в месяц

Только одно устройство за раз.

Apple Music Индивидуальное

$9.99/£9.99 в месяц

Только одно устройство за раз.

Семья Apple Music

$14.99/£14.99 в месяц

До 6 устройств.

Пакеты Apple One

От 14.95 долларов США/14.95 фунтов стерлингов до 29.95 долларов США/29.95 фунтов стерлингов в месяц (включая Apple Music, Apple Arcade, iCloud+ и Apple TV+)

Только одно устройство за раз.

Различия между голосовыми, индивидуальными и семейными подписками Apple Music

Голосовой план Индивидуальный план Семейный план
Цена $4.99 $9.99 $14.99
Музыкальный каталог Apple Да Да Да
Dolby Atmos/пространственное аудио Нет Да Да
Аудио без потерь Нет Да
Да
Поддержка сторонних платформ Нет Да Да
Семья Обмен Нет Нет Да
Пользовательский интерфейс в приложении Упрощенный пользовательский интерфейс Полный интерфейс Полный интерфейс

Часть 2. 4 способа получить бесплатную учетную запись Apple Music (от 1 до 6 месяцев)

Метод 1. Получите 3 месяца бесплатного использования Apple Music (пробное предложение)

Apple Music предлагает бесплатную пробную версию, которой вы можете пользоваться в течение 3 месяцев. Это самый простой способ получить бесплатную Apple Music, и вы можете зарегистрироваться для получения бесплатной подписки через приложение Apple Music на своем iPhone, iPad Pro или iPod Touch или сделать это в iTunes на своем компьютере с Windows или Mac. Если вы не хотите платить за аренду, отмените ее до окончания срока действия подписки.

Как получить 3 месяца бесплатной музыки Apple Music в iTunes?

Шаг 1, Запустите iTunes и войдите в систему со своим Apple ID.

Шаг 2. Выберите «Музыка» во всплывающем меню вверху слева, затем нажмите «Для вас».

Шаг 3. Нажмите «Попробовать», затем выберите план подписки (индивидуальная, студенческая или семейная).

Шаг 4. Подтвердите свою платежную информацию, и вы начнете пользоваться 3 месяцами бесплатного сервиса Apple Music.

Apple Music зарегистрируйтесь в itunes

Способ 2. Получите 4 месяца бесплатного использования Apple Music (сотрудничающая компания)

Иногда некоторые компании, которые сотрудничают с Apple Music, получают промокоды, и если вы соблюдаете условия, вы можете получите 4-месячную бесплатную пробную версию Apple Music. Ниже мы представляем два способа получить 4 месяца бесплатного Apple Music.

Вариант 1. Бесплатная Apple Music от BestBuy

Обратите внимание:

1. Скидка действует только для новых подписчиков.
2. Этот метод применим только к клиентам из США.
3. Требуется для учетной записи BestBuy.
4. Этот заказ не подлежит возврату.

Как получить 4-месячную бесплатную пробную версию Apple Music через BestBuy?

Шаг 1. Перейдите к BestBuy.com и вы можете создать новую учетную запись BestBuy, а затем войти в систему, если вы еще этого не сделали.

Шаг 2. Посещение эту страницу, вы увидите, что предложение отображается как «Бесплатная Apple Music на 4 месяца (только для новых подписчиков) [Цифровой]». Нажмите «Добавить в корзину» справа, чтобы получить цифровую сделку.

bestbuy бесплатная яблочная музыка

Шаг 3. Следуя инструкциям, перейдите в корзину и нажмите «Оформить заказ». Как показано на скриншоте, это бесплатно. Затем вы получите инструкции по активации этого предложения по электронной почте в течение 1 часа.

бесплатная Apple Music Bestbuy

Вариант 2. Получите Apple Music бесплатно с помощью Uber Rewards

Если вы являетесь участником Uber Rewards и сейчас заработали 500 баллов, вы можете перейти в раздел Uber Rewards в своем приложении и выбрать Apple Music в качестве награды. Эта награда начинается 28 августа 2020 г. и истекает 31 декабря 2020 г. Если вы хотите узнать больше, посетите эту страницу.

Получите 4 месяца бесплатной музыки в Apple Uber

запомнить:

1. Срок действия данной акции истекает 31 декабря 2020 г., вы должны использовать ее до этого срока.
2. Это предложение применимо только к индивидуальным планам подписки Apple Music.
3. Он доступен только для Apple Music в США.
4. У вас будет 28 дней, чтобы выбрать награду.

Способ 3. Получите 6 месяцев бесплатного использования Apple Music (для пользователей Verizon Unlimited Plan)

Хорошей новостью является то, что Verizon добавила Apple Music в качестве постоянной бесплатной услуги в свои планы Beyond Unlimited и Above Unlimited. Раньше это был бесплатный 6-месячный пробный период, после которого вам нужно будет платить 10 долларов в месяц. К получите шесть месяцев бесплатной Apple Music от Verizon, выполните следующие действия:

получите 6 месяцев бесплатной пробной версии Apple Music

Шаг 1. Посещение vzw.com/applemusic на вашем ПК.
Шаг 2. Если вы являетесь пользователем Verizon Unlimited, вы можете войти в систему и выбрать строку, которую хотите добавить в предложение. Или вы можете изменить план на «Безлимитный», чтобы соответствовать требованиям.
Шаг 3. После этого вы получите текстовое сообщение со ссылкой.

Если вы используете приложение «My Verizon», вы также можете активировать предложение через свой мобильный телефон: перейдите в учетную запись, а затем отметьте «Дополнения».

Иметь ввиду:

По окончании пробного периода вам необходимо будет внести ежемесячную плату в размере 9.99 долларов США. Похоже, вы не можете отменить Apple Music через само приложение, если вы являетесь участником сделки Verizon. Этот заказ не будет отображаться в вашем списке подписок Apple ID, вам необходимо отменить услугу через Verizon.

Способ 4. Получите Apple Music бесплатно на 6 месяцев (купите продукты Apple)

Apple предлагает бесплатную 6-месячную подписку на Apple Music для владельцев AirPods и Beats. Вы можете получить шесть месяцев Apple Music бесплатно с AirPods Pro!

Следующие устройства соответствуют требованиям Apple ts&cs:

  • AirPods Pro
  • AirPods (2-го поколения и 3-го поколения)
  • AirPods Макс
  • HomePod
  • HomePod мини
  • Битс Фит Про
  • Студийные почки Beats
  • Powerbeats
  • Powerbeats Pro
  • Beats Solo Pro

Примечание: 1. Предложение только для новых подписчиков.
2. Если вы использовали свой AirPod/HomePod/Beats со своим Apple ID более 90 дней, вы не сможете его использовать. Таким образом, вы можете попробовать переключить свое устройство на другой Apple ID.

Часть 4. Получите Apple Music бесплатно навсегда

На самом деле, мы не можем не платить за Apple Music, будь то через 3 месяца, 4 месяца или 6 месяцев бесплатной пробной версии. Пока подписка действительна, мы можем загружать наши любимые песни на устройство для прослушивания в автономном режиме, но по истечении срока подписки загрузки из Apple Music нельзя использовать снова. Многие пользователи Apple Music спрашивали: «Как я могу получить Apple Music бесплатно на всю жизнь?» в сообществе Apple, форумах Google и т. д.

Все песни Apple Music находятся под защитой авторских прав Apple FairPlay DRM, и все эти песни представляют собой зашифрованные файлы M4P. Таким образом, песни Apple Music можно воспроизводить только на устройствах, связанных с вашей учетной записью Apple ID, за исключением iPod nano, iPod shuffle, iPod classic, Xbox, PS4, Zune и других MP3-плееров. В общем, мы не можем найти способ сохранить песни Apple Music навсегда или воспроизводить Apple Music на устройствах MP3, если с Apple Music не снята блокировка DRM. Чтобы сохранить песни Apple Music после бесплатной пробной версии, вам понадобится сторонний инструмент.

Конвертер Apple Music в TunesBank отличается от других Apple Music DRM Removals и Apple Music Converter, он позволяет вам продолжать добавлять песни в список «Конвертация», даже если он запускает процесс конвертации. TunesBank Apple Music Converter обеспечивает в 5 раз более высокую скорость на Mac и в 16 раз на ПК с Windows. Он помогает избавиться от FairPlay DRM и конвертировать песни Apple Music в MP3, M4A, AAC, FLAC, AC3, AU или AIFF быстро. Если вы хотите отменить свое членство, но беспокоитесь о потере своей музыкальной библиотеки, вы можете использовать TunesBank Apple Music Converter для резервного копирования ваших цифровых песен Apple Music перед отменой. Не волнуйтесь, он обещает выводить музыкальные файлы Apple со 100% оригинальным качеством. Следующие инструкции покажут вам, как навсегда получить Apple Music бесплатно с помощью TunesBank. Всего требуется 5 простых шагов.

Особенности TunesBank Apple Music Converter

  • Конвертируйте Apple Music в файлы MP3 без DRM.
  • Конвертируйте Apple Music в AAC, M4A, FLAC, WAV для любых других медиаплееров.
  • Скорость преобразования в 5 раз выше для версии для Mac и в 10 раз выше для версии для Windows.
  • Сохраняйте оригинальные теги ID3 и качество музыки.
  • Если вы забыли песни, вы можете продолжать добавлять их в список преобразования.
  • Синхронизируйте Apple Music с iPod nano / shuffle / classic, Xbox, Zune, Sony Walkman, PS4 и т. Д.
  • Загрузите Apple Music на Google Диск, Google Home и другие.
  • Легко записывайте Apple Music на компакт-диск.
  • Перенесите Apple Music на USB-накопитель, SD-карту и т. Д.
  • Также конвертируйте песни iTunes M4P и аудиокниги из iTunes и Audible.

Как сохранить Apple Music Free навсегда

Шаг 1. Установите и запустите TunesBank Apple Music Converter.
Для начала необходимо установить программное обеспечение TunesBank Apple Music Converter на ваш ПК с Windows или Mac. Затем приложение Apple Music или iTunes откроется автоматически при запуске программного обеспечения.

Запустите TunesBank Apple Music Converter.

Шаг 2. Выбор композиций для преобразования
Выберите плейлист и песни, которые вы хотите преобразовать из Apple Music. Если вы не можете его найти, вы можете использовать поле поиска, чтобы быстро найти песню. Этот инструмент позволяет добавлять столько песен, сколько захотите.

Выберите Apple Music Songs для преобразования

Шаг 3. Выберите выходной формат - MP3, M4A и т. Д.
Перейдите в «Настройки вывода» внизу> щелкните и разверните раскрывающийся список> Вы можете выбрать 7 форматов вывода, включая MP3, M4A, AAC, FLAC, AC3, AU и AIFF. MP3 является наиболее совместимым. Кроме того, вы можете свободно настраивать выходной профиль, кодек, битрейт, частоту дискретизации и канал.

Выберите формат вывода

Шаг 4. Начать конвертацию
Нажмите кнопку «Конвертировать», чтобы начать преобразование песен Apple Music в выбранный выходной формат. Не используйте приложение Apple Music или iTunes, когда начинается преобразование, потому что оно будет воспроизводить (отключать) треки Apple Music в фоновом режиме.

начать конвертировать песни Apple Music

Шаг 5. Получите Apple Music Free Forever без подписки
После завершения нажмите «Просмотреть выходной файл», чтобы навсегда получить песни Apple Music бесплатно. Вы можете записать их на компакт-диск, использовать в качестве мелодий звонка или бесплатно поставить на свой любимый MP3-плеер.

Получите песни Apple Music без DRM

Окончательный вердикт

В этой статье мы представили несколько эффективных способов бесплатного получения Apple Music без платы. Вы можете выбрать бесплатную пробную версию Apple Music на 3 месяца/4 месяца/6 месяцев, но, в конце концов, за нее все равно придется платить. Если вы хотите сохранить эти треки навсегда, рекомендуется использовать Конвертер Apple Music в TunesBank чтобы скачать песни и преобразовать их в чистый формат MP3 или M4A. После конвертации вы получите бесплатную Apple Music. После этого их можно будет слушать где угодно и когда угодно, без ежемесячной арендной платы.

Получите Apple Music бесплатно навсегда

How to Get Apple Music Free Forever

Summary
Do you want to get Apple Music for free? Check out this guide to learn how to get 3/4/6-month Apple Music free trial. And, you can also get Apple Music for free forever through TunesBank Apple Music Converter.

You may have heard that it is possible to get Apple Music for free forever. Most people prefer to use the Apple Music service but few are willing to pay for it. Apple Music is a subscription-based service and it offers 3 plans: $4.99 per month for a student, $9.9 for an individual and $14.99 per month for family. New users will get Apple Music 3-month free trial no matter which plan you apply for. But if you don’t renew your subscription, you will no longer have access to Apple Music. In other words, all downloads from Apple Music become non-playable. But smart people still discovered the trick to continue to get Apple Music for free after a 3-month trial. In this article, we respectively introduce how to get 3 months, 4 months, and 6 months free trial for Apple Music. In addition, you can also learn the skills to get Apple Music for free forever. Let’s start now.

Part 1. Get 3 Months Free Apple Music

Apple Music offers a free trial which you can enjoy for 3-months. It is the easiest way to get free Apple Music and you can register for a free subscription through the Apple Music app on your iPhone, iPad Pro or iPod Touch or you can do that on iTunes with your Windows or Mac computer. If you do not want to pay the rent, please cancel it before the subscription ends up.

Here are the steps on how to get 3 months free Apple Music on iTunes.

Step 1.Launch iTunes and sign in with your Apple ID.

Step 2. Choose Music from the pop-up menu at the top left, then click For You.

Step 3. Click on Try it Now, then choose a subscription plan (Individual, Student, or Family subscription).

Step 4. Confirm your payment information and you will start to enjoy 3 months of free Apple Music service.

apple music sign up itunes

Part 2. Get 4 Months Free Apple Music

Sometimes, some companies that cooperate with Apple Music will get some promotional codes, and if you meet the conditions, you can get a 4-month free trial of Apple Music. Below we introduce two ways to get 4 months free Apple Music.

Option 1: Free Apple Music by BestBuy

Remember:

1. The discount is only valid for new subscribers.
2. This method is only applicable to US customers.
3. Required for a BestBuy account.
4. This order cannot be returned.

How to get a 4-month free trial of Apple Music via BestBuy:

Step 1. Navigate to BestBuy.com and you can create a new BestBuy account then log in if you haven’t.

Step 2. Visit this page, you will see the deal is displayed as “Free Apple Music for 4 months (new subscribers only) [Digital]”. Click “Add to Cart” on the right to get the digital deal.

bestbuy free apple music

Step 3. Follow the instructions to go to the Cart and click “Checkout”. As shown in the screenshot, it is free. You will then receive instructions to redeem this offer via an email within 1 hour.

free apple music bestbuy

Option 2: Get Apple Music for Free with Your Uber Rewards

If you are an Uber Rewards member and you have earned 500 points now, you can go to the Uber Rewards section in your app and choose Apple Music as your reward. This reward starts on August 28, 2020 and expires on December 31, 2020. If you want to know more, you can visit this page.

get 4 months free apple music from uber

Remember:

1. This promotion expires on December 31, 2020, you need to redeem before then.
2. This offer is only applicable to individual Apple Music subscription plans.
3. It is only available for Apple Music in the United States.
4. You will have 28 days to choose the reward.

Part 3. Get 6 Months Free Apple Music

The good news is that Verizon has added Apple Music as an ongoing free service in its Beyond Unlimited and Above Unlimited plans. It used to be a free 6-month trial period, after which you need to pay $10 per month. To get six months of free Apple Music from Verizon, please follow the steps below:

get 6 months free trial apple music

Step 1. Visit vzw.com/applemusic on your PC.
Step 2. If you are a Verizon Unlimited user, you can log in and select the line you want to add to the offer. Or, you can choose to change the plan to “Unlimited” to qualify.
Step 3. After that, you will receive a text message with a link.

If you use the “My Verizon” app, you can also activate the offer via your mobile phone: go to account, and then check under “Add-ons”.

Keep in mind:

You need to pay a monthly fee of $9.99 after the trial ends. It seems you cannot cancel Apple Music through the app itself if you’re part of the Verizon deal. This order will not appear in your Apple ID subscription list, you need to cancel the service through Verizon.

Part 4. Get Apple Music Free Forever

In fact, we can’t escape paying for Apple Music whether it’s after 3 months, 4 months or 6 months of free trial. As long as the subscription is valid, we can download our favorite songs on the device for offline listening, but once the subscription expires, downloads from Apple Music cannot be used again. Why?

All Apple Music songs are under Apple’s FairPlay DRM copyright protection, and these songs are all encrypted M4P files. So Apple Music songs can only be played on the devices associated with your Apple ID account, excluding iPod nano, iPod shuffle, iPod classic, Xbox, PS4, Zune and other MP3 players. All in all, we cannot find any way to keep Apple Music playable forever or play Apple Music on MP3 devices unless the DRM lock is removed from Apple Music.

TunesBank Apple Music Converter is different from other Apple Music DRM Removals and Apple Music Converters, it allows you to continue adding songs to the “Converting” list even if it starts the conversion process. With 5X faster speed on Mac and 16X faster on Windows PC, TunesBank Apple Music Converter helps you get rid of FairPlay DRM and convert Apple Music songs to MP3, M4A, AAC, FLAC, AC3, AU or AIFF format quickly. If you want to cancel your membership but are worried about losing your music library, you can use TunesBank Apple Music Converter to back up your digital Apple Music songs before canceling. Don’t worry, it promises to output Apple music files with 100% original quality. The following instructions will show you how to get free Apple Music forever with the help of TunesBank. A total of 5 simple steps are required.

Features of TunesBank Apple Music Converter

  • Convert Apple Music to DRM-free MP3 files.
  • Convert Apple Music to AAC, M4A, FLAC, WAV for any other media players.
  • 5X conversion speed for Mac version & 10X faster for Windows version.
  • Keep the original ID3 tags and music quality.
  • For forgotten songs, you can continue to add them to the Converting list.
  • Sync Apple Music to iPod nano/shuffle/classic, Xbox, Zune, Sony Walkman, PS4, etc.
  • Upload Apple Music to Google Drive, Google Home and more.
  • Easily burn Apple Music to CD.
  • Transfer Apple Music to USB drive, SD card, etc.
  • Also convert iTunes M4P song and audiobooks from iTunes & Audible.

Guide Guide: How to Download Music from Apple Music to Mac?

5 Easy Steps to Keep Apple Music Free Forever

Step 1. Install and Launch TunesBank Apple Music Converter
To get started, it is necessary to install the TunesBank Apple Music Converter software on your Windows PC or Mac. Then the Apple Music app or iTunes app will automatically open when the software starts.

Launch TunesBank Apple Music Converter

Step 2. Select Songs to Convert
Choose a playlist and the songs you want to convert from Apple Music. If you can’t find it, you can use the search box to quickly find the song. This tool allows you to add as many songs as you like.

Select Apple Music Songs to Convert

Step 3. Select Output Format – MP3, M4A, etc.
Go to “Output Settings” at the bottom> click and expand the drop-down list> There are 7 output formats for you to choose, including MP3, M4A, AAC, FLAC, AC3, AU and AIFF. MP3 is the most compatible. In addition, you can freely adjust the output profile, codec, bit rate, sample rate and channel.

Select Output Format

Step 4. Start Conversion
Click the “Convert” button to start converting Apple Music songs to the selected output format. Do not use Apple Music or iTunes app when the conversion starts, because it will play (mute) Apple Music tracks in the background.

start convert Apple Music Songs

Step 5. Get Apple Music Free Forever without Subscription
After completion, click “View Output File” to get Apple Music songs for free forever. You can burn them to CD, use them as ringtones or put them on your favorite MP3 player for free.

Get DRM-free Apple Music songs

Final Verdict

In this article we have introduced 4 ways to get Apple Music for free without money. You can choose a free trial of Apple Music for 3 months/4 months/6 months, but finally you still have to pay for it. If you want to keep these tracks forever, it is recommended that you use TunesBank Apple Music Converter to download the songs and convert them to pure MP3 or M4A format. After the conversion, you will get free Apple Music. After that, you can listen to them anywhere, anytime, without monthly rent.

Get Apple Music Free Forever