Как конвертировать песни iTunes M4P в MP3

Заключение
Песни iTunes M4P совместимы не со всеми устройствами. В этом посте вы узнаете, как конвертировать iTunes M4P в MP3 с / без использования iTunes на вашем компьютере с Windows или Mac, что поможет вам с легкостью наслаждаться музыкой iTunes на вашем смартфоне и MP3-плеерах!

«Могу ли я конвертировать файлы iTunes M4P в MP3 для использования на моем iPod nano?»

«Как мне конвертировать m4p в mp3 без iTunes? Пожалуйста помоги!"

iTunes M4P - это закодированный аудиофайл, который можно воспроизводить только на авторизованных Apple устройствах. Чтобы слушать песни iTunes M4P на смартфоне или портативном устройстве, таком как MP3-плеер, вам всегда нужно конвертировать iTunes M4P в MP3. Если вы загрузили треки Apple Music в библиотеку iTunes и хотите конвертировать песни iTunes M4P в MP3, то этот пост нельзя пропустить! Здесь вы можете найти несколько методов для преобразования аудиофайлов M4P в формат MP3 на Windows / Mac.

В Apple Music сейчас 70 миллионов песен. Подписчики могут транслировать песни Apple Music на авторизованный компьютер с помощью приложения iTunes или Apple Music. Поскольку песни Apple Music защищены технологией Apple Fairplay DRM, и вы можете разрешить воспроизведение песен Apple Music только на ограниченных авторизованных устройствах с приложением iTunes или Apple Music. Когда вы добавляете песни Apple Music в медиатеку iTunes, вы обнаружите, что это аудиофайлы Apple Music AAC. Когда вы загружаете песни Apple Music в библиотеку iTunes для прослушивания в автономном режиме, вы можете обнаружить, что загруженные песни имеют формат M4P, вы не можете делиться, копировать или синхронизировать эти загруженные файлы M4P.

Как просмотреть загруженные песни iTunes M4P на ПК?

После загрузки песен Apple Music в медиатеку iTunes вы обнаружите, что загруженные песни M4P сохранены в папке «Музыка» - iTunes - iTunes Media - Apple Music. В этой части вы узнаете, как найти загруженные песни Apple Music M4P на ПК с Windows.

Шаг 1. Загрузите треки Apple Music в библиотеку iTunes и щелкните правой кнопкой мыши «Информация о песне«, В iTunes появятся новые окна со всей информацией об этой песне.

библиотека iTunes

Шаг 2. Нажмите "Файл», В нижней части окна вы увидите« Местоположение », то есть путь, по которому хранятся песни iTunes M4P.
C: \ Users \ [имя вашего компьютера] \ Music \ iTunes \ iTunes Media \ Apple Music

Просмотр местоположения песен iTunes M4P

Шаг 3. Теперь, когда вы знаете путь хранения песен iTunes M4P, теперь вы можете открыть соответствующую папку по этому пути.

Просмотр песен iTunes M4P

Проверьте песни, и вы обнаружите, что они в формате .m4p, т.е. Защита DRM и может воспроизводиться только с авторизованным iTunes. Хуже того, вы не можете скопировать эти песни iTunes M4P на MP3-плеер или другие USB-накопители, вам необходимо конвертировать M4P в MP3 в первую очередь. Чтобы конвертировать песни iTunes M4P в MP3, продолжайте читать приведенное ниже руководство.

Часть 1. Как конвертировать M4P в MP3 с помощью iTunes

Если вы раньше покупали музыку M4P через iTunes, вы можете удалить ее и повторно загрузить незащищенную версию через iTunes Match. Подписавшись на iTunes Match (24.99 доллара США в год), вы не только получите доступ ко всей музыке на всех своих устройствах, но и сможете конвертировать защищенный M4P в MP3 с помощью iTunes на вашем Mac или Windows. Выполните следующие действия, чтобы преобразовать аудиофайлы M4P в формат MP3 с помощью iTunes.

Шаг 1. Прежде всего, загрузите последнюю версию iTunes на свой компьютер с Windows или Mac. Затем установите и запустите.

Шаг 2. На Mac перейдите в «iTunes»> «Настройки»> «Общие»> «Настройки импорта»> выберите «Кодировщик MP3».

В Windows перейдите на вкладку «Правка»> «Настройки»> «Общие»> «Параметры импорта»> выберите «Кодировщик MP3», выберите «ОК», а затем снова перейдите на вкладку «ОК».

перейти к настройкам в itunes

Шаг 3. Найдите песни в своей библиотеке и один раз щелкните их, затем щелкните меню «Файл» в iTunes. Щелкните «Создать новую версию»> «Создать версию MP3».

конвертировать m4p в mp3 в itunes

Шаг 4. Терпеливо дождитесь завершения процесса преобразования. После этого вы найдете песни в формате MP3 в библиотеке iTunes.

Часть 2. Как конвертировать M4P в MP3 без iTunes

Однако не все песни iTunes M4P можно преобразовать в формат MP3 с помощью iTunes Match. Если вы приобрели музыку в iTunes в период с 2003 по 2009 год, весьма вероятно, что загруженные вами песни по-прежнему зашифрованы DRM. Итак, как преобразовать старые защищенные песни M4P в файлы MP3? Что ж, чтобы конвертировать музыку iTunes в MP3, вы можете использовать конвертер M4P в MP3, чтобы убить DRM в вашей старой музыке iTunes.

Конвертер Apple Music в TunesBank это простой в использовании конвертер M4P в MP3, который может легко удалить защиту DRM с iTunes M4P и конвертировать M4P в MP3 для автономного воспроизведения на устройствах сторонних производителей. Он поддерживает преобразование файлов iTunes M4P, аудиофайлов Apple Music AAC в другие незащищенные аудиоформаты, такие как MP3, M4A, AAC, FLAC, AC3, AU или AIFF, без потери качества. После этого вы можете навсегда сохранить музыку iTunes или Apple Music и наслаждаться ими на любом устройстве без подключения к Интернету!

Преимущества TunesBank iTunes M4P to MP3 Converter:

  • Удалите DRM из iTunes Music, Apple Music, iTunes Audiobook, Audible Audiobook.
  • Конвертируйте музыку iTunes M4P / Apple в MP3, M4A, AAC, AC3, FLAC, WAV без потерь.
  • Сохраните исходное качество, все теги ID3 и метаданные в выходных файлах MP3.
  • Извлекайте аудиофайлы в формате MP3 из видео iTunes в высоком качестве для личного использования.
  • Наслаждайтесь музыкой iTunes на iPhone, Android, MP3-плеере, iPod nano и т. Д.
  • Записывайте песни iTunes в формате MP3 на компакт-диск или загружайте в iTunes, Google диск и т. Д.

Шаги по преобразованию музыки iTunes M4P в MP3 с помощью TunesBank

Шаг 1. Запустите TunesBank Apple Music Converter.
Бесплатно загрузите и установите TunesBank Apple Music Converter в вашей системе Windows или Mac. Когда вы его запустите, а тем временем приложение iTunes или Apple Music (macOS 10.15 и новее) загрузится автоматически.

Запустите iTunes M4P to MP3 Converter.

Шаг 2. Выберите iTunes M4P Songs
Как видите, у TunesBank удобный интерфейс. Еще лучше, он автоматически загрузит вашу медиатеку iTunes и плейлисты. Просто щелкните «Список воспроизведения» на левой панели, а затем выберите песни, которые вы хотите преобразовать, на правой панели.

Выберите песни iTunes M4P

Шаг 3. Выберите MP3 в качестве формата вывода
Теперь перейдите в нижнюю часть основного интерфейса, здесь вы можете настроить параметры вывода по своему усмотрению, такие как формат вывода, качество вывода, скорость передачи данных, частота дискретизации и каналы. Пожалуйста, выберите формат MP3 для ваших песен.

Выберите формат MP3

Шаг 4. Конвертируйте iTunes M4P в MP3 без iTunes.
Если все готово, просто нажмите кнопку «Конвертировать», чтобы начать преобразование песен iTunes M4P в MP3 без DRM с сохранением исходного качества. Более того, этот интеллектуальный инструмент для преобразования M4P в MP3 поддерживает возврат в «Библиотеку» и добавление песен в список «Преобразование».

Конвертировать iTunes M4P в MP3

10-кратная скорость преобразования позволяет получать песни в формате MP3 из iTunes за несколько минут. Теперь вы можете перейти в раздел «Готово», чтобы просмотреть все преобразованные песни в формате MP3, и нажать кнопку «Просмотреть выходной файл», чтобы открыть выходную папку.

Просмотр выходных файлов MP3

Загрузите Apple Music Converter для Mac и Windows:

Видеогид о том, как конвертировать iTunes Music / Apple Music в MP3

Часть 3. Как конвертировать M4P в MP3 бесплатно онлайн

Как конвертировать M4P в MP3 онлайн? FileZigZag.com - это бесплатный онлайн-конвертер, который может преобразовывать M4P в MP3 без установки какого-либо программного обеспечения. Но он имеет ограниченный размер файла для конвертации (50 МБ), вы можете выполнять конвертацию до 10 файлов каждый день бесплатно. Кроме того, для этого также требуется сильное подключение к Интернету. Если у вас нет требований к качеству музыки iTunes, вы можете воспользоваться простыми шагами, чтобы бесплатно конвертировать M4P в MP3 онлайн.

Шаг 1. Перейдите в основной интерфейс FileZigZag.com, перетащите файлы iTunes M4P или нажмите «Обзор файлов», чтобы добавить песни M4P.

Шаг 2. Нажмите кнопку «Конвертировать», чтобы начать преобразование.

Часть 4. Некоторые различия между M4P и MP3

M4P - популярный аудиоформат, используемый Apple в iTunes, иногда называемый аудиофайлами iTunes Music Store. Поэтому вся музыка, загружаемая из iTunes Store, кодируется компанией с использованием формата MPEG-4 и файлов с защитой AAC. Пока музыку iTunes M4P можно воспроизводить только через iTunes или авторизованные устройства Apple, такие как iPhone, iPad, iPod touch, Apple Watch, Apple TV, Mac, ПК и т. Д.

MP3 - это наиболее широко используемый формат аудиофайлов (скорость передачи до 320 кбит / с), который поддерживается большинством музыкальных плееров и устройств, таких как смартфоны, MP3-плееры, iPod nano, Windows Media Player и т. д. В результате люди предпочитают универсальный Формат MP3. Так что конвертировать файлы M4P, защищенные iTunes, в MP3 - это разумный выбор!

Заключение

Выше приведены 3 простых способа конвертировать файлы M4P, защищенные iTunes, в формат MP3, а также некоторые различия между M4P и MP3. На мой взгляд, TunesBank Apple Music Converter - лучший конвертер iTunes M4P в MP3. С помощью этого надежного и безопасного инструмента вы можете легко конвертировать приобретенную в iTunes музыку M4P, треки Apple Music и аудиокниги Audible в MP3 и другие распространенные форматы без потери качества. Так что вы можете легко наслаждаться любимой музыкой iTunes, музыкой Apple, аудиокнигой iTunes и аудиокнигами Audible на любом устройстве в автономном режиме. Почему бы не попробовать?

Конвертировать iTunes M4P в MP3

How to Convert iTunes M4P Songs to MP3

Summary
iTunes M4P songs are not compatible with all devices. This post will guide you how to convert iTunes M4P to MP3 with/without using iTunes on your Windows or Mac computer, helping you enjoy iTunes music on your smartphone and MP3 players with ease!

“Can I convert iTunes M4P files to MP3 for using on my iPod nano?”

“How do I convert m4p to mp3 without iTunes? Please help!”

iTunes M4P is an encoded audio file that can only be played on Apple authorized devices. To listen to iTunes M4P songs on a smart phone or portable device like MP3 player, you always need to convert iTunes M4P to MP3. If you have downloaded Apple Music tracks to iTunes library and want to convert iTunes M4P songs to MP3, then you can’t miss this post! Here you can find multiple methods to convert M4P audio files into MP3 format on Windows/Mac.

Apple Music now has 70 million songs. Subscribers can stream Apple Music songs on an authorized computer with iTunes application or Apple Music app. Since Apple Music songs are protected by Apple’s Fairplay DRM and you can only allowed play Apple Music songs on limited authorized devices with iTunes or Apple Music app. When you add Apple Music songs to iTunes library, you will find the kind of the songs is Apple Music AAC audio file. When you download Apple Music songs to iTunes library for offline listening, you may found the downloaded songs come in M4P format, you cannot share, copy or sync those downloaded M4P files.

How to View the Downloaded iTunes M4P Songs on PC?

After downloading Apple Music songs to iTunes library, you will find the downloaded M4P songs are saved in Music – iTunes – iTunes Media – Apple Music. This part teach you how to find those downloaded Apple Music M4P songs on Windows PC.

Step 1. Download a Apple Music tracks to iTunes library and Right click “Song Info“, the iTunes will pop up a new windows about all information of this song.

iTunes library

Step 2. Click “File” menu, at the bottom of the window you will see “Location”, which is the path where iTunes M4P songs are stored.
C:\Users\[your computer’s name]\Music\iTunes\iTunes Media\Apple Music

View iTunes M4P Songs Location

Step 3. Now, you have knew the storage path of iTunes M4P songs, you can now open the corresponding folder along this path.

View iTunes M4P Songs

Check the songs and you will find they are in .m4p format, which is DRM protected and can only be played with authorized iTunes. Worse, you cannot copy those iTunes M4P songs to MP3 player or other USB drives, you need to convert M4P to MP3 firstly. In order to converting iTunes M4P songs to MP3, please keep reading below guide.

Part 1. How to Convert M4P to MP3 with iTunes

If you have purchased M4P music through iTunes in the past, you can delete it and re-download the unprotected version again through iTunes Match. By subscribing to iTunes Match ($24.99 per year), you can not only access all the music on all of your devices, but you can also convert protected M4P to MP3 using iTunes on your Mac or Windows. Follow the steps below to convert M4P audio files into MP3 format using iTunes.

Step 1. First of all, download the latest iTunes version on your Windows or Mac computer. Then install and launch it.

Step 2. On Mac, go to “iTunes” > “Preferences” > “General” > “Import Settings” > choose “MP3 Encoder”.

On Windows, tab “Edit” > “Preferences” > “General” > “Import Settings” > select “MP3 Encoder”, select “OK” and then tab “OK” again.

go to preferences on itunes

Step 3. Find the songs in your library and single click them, then click on “File” menu in iTunes. Click “Create New Version” > “Create MP3 Version”.

convert m4p to mp3 on itunes

Step 4. Wait patiently for the conversion process to complete. After that, you will find MP3 songs in the iTunes library.

Part 2. How to Convert M4P to MP3 without iTunes

However, not all iTunes M4P songs can be converted to MP3 format by iTunes Match. If you purchased music on iTunes between 2003 and 2009, it is very likely that the songs you downloaded are still DRM encrypted. So how to convert old protected M4P songs to MP3 files? Well, to convert iTunes music to MP3, you can use a M4P to MP3 converter to kill the DRM in your old iTunes music.

TunesBank Apple Music Converter is an easy-to-use M4P to MP3 converter that can easily remove DRM protection from iTunes M4P and convert M4P to MP3 for offline playback on non-Apple devices. It supports to convert iTunes M4P files, Apple Music AAC audio file to other unprotected audio formats like MP3, M4A, AAC, FLAC, AC3, AU or AIFF format without quality loss. After which you can save iTunes music or Apple Music forever and enjoy them on any device without Internet connection!

Advantages of TunesBank iTunes M4P to MP3 Converter:

  • Remove DRM from iTunes Music, Apple Music, iTunes Audiobook, Audible Audiobook.
  • Convert iTunes M4P/ Apple music to MP3, M4A, AAC, AC3, FLAC, WAV losslessly.
  • Preserve original quality, all ID3 tags and metadata in output MP3 files.
  • Extract MP3 audios from iTunes videos with high quality for personal use.
  • Enjoy iTunes Music on iPhone, Android, MP3 player, iPod nano, etc.
  • Burn iTunes MP3 songs to a CD or upload to iTunes, Google drive, etc.

Steps to Convert iTunes M4P Music to MP3 with TunesBank

Step 1. Launch TunesBank Apple Music Converter
Free download and install the TunesBank Apple Music Converter on your Windows or Mac system. When you launch it, and meantime iTunes or Apple Music app(macOS 10.15 and later) will load automatically.

Launch iTunes M4P to MP3 Converter

Step 2. Select iTunes M4P Songs
As you can see, TunesBank has a user-friendly interface. Better yet, it will automatically load your iTunes library and playlists. Just click the “Playlist” on the left panel, and then select the songs you want to convert in the right panel.

Select iTunes M4P Songs

Step 3. Select MP3 as Output Format
Now go to the bottom of the main interface, here you can customize output settings for your preference, like Output Format, Output Quality, Bit rate, Sample rate and Channels. Please select MP3 format for your songs.

Select MP3 format

Step 4. Convert iTunes M4P to MP3 without iTunes
If everything is ready, simply press on “Convert” button to start converting iTunes M4P songs to DRM-free MP3 with keeping original quality. Moreover, this smart M4P to MP3 converter tool supports to return back to “Library” and add more songs into the “Converting” list.

Convert iTunes M4P to MP3

10X conversion speed lets you get MP3 songs from iTunes in a few minutes. Now you can go to “Finished” section to view all the converted MP3 songs, and hit on “View Output File” button to open the output folder.

View output MP3 files

Download Apple Music Converter for Mac and Windows:

Video Guide on How to Convert iTunes Music/Apple Music to MP3

Part 3. How to Convert M4P to MP3 Free Online

How to convert M4P to MP3 online? FileZigZag.com is a free online converter that can handle the conversion of M4P to MP3 without installing any software. But it has limited file size for conversion(50 MB), you can perform up to 10 files conversion every day for free. Besides, it also requires a strong Internet connection. If you have no requirements on the quality of iTunes music, you can refer to simple steps to free convert M4P to MP3 online.

Step 1. Go to the main interface of FileZigZag.com, drag and drop your iTunes M4P files or tap “Browse for Files” to add M4P songs.

Step 2. Click on “Convert” button to start the conversion.

Part 4. Some Differences between M4P and MP3

M4P is a popular audio format used by Apple in iTunes, sometimes called iTunes Music Store audio files. Therefore, all music downloaded from the iTunes Store is encoded by the company using MPEG-4 format and AAC-protected files. So far, iTunes M4P music can only be played through iTunes or authorized Apple devices like iPhone, iPad, iPod touch, Apple Watch, Apple TV, Mac, PC, etc.

MP3 is the most widely used audio file format(up to 320kbps bit rate) that is supported by most music players and device, such as smart phones, MP3 players, iPod nano, Windows Media Player, etc. As a result, people prefer the universal MP3 format. So it’s a wise choice to convert iTunes protected M4P files to MP3!

Conclusion

The above are 3 easy ways to convert iTunes protected M4P files to MP3 format and some differences between M4P and MP3. In my opinion, TunesBank Apple Music Converter is the best iTunes M4P to MP3 Converter. With using this reliable and safe tool, you can easily convert iTunes purchased M4P music, Apple Music tracks, and Audible Audiobooks to MP3 and other common format without losing quality. So that you can easily enjoy your favourite iTunes music, Apple music, iTunes audiobook and Audible audiobooks on any device in offline mode. Why not have a try?

Convert iTunes M4P to MP3