Заключение
Ищете лучший конвертер Audible в MP3? Вы хотите конвертировать аудиокниги AA или AAX в файлы MP3? В этой статье рекомендуется 3 лучших конвертера Audible в MP3 и рассказывается о 3 способах конвертации файлов Audible в формат MP3 онлайн и офлайн, чтобы вы могли свободно использовать книги Audible и наслаждаться ими на любом устройстве без ограничений.

слышимый в mp3 converte4r

Я загрузил несколько книг из библиотеки Audible на свой Macbook, но они сохранены в формате .aax. Есть ли какое-либо программное обеспечение для бесплатного преобразования моих книг Audible в файлы MP3? Я хочу записать аудиокниги на компакт-диск, чтобы слушать в машине. Пожалуйста помоги.

У вас есть много причин конвертировать Audible в формат MP3. Например, вы хотите слушать аудиокниги Audible на MP3-плеерах, хотите записать книги Audible на компакт-диск для воспроизведения в машине, планируете отменить подписку Audible Premium, но хотите навсегда сохранить аудиокниги на своем компьютере и т. д. Здесь необходимо четко указать, что Audible использует DRM для кодирования определенных AA/AAX в аудиокнигах, чтобы пользователи не могли сохранять загруженные аудиокниги на неавторизованных устройствах. В таких обстоятельствах вам необходимо конвертировать файлы Audible с защитой DRM в формат MP3 для бесплатного использования. Теперь возникает вопрос, как можно бесплатно конвертировать Audible в MP3?

К счастью, существует множество бесплатных онлайн-сервисов или сторонних программ для конвертации Audible в MP3, которые помогут вам получить файлы MP3 из Audible. Используя их, вы можете легко конвертировать аудио Audible в MP3. У вас есть способы конвертировать аудиокниги Audible в M4A в последней статье. Здесь вы собираетесь изучить различные способы преобразования Audible в MP3 онлайн / офлайн, чтобы вы могли свободно наслаждаться аудиокнигами Audible на любом устройстве без ограничений!

Советы: Независимо от онлайн-конвертации или офлайн-конвертации аудиокниг Audible, вы должны скачать аудиокниги Audible на компьютер заранее. Вы можете перейти по ссылке, чтобы получить подробное руководство.

Часть 1. Преобразование AA/AAX в MP3 онлайн

Если вы не хотите устанавливать какое-либо программное обеспечение на свой компьютер, вы можете положиться на Online Audio Converter. Это бесплатный онлайн-конвертер Audible, который позволяет конвертировать аудиофайлы в другой формат. С его помощью вы можете легко конвертировать Audible в MP3 бесплатно. Вот простой шаг:

Шаг 1. Откройте браузер на своем компьютере, выполните поиск в Online Audio Converter и перейдите на его официальный сайт.

Шаг 2. Щелкните «Открыть файлы» и выберите загруженные файлы Audible AA / AAX.

Шаг 3. Выберите формат MP3. Наконец, нажмите кнопку «Конвертировать», чтобы начать преобразование книг Audible в файлы MP3.

конвертировать звуковые файлы в mp3 бесплатно

Этот бесплатный онлайн-сервис содержит рекламу и может конвертировать только аудиокниги размером менее 10 миллионов. Если вам нужно конвертировать многочасовые аудиокниги Audible, тогда необходим профессиональный конвертер Audible Audiobook.

Часть 2. Лучший способ конвертировать Audible в MP3 на Mac / ПК

Как видите, у бесплатного онлайн-ПО много ограничений. Чтобы конвертировать Audible в MP3 в автономном режиме, вы можете полагаться на сторонний инструмент. Для пользователей, которым необходимо конвертировать сотни аудиокниг с качеством без потерь и более высокой скоростью, наиболее удобным способом является использование профессионального конвертера аудиокниг - TunesBank Audible Converter.

Звуковой конвертер TunesBank — это многофункциональный инструмент, который может обходить шифрование книг Audible и конвертировать файлы Audible AA/AAX в форматы MP3, M4A, FLAC и WAV со скоростью до 100 раз выше. Более того, он может конвертировать аудио Audible в MP3 с сохранением исходных тегов ID3, метаданных и глав. Что еще более важно, TunesBank Audible Converter обеспечивает интеллектуальную функцию распознавания. В частности, вы можете редактировать теги и метаданные ID3, настраивать качество вывода, например скорость передачи данных и частоту дискретизации, а также разбивать большие книги Audible на небольшие фрагменты по главам или фиксированному времени.

Разделяйте аудиокниги с помощью встроенного разделителя аудиокниг

TunesBank Audible Converter имеет встроенный разделитель аудиокниг, он не только помогает вам сохранить всю информацию о главах в ваших книгах Audible, но также позволяет разделить большой файл аудиокниги на несколько частей. Программа помогает вам удобно разделить аудиокниги AAX или AA по главам и временным рамкам.

Разделенные аудиокниги

По сравнению с другими онлайн- или офлайн-методами, это самый эффективный и простой способ конвертировать аудио Audible в MP3 на Mac и ПК, приложение iTunes и авторизация Audible не требуются! Всего за 3 шага вы сможете легко и быстро получить высококачественные MP3-аудио из Audible Audiobooks!

Основные характеристики TunesBank Audible Converter:

  • Нет необходимости авторизовать свою учетную запись Audible.
  • Не нужно устанавливать приложение iTunes или Audible
  • Разблокируйте аудиокниги с технологией DRM от Audible для свободного использования.
  • Конвертируйте файлы DRM-ed Audible AA / AAX в MP3 / WAV / FLAC / M4A.
  • Сохраняйте исходное качество звука, свободно устанавливайте битрейт и частоту дискретизации.
  • Сохраняйте теги и главы ID3 и настраивайте теги и метаданные ID3.
  • Разделите книги Audible по главам, времени или сегментам в среднем.
  • 100X быстрая и организованная скорость преобразования, пакетное преобразование.
  • Наслаждайтесь книгами Audible на любых MP3-плеерах, iPod, iRiver, Kindle и т. Д.

Нам доверяют и рекомендуют медиа-сайты
Если вы являетесь слушателем Audible, TunesBank Audible Converter — хороший выбор, это отличный конвертер аудиокниг, он не только может удалить Audible DMR, но также может конвертировать защищенные аудиокниги AA, AAX Audible в высококачественные MP3, M4A, FLAC и WAV. . Этот полезный конвертер Audible предназначен для любителей аудиокниг и позволяет конвертировать аудиокниги AA/AAX в MP3 для воспроизведения на любых устройствах и аудиоплеерах. Если вы хотите узнать больше отзывов о конвертере аудиокниг TunesBank, HAN'S GUIDE расскажет вам больше.

3 шага для преобразования Audible в MP3 в автономном режиме

Шаг 1. Запустите TunesBank Audibele Converter
После установки откройте TunesBank Audible Converter на Mac или ПК, вы увидите простой интерфейс ниже.

запустить звуковой конвертер TunesBank

Шаг 2. Добавьте Audible AA/AAX в TunesBank
Затем перетащите файлы AA или AAX Audible, чтобы импортировать их в программу. Вы также можете нажать на значок интерфейса, чтобы вручную добавить файлы.

перетащите звуковые файлы в программу

После добавления файлов Audible AA/AAX в программу вы можете увидеть скриншот ниже, все аудиокниги AA или AAX будут добавлены в Audible Converter TunesBank. Конвертер грамотно обнаружит ваши книги и представит в интерфейсе метаданные, такие как название книги, рассказчик и длина книги.

добавлены слышимые файлы aa aax

Шаг 2. Выберите формат вывода и установите качество звука
Теперь нажмите на строку меню в правом верхнем углу интерфейса и выберите формат MP3 в новом окне. Здесь вы также можете изменить битрейт, частоту дискретизации или разделить аудиокниги.

выберите формат mp3

Кроме того, вы также можете одновременно конвертировать разные файлы Audible в разные форматы, такие как M4A (авто), MP3, WAV, FLAC.

выберите формат m4a, wav или flac

Более того, все аудиокниги будут преобразованы в высококачественные аудиофайлы, вы можете установить качество вывода в каждом из выходных форматов.

качество продукции

Шаг 3. Начните конвертировать Audible в MP3.
Наконец, нажмите на «Конвертировать всеКнопка ” начнет конвертировать аудиокниги AAX или AA в аудиофайлы MP3/M4A/FLAC/WAV со скоростью, в 100 раз превышающей скорость.

конвертировать из аудио в мп3

Шаг 4. Просмотр истории конверсий
Когда преобразование завершено, вы можете перейти кЗаполненная" раздел.

посмотреть историю конвертации

Шаг 5. Получите аудиокниги в формате MP3
Затем нажмите «Открыть файл», чтобы найти все преобразованные книги Audible.

Получить аудиокниги в формате MP3

Мне удалось преобразовать файлы Audible AA и AAX в MP3, теперь я могу напрямую воспроизводить преобразованные аудиокниги с помощью проигрывателя Windows Media, см. снимок экрана ниже.

Воспроизведение аудиокниг в проигрывателе Windows Media

Часть 3. Бесплатный способ конвертировать файлы AA / AAX в MP3 в автономном режиме

Чтобы конвертировать файлы Audible в MP3 в автономном режиме, вы можете полагаться на сторонний инструмент. Для пользователей, которым необходимо конвертировать сотни аудиокниг с качеством без потерь и более высокой скоростью, самый удобный способ - использовать профессиональный конвертер аудиокниг. Здесь вы познакомитесь с конвертером аудиокниг TunesBank Audible.

TunesBank Apple Music Converter — лучший конвертер Audible в MP3, а также мощный инструмент для удаления DRM для пользователей Mac и Windows. Он не только позволяет удалить DRM из аудиокниг Audible, но также позволяет конвертировать аудиокниги Audible из AA / AAX в распространенный формат MP3, M4A, AC3, AIFF, AU, FLAC со 100% сохранением качества. Благодаря встроенной функции редактирования ID3 информация о главах, оригинальные идентификационные теги и метаданные книг Audible будут хорошо сохранены. Вы также можете по-своему настроить теги ID3, такие как название, исполнитель, альбом, жанр. Кроме того, сверхбыстрое преобразование в 10 раз позволяет быстро получать высококачественные файлы MP3 из аудиокниг Audible в течение нескольких минут.

Кроме того, этот отличный инструмент также поддерживает преобразование Apple Music, приобретенных iTunes песен и аудиокниг iTunes в форматы MP3, M4A, FLAC без потерь. С помощью этого программного обеспечения вы можете легко записать свои аудиокниги на компакт-диск или наслаждаться аудиокнигой Audible в автономном режиме на любом устройстве или планшете, таком как MP3-плеер, iPod Nano, iPod Shuffle, iPod Classic, iPod Touch, Kindle, Sandisks, PSP, Zune, Creative Zen, Sony Walkman, iRiver, iPhone, iPad, Android и т. д.

Руководство: Как конвертировать Audible в MP3 в автономном режиме

Просто скачайте и установите TunesBank Audible Converter на свой компьютер, после чего вы сможете конвертировать аудиокниги Audible в файлы MP3 в автономном режиме. Следуйте подробным инструкциям о том, как конвертировать аудиокниги Audible в формат MP3 в автономном режиме на вашем компьютере Mac или ПК с помощью TunesBank iTunes Music Converter.

Шаг 1. Добавьте загруженный Audible AA/AAX в iTunes и авторизуйте свою учетную запись Audible.
Откройте приложение iTunes на своем компьютере, затем импортируйте загруженные файлы AA или AAX Audible в библиотеку iTunes.

Импорт книг Audible в iTunes

Затем авторизуйте свою учетную запись Audible в iTunes, а затем выйдите из iTunes.

авторизовать учетную запись Audible в iTunes

Шаг 2. Запустите TunesBank iTunes Music Converter
Теперь запустите TunesBank Audible Audiobook Converter на рабочем столе, и приложение iTunes автоматически запустится вместе с ним. Как видите, программное обеспечение TunesBank автоматически загружает все содержимое вашей библиотеки iTunes, все аудиокниги и музыка загружаются в TunesBank, пожалуйста, посмотрите на скриншот ниже.

запустить звуковой конвертер

Шаг 3. Выберите звуковые файлы для преобразования
Щелкните «Аудиокнига» или «Аудиокнига» на левой панели, а затем выберите аудиокниги, которые вы хотите преобразовать в MP3, установив флажок. Или выполните поиск по названию книги в поле поиска.

Выберите аудиокниги Audible AA

Шаг 4. Выберите формат MP3
На этом этапе вам разрешено настраивать выходной формат. Если вы хотите преобразовать Audible из AA/AAX в MP3, выберите MP3 в качестве выходного формата.

Выберите формат MP3

Пожалуйста, установите качество вывода, битрейт, частоту дискретизации, каналы и т. д. для аудиокниг по мере необходимости, вы можете установить битрейт на 320 кбит/с.

установить качество вывода

Изменить метаданные: Чтобы отредактировать метаданные, перейдите в раздел «Метаданные».

Редактировать метаданные

Шаг 5. Начните конвертировать Audible в MP3 в автономном режиме
Простое нажатие на кнопку «Конвертировать», чтобы начать преобразование Audible в MP3 в автономном режиме со скоростью в 100 раз выше. В процессе вы можете продолжить добавлять аудиокниги в «Библиотеку».

Конвертировать Audible в MP3

После преобразования вы можете нажать «Готово» и нажать «Просмотреть выходной файл», чтобы найти файлы конвертера Audible MP3. Затем вы можете скопировать их на любое устройство и наслаждаться офлайн!

получить файлы аудиокниги в формате MP3

Часть 4. Перенос преобразованных файлов MP3 в формате Audible на Android и iOS

Теперь вы конвертировали книги Audible в MP3 на ПК или Mac. Смартфон - портативное устройство, которым мы пользуемся каждый день. Вы хотите воспроизводить книги Audible на своем телефоне Android или iPhone без использования приложения Audible?

iOS & Android Manager это отличный инструмент для передачи, резервного копирования и управления музыкой, фотографиями, видео, контактами, текстами и многим другим на ваших устройствах Android и iOS. Далее мы расскажем вам, как использовать его для передачи преобразованных файлов Audible MP3 на Android и iPhone для прослушивания в автономном режиме.

Шаг 1. Загрузите, установите и запустите инструмент iOS & Android Transfer на свой Mac или ПК. Затем подключите телефон к компьютеру с помощью USB-кабеля Android или Apple USB.

запустить инструмент iOS и Android Transfer

Шаг 2. Выберите "Музыка», коснитесь значка «Добавить» > «Добавить файл» или «Добавить папку», чтобы импортировать файлы Audible MP3 на телефон Android или iPhone.

перенос аудиокниг на iPhone и Android

Часть 5. Часто задаваемые вопросы о преобразовании Audible в MP3

В этом разделе мы собрали несколько часто задаваемых вопросов о преобразовании Audible в MP3 для неограниченного использования. Вы можете обратиться к ответам в Интернете.

Q1. Как мне бесплатно конвертировать Audible в MP3?
О: Чтобы бесплатно конвертировать Audible в MP3, вы можете использовать какой-нибудь онлайн-сервис. Вы можете обратиться к Части 1, мы вам указали путь.

Q2. Как конвертировать звуковые файлы AAX в MP3?
О: Независимо от того, нужно ли вам конвертировать файлы Audible AAX или AA в MP3, вы можете положиться на профессиональный конвертер Audible в MP3, такой как TunesBank Audible Converter и TunesBank Apple Music Converter. Оба они могут помочь конвертировать AA / AAX в MP3, M4A и т. Д.

Q3. Могу ли я конвертировать Audible в MP3 с разделами?
О: Абсолютно да, если вы используете TunesBank Audible Converter. Он может конвертировать книги Audible в MP3 с сохранением всех глав.

Q4. Могу ли я сохранять аудиокниги Audible на USB-накопитель или SD-карту?
A: Да! После преобразования аудиокниг Audible в формат MP3 вы можете свободно переносить их на USB-накопитель и SD-карту. Вы даже можете подключить USB к автомобилю для автономного воспроизведения.

Q5. Как записать звуковые аудиокниги на компакт-диск?
A: Ну, вы можете добавить преобразованные файлы Audible MP3 в библиотеку iTunes, Windows Media Player, а затем записать их на компакт-диск!

Окончательный вердикт

Для тех, кто хочет конвертировать Audible в MP3 бесплатно, вы можете попробовать онлайн-конвертер аудио. Откровенно говоря, Звуковой конвертер TunesBank является наиболее рекомендуемым. С помощью этого замечательного программного обеспечения вы можете легко и быстро конвертировать аудиокниги Audible в MP3, M4A и другие популярные форматы со скоростью до 100 раз выше без потери качества. Кроме того, вы также можете использовать TunesBank Apple Music Converter для преобразования книг Audible, аудиокниг iTunes, Apple Music и iTunes Music в распространенные форматы для ваших устройств. Почему бы не попробовать?

Конвертировать AA/AAX Audible в MP3

СТАТЬИ ПО ТЕМЕ

Convert Audible to MP3 Online and Offline

Summary
Finding a way to convert downloaded Audible AA/AAX audiobooks to MP3 files? This article show you 3 ways to convert Audible files to MP3 format online and offline, so that you can use Audible books freely and enjoy them on any device without limits.

“I have downloaded some books from Audible library to my Macbook, but they are saved in .aax format. Is there any software to convert my Audible books to MP3 files for free? I want to burn the audiobooks to a CD to play in the car. Please help.”

There are many reasons for you to convert Audible to MP3 format. For example, you want to listen to Audible Audiobooks on MP3 players, you wish to burn Audible books into a CD to play in the car, you plan to cancel the Audible Premium subscription but want to save the audiobooks on your computer forever, etc. Here, it needs to be clearly pointed out that Audible uses DRM to encode specific AA/AAX in audiobooks to prevent users from saving the downloaded audiobooks on unauthorized devices. Under such circumstances, you need to convert DRM-ed Audible files to MP3 format for free use. Now the question arises that how can you convert Audible to MP3 for free?

Luckily, there are many free online service or third-party Audible to MP3 Converter software can help you get MP3 files from Audible. By using them, you can easily convert Audible to MP3 audios. You have got the ways to convert Audible Audiobooks to M4A in the latest article. Here you are going to explore different ways to convert Audible to MP3 online/offline, so that you can freely enjoy Audible Audiobooks on any device without limits!

Note: Regardless of online conversion or offline conversion of Audible audiobooks, you must download the Audible audiobooks to your PC/ Mac computer in advance. You can refer to the link to get the detailed tutorial.

Part 1. Convert Audible to MP3 Online

If you don’t want to install any software on your computer, then you can rely on Online Audio Converter. It is a free online Online Audible Converter that allows you to convert audio files to different format. With using it, you can easily convert Audible to MP3 for free. Here are the simple step:

Step 1. Open a browser on your computer, search Online Audio Converter and navigate to its official website.

Step 2. Click on “Open files”, and select the downloaded Audible AA/AAX files.

Step 3. Select MP3 format. Finally, press on the “Convert” button to start converting Audible books to MP3 files.

convert audible to mp3 free

This free online service contains advertisements and can only convert audiobooks under 10M. If you need to convert long-hours Audible Audiobooks, then a prefessional Audible Audiobook Converter is needed.

Part 2. Best Way to Convert Audible to MP3 Offline on Mac/PC

As you can see, there are many limits of the online freeware. To convert Audible to MP3 offline, you can rely on a third-party tool. For users who need to convert hundreds of audiobooks with lossless quality and faster speed, the most convenient way is to use a professional audiobook converter – TunesBank Audible Converter.

TunesBank Audible Converter is a multifunctional tool that can bypass encryption from Audible books and convert Audible AA/AAX files to MP3, M4A, FLAC and WAV format with up to 100X quicker speed. Better still, it is able to convert Audible to MP3 audios with original ID3 tags, metadata and chapter kept. More importantly, TunesBank Audible Converter provides intelligent recognition function. Specifically, you can edit ID3 tags and metadata, customize the output quality such as bit rate and sample rate, and split large Audible books into small fragments by chapter or fixed time.

Compared with other online or offline methods, this is the most effective and easiest way to convert Audible to MP3 audios on Mac and PC, no iTunes app and Audible authorization are required! Only in 3 steps, you can easily and quickly get high-quality MP3 audios from Audible Audiobooks!

Main Features of TunesBank Audible Converter:

  • No need to use iTunes nor authorize your Audible account.
  • Unlock DRM-ed audiobooks from Audible for using freely.
  • Convert DRM-ed Audible AA/AAX files to MP3/WAV/FLAC/M4A.
  • Keep original audio quality, freely set Bitrate and SampleRate.
  • Save ID3 tags and chapters and customize ID3 tags & metadata.
  • Split Audible books by Chapters, time or segments averagely.
  • 100X fast and organized conversion speed, batch conversion.
  • Enjoy Audible books on any MP3 players, iPods, iRiver, Kindle, etc.

Trusted & Recommended by Media Sites

HAN’S GUIDE1 2 3 4 5

“If you are an Audible listener, TunesBank Audible Converter is a good choice, this is a excellent audiobook converter, it not only can remove Audible DMR, but aso can convert protected AA, AAX Audible audiobooks high-quality MP3, M4A, FLAC and WAV. This userful Audible converter is designed for audiobook fans to convert AA/AAX audiobooks to MP3 for playing on any devices and audio players. If you want to learn more reviews about TunesBank audiobook converter, HAN’S GUIDE would tell you more.”

3 Steps to Convert Audible to MP3 Offline

Step 1. Add Audible Audiobooks to TunesBank
After installation, open TunesBank Audible Converter on Mac or PC. Then drag and drop the AA or AAX Audible files to import them to the program. You can also tap on the icon of the interface to manually add the files.

drag and drop audible files to program

Step 2. Choose MP3 as Output Format
Now tap on the menu bar at the upper-right corner of the interface and choose the MP3 format from the new window. Here you can also change the bitrate, sample rate, or split the audiobooks.

select mp3 format

Step 3. Begin to Convert Audible to MP3
Finally, press on the “Convert All” button to begin converting Audible AA or AAX files to MP3 format at 100X faster speed.

start to convert from audible to mp3

When the conversion finished, you can go to the “Completed” section, tap on “Open File” to view the converted Audible MP3 files.

view converted audible mp3 files

Part 3. Alternative Way to Convert Audible to MP3 Offline on Mac/PC

To convert Audible files to MP3 offline, you can rely on a third-party tool. For users who need to convert hundreds of audiobooks with lossless quality and faster speed, the most convenient way is to use a professional audiobook converter. Here you meet TunesBank Audible Audiobook Converter.

TunesBank Apple Music Converter is the best Audible to MP3 Converter, as well as a powerful DRM removal tool for Mac and Windows users. It not only lets you remove DRM from Audible audiobooks, but also enables you to convert Audible Audiobooks from AA/AAX to common MP3, M4A, AC3, AIFF, AU, FLAC format with 100% quality preserved. With the built-in ID3 editing function, the chapter information, original ID tags and metadata of Audible books will be well preserved. You can also customize the ID3 tags like title, artist, album, genre in your own way. Besides, 10X super faster conversion lets you can quickly get high-quality MP3 files from Audible audiobooks within a few minutes.

Moreover, this great tool also supports converting Apple Music, iTunes purchased songs and iTunes audiobook to MP3, M4A, FLAC formats losslessly. With this software, you can easily burn your audiobooks into a CD, or enjoy Audible audiobook offline on any device or tablet, such as MP3 player, iPod Nano, iPod Shuffle, iPod Classic, iPod Touch, Kindle, Sandisks, PSP, Zune, Creative Zen, Sony Walkman, iRiver, iPhone, iPad, Android, etc.

Guide: How to Convert Audible to MP3 Offline

Just download and install TunesBank Audible Audiobook Converter on your computer, then you are able to convert Audible Audiobooks as MP3 files offline. Follow the detailed steps on how to convert Audible Audiobooks to MP3 format offline on your Mac or PC computer with using TunesBank Audible Audiobook Converter.

Step 1. Add Downloaded Audible Files to iTunes and Authorization
Open iTunes app on your computer, then import the downloaded AA or AAX Audible files to iTunes library.

add downloaded Audible files to iTunes

Next, authorize your Audible account on iTunes, and then exit iTunes.

authorize Audible account on iTunes

Step 2. Launch TunesBank Audible Audiobook Converter
Now launch TunesBank Audible Audiobook Converter on the desktop, and iTunes app will automatically run with it. As you can see, TunesBank software automatically loads all the contents of your iTunes library.

Audible Audiobook Converter

Step 3. Choose Audible Files to Convert
Click “Audiobook” or “Audible Audiobook” in the left panel, and then choose the audiobooks that you want to convert to MP3 by ticking the checkbox. Or search the book name in the Search Box.

select Audible Audiobooks

Step 4. Select MP3 Format for Audible Books
In this step, you are allowed to customize the Output Format, Output Quality, Bitrate, Sample rate, Channels, etc. for audiobooks as needed. Please pick MP3 as output format, and set the bitrate to 320kbps. To edit the meatadata, please go to “Metadata” section.

select mp3 format

Step 5. Start Convert Audible to MP3 Offline
Simple press on the “Convert” button to begin to convert Audible into MP3 offline at 100X faster speed. During the process, you can continue add more audibooks to the “Library”.

convert audible books to mp3

After conversion, you can click “Finished” option, and tap “View Output File” to locate the converter Audible MP3 files. Then you can copy them to any device for offline enjoying!

get MP3 audiobook files

Part 4. Transfer Converted Audible MP3 Files to Android & iOS

Now you have converted Audible books to MP3 on PC or Mac. Smartphone is a portable device and we use it every day. Do you want to play Audible books on your Android phone or iPhone without using the Audible app? iOS & Android Manager is a great tool to transfer, backup and manage Music, Photos, Videos, Contacts, Texts and more on your Android & iOS devices. Next, we will guide you how to use it to transfer the converted Audible MP3 files to Android and iPhone for offline listening to.

Step 1. Download, install and launch the iOS & Android Transfer tool on your Mac or PC. Then use an Android USB cable or Apple USB cable to connect the phone to computer.

launch iOS & Android Transfer tool

Step 2. Choose “Music” option, tap on “Add” icon > “Add File” or “Add Folder” to import the Audible MP3 files to the Android phone or iPhone.

treansfer audiobooks to android/ios

Part 5. FAQs about Converting Audible to MP3

In this section, we have collected some frequently asked questions about converting Audible to MP3 for unlimited use. You can refer to the answers from the Internet.

Q1. How do I Convert Audible to MP3 for free?
A: To convert Audible to MP3 for free, you can use some online service. You can refer to Part 1, we have showed you the way.

Q2. How to Convert Audible AAX Files to MP3?
A: No matter you need to convert Audible AAX or AA files to MP3, you can rely on a professional Audible to MP3 Converter, like TunesBank Audible Converter and TunesBank Apple Music Converter. Both of them can help to convert AA/AAX to MP3, M4A, etc.

Q3. Can I Convert Audible to MP3 with Chapters?
A: Absolutely yes, if you use TunesBank Audible Converter. It is able to convert Audible books to MP3 with all chapters kept.

Q4. Can I Save Audible Audiobooks to USB Drive or SD Card?
A: Yes! After converting Audible audiobooks to MP3 format, you can freely transfer them to your USB flash drive and SD card. You can even insert the USB to the car for offline playback.

Q5. How to Burn Audible Audiobooks to CD?
A: Well, you can add the converted Audible MP3 files to iTunes library, Windows Media Player, then you can burn them into a CD!

Final Verdict

For those who want to convert Audible to MP3 free, you can try the online audio converter. Frankly speaking, the TunesBank Audible Converter is the most recommended. By using this awesome software, you can easily and quickly convert Audible audiobooks to MP3, M4A and other popular formats at up to 100X faster speed without loss of quality. In addition, you can also use TunesBank Apple Music Converter to convert Audible books, iTunes Audiobook, Apple Music and iTunes Music to common formats for your devices. Why not have a try?

Download TunesBank Audible Converter to Convert Audible to MP3 Offline:

Convert Audible to MP3 Online and Offline