Как играть в Audible на iPod Nano / Touch / Shuffle

Заключение
Звуковые файлы не распознаются старыми устройствами iPod? Сегодня мы научим вас играть в Audible на устройствах iPod. Таким образом, вы можете воспроизводить аудиокниги Audible на iPod Nano, iPod Touch, iPod Shuffle без каких-либо ограничений.

«Почему моя сестра может использовать свой iPod Touch для воспроизведения книг Audible, а я не могу воспроизвести Audible на своем iPod Shuffle? Кто-нибудь может сказать мне, почему это произошло? »

Устройства iPod - очень популярные портативные медиаплееры и многофункциональные мобильные устройства, производимые Apple Inc. Существует три хорошо известных серии продуктов, а именно iPod Nano, iPod Shuffle, iPod Touch. Они могут легко и плавно воспроизводить все аудиофайлы, совместимые с устройствами iPod. Однако аудиокниги Audible не входят в этот диапазон. Итак, если вы хотите воспроизводить аудиокниги Audible на устройствах iPod, Что вы должны сделать? В предыдущих статьях мы рассказали, как играть в Audible на MP3-плеере, сегодня мы покажем вам, как напрямую играть в Audible на iPod Touch, а также лучший обходной путь для преобразования Audible в M4A с последующим переносом книг Audible на iPod Nano и iPod Shuffle для воспроизведения.

Часть 1. Как играть в Audible на iPod Touch?

Когда есть доступная сеть Wi-Fi, iPod Touch может выходить в Интернет. Можно сказать, что он в основном такой же, как iPhone, за исключением того, что у него нет соединения для передачи данных по сотовой сети. В этом случае вы можете загрузить приложение Audible через App Store, а затем воспроизводить аудиокниги Audible непосредственно в приложении. Ниже приведены подробные шаги.

Audible-for-ios-app

Шаг 1. Установите приложение Audible из App Store. Запустите приложение Audible и войдите в свою учетную запись.

Шаг 2. На вкладке «Библиотека» вы можете просмотреть приобретенные книги и выбрать ту, которую хотите послушать.

Шаг 3. Безусловно, вы также можете скачать аудиокнигу для автономного воспроизведения, нажав кнопку «Загрузить».

Если вы слушали аудиокниги Audible на более чем одном устройстве iOS, чтобы облегчить определение местоположения слушателя, Audible предоставляет функцию синхронизации местоположения.

# 1 Запустите приложение Audible на iPod Touch.

# 2 Нажмите вкладку «Профиль» и перейдите в «Настройки» (значок шестеренки).

# 3 Нажмите кнопку «Player» и выключите «синхронизирующее положение воспроизведения», затем включите.

синхронизировать положение воспроизведения ipod touch

Часть 2. Как поставить Audible на iPod Nano / Shuffle?

С помощью приведенного выше введения мы можем легко воспроизводить аудиокниги Audible на iPod Touch через соединение Wi-Fi, но это не относится к iPod Shuffle и iPod Nano. Однако обычно есть альтернативы: вам нужно синхронизировать загруженные книги Audible с iTunes в совместимом формате и надлежащем размере файла, после чего вы можете перенести книги Audible на iPod Nano и Shuffle. Пожалуйста, прочтите часть 3 подробно о совместимых форматах и ​​правильном размере файла. Теперь перейдем к тому, как перенести книги Audible на iPod Nano / Shuffle через iTunes.

Шаг 1. Откройте iTunes на компьютере, подключите iPod Nano / Shuffle к компьютеру через кабель Lightning.

Шаг 2. Устройство iPod появится в левом столбце, нажмите «Файл»> «Устройства», чтобы выбрать iPod.

Шаг 3. Нажмите «Аудиокниги» слева, затем нажмите «Синхронизировать аудиокниги»> ​​«Выбранные аудиокниги», чтобы выбрать аудиокниги, которые вы хотите передать. Затем нажмите «Применить», чтобы поместить Audible на iPod Nano / Shuffle.

аудиокниги на iPod

Часть 3. Конвертируйте Audible в MP3 для бесплатного воспроизведения на любом устройстве

Вы должны были заметить, что при передаче файлов Audible напрямую на iPod Nano / Shuffle их невозможно воспроизвести. Это то, что мы упоминали в Части 2, что устройства iPod несовместимы с форматом файлов Audible. IPod Shuffle может хорошо работать с форматом 2, 3, а iPod Nano совместим с форматом 2, 3, 4. Короче говоря, они не могут поддерживать формат Audible AA / AAX. Что касается размера файла, большинство устройств iPod имеют ограничения на размер файла, в то время как многие аудиокниги имеют большой размер. Чтобы избежать сбоев или других проблем с вашим устройством iPod, вам лучше разрезать большие аудиокниги на мелкие части для воспроизведения на устройствах iPod.

Здесь появляется специально разработанное программное обеспечение, этот сторонний конвертер может решить все проблемы с переносом файлов Audible на устройства iPod.

Звуковой конвертер TunesBank это идеальный обходной путь для решения всех проблем, связанных с переносом книг Audible на устройства iPod. Оно может конвертировать Audible AA / AAX в M4A, MP3, WAV, FLAC со 100% оригинальным качеством. При этом вам даже не нужно устанавливать приложение iTunes и получать авторизацию Audible. В отличие от других конвертеров на рынке, TunesBank имеет потрясающую встроенную функцию разделения, он может легко разрезать большие аудиокниги на более мелкие сегменты по главам или по времени. Более того, все теги ID3 и информация о главах будут сохранены в выходных файлах, таких как название книги, исполнитель, авторские права и т. Д. Используя его, вы можете конвертировать Audible в M4A, который может быть совместим с устройствами iPod, после чего вы можете играть в Audible на устройствах iPod свободно. Помимо этого, вы можете даже записывать аудиокниги Audible на CD.

Основные особенности TunesBank Audible Converter:

  • Конвертируйте Audible AA / AAX в M4A, MP3, FLAC, WAV без потерь.
  • Разделите файлы Audible на более мелкие части по главам или по времени.
  • Нет необходимости устанавливать приложение iTunes и получать одобрение учетной записи Audible.
  • Сохраняйте информацию о главах, теги ID3, такие как название, исполнитель, авторские права и т. Д.
  • Слушайте аудиокниги Audible на iPod Nano / Touch / Shuffle без ограничений.
  • Скорость преобразования до 100 раз выше и поддержка пакетного преобразования.

Вы хотите, чтобы загруженные видео Netflix оставались воспроизводимыми после отказа от подписки? И скачивать музыку и видео с SoundCloud, Vimeo, Twitter, NetFlix, YouTube и других популярных видео или музыкальных сайтов? Загрузчик видео 4kFinder это рай для тебя! Прямо здесь пользователи могут легко и быстро загружать видео и музыку с YouTube, Facebook и более 1000 сайтов бесплатно, а также загружать целые плейлисты, каналы с YouTube в MP3 одним щелчком мыши. Удивительно, но он может загружать видео HD 1080P, 4K, 8K с YouTube без потери качества. И вы можете воспроизводить музыку с YouTube на MP3-плеерах, iPod, Windows Media Player, iTunes и т. Д.

Учебное пособие: преобразование Audible в M4A для воспроизведения на устройствах iPod

Шаг 1. Запустите TunesBank Audible Converter.
Когда TunesBank Converter загружен и установлен, запустите конвертер на компьютере.

запустить TunesBank Audible Converter

Шаг 2. Выберите Audible Books в TunesBank
Найдите загруженные аудиокниги и выберите файлы Audible, которые вы хотите преобразовать. Вы можете перетащить книги Audible напрямую в TunesBank или нажать кнопку «Добавить файл», чтобы выбрать.

перетащите звуковые файлы в программу

Шаг 3. Выберите M4A в качестве формата вывода
Для воспроизведения Audible на устройствах iPod выберите «M4A» в качестве выходного формата. В этом разделе вы можете редактировать параметры, такие как выходной формат, частоту дискретизации, битрейт и разделение аудиокниг по главам и времени.

выберите формат m4a

Шаг 4. Начните конвертировать Audible в M4A.
Просто нажмите кнопку «Конвертировать все», чтобы преобразовать Audible AA / AAX в M4A.

начать скачивать звуковые книги в m4a

Шаг 5. Получите книги Audible M4A
После завершения преобразования нажмите «Завершено»> «Открыть файл», чтобы получить преобразованные книги Audible M4A.

просматривать преобразованные звуковые файлы m4a

Шаг 6. Перенесите аудиокниги на iPod Nano / Shuffle / Touch.
Теперь вы получаете файлы M4A Audible, которые могут быть совместимы с устройствами iPod. Вы можете вернуться к Части 2, чтобы ознакомиться с подробным руководством о том, как установить Audible на устройства iPod.

Заключение
Если вы являетесь пользователем iPod Touch, вы можете напрямую воспроизводить аудиокниги Audible на iPod Touch через приложение Audible. Что ж, с iPod Shuffle и Nano все обстоит сложнее, потому что файлы Audible AA / AAX не могут быть совместимы с устройствами iPod. К счастью, TunesBank приходит на помощь, он может без потерь конвертировать Audible в M4A, что может хорошо работать с устройствами iOS. Помимо M4A, он может конвертировать MP3, WAV, FLAC без авторизации iTunes и Audible. Таким образом, вы можете играть в Audible books на любых устройствах без ограничений.

Воспроизвести Audible на iPod Nano / Touch / Shuffle

How to Play Audible on iPod Nano/Touch/Shuffle

Summary
Audible files can’t be recognized by old iPod devices? Today, we will lead you to figure out how to play Audible on iPod devices. In this way, you can play Audible audiobooks on iPod Nano, iPod Touch, iPod Shuffle without any limits.

“Why can my sister use her iPod Touch to play Audible books, but I can’t play Audible on my iPod Shuffle? Can anybody tell me why is this happen?”

iPod devices are very popular portable media players and multifunctional mobile devices which produced by Apple Inc. There are three well-known series of products, namely iPod Nano, iPod Shuffle, iPod Touch. They can easily and smoothly play all audio files which be compatible with iPod devices. However, Audible audiobooks are not in this range. So if you want to play Audible audiobooks on iPod devices, what should you do? In previous articles, we introduced how to play Audible on MP3 player, today we will show you how to play Audible on iPod Touch directly, and a best workaround to convert Audible to M4A then transfer Audible books to iPod Nano and iPod Shuffle to playback.

Part 1. How to Play Audible on iPod Touch?

When there is an available Wi-Fi network, iPod Touch can access the Internet. It can be said that it is basically the same as the iPhone, except that it does not have a cellular data connection. In this case, you can download the Audible App through the App Store, and then play Audible audiobooks in the App directly. The following are the detailed steps.

audible-for-ios-app

Step 1. Install the Audible App from App Store. Run Audible app and login your account.

Step 2. In ‘Library’ tab, you can view your purchased books and choose one you want to listening.

Step 3. Absolutely, you can also download the audiobook for offline playbak by clicking ‘Download’ button.

If you have listened to Audible audiobooks on more than one iOS devices, in order to facilitate you to locate the listening position, Audible provides a location synchronization function.

#1 Run Audible App on iPod Touch.

#2 Press ‘Profile’ tab and turn to ‘Settings’ (gear icon).

#3 Hit ‘Player’ button and switch off the ‘Sync playback position’ then switch on.

sync playback position ipod touch

Part 2. How to Put Audible to iPod Nano/Shuffle?

Through the above introduction, we can easily play Audible audiobooks on iPod Touch via WiFi connection, but this doesn’t apply to iPod Shuffle and iPod Nano. However, there are usually alternatives, you need sync downloaded Audible books to iTunes in compatible format and proper file size, then you can transfer Audible books to iPod Nano and Shuffle. Please read the Part 3 in detail about what is the compatible format and proper file size. Now let us move to how to transfer Audible books to iPod Nano/Shuffle via iTunes.

Step 1. Open iTunes on computer, connect iPod Nano/Shuffle with your computer via lightning cable.

Step 2. The iPod device will appear on the left column, touch ‘File’ > ‘Devices’ to choose iPod.

Step 3. Click ‘Audiobooks’ in the left side then tap ‘Sync Audiobooks’ > ‘Selected Audiobooks’ to pick the Audible books you want to transfer. Then hit ‘Apply’ to put Audible to iPod Nano/Shuffle.

audiobooks-to-ipod

Part 3. Convert Audible to MP3 to Play on Any Device Freely

You should have noticed that when you transfer Audible files directly to iPod Nano/Shuffle, they cannot be played at all. This is what we mentioned in Part 2 that iPod devices are not compatible with the Audible file format. The iPod Shuffle can work well with the 2, 3 format, and iPod Nano can comptible with the format 2, 3, 4. In short, they can’t support the Audible AA/AAX format. And for file size, the majority of iPod devices have limits on file size while many audiobooks are large. To avoid crashing or other problems with your iPod device, you had better cut the large audiobooks into small pieces for playback on iPod devices.

Here, a tailor-made software appears, this third-party converter can solve all the problems of transferring Audible files to iPod devices.

TunesBank Audible Converter is a perfect workaround to solve all of problems on transfer Audible books to iPod devices. It can convert Audible AA/AAX to M4A, MP3, WAV, FLAC with 100% original quality. In the process, you don’t even have to install the iTunes App and get Audible authorization. Unlike other converters on the market, TunesBank has an amazing built-in Split feature, it can cut large audiobooks into smaller segments via chapter or time effortlessly. Moreover, all of ID3 tags and chapter information will be saved in the output files, such as book title, artist, copyright, etc. By using it, you can convert Audible to M4A which can be compatible with iPod devices, then you can play Audible on iPod devices freely. Beyond that, you can even burn Audible audiobooks to CD.

Core Features of TunesBank Audible Converter:

  • Convert Audible AA/AAX to M4A, MP3, FLAC, WAV losslessly.
  • Seperate chunk Audible files into smaller parts by chapters or time.
  • No need to install iTunes App and get Audible account approval.
  • Keep chapter information, ID3 tags such as title, artist, copyright, etc.
  • Play Audible audiobooks on iPod Nano/ Touch/ Shuffle without limits.
  • Up to 100X fast conversion speed and supports to batch converting.

Do you want to keep downloaded Netflix videos playable after unsubscribed? And download music and videos from SoundCloud, Vimeo, Twitter, NetFlix, YouTube and other hot video or music websites? 4kFinder Video Downloader is paradise for you! Right here, users can easily and quickly download videos and music from YouTube, Facebook and 1000+ sites for free, and download entire playlists, channels from YouTube to MP3 with a single click. Surprisingly, it can download HD 1080P, 4K, 8K videos from YouTube without any quality loss. And you can play YouTube music on MP3 players, iPods, Windows Media Player, iTunes, etc.

Tutorial: Convert Audible to M4A for Playback on iPod Devices

Step 1. Fire Up TunesBank Audible Converter
When TunesBank Converter is downloaded and installed, fire up the converter on computer.

run TunesBank Audible Converter

Step 2. Pick Audible Books to TunesBank
Locate the downloaded audiobooks and pick the Audible files you want to convert. You can drag and drop the Audible books to the TunesBank directly, or click “Add File” button to choose.

drag and drop audible files to program

Step 3. Select M4A as Output Format
To play Audible on iPod devices, select “M4A” as the output format. In this section, you can edit the parameters, like Output Format, Sample Rate, Bit Rate and Split audiobooks via chapter and time.

select m4a format

Step 4. Start to Convert Audible to M4A
Just hit on the “Convert All” button to convert Audible AA/AAX to M4A.

start to download audible books to m4a

Step 5. Get the Audible M4A Books
After the converting is done, touch “Completed” > “Open File” to get the converted Audible M4A books.

view converted audible m4a files

Step 6. Transfer Audible Books to iPod Nano/Shuffle/Touch
Now you get the M4A Audible files which can be compatible with iPod devices. You can go back to Part 2 to check the detailed tutorial about how to put Audible to iPod devices.

Conclusion
If you are iPod Touch user, you can directly play Audible audiobooks on iPod Touch via Audible App. Well, for iPod Shuffle and Nano, things are more complicated, because Audible AA/AAX files cannot be compatible with iPod devices. Luckily, TunesBank comes for help, it can losslessly convert Audible to M4A which can be work well with iOS devices. Besides M4A, it can convert MP3, WAV, FLAC without iTunes and Audible authorization. In this way, you can play Audible books on any devices without restrictions.

Play Audible on iPod Nano/Touch/Shuffle