Как поставить аудиокниги из Audible на iPod / iPad / iPhone?

Заключение
Могут ли устройства Apple работать с аудиокнигами Audible? Не совсем. В этой статье мы расскажем, как поставить аудиокниги из Audible на iPod Shuffle / Nano / Touch, iPad Pro / Air и т. Д., IPhone 12/11 / SE и т. Д. Таким образом, вы можете воспроизводить аудиокниги Audible на iPod / iPad / iPhone без ограничений.

«Я могу слушать книги Audible на своем iPad Air 2. Почему я не могу установить аудиокниги Audible на iPod Nano 7th для воспроизведения? Когда я пытаюсь это сделать, я получаю сообщение о том, что они несовместимы. Почему?"

Появление аудиокниг не только позволяет нам читать, когда мы заняты, но и обеспечивает удобство для людей с ограниченными возможностями чтения. Audible.com, принадлежащая Amazon, представляет собой такую ​​платформу, которая предоставляет большое количество аудиокниг в изобилии. По сравнению с чтением бумажных книг, прослушивание аудиокниг может заставить вас почувствовать себя на сцене благодаря тону артиста. Если Audible будет использоваться с продуктами лидера цифровых продуктов Apple, эффект будет отличным! В предыдущей статье мы показали вам, как играть в Audible на iPod Nano / Touch / Shuffle. Сегодня мы поможем вам поставить аудиокниги из Audible на iPod / iPad / iPhone.

Часть 1. Могут ли устройства iOS быть совместимы с Audible?

Audible добавляет ко всем файлам аудиокниг защиту DRM, которая кодируется в формат AA или AAX, чтобы пользователи не могли копировать и передавать их на устройства без авторизации Audible для воспроизведения. Поэтому не все продукты Apple могут воспроизводить аудиокниги Audible. Далее мы покажем вам детали.

iPod Touch / iPad / iPhone: За исключением музыкального плеера, наиболее заметной особенностью iPod Touch является то, что он может подключаться к Интернету через Wi-Fi, он похож на iPhone, а также работает под управлением системы iOS. Излишне говорить, что iPad и iPhone работают под управлением системы iOS и подключены к Интернету. Таким образом, Audible поддерживает устройства iOS, пользователям не нужно использовать iTunes для воспроизведения аудиокниг Audible на iPod Touch / iPad / iPhone с помощью приложения Audible через App Store.

iPod Nano / Shuffle: И iPod Nano, и Shuffle не имеют системы iOS и не могут установить приложение Audible. Вы можете загружать аудиокниги Audible на iPod Nano и Shuffle только через iTunes. iPod Shuffle может быть совместим с форматом 2, 3, а iPod Nano может соответствовать формату 2, 3, 4. То есть файлы Audible AA / AAX не могут воспроизводиться напрямую на iPod Nano или Shuffle.

Часть 2. Воспроизведение аудиокниг Audible на iPod Touch / iPad / iPhone через приложение Audible

Благодаря тому, что Audible поддерживает устройства iOS, включая iPod Touch, все модели iPad и iPhone, пользователи могут воспроизводить аудиокниги Audible на iPod Touch / iPad / iPhone напрямую, без использования приложения iTunes. Теперь перейдем к подробным гайдам.

Audible-for-ios-app

Шаг 1. Загрузите и установите приложение Audible из App Store. Откройте его и войдите в свою учетную запись.

Шаг 2. Нажмите «Библиотека», выберите ту, которую хотите воспроизвести.

Шаг 3. Вы можете нажать кнопку «Загрузить», чтобы загрузить аудиокниги, если хотите.

Примечание: Если вы вошли в свою учетную запись Audible на нескольких устройствах и слушаете аудиокниги, как вы можете найти последнюю позицию прослушивания на разных устройствах, чтобы продолжить прослушивание? Вот ценные советы для всех устройств iOS.

Шаг 1. Запустите приложение Audible на iPod Touch / iPad / iPhone.

Шаг 2. Коснитесь «Профиль» в левом нижнем углу, затем коснитесь «Настройки» (значок шестеренки).

Шаг 3. Нажмите «Плеер» и найдите «Синхронизировать позицию воспроизведения», выключите его, затем включите.

синхронизировать положение воспроизведения ipod touch

Часть 3. Поместите аудиокниги из Audible на iPod Nano / Shuffle с iTunes

Прослушивание аудиокниг Audible с помощью iPod Nano / Shuffle не так просто, как iPod Touch, вам нужно использовать iTunes, чтобы размещать аудиокниги на iPod Nano / Shuffle. Это не составит особого труда, основная предпосылка заключается в том, что вы должны убедиться, что ваш формат файла Audible совместим с iPod и размер файла соответствует требованиям. Шаги следующие.

Шаг 1. Подключите iPod к компьютеру с помощью кабеля Lightning.

Шаг 2. Откройте iTunes, нажмите «Файл», затем выберите свой iPod на значке «Устройство», и iTunes автоматически отобразит все файлы, которые вы можете передать.

Шаг 3. На вкладке «Настройки» в левом столбце нажмите «Аудиокниги», затем нажмите «Синхронизировать аудиокниги»> ​​«Выбранные аудиокниги», чтобы выбрать аудиокниги, которые вы хотите синхронизировать. Наконец, нажмите «Применить», чтобы поместить аудиокниги Audible на iPod Nano или iPod Shuffle. После этого извлеките устройство.

аудиокниги на iPod

Часть 4. Преобразование Audible в M4A для воспроизведения на любом iPod / iPad / iPhone

Как мы уже упоминали в Части 3, нет прямого способа разместить аудиокниги от Audible на iPod Nano и Shuffle. Вам необходимо преобразовать аудиокниги Audible в формат M4A, который может быть совместим с iPod Nano и Shuffle. Кроме того, вы должны убедиться в правильности файлов Audible, для iPod Shuffle и ранних версий iPod Nano требуются файлы Audible меньшего размера и более низкого качества. В противном случае устройства могут выйти из строя.

Звуковой конвертер TunesBank это профессиональный сторонний инструмент, который поможет вам обойти DRM от Audible books и конвертировать аудиокниги Audible в M4A, MP3, WAV, FLAC со 100% оригинальным качеством. С его помощью можно не только воспроизводить аудиокниги Audible на iPod / iPad / iPhone, Но и играть в Audible books на Sony Walkman и другие устройства без ограничений. Удивительно, но он может разрезать большие книги Audible на более мелкие части по главам или временным рамкам, эта функция идеально подходит для iPod Shuffle и ранних версий iPod Nano для хранения файлов. Более того, вам не нужно устанавливать приложение iTunes и получать в процессе авторизацию Audible, это избавит вас от многих проблем. Используя специальный метод, он поддерживает преобразование аудиокниг Audible со 100-кратной молниеносной скоростью, и все теги ID3 и информация о главах, включая название, автора, дату и т. Д., Будут сохранены в выходных книгах.

Основные характеристики TunesBank Audible Converter:

  • Обойти DRM-шифрование аудиокниг Audible в Legal.
  • Конвертируйте аудиокниги Audible в M4A, MP3, WAV, FLAC без потерь.
  • Разделите большие книги Audible на более мелкие части по главам или по времени.
  • Конвертируйте книги Audible без авторизации учетной записи iTunes и Audible.
  • Сохраните все теги ID3, метаданные и информацию о главах в выходных файлах.
  • Загружайте аудиокниги от Audible на iPod / iPad / iPhone и любое другое устройство без ограничений.

Руководство: преобразование аудиокниг со звуком в M4A для устройств iOS

Шаг 1. Запустите TunesBank Audible Converter на компьютере.
Загрузите, установите и запустите TunesBank Audible Converter на своем компьютере. Вы можете использовать бесплатную пробную версию TunesBank, чтобы проверить ее работу.

запустить TunesBank Audible Converter

Шаг 2. Добавьте Audible Books в TunesBank
Вы можете добавить Audible книги в TunesBank Audible Converter с помощью кнопки «Добавить файл» или перетащить в его интерфейс.

перетащите звуковые файлы в программу

Шаг 3. Выберите M4A в качестве выходного формата
После добавления всех аудиокниг нажмите «Формат вывода», чтобы выбрать M4A. M4A - лучший аудиоформат для устройств iOS. На этом шаге вы также можете настроить частоту дискретизации, битрейт и даже разделить аудиокниги на более мелкие сегменты, как вам нужно.

выберите формат m4a в качестве формата вывода

Шаг 4. Начните конвертировать Audible в M4A.
Нажмите кнопку «Конвертировать все», чтобы преобразовать аудиокниги Audible в формат M4A.

начать конвертировать звуковые книги в m4a

Шаг 5. Найдите преобразованные аудиокниги.
Когда процесс преобразования будет завершен, коснитесь «Завершено», затем перейдите к «Открыть файл», чтобы найти преобразованные книги Audible M4A.

расположены преобразованные звуковые файлы m4a

Шаг 6. Поместите преобразованные аудиокниги со звуком на iPod / iPad / iPhone
Теперь вы получаете нужный формат и размер файла, а затем можете размещать аудиокниги Audible на iPod Nano, Shuffle и других устройствах без каких-либо ограничений. Вам необходимо импортировать преобразованные аудиокниги M4A в библиотеку iTunes, а затем синхронизировать их с iPod или устройством iOS. Для получения более подробной информации вернитесь к Части 3.

Видеогид: как установить звуковые книги на любой iPod, iPad, iPhone?

Вы можете посмотреть это видео, чтобы узнать, как конвертировать Audible в M4A аудио с помощью TunesBank Audible Converter. После этого вы можете легко поместить преобразованные книги Audible M4A на любые устройства iPod, iPad, iPhone и Apple.

Выводы
Прочитав эту статью, вы, возможно, поймете, как воспроизводить аудиокниги Audible на iPod / iPad / iPhone. Самый простой способ - слушать книги Audible в приложении Audible, однако iPod Shuffle и Nano не могут этого сделать. TunesBank Audible Converter - лучший помощник для воспроизведения аудиокниг Audible на iPod Shuffle и Nano. Вы можете использовать его для преобразования аудиокниг Audible в формат M4A, а затем помещать на них преобразованные аудиокниги. Помимо формата M4A, вы можете конвертировать Audible в MP3, WAV, FLAC для воспроизведения Audible на любом устройстве без ограничений.

Поместите аудиокниги на iPod / iPad / iPhone

How to Put Audiobooks from Audible on iPod/iPad/iPhone?

Summary
Can Apple devices work well with Audible audiobooks? Not exactly. In this article, we will let you know how to put audiobooks from Audible on iPod Shuffle/Nano/Touch, iPad Pro/Air, etc., iPhone 12/11/SE, etc. In this way, you can play Audible audiobooks on iPod/iPad/iPhone without any restrictions.

“I can listen to Audible books on my iPad Air 2. Why can’t I put Audible audiobooks on iPod Nano 7th for playback. When I try to do this, I get an message saying they are not compatible. Why?”

The advent of audiobooks not only allows us to read when we are busy, but also provides convenience for people with reading disabilities. Audible.com, owned by Amazon, is such a platform that provides a large number of abundant audio books. Compared with reading paper books, listening to audiobooks can make you feel like you are on the scene through the tone of artist. If Audible is used with digital product leader Apple’s products, the effect will be great! In the previous article, we showed you how to play Audible on iPod Nano/Touch/Shuffle. Today, we will guide you put audiobooks from Audible on iPod/iPad/iPhone.

Part 1. Can iOS Devices Be Compatible with Audible?

Audible adds DRM protection to all audiobook files, which encodes into AA or AAX format to prevent users from copying and transferring them to non-Audible-authorization devices for playback. Therefore, not all Apple products can play Audible audiobooks. Next, we will show you the details.

iPod Touch/iPad/iPhone: Except as a music player, the most prominent feature of iPod Touch is it can connect to Internet with Wi-Fi, it is similar as iPhone and also running iOS system. Needless to say, iPad and iPhone are running iOS system and have Internet connection. Thus, Audible supports iOS devices, users don’t need to use iTunes to play Audible audiobooks on iPod Touch/iPad/iPhone by using Audible App through App Store.

iPod Nano/Shuffle: Both iPod Nano and Shuffle don’t have iOS system and cannot install Audible App. You can only put Audible audiobooks on iPod Nano and Shuffle via iTunes. iPod Shuffle can be compatible with the 2, 3 format, while iPod Nano can match with the format 2, 3, 4. That’s to say, Audible AA/AAX files cannot be played on the iPod Nano or Shuffle directly.

Part 2. Play Audible Audiobooks on iPod Touch/iPad/iPhone via Audible App

Due to Audible supports iOS devices including iPod Touch, all iPad and iPhone models, users can play Audible audiobooks on iPod Touch/iPad/iPhone directly without using iTunes App. Now let us move to detailed guides.

audible-for-ios-app

Step 1. Download, install the Audible App from App Store. Open it and login with your account.

Step 2. Press ‘Library’, select one you want to playing.

Step 3. You can hit on ‘Download’ button to download audiobooks if you want.

Note: If you have logged into your Audible account on multiple devices and listen to audiobooks, how can you find the last listening position on different devices to continue listening? Here are a valuable tips for all iOS devices.

Step 1. Fire up Audible App on iPod Touch/iPad/iPhone.

Step 2. Touch ‘Profile’ in the bottom left side, then tap ‘Settings’ (gear icon).

Step 3. Click ‘Player’ and find ‘Sync playback position’ turn it off then turn it on.

sync playback position ipod touch

Part 3. Put Audiobooks from Audible on iPod Nano/Shuffle with iTunes

Listening to Audible audiobooks with iPod Nano/Shuffle is not as simple as iPod Touch, you have to use iTunes to help you put audiobooks on iPod Nano/Shuffle. It won’t be too much trouble, the premise is that you must ensure that your Audible file format is compatible with iPod and that the file size is appropriate. The steps are as follows.

Step 1. Connect iPod to your computer with a lightning cable.

Step 2. Open iTunes, click ‘File’ then choose your iPod on the ‘Device’ icon, and iTunes will automatically display all the files you can transfer.

Step 3. In the left column ‘Settings’ tab, hit on ‘Audiobooks’ then tap ‘Sync audiobooks’ > ‘Selected audiobooks’ to choose the audiobooks you want to sync. Lastly, touch ‘Apply’ to put Audible audiobooks on iPod Nano or iPod Shuffle. After that, eject the device.

audiobooks-to-ipod

Part 4. Convert Audible to M4A for Playback on Any iPod/iPad/iPhone

As we mentioned in the Part 3, there is no direct way to put audiobooks from Audible on iPod Nano and Shuffle. You have to convert Audible audiobooks to M4A format which can be compatible with iPod Nano and Shuffle. In addition, you have to make sure the Audible files is proper, iPod Shuffle and early iPod Nano require smaller, lower-quality Audible files. Otherwise the devices is likely to malfunction.

TunesBank Audible Converter is a professional third-party tool to help you bypass the DRM from Audible books and convert Audible audiobooks to M4A, MP3, WAV, FLAC with 100% original quality. With its assistance, you can not only play Audible audiobooks on iPod/iPad/iPhone, but also play Audible books on Sony Walkman and other devices without limits. Amazingly, it can cut the large Audible books into smaller parts by chapters or time frame, this function is perfectly for iPod Shuffle and early iPod Nano to store files. Moreover, you don’t have to install iTunes App and get Audible authorization in the process, it saves you a lot of troubles. By using special method, it supports to convert Audible audiobooks at 100X lightning speed and all ID3 tags and chapter information including title, author, date, etc. will be preserved in the output books.

Main Features of TunesBank Audible Converter:

  • Bypass the DRM encryption from Audible audiobooks in legal.
  • Convert Audible audiobooks to M4A, MP3, WAV, FLAC losslessly.
  • Separate the large Audible books into smaller parts by chapters or time.
  • Convert Audible books without iTunes and Audible account authorization.
  • Retain all ID3 tags, metadata and chapter information in the output files.
  • Put audiobooks from Audible on iPod/iPad/iPhone and any device without limits.

Guide: Convert Audible Audiobooks to M4A for iOS Devices

Step 1. Run TunesBank Audible Converter on Computer
Download, install and run TunesBank Audible Converter on your computer. You can use TunesBank free trial version to test its performance .

run TunesBank Audible Converter

Step 2. Add Audible Books to TunesBank
You can add Audible books to TunesBank Audible Converter via ‘Add File’ button or drag &drop to its interface.

drag and drop audible files to program

Step 3. Choose M4A as Output Format
After all the audiobooks are added, hit on “Output Format” to choose M4A. M4A is the best audio format for iOS devices. In this step, you can also customize the Sample Rate, Bit Rate and even split audiobooks into smaller segments as you require.

select m4a format as output format

Step 4. Start to Convert Audible to M4A
Hit on “Convert All” button to convert Audible audiobooks to M4A format.

start to convert audible books to m4a

Step 5. Locate the Converted Audible Books
When the converting process is finished, touch “Completed” then turn to “Open File” to locate the converted Audible M4A books.

located converted audible m4a files

Step 6. Put Converted Audible Audiobooks on iPod/iPad/iPhone
Now you get the right file format and proper file size, then you can put Audible audiobooks on iPod Nano and Shuffle and other devices without any limitation. You need to import the converted M4A audio books to iTunes library, then sync them to iPods or iOS device. For more details, please go back to Part 3.

Video Guide: How to Put Audible Books on any iPod, iPad, iPhone?

You can watch this video to learn how to convert Audible to M4A audios with TunesBank Audible Converter. After which, you can easily put the converted Audible M4A books on any iPod, iPad, iPhone and Apple devices.

Final Words
After reading this article, you may have understanding of how to play Audible audiobooks on iPod/iPad/iPhone. The easiest method is to listen to Audible books on Audible App, however iPod Shuffle and Nano can not do this. To play Audible audiobooks on iPod Shuffle and Nano, TunesBank Audible Converter is the best helper to achieve it, you can use it to convert Audible audiobooks to M4A format then put the converted audiobooks on them. Besides M4A format, you can convert Audible to MP3, WAV, FLAC for playing Audible on any device without restrictions.

Put Audiobooks on iPod/iPad/iPhone