Как слушать Audible в автономном режиме на любых устройствах

Заключение
Хотите слушать книги Audible на любых устройствах в автономном режиме без Wi-Fi или подключения к Интернету? Здесь мы познакомим вас с различными способами загрузки книг Audible на компьютер или мобильное устройство и преобразования книг Audible в формат MP3, поддерживаемый любым устройством, чтобы вы могли слушать свои любимые книги Audible на любом MP3-плеере, смартфоне, iPod, iRiver, Kindle и т. Д. В любое время и в любом месте.

Одна вещь, которая выделяет Audible, - это богатая библиотека. Пользователи могут слушать более 200,000 XNUMX аудиокниг на Audible на ходу, многие из которых являются классикой или бестселлерами. Однако у нас не всегда есть доступ в Интернет. К счастью, Audible предлагает разные способы прослушивания книг в автономном режиме. Отметим, что Audible недоступен ни на каких устройствах. Даже если вы приобрели аудиокниги у Audible на законных основаниях, вам не разрешается передавать и слушать книги Audible на любых устройствах в автономном режиме, например, MP3-плееры, iRiver, умные колонки, часы Android и т. д. Потому что все аудиокниги от Audible закодированы в формате .aa или .aax с блокировкой DRM.

слушать книги Audible на любых устройствах

Возникает вопрос: можете ли вы играть в Audible books на любом устройстве без Интернета? Вы можете загружать и воспроизводить аудиокниги через приложение Audible на устройствах, одобренных звуком, или использовать стороннее программное обеспечение для преобразования книг Audible с DRM-редакцией в MP3, M4A для автономного воспроизведения на любом устройстве и планшете! Продолжайте читать, здесь мы покажем вам полное руководство для этого.

Часть 1. Загрузите Audibooks с Audible.com

Прежде чем слушать книги Audible на любых устройствах в автономном режиме, вам следует заранее загрузить приобретенные аудиокниги из Audible. Вы легко можете скачать аудиокниги с Audible.com на свой компьютер или мобильное устройство, выбрав аудиокниги из своей библиотеки.

1) Загрузите Audibooks с Audible.com на Mac / ПК
Шаг 1. На вашем Mac или ПК с Windows откройте в браузере сайт audible.com. Войдите в свою учетную запись Audible или Amazon. Если вы новичок в Audible или Amazon, вы можете создать новую учетную запись и получить 30-дневный бесплатный трейлинг. С бесплатной пробной версией вы можете скачать аудиокниги бесплатно от Audible.

войти в Audible

Шаг 2. Нажмите «Библиотека» в меню вверху экрана.

слышимая библиотека

Шаг 3. Найдите нужную аудиокнигу и нажмите «Скачать» рядом с нужной книгой.

скачать звуковые аудиокниги на компьютер

По завершении вы можете слушать загруженные книги Audible в автономном режиме на своем компьютере через iTunes или Book (MacOS 10.15 Catalina).

2) Загрузите Audibooks с Audible.com на iOS / Android
Шаг 1. Установите и запустите приложение Audible на своем iPhone или телефоне Android и войдите в свою учетную запись Audible.

Шаг 2. Выберите «Моя библиотека» внизу экрана.

Шаг 3. Выберите «Облако» в верхней части экрана iPhone. Для пользователей Android: нажмите «Библиотека» вверху и выберите «Облако» в раскрывающемся списке.

Шаг 4. Нажмите на обложку аудиокниги, которую хотите скачать. После завершения загрузки вы не увидите значок загрузки в верхней части обложки аудиокниги, и обложка не будет выделена серым цветом.

слушать книги на iphone в офлайн-режиме

Теперь вы можете слушать аудиокниги Audible в автономном режиме на своем мобильном устройстве.

Ищете способ скачивать музыку и видео с YouTube? Загрузчик видео 4kFinder это бесплатный онлайн-загрузчик видео для Mac и ПК. Он поддерживает загрузку аудио и видео с более чем 1000 популярных сайтов, таких как YouTube, Niconico, SoundCloud, Dailymotion, Vevo, Facebook, Vimeo и т. Д. Он поддерживает видео 720p, HD 1080p, 2K, 4K и 8K. С его помощью вы можете легко смотреть видео с YouTube на любом устройстве и планшете!

Часть 2: Преобразование звуковых книг AA / AAX в MP3, M4A и т. Д.

Как мы упоминали выше, аудиокниги Audible хранятся в форматах .aa и .aax, защищенных DRM, и вы не можете копировать и переносить книги Audible с блокировкой DRM на несовместимые устройства для прослушивания. TunesBank Audible Converter поможет вам перенести книги в формате Audible на любое устройство в автономном режиме!

Звуковой конвертер TunesBank для Mac и Windows разработан, чтобы помочь пользователям избавиться от блокировки Audible DRM и конвертировать аудиокниги Audible AA / AAX в MP3, M4A, FLAC, WAV форматировать со скоростью в 100 раз быстрее без потери качества. По сравнению с другими преобразователями или рекордерами аудиокниг, он может полностью сохранять теги ID3 и информацию о главах аудиокниг. Более того, он также позволяет пользователям настраивать качество вывода и теги ID3 выходных аудиокниг. Чтобы сделать книги Audible более удобными для воспроизведения, встроенная функция разделения позволяет пользователям разбивать длинную аудиокнигу на небольшие клипы по главам или по времени! С его помощью вы можете легко передавать и слушать книги Audible на любом устройстве в автономном режиме без Интернета или Wi-Fi!

Руководство: преобразование Audible в MP3 / M4A для автономного воспроизведения на любом устройстве

Шаг 1. Добавьте файлы Audible AA / AAX в TunesBank
После установки запустите TunesBank Audible Converter на рабочем столе. Вы можете щелкнуть значок интерфейса TunesBank, чтобы вручную добавить книги Audible AA / AAX в программу. Или перетащите загруженные файлы Audible AA / AAX на главный экран TunesBank.

перетащите звуковые файлы в программу

Шаг 2. Настройте аудиокниги Audible
В зависимости от совместимых форматов ваших портативных устройств вы можете выбрать выходной формат по своему усмотрению. Рекомендуется формат MP3, так как он поддерживается большинством устройств и плееров. Для устройств Apple рекомендуется формат M4A. Вы можете выбрать другой формат для каждой книги в поле «Формат вывода» рядом с названием книги.

установить выходной формат

Кроме того, вы можете выбрать «Настройки вывода» в меню настроек. Во всплывающем окне вы можете установить выходной формат, частоту дискретизации, битрейт или даже разделить аудиокнигу!

выберите формат m4a

Шаг 3. Преобразование Audible в MP3 / M4A для любых устройств
Когда все будет готово, просто нажмите кнопку «Конвертировать все», чтобы удалить DRM из книг Audible и преобразовать AA / AAX в формат MP3 с исходным качеством.

конвертировать звуковые книги в mp3 / m4a

Шаг 4. Получите преобразованные звуковые файлы MP3 / M4A
После завершения преобразования вы можете перейти в раздел «Завершено», чтобы получить все преобразованные книги Audible. Нажмите «Открыть файл», чтобы открыть файлы Audible MP3 через проигрыватель Windows Media или QuickTime Player и т. Д.

просматривать преобразованные звуковые файлы

Часть 3. Перенос и воспроизведение звуковых книг на любых устройствах

Часть 2 позволяет вам получать высококачественные файлы MP3 из аудиокниг Audible. Пришло время передавать и воспроизводить книги Audible на любом устройстве и планшете в автономном режиме, включая обычные MP3-плееры, iPod, iPhone, iPad, телефоны и планшеты Android, Kindle, смарт-часы, PSP, PS4, PS5, смарт-динамик, смарт-телевизор и т. Д. .

1) Слушайте аудиокниги на обычных MP3-плеерах в автономном режиме
Для обычных MP3-плееров, таких как Sony Walkman, MP3-плеер SanDisk, iRiver и т. Д. Просто подключите MP3-плеер к компьютеру с помощью кабеля для передачи данных. Когда закончите, извлеките устройство.

2) Слушайте аудиокниги на iPhone / iPad / iPod в автономном режиме
Сначала вам необходимо импортировать файлы Audible MP3 в медиатеку iTunes. Затем подключите свой iPhone, iPad, iPod Nano / Shuffle / Classic / Touch к iTunes через кабель Apple USB. Затем синхронизируйте книги Audible со своим устройством iOS.

переносить звуковые книги на ipod

3) Слушайте аудиокниги на Apple Watch в автономном режиме
После синхронизации книг Audible с iPhone из iTunes запустите приложение Apple Watch на своем iPhone. Нажмите «Мои часы», затем нажмите «Музыка». Выберите книги Audible для синхронизации с Apple Watch.

синхронизировать аудиокнигу с Apple Watch

4) Слушайте аудиокниги на Apple TV в автономном режиме
Вы можете воспроизводить книги Audible на Apple TV со своего iPhone, iPad или iPod Touch через AirPlay. Откройте музыкальное приложение на своем iPhone, iPad или iPod Touch, воспроизведите аудиокнигу Audible, затем нажмите «AirPlay» и выберите свой Apple TV.

5) Слушайте звуковые книги на телефоне и планшете Android в автономном режиме
С помощью USB-кабеля Android подключите телефон / планшет Android к компьютеру. Затем перетащите файлы Audible MP3 с локального компьютера в папку «Музыка» на устройстве Android.

слушать аудиокниги на android офлайн

6) Слушайте звуковые книги на смарт-часах Samsung в автономном режиме
После переноса книг Audible на телефон или планшет Android вы также можете перенести книги Audible с устройства Android на Galaxy Watch для прослушивания в автономном режиме. Просто запустите «Galaxy Wearable» на своем мобильном устройстве, затем нажмите «Настройки»> «Отправить контент в Gear»> «Выбрать треки», а затем выберите книги Audible.

перенос аудиокниг на samsung watch.jpg

7) Слушайте аудиокниги на любом устройстве Kindle в автономном режиме
Подключите устройство Kindle к компьютеру через USB-кабель. Затем перетащите Audible MP3 со своего компьютера в папку «Музыка» на Kindle. 

8) Слушайте звуковые книги на любой PSP, PS4, PS5, Smart Speaker, Smart TV в автономном режиме
Как известно, большинство PSP и умных колонок, умных телевизоров имеют порт USB. Вы можете вставить USB-накопитель в USB-порт вашего компьютера. Затем скопируйте и вставьте преобразованные книги Audible на USB-накопитель. Когда закончите, извлеките USB-накопитель. После этого вы можете вставить USB-накопитель в USB-порт PSP, PS4, PS5, Smart Speaker, Smart TV для автономного воспроизведения.

Выводы

Короче говоря, если ваше устройство совместимо с Audible, вы можете загружать и слушать аудиокниги Audible в автономном режиме на своем устройстве через приложение Audible. Если вы хотите воспроизводить аудиокниги Audible на любом устройстве в автономном режиме без сети, вам необходимо использовать TunesBank Audible Converter, чтобы обойти ограничения Audible DRM и преобразовать книги Audible в формат MP3 или M4A. Таким образом, вы можете передавать и слушать Audible на любом устройстве в автономном режиме! Кроме того, вы можете записывать книги Audible на компакт-диск или сохранять книги Audible на USB-накопитель для воспроизведения в машине!

Слушайте аудиокниги в автономном режиме

How to Listen to Audible Books on Any Devices Offline

Summary
Wanna listen to Audible books on any devices offline without Wi-Fi or Internet connection? Here, we will introduce different ways to download Audible books on computer or mobile device, and convert Audible books to MP3 format supported by any device, so that you can listen to you favorite Audible books on any MP3 player, smartphone, iPods, iRiver, Kindle, etc. anytime, anywhere.

One thing that makes Audible stand out is its rich of library. Users can listen to more than 200,000 audiobooks on Audible on the go, many of which are classics or bestsellers. However, we do not always have internet access. Luckily, Audible has offered different methods for listening to audible books offline. We need to point out that Audible is not available on any devices. Even if you purchased audiobooks from Audible legally, you are not allowed to transfer and listen to Audible books on any devices offline, such as MP3 players, iRiver, smart speakers, Android watch, etc. Because all audiobooks from Audible are encoded in DRM-locked .aa or .aax format.

listen to Audible books on any devices

Here comes the question, Can you play Audible books on any device without the Internet? You can either download and play audiobooks through the Audible app on audible-approved devices, or use a third party software to convert DRM-ed Audible books to MP3, M4A for offline playback on any device and tablet! Keep reading, here we will show you the full guide to do that.

Part 1: Download Audibooks from Audible.com

Before listening to Audible books on any devices offline, you should download your purchased Audiobooks from Audible in advance. You can easily download Audiobooks from Audible.com to your computer or mobile device by selecting audiobooks from your library.

1) Download Audibooks from Audible.com on Mac/PC
Step 1. On your Mac or Windows PC, visit audible.com on the browser. Sign in with your Audible or Amazon account. If you are new to Audible or Amazon, you can create new account and get 30 days free trail. With the free trial, you are able to download free audiobooks from Audible.

sign in to audible

Step 2. Tap on “Library” in the menu at the top of the screen.

audible library

Step 3. Find the desired audiobook and click “Download” next to the book you want.

download audible audiobooks to computer

When finished, you could listen to the downloaded Audible books offline on your computer through iTunes or Book (MacOS 10.15 Catalina).

2) Download Audibooks from Audible.com on iOS/Android
Step 1. Install and launch the Audible app on your iPhone or Android phone, and login to your Audible account.

Step 2. Select “My Library” at the bottom of the screen.

Step 3. Choose “Cloud” at the top of the screen on iPhone. For Android users, click “Library” at the top and choose “Cloud” from the dropdown.

Step 4. Tap on the book cover of the audiobook you want to download. After the download is complete, you will not see the download icon at the top of the audiobook cover, and the cover will not be grayed out.

listen to audible books on iphone offline

Now you can listen to Audible audiobooks offline on your mobile device.

Seeking a way to download music and videos from YouTube? 4kFinder Video Downloader is a free online video downloader for Mac & PC. It supports to download audio and video from over 1000 hit sites like YouTube, Niconico, SoundCloud, Dailymotion, Vevo, Facebook, Vimeo, etc. It supports 720p, HD 1080p, 2K, 4K, and 8K videos. With it, you can easily watch YouTube videos on and any device and tablet!

Part 2: Convert Audible AA/AAX Books to MP3, M4A, etc.

As we mentioned above, Audible Audiobooks are stored in .aa and .aax format protected by DRM, and you can’t copy and transfer DRM-locked Audible books to incompatible devices for listening. To transfer enjoy Audible books on any device offline, TunesBank Audible Converter comes in handy!

TunesBank Audible Converter for Mac & Windows is developed to help users get rid of Audible DRM lock and convert Audible AA/AAX Audiobooks to MP3, M4A, FLAC, WAV format at 100X faster speed without losing any quality. Compared with other audiobook converters or recorders, it can completely retain the ID3 tags and chapter info of audiobooks. What’s more, it also enables users to customize the output quality and ID3 tags of the output audiobooks. To make the Audible books more convenient to play, its built-in splitting function allows users to split the long audiobook to small clips by chapter or time! With it, you can easily transfer and listen to Audible books on any device offline without internet or Wi-Fi!

Guide: Convert Audible to MP3/M4A for Offline Playback on Any Device

Step 1. Add Audible AA/AAX Files to TunesBank
Fire up TunesBank Audible Converter on desktop after installation. You can click the icon of TunesBank interface to manually add the Audible AA/AAX books to the program. Or drag and drop the downloaded Audible AA/AAX files to TunesBank main screen.

drag and drop audible files to program

Step 2. Customize Audible audiobooks
Depending on the compatible formats of your portable devices, you can choose the output format as you like. MP3 format is recommended, as it is supported by most devices and players. For Apple devices, M4A format is recommended. You can select different format for each book in the “Output Format” bext to the book title.

set output format

Also, you can select “Output Settings” from the settings menu. In the pop-up window, you could set the Output Format, Sample Rate, Bitrate, or even split the audiobook!

select m4a format

Step 3. Convert Audible to MP3/M4A for Any Devices
When everything is ready, simple press on the “Convert All” button to remove DRM from Audible books and convert AA/AAX to MP3 format with original quality.

convert audible books to mp3/m4a

Step 4. Get Converted Audible MP3/M4A Files
After conversion is complete, you can go to the “Completed” section to get all the converted Audible books. Click “Open File” to open the Audible MP3 files via the Windows Media Player or QuickTime Player, etc.

view converted audible files

Part 3: Transfer and Play Audible Books on Any Devices

The Part 2 lets you get high-quality MP3 files from Audible audiobooks. Now it’s time to transfer and play Audible books on any device and tablet offline, including generic MP3 players, iPods, iPhone, iPad, Android phone and tablet, Kindle, smart watch, PSP, PS4, PS5, smart speaker, smart TV, etc.

1) Listen to Audible Books on Generic MP3 Players Offline
For generic MP3 players like Sony Walkman, SanDisk MP3 player, iRiver, etc. Just use a data cable to connect your MP3 player to your computer. When finished, eject the device.

2) Listen to Audible Books on iPhone/iPad/iPods Offline
You need to imports the Audible MP3 files to iTunes library first. Then connect your iPhone, iPad, iPod Nano/Shuffle/Classic/Touch to iTunes via Apple USB cable. Then sync the Audible books to your iOS device.

transfer audible books to ipod

3) Listen to Audible Books on Apple Watch Offline
After syncing the Audible books to iPhone from iTunes, launch the Apple Watch app on your iPhone. Click “My Watch”, then tap “Music”. Select the Audible books to sync to your Apple Watch.

sync audiobook to apple watch

4) Listen to Audible Books on Apple TV Offline
You can play Audible books on Apple TV from your iPhone, iPad, or iPod Touch via AirPlay. Open the music app on your iPhone, iPad or iPod Touch, play an Audible Audiobook, then tap “AirPlay”, select your Apple TV.

5) Listen to Audible Books on Android Phone and Tablet Offline
Use an Android USB cable to connect your Android phone/tablet to the computer. Then directly drag and drop the Audible MP3 files from local computer to the “Music” folder of Android device.

listen to audible books on android offline

6) Listen to Audible Books on Samsung Smart Watch Offline
After transferring Audible books to your Android phone or tablet, you can also transfer the Audible books from Android device to Galaxy Watch for offline listening. Just launch “Galaxy Wearable” on your mobile device, then tap “Settings” > “Send content to Gear” > “Select tracks”, and then select the Audible books.

transfer audiobooks to samsung watch.jpg

7) Listen to Audible Books on Any Kindle Device Offline
Connect your Kindle device with the computer via USB cable. Then drag and drop the Audible MP3 from your computer to to the “Music” folder on your Kindle. 

8) Listen to Audible Books on Any PSP, PS4, PS5, Smart Speaker, Smart TV Offline
As you know, most PSP and smart speakers, smart TVs have USB port. You can insert a USB drive into the USB port of your computer. Then copy and paste the converted Audible books to the USB dive. When finished, eject the USB drive. After that, you can insert the USB drive to the USB port of PSP, PS4, PS5, Smart Speaker, Smart TV for offline playback.

Final Words

In short, if your device is compatible with Audible, then you can download and listen to Audible audiobooks offline on your device through Audible app. If you want to play Audible Audiobooks on any device offline without network, then you need to use TunesBank Audible Converter to bypass Audible DRM restrictions and convert Audible books to MP3 or M4A format. In this way, you could transfer and listen to Audible on any device in offline mode! In addition, you can burn Audible books to CD, or save Audible books to USB drive to play in the car!

Listen to Audible Books on Any Devices Offline