Как скачать бесплатные аудиокниги из Audible

Заключение
Как получить бесплатные книги Audible? В этой статье вы узнаете, как получить бесплатные аудиокниги с веб-сайта Audible и скачать бесплатные книги Audible для прослушивания в автономном режиме. Кроме того, вы даже можете конвертировать загруженные книги Audible в MP3 для прослушивания в любое время и в любом месте.

С 2020 года внезапная пандемия COVID-19 сильно повлияла на нашу повседневную жизнь и работу. Вы можете беспокоиться и нервничать из-за распространения вируса. Возможно, захочется послушать замечательные аудиокниги от Audible, чтобы снять напряжение. Здесь вы можете услышать вдохновляющие автобиографии, увлекательные романы, все они помогут вам выбраться из неприятностей. Даже лучше, ты можешь получить бесплатные аудиокниги от Audible. Продолжайте читать, и вы узнаете, как скачать бесплатно Audible книги и как конвертировать аудиокниги Audible в MP3 для свободного воспроизведения.

Часть 1: Как скачать бесплатные аудиокниги из Audible

1. Откройте браузер на компьютере ПК / Mac, выполните поиск по audible.com/ep/FreeListens. Или введите «бесплатные аудиокниги» в строке поиска на официальном сайте Audible.

перейти на звуковой бесплатный сайт

2. Найдите на этой странице аудиокнигу, которую хотите скачать. Щелкните его заголовок и нажмите «Купить за 0.00 долл. США».

3. После выбора аудиокниг, которые вы хотите загрузить, нажмите «Перейти к оформлению заказа», чтобы проверить информацию о заказе, и нажмите «Завершить покупку».

4. Щелкните «Библиотека», чтобы добавить книги в свою библиотеку, затем нажмите «Загрузить». После загрузки вы можете слушать бесплатную аудиокнигу Audible на компьютере и мобильном устройстве.

скачать аудиокнигу бесплатно

Часть 2: Как конвертировать звуковые аудиокниги в MP3 для бесплатного воспроизведения

В части 1 вы уже знаете, как получить и скачать бесплатные книги Audible. Однако вы не можете передать загруженные бесплатные книги Audible на какие-либо устройства для прослушивания. Это потому, что все книги Audible закодированы в формате AA или AAX с защитой DRM, которую можно воспроизводить только на устройствах авторизации Audible. Чтобы постоянно слушать книги Audible на любом устройстве и плеере, вам необходимо использовать отличный конвертер Audible в MP3, чтобы удалить Audible DRM и преобразовать Audible в MP3 или другие популярные форматы.

Звуковой конвертер TunesBank многофункциональный инструмент, он может не только разблокировать DRM защиту от Audible books, Но и конвертировать Audible AA / AAX в MP3, M4A, FLAC, WAV без приложения iTunes и получите авторизацию Audible. Более того, преобразованные файлы Audible сохранят теги ID3, информацию о главах, включая название, автора, жанр, дату и т. Д. Удивительно, но вы даже можете настроить параметры вывода, такие как скорость передачи данных, частота дискретизации, и разрезать большие книги Audible на небольшие клипы. через главы, части или время. Используя специальную технологию преобразования, он может конвертировать аудиокниги Audible со скоростью до 100 раз без потери качества. Таким образом, вы можете легко удалить DRM из аудиокниг Audible AA или AAX и конвертировать Audible в формат MP3, после чего вы сможете бесплатно загружать книги Audible на любое устройство для бесплатного воспроизведения.

Основные характеристики TunesBank Audible Converter:

  • Разблокируйте защиту DRM от аудиокниг Audible AA / AAX.
  • Конвертируйте Audible в MP3, M4A, FLAC, WAV с исходным качеством.
  • Разрезайте большие книги Audible на мелкие части по главам или временным рамкам.
  • Работает со сверхбыстрой скоростью до 100 раз и поддерживает пакетное преобразование.
  • Конвертируйте книги Audible без приложения iTunes и получите авторизацию Audible.
  • Сохраняйте теги ID3, информацию о главе, такую ​​как название, исполнитель, жанр, дата, обложка книги и т. Д.
  • Наслаждайтесь бесплатными книгами Audible на любом устройстве и плеере без каких-либо ограничений.

Руководство: конвертируйте аудиокниги со звуком в MP3 для бесплатного воспроизведения

Шаг 1. Запустите TunesBank Audible Converter.
Загрузите, установите и запустите TunesBank Audible Converter на рабочем столе вашего компьютера.

запустить TunesBank Audible Converter

Шаг 2. Добавьте звуковые аудиокниги в TunesBank
Вы можете напрямую перетащить Audible книги в интерфейс TunesBank или нажать «Добавить файл», чтобы выбрать аудиокниги, которые вы хотите добавить в TunesBank.

перетащите звуковые файлы в программу

Шаг 3. Отрегулируйте настройки вывода
Выберите «Настройки вывода» в правом верхнем углу. Вы можете установить MP3 в качестве выходного формата, а также настроить частоту дискретизации и битрейт по своему усмотрению. Вы даже можете разделить аудиокнигу на небольшие сегменты с помощью этого программного обеспечения.

выберите формат mp3

Шаг 4. Начните конвертировать Audible в MP3.
Нажмите кнопку «Конвертировать все», чтобы преобразовать книги Audible в форматы MP3.

начать скачивать звуковые книги в mp3

Шаг 5. Просмотрите звуковые файлы MP3.
После этого перейдите в «Завершено»> «Открыть файл», чтобы получить незащищенные файлы Audible MP3.

просматривать преобразованные звуковые файлы mp3

Выводы
Теперь вы узнали, как получать и загружать бесплатные аудиокниги из Audible, вы можете слушать их в своем приложении Audible, но не можете свободно передавать их на большинство устройств. С помощью TunesBank Audible Converter вы можете снять ограничения Audible DRM и с легкостью конвертировать Audible AA / AAX в MP3 и другие популярные форматы. Таким образом, вы можете слушать бесплатные книги Audible на любом устройстве в любое время и в любом месте.

Скачать бесплатные аудиокниги с Audible

How to Download Free Audiobooks from Audible

Summary
How to get free Audible books? This article will teach you how to get free audiobooks from Audible website and download free Audible books for offline listening. Also, you can even convert downloaded Audible books to MP3 for listening anytime and anywhere.

Since 2020, the sudden COVID-19 pandemic has greatly affected our daily lives and work. You may be anxious and nervous because of the spread of the virus. May wish to listen to some wonderful audiobooks from Audible to relieve tension. Here, you can hear inspirational autobiography, fascinating novels, they can all help you out of trouble. Even better, you can get free audiobooks from Audible. Keep reading and you will know how to download free Audible books and how to convert Audible audiobooks to MP3 for playback freely.

Part 1: How to Download Free Audiobooks from Audible

1. Open your browser on a PC/Mac computer, search audible.com/ep/FreeListens. Or type “free audiobooks” in the search bar in the Audible official website.

go to audible free website

2. Find the audiobook you want to download in this page. Click its title and press “Buy for $0.00.”

3. After selected the audiobooks that you want to download, click “Proceed to Checkout” to check order information and click “Complete purchase.”

4. Click “Library” to add the books to your library, then press “Download.” After downloading, you can listen to your free Audible audiobook on your computer and mobile device.

download free audiobook

Part 2: How to Convert Audible Audiobooks to MP3 for Playback Freely

In Part 1, you already know how to get and download free Audible books. However, you can’t transfer downloaded free Audible books to any devices for listening. That’s because all Audible books are encoded in the AA or AAX format with DRM protection that can only be played on the Audible-authorization devices. In order to listen to Audible books on any device and player permanently, you need to use an excellent Audible to MP3 converter to remove Audible DRM and convert Audible to MP3 or other popular formats.

TunesBank Audible Converter is a multifunctional tool, it can not only unlock the DRM protection from Audible books, but also convert Audible AA/AAX to MP3, M4A, FLAC, WAV without iTunes App and get Audible authorization. Moreover, the converted Audible files will retain the ID3 tags, chapters info including title, author, genre, date, etc. Surprisingly, you can even customize the output settings like Bit Rate, Sample Rate, and cut the big Audible books into small clips via chapters, parts or time. By using special conversion technology, it can convert Audible audiobooks at up to 100X fast speed without touching any quality. In this way, you can easily remove DRM from Audible AA or AAX audiobooks and convert Audible to MP3 format, then you can download free Audible books to any device for playback freely.

Main Features of TunesBank Audible Converter:

  • Unlock the DRM protection from Audible AA/AAX audiobooks.
  • Convert Audible to MP3, M4A, FLAC, WAV with original quality.
  • Cut big Audible books into small parts via chapters or time frame.
  • Works at up to 100X super fast speed and supports batch conversion.
  • Convert Audible books without iTunes App and get Audible authorization.
  • Save ID3 tags, chapter info like title, artist, genre, date, book cover, etc.
  • Enjoy free Audible books on any device and player without any restrictions.

Guide: Convert Audible Audiobooks to MP3 for Playback Freely

Step 1. Run TunesBank Audible Converter
Download, install and run TunesBank Audible Converter on your computer desktop.

run TunesBank Audible Converter

Step 2. Add Audible Audiobooks to TunesBank
You can directly drag and drop the Audible books to the TunesBank interface or click “Add File” to select audiobooks you want to add to TunesBank.

drag and drop audible files to program

Step 3. Adjust Output Setting
Choose the “Output Setting” in the upper right corner. You can set MP3 as the Output Format, also adjust Sample Rate, Bit Rate as your needs. You can even split the audiobook into small segments by using this software.

select mp3 format

Step 4. Start to Convert Audible to MP3
Click “Convert All” button to convert Audible books to MP3 formats.

start to download audible books to mp3

Step 5. View the Audible MP3 Files
After that, go to the “Completed” > “Open File” to get the unprotected Audible MP3 files.

view converted audible mp3 files

Final Words
Now you’ve learned how to get and download free audiobooks from Audible, you can listen to them on your Audible App, but you cannot transfer them freely to the majority of devices. With the help of TunesBank Audible Converter, you can unlock the Audible DRM restrictions and convert Audible AA/AAX to MP3 and other popular formats with ease. In this way, you can listen to free Audible books on any device anytime, anywhere.

Download Free Audiobooks from Audible