Как скачать аудиокниги со звуком на ПК / Mac

Заключение
В этой статье показано лучшее руководство по загрузке аудиокниг Audible на ПК и компьютеры Mac, включая Windows 7, 8, 8.1, 10, MacBook, iMac или Mac mini и т. Д. Вы даже можете загрузить аудиокниги Audible в формат MP3 для прослушивания в автономном режиме. любое устройство или планшет, например MP3-плееры, iPod, Sony Walkman, PSP, Kindle и т. д.

«Я обновил свой Macbook до macOS Big Sur 11.4. Как мне загрузить книги Audible на мой Mac? »

«Как скачать звуковые книги в Windows? Я использую Windows 7. Пожалуйста, помогите ».

В настоящее время аудиокниги позволяют нам легче и быстрее получать больше чтения в повседневной жизни. Мы можем найти различные аудиокниги на сайте Audible. Если вы часто слушаете звук Audible в зоне без стабильной сети, вы можете заранее загрузить книги Audible на компьютер или устройство. К счастью, Audible позволяет пользователям Premium скачать аудиокниги Audible на ПК, Mac и мобильные устройства для прослушивания в автономном режиме. В этой статье мы расскажем, как загружать аудиокниги Audible на свой компьютер и наслаждаться ими. Кроме того, вы получите дополнительные преимущества скачать и конвертировать Audible в MP3 чтобы свободно наслаждаться аудиокнигой Audible на устройствах, не поддерживающих звук!

скачать аудиокниги на ПК и Mac

Часть 1. Подготовка: покупка аудиокниг Audible на ПК / Mac

Перед загрузкой аудиокниг Audible на свой ПК или компьютер Mac необходимо приобрести аудиокниги в Audible и добавить их в свою библиотеку. Если вы новый пользователь, у вас будет 30-дневная бесплатная пробная версия, и вы сможете получить бесплатные аудиокниги от Audible. Следуйте инструкциям по приобретению аудиокниг Audible на ПК или Mac:

Шаг 1. На вашем Mac или ПК с Windows перейдите на Audible.com в браузере. Затем войдите в свою учетную запись Amazon. Если вы новичок в Amazon, у вас будет 30-дневная бесплатная пробная версия и вы сможете бесплатно получать аудиокниги от Audible.

войти в Audible

Шаг 2. Просмотрите параметры Audible, чтобы выбрать аудиокниги, или выполните поиск целевых аудиокниг, набрав название книги в строке поиска. Затем нажмите «В корзину».

добавить звуковую книгу в корзину

Шаг 3. Теперь перейдите в корзину, вы можете найти добавленные книги Audible в разделе «Корзина». Чтобы получить книгу, вы можете использовать кредит или заплатить деньги.

перейти к оформлению заказа

Шаг 4. Нажмите «Перейти к оформлению заказа», а затем нажмите «Завершить покупку». После этого вы можете прослушать аудиокнигу или загрузить ее на свой ПК, Mac или мобильное устройство.

полная покупка звуковых книг

Теперь вы можете перейти к Частям 2 и 3, чтобы загрузить аудиокниги Audible на ПК и компьютер Mac.

Примечание: Audible.com закодировал все аудиокниги в формат 4 и расширенный формат. Файл Audible, загруженный на ПК, находится в Формат 4 (.AA), а файл Audible, загруженный на Mac, находится в папке Расширенный формат (.AAX). Оба они зашифрованы DRM.

Часть 2. Загрузите аудиокниги Audible на ПК (Windows 7, 8, 8.1,10)

Способ 1. Загрузите аудиокниги Audible на ПК через Audible Downloader Manager.

к скачать аудиокниги в Windows 7, 8, 10 с веб-сайта Audible, вам необходимо использовать Audible Downloader Manager для загрузки файлов Audible. Вы можете выполнить следующие шаги, чтобы загрузить и сохранить аудиокниги Audible на ПК.

Шаг 1. Прежде всего, зайдите на сайт audible.com в браузере на вашем ПК. Войдите в свою учетную запись Amazon на веб-сайте Audible. Если вы новичок в Amazon, вы также можете подписаться на бесплатную пробную версию Audible (30 дней).

Шаг 2. Щелкните значок «Библиотека» в меню вверху экрана. Затем щелкните три точки (…) рядом с книгой, а затем щелкните «Загрузить» в раскрывающемся списке.

скачать аудиокниги на пк

Советы: Если в вашей библиотеке нет книг, вам необходимо приобрести книгу, прежде чем вы сможете загружать аудиокниги. Вы можете найти книгу, которую хотите купить, набрав бесплатно название книги или автора в строке поиска в правом верхнем углу окна.

искать бесплатные книги на Audible

Шаг 3. Загрузите и установите Audible Downloader Manager на свой ПК с Windows. После установки откройте загруженный файл «admhelper.adh». Затем он автоматически импортирует файл .adh, чтобы загрузить настоящие аудиокниги AA на ваш ПК (версия для Mac имеет формат AAX). Щелкните опцию «Загрузки», чтобы открыть сохраненную папку.

Audible Download Manager

Шаг 4. Когда загрузка будет завершена, вы можете найти загруженные файлы Audible в:
C: \ Users \ имя пользователя \ AppData \ Local \ Packages \ AudibleInc.AudibleforWindowsPhone_… \ LocalState \ Content

Способ 2. Загрузите аудиокниги Audible в Windows 10/8 через приложение Audible

Для пользователей Windows 10 или Windows 8 еще один простой способ загрузить аудиокниги Audible на компьютер - использовать приложение Audible. Вы можете выполнить простые шаги, чтобы напрямую загрузить аудиокниги Audible на свой компьютер с помощью приложения Audible.

Шаг 1. Загрузите «Аудиокниги из Audible» из Microsoft Store, затем запустите программу.

Шаг 2. Войдите в свою учетную запись Amazon в приложении Audible.

Шаг 3. Нажмите «Библиотека», чтобы загрузить приобретенные аудиокниги из библиотеки Audible на свой компьютер.

скачать звуковые аудиокниги на win 10

Шаг 4. Чтобы найти загруженные аудиокниги Audible, вы можете перейти в эту папку: C: \ Users \ username \ AppData \ Local \ Packages \ AudibleInc.AudibleforWindowsPhone_… \ LocalState \ Content

Способ 3. Загрузите аудиокниги Audible в Windows 10 через приложение AudibleSync.

Для пользователей Windows 10 лучший способ загрузить аудиокниги Audible на свой компьютер - это использовать приложение AudibleSync. После загрузки аудиокниг Audible вы даже можете использовать это приложение для переноса загруженных книг на совместимые MP3 игрок.

Как использовать приложение AudibleSync для загрузки аудиокниг со звуком в Windows 10?
Шаг 1. Загрузите, установите и откройте приложение AudibleSync в Windows 10.

Шаг 2. Войдите в свою учетную запись Audible, указав свою учетную запись Amazon и пароль.

Шаг 3. Найдите название книги, которую хотите загрузить, и добавьте в свою библиотеку.

Шаг 4. Нажмите на кнопку «Скачать» рядом с названием книги.

скачать звуковые книги на win10 через AudibleSync

Шаг 5. По завершении кнопка «Загрузить» больше не будет отображаться. И вы можете найти загруженные книги Audible, загруженные в этой папке:
C: \ Users \ имя пользователя вашего компьютера \ AppData \ Roaming \ AudibleSync \ downloads

Часть 3. Загрузите аудиокниги Audible на Mac

Теперь, когда вы освоили метод загрузки аудиокниг Audible на свой компьютер, пришло время узнать, как загружать книги Audible на компьютер Mac. К счастью, гораздо проще загружать аудиокниги Audible на MacBook, iMac, Mac mini или другие серии, чем на ПК. Вы можете напрямую загрузить аудиокниги с веб-сайта Audible и воспроизвести их в iTunes / Books (MacOS 10.15 Catalina).

Как скачать аудиокниги со звуком на компьютер Mac?
Шаг 1. На компьютере Mac откройте в браузере официальный веб-сайт Audible.

Шаг 2. Войдите в свою учетную запись Amazon / Audible и перейдите в Библиотеку. Выберите «Улучшенное» в «Качество звука» в правом верхнем углу.

Шаг 3. Нажмите кнопку «Загрузить» рядом с названием книги, чтобы загрузить книги Audible на Mac. Во всплывающем небольшом окне вы можете изменить путь вывода.

скачать аудио на Mac

После завершения загрузки они будут сохранены в формате .aax. вы можете открыть загруженные книги Audible в iTunes / Books.

Для MacOS 10.14.6 Mojave или более ранней версии вы можете воспроизводить загруженные файлы AAX с помощью приложения iTunes. (раздел «Аудиокниги» в iTunes). Если это происходит впервые, вам необходимо авторизовать свою учетную запись Audible в iTunes для воспроизведения аудиокниг.

Для MacOS 10.15 Catalina, Big Sur или более поздних версий вы можете воспроизводить загруженные книги Audible через Apple Books. (раздел аудиокниг Apple Books)

скачать Audible для Mac Catalina

Часть 4. Преимущества: загрузка аудиокниг Audible в MP3 на ПК / Mac

Теперь вы сохранили аудиокниги в виде файлов .aa на своем компьютере с Windows. Но эти аудиокниги AA зашифрованы с использованием технологии DRM, которая не позволяет вам передавать их на ваш MP3-плеер, устройство iPod, PSP, Sandisks и т. Д. Не волнуйтесь, TunesBank Audible Audiobook Converter может помочь вам легко преобразовать аудиокниги в формат MP3. совместим с большинством устройств и плееров.

Теперь вы сохранили аудиокниги в виде файлов .aa / .aax на вашем компьютере с Windows и Mac. Но эти аудиокниги AA и AAX зашифрованы с использованием технологии DRM, которая не позволяет передавать их на MP3-плеер, устройство iPod, PSP, Sandisks и т. Д. Вы можете воспроизводить их только через приложение Audible, iTunes. Не волнуйтесь, TunesBank Audible Converter и TunesBank Apple Music Converter могут помочь вам легко конвертировать аудиокниги в формат MP3 для совместимости с большинством устройств и плееров.

Метод 1. Лучший способ скачать аудиокниги в формате MP3 на ПК / Mac

Звуковой конвертер TunesBank - лучший и самый простой конвертер аудиокниг Audible для пользователей Audible. С его помощью пользователи могут не только удалить DRM из Audible без iTunes и Audible аутентификации, но также конвертировать файлы AA и AAX в MP3, M4A, FLAC и WAV с сохранением исходного качества звука. Используя самые передовые технологии, этот превосходный конвертер Audible позволяет конвертировать аудиокниги Audible в MP3 на 100X супер быстрая скорость. Удивительно, но 3-часовую аудиокнигу можно преобразовать всего за несколько минут.

Более того, этот интеллектуальный инструмент может сохранять информацию о главах, теги ID3 и метаданные в выходных файлах, включая название, исполнителя, автора, альбом, жанр и т. Д., И вы даже можете редактировать метаданные по своему усмотрению. Для загруженных многочасовых аудиокниг Audible вы можете использовать его встроенная функция разделения чтобы разрезать аудиокнигу на отдельные части по главам или по времени.

Руководство: загрузка и конвертирование аудиокниг в формате MP3 на Mac / ПК

Шаг 1. Импортируйте Audibobooks AA / AAX в TunesBank.
Установите и запустите TunesBank Audible Converter на Mac или ПК. Затем перетащите загруженные файлы .aa или .aax в окно TunesBank.

перетащите звуковые файлы в программу

Шаг 2. Установите настройки вывода
Перейдите в строку меню в правом верхнем углу и выберите «Настройка вывода». Появится небольшое окно, в котором вы можете установить выходной формат (рекомендуется MP3), битрейт (до 320 кбит / с), частоту дискретизации (до 48,000 XNUMX Гц) или разделить аудиокниги.

выберите формат mp3

Шаг 3. Загрузите и конвертируйте Audible Books на ПК / Mac
Просто нажмите кнопку «Конвертировать все», чтобы программа могла экспортировать файлы MP3 Audible на ваш Mac или ПК.

начать скачивать аудиокниги в mp3 на Mac

Теперь вы можете перейти в раздел «Завершено», нажать «Открыть файл», чтобы открыть книги Audible MP3 на вашем компьютере.

скачивать звуковые mp3 файлы

Метод 2. Альтернативный способ загрузки аудиокниг в формате MP3 на ПК / Mac

Конвертер Apple Music в TunesBank - отличный конвертер аудиокниг для Windows и Mac, целью которого является снятие блокировки DRM с Audible и конвертировать аудиокниги Audible AA / AAX в MP3, M4A, AC3, AIFF, AU, FLAC с сохранением исходного качества звука. Помимо этого, он позволяет пользователям настраивать качество вывода и информацию о метаданных по своему желанию. Что еще более важно, он также поддерживает декодирование DRM из аудиокниг iTunes M4B, приобретенной iTunes музыки M4P и Apple Music и конвертирует их в обычные аудиофайлы MP3, M4A, FLAC без потерь!

Шаг по преобразованию звуковых аудиокниг в MP3

Шаг 1. Добавьте загруженные аудиокниги Audible в iTunes
Откройте приложение iTunes на своем ПК, затем перетащите загруженный AA Audible в медиатеку iTunes. Авторизуйте свою учетную запись Audible в iTunes, а затем выйдите из программы iTunes.

Добавить файлы Audible AA в iTunes

Шаг 2. Запустите TunesBank Apple Music Converter на ПК.
После установки запустите TunesBank Apple Music Converter на ПК, и приложение iTunes откроется автоматически. Тем временем он загрузит все содержимое iTunes.

Звуковой конвертер аудиокниги

Шаг 3. Выберите аудиокниги
Щелкните «Аудиокнига» или «Аудиокнига», затем выберите аудиокниги, которые хотите преобразовать. Или вы можете ввести имя книги / автора в поле поиска, чтобы найти его.

выберите Audible Audiobooks

Шаг 4. Установите MP3 в качестве формата вывода
Формат MP3 - самый популярный аудиоформат, вы можете выбрать его в параметре «Формат вывода» в разделе «Настройки вывода». Кроме того, вы можете изменить качество вывода, путь вывода, битрейт, частоту дискретизации и т. Д. По своему усмотрению.

выберите формат mp3

Шаг 5. Начните конвертировать звуковые аудиокниги на ПК.
Нажмите кнопку «Конвертировать», чтобы начать преобразование аудиокниг Audible в MP3 с потерей любого качества. Подождите несколько минут!

конвертировать звуковые книги в MP3

После завершения преобразования вы можете перейти в раздел «Завершено», нажать «Просмотреть выходной файл», чтобы проверить аудиокниги на вашем компьютере.

получить файлы аудиокниги в формате MP3

Выводы

Как видите, есть несколько разных способов загрузить аудиокниги Audible на Mac и ПК. Но необходимо отметить, что скачанные аудиокниги .aa / .aax защищены Audible DRM. Вы можете слушать их только на нескольких одобренных для прослушивания устройствах. Чтобы свободно использовать аудиокниги Audible и наслаждаться ими на любом устройстве или плеере, лучше всего использовать TunesBank Audible Converter для преобразования AA / AAX в MP3, M4A и другие совместимые форматы. С его помощью вы можете наслаждаться аудиокнигами Audible на любом популярном MP3-плеере, iPod, Sandisks, PSP, Zune, Creative Zen, Sony Walkman, iRiver, iPhone, iPad, Android и т. Д. Так свободно, как вы ожидаете. Если вам понравился этот урок, вы можете поделиться на Facebook, Instagram и т. Д.

Независимо от того, загружаете ли вы аудиокниги Audible с официального сайта или из приложения Audible, вы можете использовать TunesBank Audible Audiobook Converter для преобразования аудиокниг в MP3, M4A и другие распространенные форматы. Вы можете скачать его и попробовать!

Загрузите аудиокниги Audible на компьютер ПК / Mac

How to Download Audible Audiobooks to PC/Mac Computer

Summary
This article show you the best guide to download Audible audiobooks to your PC and Mac computers, including Windows 7, 8, 8.1, 10, MacBook, iMac or Mac mini, etc. You can even download Audible audiobooks to MP3 format for offline listening on any device or tablet freely, such as MP3 players, iPod, Sony Walkman, PSP, Kindle, etc.

“I have updated my Macbook to macOS Big Sur 11.4. How do I download Audible books to my Mac?”

“How to download audible books to Windows? I am using Windows 7. Please help.”

Nowadays, Audiobooks make it easier and faster for us to get more reading in our daily lives. We can find various Audiobooks on the Audible website. If you often listen to Audible audio in an area without a stable network, you can download Audible books to computer or device in advance. Luckily, Audible allows its Premium users to download Audible Audiobooks to PC, Mac and mobile devices for offline listening. In this article, we are going to guide you how to download Audible audiobooks to your computer for enjoying. In addition, you will get extra benefits to download and convert Audible to MP3 so as to enjoy Audible audiobook on non-audible-approved devices freely!

download audible audiobooks to pc&mac

Part 1. Preparation: Purchase Audible Audiobooks on PC/Mac

Before downloading Audible audiobooks to your PC or Mac computer, you should purchase audiobooks from Audible and add them to your library. If you are new users, you will have 30-days free trial and can get free audiobooks from Audible. Follow the guide to purchase Audible Audiobooks on PC, Mac:

Step 1. On your Mac or Windows PC, Navigate to Audible.com in your browser. Then sign in with your Amazon account. If you are new to Amazon, you will have 30-days free trial and can get free audiobooks from Audible.

sign in to audible

Step 2. Browse Audible’s options to select audiobooks, or search for target audiobooks by typing the book title in the search bar. Then click “Add to cart”.

add audible book to cart

Step 3. Now go to your shopping cart, you can find the added Audible books under the “Cart” section. To get the book, you can use the credit or pay money.

proceed to checkout

Step4. Tap on “Proceed to Checkout”, and then press “Complete Purchase”. After that, you can listen to your audiobook or download it to your PC, Mac or mobile device.

complete purchase audible books

Now you can turn to Part 2 & 3 to download Audible Audiobooks to PC & Mac computer.

Note: Audible.com has encoded all audiobooks into Format 4 and Enhanced Format. The Audible file downloaded on the PC is in Format 4 (.AA), and the Audible file downloaded on the Mac is in the Enhanced Format (.AAX). Both of them are DRM-encrypted.

Part 2. Download Audible Audiobooks to PC (Windows 7, 8, 8.1,10)

Way 1. Download Audible Audiobooks to PC via Audible Downloader Manager

To download Audible books to Windows 7, 8, 10 computer from Audible website, you need to use Audible Downloader Manager to download the Audible files. You can refer to the following steps to download and save Audible Audiobooks to PC.

Step 1. First of all, go to audible.com in a browser on your PC. Sign in with your Amazon account on Audible website. If you are new to Amazon, you can also sign up for the Audible free trial (30 days).

Step 2. Click the “Library” icon in the menu at the top of the screen. Then click the three dots(…) next to the book and then click “Download” from the drop-down list.

download audible books to pc

Tips: If you don’t have any books in your library, you need to purchase a book before you can download audiobooks. You can search for the book you want to buy by typing the free or book/author name in the Search Bar at the upper right corner of the window.

search free books on audible

Step 3. Download and install Audible Downloader Manager to your Windows PC. After installation, open the downloaded file “admhelper.adh”. Then it will automatically import the .adh file to download the real AA audiobooks to your PC(Mac version is AAX format). Click the “Downloads folder” option to open the stored folder.

Audible Download Manager

Step 4. When the download is complete, you can locate the downloaded Audible files in:
C:\Users\username\AppData\Local\Packages\AudibleInc.AudibleforWindowsPhone_…\LocalState\Content

Way 2. Download Audible Audiobooks to Windows 10/8 via Audible App

For Windows 10 or Windows 8 users, another easy way to download Audible Audiobooks to pc computer is using Audible App. You can follow the simple steps to directly download Audible audiobooks to your PC with Audible App.

Step 1. Download “Audiobooks from Audible” from Microsoft Store, then launch the program.

Step 2. Sign in with your Amazon account on the Audible app.

Step 3. Click “Library” to download the purchased audiobooks from Audible library to your computer.

download audible audiobooks on win 10

Step 4. To locate the downloaded Audible audiobooks, you can navigate to this folder: C:\Users\username\AppData\Local\Packages\AudibleInc.AudibleforWindowsPhone_…\LocalState\Content

Way 3. Download Audible Audiobooks to Windows 10 via AudibleSync App

For Windows 10 users, the ultimate way to download Audible audiobooks to your PC is to rely on the AudibleSync app. After downloading the Audible audiobooks, you can even use this app to transfer the downloaded books to compatible MP3 player.

How to Use AudibleSync App to Download Audible Audiobooks to Windows 10?
Step 1. Download, install and open the AudibleSync app on your Windows 10.

Step 2. Sign into your Audible account with entering your Amazon account and password.

Step 3. Find the book title you want to download, and add to your library.

Step 4. Tap on “Download” button next to the book title.

download audible books on win10 via AudibleSync

Step 5. When finished, the “Download” button will no longer show. And you can find the downloaded Audible books downloaded in this folder:
C:\Users\your computer username\AppData\Roaming\AudibleSync\downloads

Part 3. Download Audible Audiobooks to Mac

Now that you have mastered the method of downloading Audible audiobooks on your PC, it is time to learn how to download Audible books to your Mac computer. Luckily, it’s much easier to download Audible audiobooks to MacBook, iMac, or Mac mini, or other series than PC. You can directly download the audiobooks from Audible website and play them in iTunes/Books (MacOS 10.15 Catalina).

How to Download Audible Audiobooks to Mac Computer?
Step 1. On your Mac computer, visit the official Audible website in the browser.

Step 2. Login to your Amazon/Audible account and go to the Library. Choose “Enhanced” in “Audio Quality” option at the upper-right corner.

Step 3. Click on the “Download” button besides the book title to download Audible books to Mac. In the pop-up small window, you can change the output path.

download audible to mac

Once the download is complete, they will be saved in .aax format. you can open the downloaded Audible books on iTunes/Books.

For MacOS 10.14.6 Mojave or earlier, you can play the downloaded AAX files with iTunes app. (the Audiobooks section of iTunes) If it is the first time, you need to authorize your Audible account in iTunes to play audiobooks.

For MacOS 10.15 Catalina, Big Sur or above, you can play the downloaded Audible books through Apple Books. (the Audiobooks section of Apple Books)

download audible to mac catalina

Part 4. Benefits: Download Audible Audiobooks to MP3 on PC/Mac

Now you have stored the audiobooks in the form of .aa files on your Windows computer. But these AA audiobooks are encrypted using DRM technology, which prevents you from transferring them to your MP3 player, iPod device, PSP, Sandisks, etc. Don’t worry, TunesBank Audible Audiobook Converter can help you easily convert audiobooks to MP3 format to be compatible with most devices and players.

Now you have stored the audiobooks in the form of .aa/.aax files on your Windows and Mac computer. But these AA and AAX audiobooks are encrypted using DRM technology, which prevents you from transferring them to your MP3 player, iPod device, PSP, Sandisks, etc. You can only play them through Audible app, iTunes. Don’t worry, TunesBank Audible Converter and TunesBank Apple Music Converter can help you easily convert audiobooks to MP3 format to be compatible with most devices and players.

Method 1. Best Way to Download Audible Audiobooks to MP3 on PC/Mac

TunesBank Audible Converter is the best and easiest Audible Audiobook Converter for Audible users. With it, users can not only remove DRM from Audible without iTunes and Audible authentication, but also convert AA and AAX files to MP3, M4A, FLAC and WAV format with original audio quality kept. With using the most advanced technology, this excellent Audible converter lets you convert the Audible audiobooks to MP3 at 100X super fast speed. Amazingly, a 3-hour audiobook can be converted in just a few minutes.

Better still, this smart tool is able to keep the chapters info, ID3 tags and metadata in the output files, including title, artist, author, album, genre etc., and you can even edit the metadata as you prefer. For the downloaded long-hour Audible audiobooks, you can use its built-in splitting feature to cut the audiobook to samll part by chapter or time.

Guide: Download and Convert Audible Audiobooks to MP3 on Mac/PC

Step 1. Import AA/AAX Audibobooks to TunesBank
Install and launch TunesBank Audible Converter on Mac or PC. Then drag and drop the download .aa or .aax files to TunesBank’s window.

drag and drop audible files to program

Step 2. Set Output Settings
Turn to the menu bar in the upper-right corner, select “Output Setting”. A small window will pop up, here you can set the output format (MP3 is recommended), bitrate (up to 320kbps), sample rate (up to 48,000Hz), or split the audiobooks.

select mp3 format

Step 3. Download and Convert Audible Books to PC/Mac
Simply press on “Convert All” button to let the software export MP3 Audible files to your Mac or PC computer.

start to download audible audiobooks to mp3 on mac

Now you can go to the “Completed” section, click “Open File” to open the Audible MP3 books on your computer.

get downloaded audible mp3 files

Method 2. Alternative Way to Download Audible Audiobooks to MP3 on PC/Mac

TunesBank Apple Music Converter is a great audiobook converter for Windows and Mac, which aims to remove DRM lock from Audible and convert Audible AA/AAX Audiobooks to MP3, M4A, AC3, AIFF, AU, FLAC with keeping the original audio quality. Apart from this, it allows users to customize output quality and metadata information as desired. More importantly, it also supports to decode DRM from iTunes M4B audiobooks, iTunes purchased M4P music, and Apple Music, and convert them to common MP3, M4A, FLAC audios losslessly!

Step to Convert Audible Audiobooks to MP3

Step 1. Add Downloaded Audible Audiobooks to iTunes
Open iTunes app on your PC, then drag and drop the downloaded AA Audible to iTunes library. Authorize your Audible account in iTunes, and then exit iTunes program.

Add Audible AA files to iTunes

Step 2. Launch TunesBank Apple Music Converter on PC
After installation, launch TunesBank Apple Music Converter on the PC, and iTunes app will be opened automatically. Meanwhile, it will load all the contents of iTunes.

Audible Audiobook Converter

Step 3. Select Audible Audiobooks
Click the “Audible Audiobook” or “Audiobook”, then select the audiobooks you want to convert. Or you can type the book/author name in the Search Box to locate it.

select Audible Audiobooks

Step 4. Set MP3 as Output Format
MP3 format is the most popular audio format, you can pick it in the “Output Format” option under the “Output Settings”. Also, you can change the Output Quality, Output Path, Bitrate, Sample Rate, etc. as you like.

select mp3 format

Step 5. Start Converting Audible Audiobooks on PC
Click the “Convert” button to start converting Audible Audiobooks to MP3 with losing any quality. Just wait a few minutes!

convert audible books to MP3

Once the conversion is completed, you can go to “Finished” section, click the “View Output File” to check the Audiobooks on your PC computer.

get MP3 audiobook files

The Bottom Line

As you can see, there are some different ways to download Audible Audiobooks to Mac and PC computer. But it is necessary to point out that the downloaded .aa/.aax audiobooks are protected by Audible DRM. You can only listen to them on a few audible-approved devices. To use Audible Audiobooks freely and enjoy them on any device or player, the best way is to use TunesBank Audible Converter to convert AA/AAX to MP3, M4A and more compatible formats. With the help of it, you can enjoy Audible Audiobooks on any popular MP3 player, iPods, Sandisks, PSP, Zune, Creative Zen, Sony Walkman, iRiver, iPhone, iPad, Android, etc. as freely as you expect. If you like this tutorial, you can share to your Facebook, Instagram, etc.

Whether you choose to download Audible audiobooks from the official website or the Audible app, you can use TunesBank Audible Audiobook Converter to convert audiobooks to MP3, M4A and other common formats. You can download it and have a try!

Download Audible Audiobooks to PC/Mac Computer