Как преобразовать музыку Spotify в MP3

Заключение
Преобразование Spotify в формат MP3 — лучший способ сохранить ваши любимые песни и список воспроизведения для прослушивания в автономном режиме. Здесь мы представим 6 способов конвертировать музыку Spotify в mp3, чтобы вы могли слушать музыку Spotify на любом MP3-плеере, iPod, телефоне iOS / Android и других портативных устройствах.

Я пользуюсь Spotify Free и часто слушаю музыку в приложении Spotify в Интернете. Могу ли я загрузить и конвертировать Spotify в MP3 для прослушивания в автономном режиме? Может ли какой-либо сторонний загрузчик Spotify загружать песни / плейлист Spotify в mp3, даже если я использую бесплатную учетную запись? Если возможно, кто-нибудь может сказать мне, какой лучший конвертер Spotify в mp3? Спасибо за помощь!

Я загрузил много музыки из Spotify на свой компьютер с помощью Spotify Premium для прослушивания в автономном режиме, но вся загруженная музыка несовместима с моими MP3-плеерами, как преобразовать музыкальные файлы Spotify из формата OGG в MP3, чтобы я мог перенести их на свой MP3-плеер Sony Walkman?

Spotify - отличное место, где мы можем послушать миллионы песен и другой контент от артистов со всего мира. Бесплатные пользователи Spotify могут слушать музыку онлайн с рекламой, в то время как подписчики Premium могут скачать песни Spotify, плейлист, подкаст и радио для прослушивания в автономном режиме. Однако, даже если вы платите за план Spotify Premium каждый месяц, вам разрешено наслаждаться только загруженной музыкой в ​​приложении Spotify. Однако многие пользователи Spotify предпочитают преобразование музыки Spotify в MP3 вместо обновления до Premium, чтобы вынуть музыку из приложения Spotify. После преобразования Spotify в MP3 вы можете воспроизводить музыку Spotify на MP3-плеере, записывать песни Spotify на компакт-диск, переносить музыку Spotify на USB-накопитель. Здесь вы получите 6 эффективных способов конвертировать песни / плейлист Spotify в MP3 для офлайн-прослушивания без ограничений.

Вопрос: как конвертировать музыку Spotify в MP3?

«Spotify в mp3 преобразование - лучший способ сохранить песни Spotify в виде файлов MP3. Как конвертировать песни или плейлист Spotify в MP3 для автономного использования? Я пытаюсь записать плейлист Spotify на компакт-диск, чтобы воспроизводить музыку в машине. Как мне бесплатно конвертировать Spotify в MP3? »

Когда вы загружаете песни Spotify на компьютер для прослушивания в автономном режиме, вы найдете все песни, сохраненные как закодированные файлы OGGвместо файлов MP3. Чтобы найти загруженные песни на локальном компьютере, просто откройте Spotify, перейдите в «Настройки»> «Показать дополнительные настройки»> «Автономное хранилище песен», вы можете легко найти место хранения по умолчанию: C: \ Users \ Имя пользователя \ AppData \ Local \ Spotify \ Storage. Песни Spotify имеют формат Ogg Vorbis с защитой DRM и могут воспроизводиться только через приложение Spotify.

Но все загрузки Spotify могут быть бесполезны для вас, даже если вы найдете, где загруженные песни Spotify хранятся на локальном диске. Загруженные песни Spotify имеют формат Ogg Vorbis с защитой DRM, вам разрешено воспроизводить их только в приложении Spotify, вам не разрешено записывать их на компакт-диск. Если вы хотите извлечь песни из приложения Spotify, вам необходимо конвертировать музыку Spotify в формат MP3.

Однако все музыкальные файлы в Spotify зашифрованы с помощью DRM, даже Premium не может передавать зашифрованные музыкальные файлы Spotify на другое устройство, есть ли способ наслаждаться песнями и плейлистом Spotify в автономном режиме без ограничений? К наслаждайтесь музыкой Spotify на MP3-плеере и любое устройство, или сохранить музыку Spotify на компьютер навсегда, лучший способ - конвертировать музыку Spotify в MP3. Таким образом, вы можете воспроизводить музыку Spotify в автономном режиме на любом устройстве без Spotify Premium. Но какой инструмент может помочь вам конвертировать песни Spotify в MP3?

На рынке есть несколько бесплатных онлайн-сервисов, которые заявляют, что конвертируют Spotify в MP3 онлайн. Фактически, они просто обманом заставляют вас щелкнуть страницу, а затем вы обнаруживаете, что там много надоедливой рекламы. Некоторые даже несут вирусы. Кроме того, некоторые из них представляют собой просто записывающие устройства, которые не могут сохранять качество звука. Вы же этого не хотите? Скачать бесплатно и конвертировать музыку Spotify в MP3 без потери качества вы можете использовать, например, профессиональный сторонний инструмент. Здесь мы представляем музыкальный конвертер TunesBank Spotify. Кроме того, мы также расскажем, как конвертировать музыку Spotify в аудио в формате MP3 с помощью аудиорекордеров, онлайн-сервисов и других конвертеров Spotify в MP3.

Способ 1. Как конвертировать музыку Spotify в MP3 (320 кбит / с)

Музыкальный конвертер TunesBank Spotify - отличный конвертер из Spotify в MP3 как для премиум, так и для бесплатных пользователей Spotify. Это позволяет пользователям легко расшифровать защиту DRM и конвертировать песни, альбомы, плейлисты и подкасты Spotify в MP3 и другие форматы со 100% качеством без потерь. Для бесплатных пользователей Spotify программа TunesBank также может полностью удалить рекламу Spotify после преобразования. Более того, он может хорошо хранить все теги ID3 и метаданные. С его помощью вы можете воспроизводить музыку Spotify на любых устройствах, таких как MP3-плееры, iPod nano, iPhone, PSP, Xbox и другие, без подключения к Интернету или Wi-Fi.

Основные характеристики конвертера TunesBank Spotify в MP3:

  • Скачивайте музыку из Spotify без установки приложения Spotify.
  • Встроенный веб-плеер Spotify для воспроизведения песен, альбомов и плейлистов перед загрузкой.
  • Конвертируйте музыку Spotify в MP3 / M4A / WAV / FLAC со скоростью 5X.
  • Сохраняйте песни Spotify без DRM в формате MP3 320 кбит / с без рекламы.
  • Сохраните 100% качество звука Spotify без потерь и теги ID3 после преобразования.
  • Слушайте музыку Spotify в автономном режиме на различных мультимедийных проигрывателях без ограничений.
  • Воспроизведение музыки Spotify на любых устройствах без привязки к учетным записям Spotify.

Хотите освободить свою коллекцию Audible? С участием Звуковой конвертер TunesBank, вы можете конвертировать аудиокниги Audible AA / AAX в MP3, M4A или другие распространенные форматы с нулевой потерей качества. Так что вы можете бесплатно слушать аудиокниги Audible на любом популярном MP3-плеере, iPod, Sony Walkman, PSP, PS5, iRiver, Kindle и т. Д.

Учебник: как конвертировать музыку Spotify в MP3?

TunesBank Spotify to MP3 Converter - настольное приложение для MacOS и ПК. Здесь мы возьмем версию для Windows в качестве примера, чтобы помочь вам конвертировать музыку Spotify в MP3 без потерь с помощью TunesBank Spotify Converter. Прежде чем начать, убедитесь, что вы установили последнюю версию приложения Spotify на свой компьютер и войдите в свою учетную запись Spotify.

Шаг 1. Запустите TunesBank Spotify to MP3 Converter.
Чтобы преобразовать музыку Spotify в формат MP3, загрузите и установите TunesBank Spotify Music Converter на свой компьютер. Когда вы запустите его, вы увидите следующий интерфейс, просто нажмите кнопку «Открыть веб-плеер Spotify».

запустить конвертер tunesbank spotify

Затем войдите в свою учетную запись Spotify (будь то Spotify Free или Premium).

войдите в свою учетную запись Spotify

Шаг 2. Добавьте песни Spotify / список воспроизведения / альбом
Просто перетащите треки из веб-плеера Spotify на значок «+».

Добавить Spotify Songs

Или перетащите плейлист / альбомы из Spotify прямо на значок «+».

добавить плейлист Spotify

Шаг 3. Выберите MP3 в качестве формата вывода
После того, как все ваши необходимые песни Spotify будут успешно импортированы, вы можете нажать «Преобразовать все файлы в:» в правом верхнем углу, чтобы установить MP3 в качестве выходного формата. Стоит отметить, что TunesBank поддерживает выбор разных форматов для каждой песни! Просто нажмите на опцию «Формат вывода:», чтобы сделать это.

выберите формат mp3 или m4a

Шаг 4. Настройка параметров вывода
Нажмите меню «Настройки», появятся небольшие окна, в которых вы можете настроить каналы, битрейт или частоту дискретизации, если вам нужно.

настройки вывода aujust

Шаг 5. Начать конвертирование Spotify Music в MP3
ЕСЛИ все готово, просто нажмите кнопку «Конвертировать все», чтобы сохранить музыку Spotify в виде файлов MP3 на своем компьютере.

конвертировать песни Spotify в mp3

После преобразования вы можете получить преобразованные файлы Spotify MP3 в разделе «Готово», нажмите «Просмотреть выходной файл», чтобы насладиться им!

подделать песни mp3

Большой! Теперь вы конвертировали песни / плейлист Spotify в MP3 и сохранили их на компьютере как локальные файлы.

Примечание: Бесплатная пробная версия TunesBank Spotify Music Converter позволяет всем пользователям Spotify конвертировать первые 3 минуты каждой песни. Вы можете купить полную версию, чтобы снять ограничение.

Способ 2. Как записать музыку Spotify в MP3

Aiseesoft Screen Recorder это универсальное средство записи экрана и звука для Mac и Windows. Он не только позволяет записывать аудио в формате MP3 из Spotify, Apple Music, YouTube, Amazon, Deezer, TIDAL и т. Д. Без потери качества звука, но также позволяет записывать все видео, воспроизводимые на экране, в форматах MP4, WMV, MOV, AVI, GIF и др. С высоким качеством.

Как записать музыку Spotify в формате MP3?
Шаг 1. Установите и запустите UkeySoft Audio Recorder на Mac или ПК. Чтобы получить аудио в формате MP3 из музыки Spotify, выберите «Audio Recorder».

Шаг 2. Включите «Системный звук» и выключите «Микрофон».

записывать музыку в mpxNUMX

Шаг 3. Нажмите «Настройки» и выберите опцию «Вывод», затем выберите MP3 в опции «Аудиоформат». Вы также можете настроить необходимое объявление «Качество звука». Затем нажмите «ОК», чтобы сохранить настройки.

записывать музыку в mpxNUMX

Шаг 4. Если готовы, воспроизведите песню Spotify в приложении Spotify или в веб-плеере Spotify, затем нажмите кнопку «REC», чтобы начать запись музыки Spotify в формате MP3.

записывать музыку Spotify как файлы mp3

Способ 3. Как конвертировать музыку Spotify в MP3 онлайн

Если вы не хотите устанавливать дополнительное программное обеспечение на свой компьютер, вы также можете конвертировать музыку Spotify в MP3 онлайн. Spoty-mp3.com - это онлайн-сервис, который может помочь вам конвертировать музыку Spotify в аудио в формате MP3. К сожалению, из-за проблем с сервером Spoty-mp3.com в настоящее время закрыт. Неважно, когда он завершит обновление страницы, вы можете попробовать конвертировать песни Spotify.

Шаги по конвертации музыки Spotify в MP3 онлайн:
Шаг 1. Перейдите на сайт Spoty-mp3.com, скопируйте ссылку на песню Spotify из приложения Spotify или веб-плеера Spotify, затем вставьте URL-адрес песни в пустое поле.

Шаг 2. Нажмите оранжевую кнопку поиска, чтобы сайт проанализировал URL-адрес песни Spotify.

Шаг 3. После этого будет сгенерирован список песен с кнопкой загрузки для каждой песни. Нажмите кнопку «Загрузить», чтобы загрузить Spotify в виде файла MP3.

Способ 4. Как конвертировать музыку Spotify в MP3 через Deezify

Чтобы бесплатно конвертировать музыку Spotify в MP3, вы можете попробовать Deezify. Deezify - это бесплатное расширение для Chrome, которое поддерживает загрузку ваших любимых исполнителей, песен из Spotify, Deezer и т. Д. С его помощью вы можете загружать и конвертировать музыку Spotify в файлы MP3 без ограничений и рекламы. Но это бесплатное расширение имеет встроенное рекламное ПО, и качество вывода низкое. Если вы не против, можете попробовать!

Как конвертировать песни Spotify в файлы MP3?

Шаг 1. Откройте Google Chrome на своем компьютере и установите плагин Deezify из Chrome.

Шаг 2. Затем откройте веб-плеер Spotify в своем браузере и воспроизведите свои любимые песни Spotify.

Шаг 3. Затем Deezify начнет сохранять песни Spotify в виде файлов MP3.

Способ 5. Как конвертировать Spotify в MP3 на Android

Для пользователей Android вы также можете конвертировать музыку Spotify на телефон Android с помощью Fildo. Fildo - это приложение для потоковой передачи и загрузки музыки, которое позволяет воспроизводить и конвертировать плейлисты Spotify в MP3 на вашем телефоне Android. Однако иногда он не может конвертировать все песни Spotify. Еще одним недостатком является то, что он не поддерживает пакетное преобразование, вам нужно щелкнуть каждую песню и выбрать загрузку, что отнимает очень много времени.

Как конвертировать Spotify в MP3 на Android через Fildo?

Шаг 1. Загрузите файл APK с официального сайта Fildo в браузер Android, установите и откройте приложение Fildo.

Шаг 2. Щелкните вкладку «Еще» в нижнем экране и выберите «Импортировать Spotify».

Шаг 3. Затем войдите в свою учетную запись Spotify, чтобы импортировать список воспроизведения Spotify.

Шаг 4. После импорта списка воспроизведения нажмите точки справа от песни, преобразуйте его в файлы MP3.

конвертировать Spotify в файлы mp3

Как выбрать лучший конвертер Spotify?

Какой лучший конвертер Spotify в MP3? После сравнения качества вывода, скорости преобразования, формата вывода, простоты использования, цены и т. Д., Мы можем сделать вывод, что TunesBank Spotify Music Converter - лучший конвертер Spotify в MP3, который вы не можете пропустить. С его помощью вы можете легко конвертировать все свои песни и плейлист Spotify в MP3 320 кбит / с со скоростью в 5 раз быстрее. Вам просто нужно скопировать и вставить URL-адрес песни / плейлиста Spotify в TunesBank и выбрать формат MP3, после чего программа начнет конвертировать песни Spotify в MP3 с исходным качеством. Пакетное преобразование идеально поддерживается. После преобразования музыки Spotify в аудиофайлы MP3 вы можете свободно наслаждаться музыкой Spotify!

Зачем конвертировать музыку Spotify в MP3?

Все предпочитают конвертировать музыку Spotify в MP3 для свободного использования в автономном режиме. Преобразовывая Spotify в файлы MP3, вы можете:

Слушайте музыку Spotify в автономном режиме на любом устройстве и планшете, например, MP3-плеер, iPod Nano / Shuffle / Classic / Touch, iPhone, iPad, телефон и планшет Android, Sony Walkman, MP3-плеер SanDisk, PSP, PS3, PS4, PS5, Xbox, Zune и т. д.

Слушайте музыку Spotify через любой музыкальный проигрыватель, включая Windows Media Player, iTunes, QuickTime Player, VLC media player и т. д. Также вы можете добавить музыку Spotify в Apple Music, Amazon Music, Deezer, TIDAL, Pandora, Google Play Music и любые другие музыкальные платформы.

Сохраните музыку Spotify на USB-накопитель или SD-карту. Таким образом, вы можете не только создавать резервные копии своих любимых песен Spotify на USB-диске, но также воспроизводить музыку Spotify в автомобиле через USB-накопитель или SD-карту (используйте вместе устройство чтения SD-карт)

Записывайте музыку Spotify на CD / DVD. Вы можете записывать треки Spotify с блокировкой DRM на компакт-диск, но вы можете записывать песни Spotify в формате MP3 на компакт-диск или DVD и наслаждаться ими! Кроме того, вы можете воспроизводить песни Spotify на проигрывателе компакт-дисков в автомобиле.

Используйте песни Spotify в качестве фоновой музыки в Video Project или PPT. Трудно добавить песни Spotify с DRM-редакцией в ваш видеопроект или PPT. После преобразования песен Spotify в MP3 вы можете легко добавить аудио в формате MP3 к другим производителям видео, таким как iMovie или презентациям PPT!

Загрузите музыку Spotify на Google Drive, One Dirve и т. Д. Беспокоясь о потере ваших собранных песен Spotify, теперь вы можете напрямую загружать преобразованные песни Spotify MP3 на свой Google Диск, Onedrive и т. Д.

Установите музыку Spotify в качестве мелодии звонка или будильника на iPhone / Android. Вы можете легко вырезать песню Spotify MP3 на небольшие клипы и использовать их в качестве мелодии звонка или будильника на своем мобильном устройстве. И Т.П.

Заключительные слова:

Короче говоря, есть много способов конвертировать Spotify в MP3. Здесь мы поделились с вами различными конвертерами Spotify в MP3, которые помогут вам конвертировать музыку и плейлист Spotify в файлы MP3. Лучший и самый простой способ конвертировать треки Spotify в MP3 - использовать TunesBank Spotify Music Converter. С помощью TunesBank Spotify Music Converter, независимо от того, являетесь ли вы бесплатным пользователем Spotify или подписчиком премиум-класса Spotify, вы можете загружать и конвертировать песни Spotify в файлы MP3, при этом реклама будет пропущена при конвертации, TunesBank предлагает самый простой способ конвертировать Музыка Spotify в MP3, просто перетащите песни, плейлисты или альбомы из приложения Spotify в Spotify Music Converter, затем нажмите кнопку «Конвертировать», чтобы начать преобразование Spotify в MP3.

Благодаря TunesBank Spotify Music Converter теперь вы можете передавать или синхронизировать преобразованные файлы MP3 Spotify на свой iPhone, iPad, Ipod Nano, iPod Classic / Shuffle, Sony Walkman, SanDisk, Android, PSP, Zune, MP3-плеер, автомобильные плееры, PS4 и другие устройства для автономного воспроизведения! Более того, вы даже можете загружать музыку Spotify в iTunes и записывать их на компакт-диск для воспроизведения в машине!

Теперь используйте TunesBank Spotify Music Converter, чтобы конвертировать музыку Spotify в MP3!

Конвертировать музыку Spotify в MP3

How to Convert Spotify Music to MP3

Summary
How to convert Spotify music to MP3 for offline use? In the post, we will show you 5 effective ways to convert Spotify songs and playlist to MP3 with high quality, so that you can listen to Spotify music offline on any MP3 player, iPods, and portable devices.

“Is there any way to convert Spotify music files to MP3 so that I can transfer them to my Sony Walkman MP3 player?”

Spotify is a great place where we can listen to millions of songs and other content from artists all over the world. Spotify free users are able to listen to music online with ad while premium subscribers are allowed download Spotify songs, playlist, podcast, and radio for offline listening. However, even if you join the Spotify Premium plan, you can only listen to Spotify music on limited devices through the Spotify app. This is why many Spotify users prefer to convert Spotify music to MP3 files instead of upgrading to Premium. Keep reading, here you will get some effective ways to convert Spotify to MP3 for offline use on any device and tablet without limits.

Convert Spotify to MP3

Part 1. Question: Can I Convert Spotify Music to MP3 Files?

“Spotify to mp3 conversion is the best way to save Spotify songs as MP3 files. How to convert Spotify songs or playlist to MP3 for offline use? I am trying to burn Spotify playlist to CD to play music in my car. How do I convert Spotify to MP3 for free?”

When you download Spotify songs to computer for offline listening, you will find all songs saved as encoded OGG files, instead of MP3 files. To locate the downloaded songs on local computer, just open Spotify, go to Settings > Show Advanced Settings > Offline Songs Storage, you can easily to find the default storage location: C:\Users\Username\AppData\Local\Spotify\Storage. Spotify songs are in DRM protected Ogg Vorbis format and can only be played through Spotify App.

But all Spotify downloads may be useless for you even if you find the where the downloaded Spotify songs are stored on the local drive. The downloaded Spotify songs are in DRM protected Ogg Vorbis format, you are only allowed to play them in Spotify App, you are not allowed to burn them to CD. If you want to take songs out of Spotify app, you need to convert Spotify music to MP3 format.

However, all music files on Spotify are encrypted with DRM, even the Premium can’t transfer the encrypted Spotify music files to other device, is there any way to enjoy Spotify songs and playlist offline without limitation? To enjoy Spotify music on MP3 player and any device device, or save Spotify music to computer forever, the best way is to convert Spotify music to MP3. In this ways, you can play Spotify music offline on any device without Spotify Premium. But what tool can help you convert Spotify songs to MP3?

Part 2. How to Convert Spotify Music to MP3?

There are some free online services on the market that claim to convert Spotify to MP3 online. In fact, they just trick you into clicking the page, and then you find that there are a lot of annoying ads. Some even carry viruses. In addition, some of them are simply recorders that cannot preserve audio quality. You don’t want this, do you? To free download and convert Spotify music to MP3 without quality loss, you can use a professional third-party tool for instance. Here we bring the TunesBank Spotify Music Converter. In addition, we will also guide you how to convert Spotify music to MP3 audios via audio recorders, online service, and other Spotify to MP3 Converters.

Way 1. Convert Spotify to MP3 via TuneBank (Best & Fast)

TunesBank Spotify Music Converter is an excellent Spotify to MP3 Converter for both Spotify premium and free users. It lets users easily decrypt the DRM protection and convert Spotify songs, albums, playlist and podcasts to MP3 and other formats with 100% lossless quality. For Spotify free users, TunesBank program can also completely remove Spotify ads after conversion. Moreover, it can do a good job to keep all ID3 tags and metadata. With its help, you can play Spotify music on any devices like MP3 players, iPod nano, iPhone, PSP, Xbox and more without Internet connection or Wi-Fi.

Core Features of TunesBank Spotify to MP3 Converter:

  • Unlock DRM protection of Spotify songs, albums and playlists.
  • Losslessly convert Spotify music to MP3/M4A/WAV/FLAC at 5X speed.
  • Save DRM-free Spotify songs in MP3 320kbps without ads.
  • Preserve 100% lossless Spotify audio quality and ID3 tags after conversion.
  • Listen to Spotify music offline on various multimedia players without limit.
  • Play Spotify music on any devices without being associated with Spotify accounts.

Want to free your Audible collection? With TunesBank Audible Converter, you are able to convert Audible AA/AAX audiobooks to MP3, M4A or other common formats with zero quality loss. So that you can freely listen to Audible audiobooks on any popular MP3 player, iPod, Sony Walkman, PSP, PS5, iRiver, Kindle, etc.

Tutorial: How to Convert Spotify Music to MP3?

TunesBank Spotify to MP3 Converter is a desktop application for MacOS and PC. Here we will take the Windows version as example to guide you convert Spotify music as MP3 losslessly with the help of TunesBank Spotify Converter. Before you start, please make sure you have install the latest Spotify app on your PC, and login your Spotify account.

Step 1. Run TunesBank Spotify to MP3 Converter
To get Spotify music into an MP3 format, please download and install TunesBank Spotify Music Converter on your computer. When you run it, the Spotify app will automatically run with it. The main interface of the program looks like the following picture.

launch tunesbank spotify converter

Step 2. Add Spotify Songs/Playlist/Album to TunesBank
To convert spotify playlist to MP3, You can simply copy the Spotify playlist link from the Spotify app.

copy spotify playlist link

Then paste the link to the program and click “Add File”, it will analyze the playlist link and load the tracks from Spotify.

paste spotify playlist link

Or directly drag and drop the song/playlist/albums from Spotify app to the interface of TunesBank.

drag and drop spotify songs

Step 3. Select MP3 as Output Format
Once all your required Spotify songs are imported successfully, you can click “Convert all files to:” in the upper right corner to set MP3 as the output format. It’s worth mentioning that TunesBank supports to select different format for each song! Just click on “Output Format:” option to do it.

select mp3 or m4a format

Step 4. Adjust Output Settings
Click “Preferences” menu, it will pop up a small windows, here you can adjust the channels, bitrate, or samplerate if you need.

aujust output settings

Step 5. Start Converting Spotify Music to MP3
IF everything is ready, simply hit on the “Convert All” button to save Spotify music as MP3 files on your computer.

convert spotify songs to mp3

After conversion, you can get the converted Spotify MP3 files in “Finished” section, click “View Output File” to enjoy it!

view converted spotify songs

Great! Now you have converted Spotify songs/playlist to MP3 and save them onto computer as local files.

Tutorial: How to Convert Spotify Music to MP3 on Mac?

Note: The free trial version of TunesBank Spotify Music Converter is allows all Spotify users convert the first 3 minutes of each song. You can buy the full version to unlock the limitation.

Way 2. Convert Spotify Music to MP3 via Audio Recorder

Aiseesoft Screen Recorder is an all-in-one Screen & Audio Recorder for Mac and Windows. It not only enables you to record MP3 audios from Spotify, Apple Music, YouTube, Amazon, Deezer, TIDAL, etc. without any sound quality loss, but also lets you capture all the videos played on the screen in MP4, WMV, MOV, AVI, GIF, etc. With high quality.

How to Record Spotify Music as MP3?
Step 1. Install and launch UkeySoft Audio Recorder on Mac or PC. To get MP3 audios from Spotify music, please select “Audio Recorder”.

Step 2. Turn on the “System Sound”, and turn off the “Microphone”.

record spotify music to mp3

Step 3. Click “Settings” and choose “Output” option, then select MP3 in the “Audio format” otpion. You can also adjust the “Audio quality” ad needed. Then click “OK” to save the settings.

record spotify music to mp3

Step 4. If ready, play the Spotify song in the Spotify app or Spotify web player, then press on “REC” button to start recording Spotify music as MP3 audios.

record spotify music as mp3 files

Way 3. Convert Spotify Music to MP3 Online

If you are unwilling to install extra software on your computer, then you can also convert Spotify music to MP3 online. Spoty-mp3.com is an online service that can help you convert Spotify music to MP3 audios. Unfortunately, due to server issues, Spoty-mp3.com is currently closed. It doesn’t matter, when it finishes updating the page, you can try it to convert Spotify songs.

Steps to Convert Spotify Music to MP3 Online:
Step 1. Go to Spoty-mp3.com website, copy the link of Spotify song from Spotify app or Spotify web player, then paste the song URL to the blank box.

Step 2. Hit on the orange Search button to let the site analyze the Spotify song URL.

Step 3. After that, it will generate a song list with download button for each song. Tap “Download” button to get Spotify downloaded as MP3 file.

Way 4. Convert Spotify Music to MP3 via Deezify

To convert Spotify music to MP3 free, you can try Deezify. Deezify is an free extension for Chrome that supports you to download your favourite artists, songs from Spotify, Deezer, etc. With it, you could download and convert Spotify music as MP3 files without limits and ads. But this free extension has built-in adware, and the output quality is low. If you don’t mind, you can have a try!

How to Convert Spotify Songs as MP3 Files?

Step 1. Open Google Chrome on your computer, and install the plug-in Deezify from Chrome.

Step 2. Next, open Spotify web player in your browser, and play your favorite Spotify songs.

Step 3. Then Deezify will start to save Spotify songs as MP3 files.

Way 5. Convert Spotify to MP3 on Android via Fildo

For Android users, you can also convert Spotify music on Android phone with using Fildo. Fildo is an music streaming and download app which allows you to play and convert your Spotify playlists to MP3 on your Android Phone. However, sometimes it cannot convert all Spotify songs. Another disadvantage is that it does not support batch conversion, you have to click on each song and choose to download, which is very time-consuming.

How to Convert Spotify to MP3 on Android via Fildo?

Step 1. Download the APK file from Fildo official website on Android browser, install and open the Fildo app.

Step 2. Click “More” tab at the bottom screen, and select “Import Spotify”.

Step 3. Next, log into your Spotify account to import your Spotify playlist.

Step 4. After importing the playlist, hit the dots to the right of the song convert it as MP3 files.

convert spotify to mp3 files

Part 3. How to Choose the Best Spotify to MP3 Converter?

Which one is the best Spotify to MP3 converter? After comparing the output quality, conversion speed, output format, ease of use, price, etc., we can make a conclusion that TunesBank Spotify Music Converter is the best Spotify to MP3 Converter you can’t miss. With it, you can easily convert all your Spotify songs and playlist to MP3 320kbps at 5X faster speed. You just need to copy and paste the Spotify song/playlist URL to TunesBank, and select MP3 format, then the program will start converting Spotify songs to MP3 with original quality. Batch conversion is perfect supported. After converting Spotify music to MP3 audio files, you can enjoy Spotify music freely!

Part 4. Benefits to Convert Spotify Music to MP3 Audios

Everyone prefers to convert Spotify music to MP3 for offline use freely. By converting Spotify to MP3 files, you can:

Listen to Spotify music offline on any device and tablet, such as MP3 player, iPod Nano/Shuffle/Classic/Touch, iPhone, iPad, Android phone and tablet, Sony Walkman, SanDisk MP3 player, PSP, PS3, PS4, PS5, Xbox, Zune, etc.

Play Spotify music through any music player, including Windows Media Player, iTunes, QuickTime Player, VLC media player, etc. Also, you can add Spotify music to Apple Music, Amazon Music, Deezer, TIDAL, Pandora, Google Play Music and any other music platforms.

Save Spotify music to USB drive or SD card. In this way, you can not only backup your favourite Spotify songs on the USB disk, but also play Spotify music in the car via USB drive or SD card (use SD card reader together)

Burn Spotify music into CD/DVD. You can burn DRM-locked Spotify tracks into a CD, but you can burn Spotify MP3 songs to a CD or DVD for enjoying! Also, you can play the Spotify songs in the CD player of your car.

Use Spotify songs as BGM in Video Project or PPT. It’s difficult to add the DRM-ed Spotify songs to your video project or PPT. After converting Spotify songs to MP3, you can easily add MP3 audio to other video producers such as iMovie, or ppt presentations!

Upload Spotify music to Google Drive, One Dirve, etc. Worried about losing your collected Spotify songs, now you can directly upload the converted Spotify MP3 songs to your Google Drive, Onedrive, etc.

Set Spotify music as ringtone or alarm on iPhone/Android. You can easily cut the Spotify MP3 song to small clips, and use it as ringtone or alarm on your mobile device. ETC.

Final Words:

In short, there are many ways you can convert Spotify to MP3. Here we shared you different Spotify to MP3 Converters to help you convert Spotify music and playlist to MP3 files. The best and easiest way to convert Spotify tracks to MP3 is using TunesBank Spotify Music Converter. With the help of TunesBank Spotify Music Converter, no matter you are a Spotify free user or a Spotify premium subscriber, you can download and convert Spotify songs as MP3 files, it will skip the ad while converting, TunesBank offers the most simple way to convert Spotify music to MP3, just drag songs, playlists or albums from Spotify app to the Spotify Music Converter, then click Convert button start Spotify to MP3 conversion.

Thanks to TunesBank Spotify Music Converter, now you can transfer or sync the converted Spotify MP3 files to your iPhone, iPad, iPod nano, iPod Classic/Shuffle, Sony Walkman, SanDisk, Android, PSP, Zune, MP3 player, car players, PS4 and more device for offline playback! Better still, you can even upload Spotify music to iTunes, and burn them to a CD for playback in your car!

Now use TunesBank Spotify Music Converter to convert Spotify music to MP3!

Convert Spotify Music to MP3