Как играть в Apple Music на телефонах Android

Заключение
Хотите знать, как играть в Apple Music на телефонах Android? В этой статье представлены два способа помочь вам наслаждаться Apple Music на ваших устройствах Android, таких как Samsung, Sony, Huawei, HTC, Windows phone и т. Д., В любое время и в любом месте.

«Могу ли я бесплатно играть в Apple Music на телефоне Android? Если да, как мне поставить музыку Apple на свой Samsung Galaxy s10? Спасибо."

Это имеет смысл, если вы думаете, что Apple Music доступна только на устройствах Apple. Тем не менее, это не так. Даже если у вас нет устройства Apple, вы все равно можете слушать Apple Music на телефонах или планшетах Android. Но как играть в Apple Music на телефонах Android? До того, как смартфоны были такими же функциональными, как сегодня, большинство из нас слушали музыку на MP3-плеерах. Мы обсудили, как играть в Apple Music на MP3-плеере в прошлой статье. Вы хотите знать, как сделать так, чтобы Apple Music воспроизводилась на телефонах Android? В этой статье мы покажем вам 2 способа, которые помогут вам с легкостью наслаждаться собранными песнями Apple Music на телефонах Android!

Метод 1. Воспроизведение Apple Music на телефонах Android с помощью Apple Music для Android.

Apple Music не ограничивается владельцами устройств Apple, да, вы можете получить Apple Music на устройствах Android под управлением Android 5.0 или более поздней версии. Apple предлагает трехмесячную бесплатную пробную версию для всех, кто подписывается на нее впервые. Если вы никогда не устанавливали Apple Music на свой телефон Android или другой планшет, вы можете использовать 3-месячный бесплатный пробный период, чтобы наслаждайтесь Apple Music на телефоне Android. Вы можете обратиться к простым шагам по использованию Apple Music напрямую на Android.

Шаг 3. Подтвердите свою платежную информацию и добавьте действующий способ оплаты. Наконец, нажмите «Присоединиться». Вот и все! Теперь вы можете воспроизводить Apple Music на своих телефонах Samsung, Sony, Huawei или других Android.

играть Apple Music на телефоне Android

По истечении бесплатного пробного периода вы можете отменить подписку, если передумаете. В противном случае система будет автоматически взимать ежемесячную абонентскую плату в размере 9.99 долларов США. Кроме того, вы не можете сохранить воспроизведение песен Apple Music после отмены подписки.

Метод 2. Загрузите Apple Music на компьютер для переноса на телефоны Android.

Защита DRM от Apple Music не позволяет пользователям передавать песни Apple Music на свои устройства для воспроизведения. Чтобы воспроизводить Apple Music на телефоне Samsung или других телефонах Android без подписки, вы должны получить инструмент Apple Music Converter, который поможет вам навсегда сохранить песни Apple Music на локальном диске.

Конвертер Apple Music в TunesBank это универсальный Apple Music Converter, который поможет вам сломать защиту DRM и конвертировать Apple Music в MP3, M4A, AAC, AC3, FLAC, WAV с сохранением качества звука без потерь. Он может извлекать звук из любого видео в iTunes и преобразовывать его в аудиоформат для вашего музыкального устройства и плееров. Таким образом, вы можете передавать песни Apple Music со своего компьютера на телефоны или планшеты Android и наслаждаться ими!

Почему выбирают TunesBank Apple Music Converter

  • Конвертируйте песни Apple Music в MP3, AAC, FLAC или WAV без потери качества.
  • Также поддерживает преобразование музыки iTunes, аудиокниги iTunes, аудиокниги Audible.
  • 10-кратная скорость конвертации в Windows и 5-кратная на Mac; остаются теги ID3 и метаданные.
  • Перенос Apple Music на телефоны Android, iPhone, iPad, iPod, PSP, Xbox и т. Д.
  • Наслаждайтесь Apple Music на телефонах и планшетах Android без подключения к Интернету.
  • Высокая совместимость с последними версиями iTunes, Apple Music, Windows 10 и macOS 10.15 Catalina.

Руководство: как конвертировать Apple Music в телефоны Android?

Шаг 1. Установите и запустите TunesBank Apple Music Converter.
Бесплатно загрузите и установите последнюю версию TunesBank Apple Music Converter на свой компьютер. Когда вы запустите его, вы увидите простой пользовательский интерфейс, как показано ниже. Между тем, приложение iTunes или Apple Music (macOS 10.15 и новее) запускается автоматически.

Запустите TunesBank Apple Music Converter.

Шаг 2. Выберите Apple Music Files для конвертации
TunesBank автоматически загрузит вашу медиатеку iTunes. Поэтому вам просто нужно нажать «Список воспроизведения» на левой панели, а затем выбрать треки, которые вы хотите преобразовать, на правой панели.

Выберите Apple Music для конвертации

Шаг 3. Установите выходной формат для телефонов Android
Теперь перейдите в нижнюю часть интерфейса, здесь вы можете выбрать выходной формат, качество вывода, битрейт и многое другое для ваших песен. Выберите универсальный формат MP3 для вашего Android.

Установить формат вывода

Шаг 4. Конвертируйте Apple Music в MP3 для телефонов Android.
Готовый? Просто нажмите кнопку «Конвертировать», чтобы сохранить файлы Apple Music MP3 на жестком диске. Во время преобразования вы можете вернуться в «Библиотеку» и добавить больше песен для преобразования.

Конвертировать Apple Music в Android

После этого вы можете найти преобразованные песни в формате MP3 в разделе «Готово», нажмите кнопку «Просмотреть выходной файл», чтобы открыть его.

Просмотр выходных файлов Apple Music

Шаг 5. Перенесите преобразованные музыкальные композиции Apple Music на телефон Android для воспроизведения.
Теперь подключите свой телефон Android к компьютеру через USB-кабель. Найдите свое устройство на компьютере, затем откройте папку «Музыка» на телефоне или планшете Android. Перетащите преобразованные песни Apple Music MP3 прямо на свой телефон Android. Когда закончите, безопасно извлеките USB из вашего компьютера.

перенос Apple Music на телефон Android

Теперь вы можете слушать Apple Music на своем телефоне Android в любое время и в любом месте, включая Samsung Galaxy A71 / A50 / A30 / A21 / A20 / S20 / S10 / S9 / Note 9 / Note 8 / F41 / M51 / M31 / M31S / M21 / M11 / M01, Huawei P40 / P30 / P20 / Mate 30 / Mate 20, LG, HTC, Sony, Google Pixel, Nexus, OnePlus, Motorola, Xiaomi, Redmi, Oppo, Meitu, Windows Phone, телефоны Sharp и т. Д.

Слушать Apple Music на MP3 Player

How to Play Apple Music on Android Phones

Summary
Wonder how to play Apple Music on Android phones? This article introduces two ways to help you enjoy Apple Music on your Android devices like Samsung, Sony, Huawei, HTC, Windows phone, etc. anytime, anywhere.

“Can I play Apple Music freely on Android phone? If yes, how do I put Apple music on my Samsung Galaxy s10? Thanks.”

It would make sense if you think that Apple Music is only available on Apple devices. However, this is not the case. Even if you don’t have an Apple device, you can still listen to Apple Music on Android phones or tablets. But how to play Apple Music on Android phones? Before smartphones were as capable as they are today, most of us listened to music on MP3 players. We have discussed how to play Apple Music on MP3 player in the last article. Do you want to know how to get Apple Music playable on Android phones? In this article, we will show you 2 ways to help you enjoy your collected Apple Music songs on Android phones with ease!

Method 1. Play Apple Music on Android Phones Using Apple Music for Android

Apple Music is not limited to owners of Apple devices, yes, you can get Apple Music on Android devices running Android 5.0 or higher version. Apple offers a three-month free trial for everyone who subscribes to it for the first time. If you have never installed Apple Music on your Android phone or other tablet, you can use the 3-month free trial period to enjoy Apple Music on Android phone. You can refer to the simple steps to use Apple Music on your Android directly.

Step 3. Confirm your billing information and add a valid payment method. Finally, tap “Join”. That’s it! Now you can play Apple Music on your Samsung, Sony, Huawei, or other Android phones.

play apple music on android phone

After the free trial period ends, you can cancel the subscription if you change your mind. Otherwise, the system will automatically charge you a monthly subscription fee of $9.99. Furthermore, you can’t keep Apple Music songs playable after canceling subscription.

Method 2. Download Apple Music to Computer for Transferring to Android Phones

The DRM protection from Apple Music prevents users from transferring Apple Music songs to their own devices for playback. To play Apple Music on Samsung phone or other Android phones without subscription, you are supposed to get a Apple Music Converter tool to help you save Apple Music songs to your local drive forever.

TunesBank Apple Music Converter is an all-in-one Apple Music Converter, which will help you break DRM protection and convert Apple Music to MP3, M4A, AAC , AC3, FLAC, WAV with keeping lossless audio quality. It can extract audio from any video in iTunes and convert it into audio format for your music device and players. In this way, you can transfer Apple Music songs from your computer to your Android phones or tablets for enjoying!

Why Choose TunesBank Apple Music Converter

  • Convert Apple Music songs to MP3, AAC, FLAC or WAV without quality loss.
  • Also supports to convert iTunes music, iTunes Audiobook, Audible Audiobook.
  • 10X conversion speed on Windows and 5X on Mac; remain ID3 Tags and metadata.
  • Transfer Apple Music to Android phones, iPhone, iPad, iPod, PSP, Xbox, etc.
  • Enjoy Apple Music on Android phones and tablets without Internet connection.
  • Highly compatible with latest iTunes, Apple Music & Windows 10 & macOS 10.15 Catalina.

Guide: How to Convert Apple Music to Android Phones?

Step 1. Install and Launch TunesBank Apple Music Converter
Free download and install the latest version of TunesBank Apple Music Converter on your computer. When you launch it, you will see the simple user interface as below. Meanwhile, iTunes app or Apple Music app(macOS 10.15 and later) run automatically.

Run TunesBank Apple Music Converter

Step 2. Select Apple Music Files to Convert
TunesBank will automatically load your iTunes library. So you just need to click “Playlist” on the left panel, and then select the tracks you want to convert in the right panel.

Select Apple Music to Convert

Step 3. Set Output Format for Android Phones
Now move to the bottom section of the interface, here you can select the output format, output quality, bit rate and more for your songs. Select the universal MP3 format for your Android.

Set Output Format

Step 4. Convert Apple Music to MP3 for Android Phones
Ready? Just press on “Convert” button to save Apple Music MP3 files on your hard drive. During the conversion, you can go back to “Library” and add more songs to convert.

Convert Apple Music to Android

Once done, you can find the converted MP3 songs in “Finished” section, click “View Output File” button to open it.

View Output Apple Music files

Step 5. Transfer Converted Apple Music Songs to Android Phone for Playback
Now connect your Android phone to your PC via USB cable. Find you device on your computer, then open the “Music” folder of your Android phone or tablet. Directly drag and drop the converted Apple Music MP3 songs to your Android phone. When finished, safely eject the USB from your computer.

transfer apple music to android phone

Now you can listen to Apple Music on your Android phone anytime, anywhere, including Samsung Galaxy A71/A50/A30/A21/A20/S20/S10/S9/Note 9/Note 8/F41/M51/M31/M31S/M21/M11/M01, Huawei P40/P30/P20/Mate 30/Mate 20, LG, HTC, Sony, Google Pixel, Nexus, OnePlus, Motorola, Xiaomi, Redmi, Oppo, Meitu, Windows Phone, Sharp phones, etc.

Play Apple Music on MP3 Player