[2021] Как скачать и сохранить песни Spotify в формате MP3

Заключение
Вы хотите загрузить песни Spotify для воспроизведения на MP3-плеере? В этой статье мы представим несколько музыкальных конвертеров Spotify, которые могут загружать песни Spotify в виде файлов MP3. Таким образом, вы можете воспроизводить загруженные песни Spotify на любом устройстве и плеере в любое время и в любом месте.

«Как я могу сохранить песни Spotify в виде файлов MP3? Я хочу перенести песни Spotify на мой MP3-плеер SanDisk Clip Jam. «

«Я загрузил песни Spotify, используя учетную запись Premium, но эти загруженные файлы не могут быть воспроизведены на моем iPod Shuffle. Кто-нибудь скажет мне, почему? «

Spotify не только позволяет пользователям транслировать огромную библиотеку музыкальных треков, но также помогает пользователям создавать списки воспроизведения в соответствии с их музыкальными вкусами. Однако у каждой монеты есть две стороны. Пользователи Spotify Premium могут загружать треки и могут слушать их только в автономном режиме в приложении Spotify в течение периода подписки Premium. По окончании подписки загруженные песни станут недоступны. Но для бесплатных пользователей они не могут даже скачивать треки для офлайн-прослушивания.

Когда вы хотите слушать Spotify на iPod, Sony Walkman или других устройствах, даже пользователи Premium ничего не могут сделать. При таких обстоятельствах вам необходимо загрузить песни Spotify в MP3. В следующей части мы познакомим вас с несколькими инструментами, которые помогут вам скачивать музыку из Spotify в формате MP3.

Метод 1. Общие загрузчики Spotify для MP3

Инструмент 1. AlltoMP3

AlltoMP3 доступен для Windows, Mac и Linux и может использоваться для загрузки песен Spotify в формате MP3. Фактически, AlltoMP3 будет анализировать ссылки Spotify и извлекать музыкальную информацию для каждой песни, а затем выполнять поиск в онлайн-библиотеке. Когда песня будет найдена, AlltoMP3 начнет загрузку песни.

alltomp3-загрузка

Плюсы:

1. Лаконичный интерфейс, простой в использовании, поддерживает Windows / Mac / Linux.
2. Бесплатно загрузите песни Spotify в MP3 и сохраните в высоком качестве 256 кбит / с.
3. Сохраните теги ID3 и название, исполнитель, альбом, жанр, тексты песен.

Минусы:

1. Нестабильное преобразование может привести к сбою вашего компьютера.
2. Можно сопоставить и загрузить только часть песен Spotify.
3. Не могу скачать все треки из Spotify.

Инструмент 2. Spotify Deezer Music Downloader

Spotify Deezer Music Downloader - это бесплатное расширение Chrome, вы можете использовать его для загрузки Spotify в виде файлов MP3. После установки и активации вы можете открыть веб-плеер Spotify и войти в свою учетную запись, открыть альбом или список воспроизведения, и вы увидите кнопку загрузки для каждой песни.

Spotify-Deezer-музыка-загрузчик

Плюсы:

1. Бесплатно скачать 70% песен Spotify.
2. Загрузите песни Spotify в виде файлов MP3 в веб-плеер.

Минусы:

1. Потеря качества звука в процессе загрузки.
2. Некачественные 128kbps в выходных песнях.
3. Встречаются многие проблемы с загрузкой.

Метод 2. Лучший загрузчик Spotify в MP3 - TunesBank

Хотя бесплатные загрузчики и онлайн-сервисы, о которых мы упоминали выше, могут помочь вам загрузить песни Spotify в файлы MP3, не все песни Spotify можно загрузить. Кроме того, качество звука будет потеряно, и скорость загрузки будет медленной во время процесса загрузки. Чтобы загрузить любую песню Spotify без потери качества звука на высокой скорости, вы можете использовать профессиональный загрузчик музыки Spotify.

Музыкальный конвертер TunesBank Spotify - это профессиональный музыкальный конвертер Spotify, который подходит как для пользователей Premium, так и для Free. Кроме того, это может легко скачать песни Spotify в виде файлов MP3, он может сохранять музыку Spotify в файлы FLAC, M4A или WAV без потери качества. Более того, конвертер TunesBank может сохранять песни высокого качества со скоростью 320 кбит / с и информацию тегов ID3, такую ​​как обложки, имя, альбом, исполнитель в выходных песнях. После загрузки вы можете постоянно сохранять песни Spotify в виде файлов MP3 на локальный диск и слушать Spotify на Sony Walkman, плееры iPod, MP3-плееры SanDisk и т. д. без ограничений.

Основные моменты TunesBank Spotify Music Converter:

  • Загрузите песни Spotify в файлы MP3, M4A, WAV, FLAC.
  • Нет необходимости в Premium для постоянного сохранения песен Spotify в виде локальных файлов.
  • Сохраняйте теги ID3, метаданные и исходное качество в выходных файлах.
  • Слушайте песни Spotify на любом устройстве и плеере без ограничений.
  • Настройте качество и параметры выходных песен в соответствии с потребностями.
  • Поддерживает в 5 раз более высокую скорость преобразования и пакетную загрузку треков.

Руководство: загрузка песен Spotify в виде файлов MP3

В следующем руководстве мы расскажем вам, как загружать песни Spotify в файлы MP3 с помощью TunesBank Spotify Music Converter. Прежде чем начать, установите и запустите приложение Spotify на своем компьютере, затем войдите в свою учетную запись Spotify.

Шаг 1. Добавьте песни Spotify в конвертер TunesBank
Перетащите песни, которые хотите загрузить, из Spotify в TunesBank. Выбранные треки Spotify будут загружены в конвертер автоматически.

перетащите список воспроизведения Spotify в программу

Вы также можете скопировать и вставить ссылку на плейлисты Spotify в конвертер. Он автоматически загрузит треки из Spotify.

скопируйте и вставьте ссылку на плейлист Spotify в программу

Шаг 2. Выберите MP3 в качестве формата вывода
Нажмите кнопку «Преобразовать все файлы в:», чтобы выбрать MP3 в качестве выходного формата. MP3 популярен и может быть совместим с большинством устройств и плееров.

выберите формат mp3

Шаг 3. Настройка параметров вывода
Нажмите «Настройки» и выберите «Дополнительно», вы можете установить качество вывода, каналы, скорость передачи данных, частоту дискретизации в соответствии с вашими требованиями.

настройки вывода aujust

Шаг 4. Начните скачивать Spotify в MP3.
Нажмите кнопку «Конвертировать все», чтобы начать загрузку музыки Spotify в форматы MP3 на компьютер.

скачать песни Spotify в mp3

Наконец, вы можете просмотреть загруженные песни Spotify, нажав кнопку «Готово», нажмите «Просмотреть выходные файлы», чтобы открыть его, затем вы можете получить файлы MP3 с песнями Spotify.

просмотреть загруженные песни Spotify

Итоги
Все треки Spotify зашифрованы и могут воспроизводиться только в приложении Spotify. С помощью TunesBank вы можете загружать песни Spotify в форматах MP3, M4A или других популярных форматах, которые могут быть совместимы с большинством устройств и плееров. Таким образом, вы можете не только загружать песни Spotify в качестве локальных файлов, чтобы хранить их навсегда, но и переносить загруженные песни Spotify на любое устройство и плеер, например iPod Shuffle / Nano / Classic, iRiver, Xbox, PSP и т. Д.

Загрузите и сохраните Spotify как MP3

[2021] How to Download and Save Spotify Songs as MP3

Summary
Do you want to download Spotify songs to play on the MP3 Player? In this article, we will introduce several Spotify music converters which can download Spotify songs as MP3 files. In this way, you can play downloaded Spotify songs on any device and player anytime, anywhere.

“How can I save Spotify songs as MP3 files? I want to transfer Spotify songs to my SanDisk Clip Jam MP3 player. “

“I have downloaded Spotify songs by using Premium account, but these downloaded files can not be played on my iPod Shuffle. Anybody tell me why? “

Spotify not only allows users to streaming the huge library of music tracks, but also supports users to create a playlists according to their musical taste. However, every coin has two sides. Spotify Premium users can download tracks and can only listen to them in Offline Mode within Spotify App during the Premium subscription period. Once the subscription ends, the downloaded songs would be unavailable. But for free users, they can’t even download tracks for offline listening.

When you want to listen to Spotify on iPods, Sony Walkman or other devices, even Premium users can’t do anything. Under such circumstances, you need to download Spotify songs to MP3. In the next part, we will introduce you several tools to help you download music from Spotify as MP3.

Method 1. General Spotify to MP3 Downloaders

Tool 1. AlltoMP3

AlltoMP3 is available for Windows, Mac and Linux and can be used to download Spotify songs as MP3. In fact, AlltoMP3 will analyze Spotify links and retrieve the music information of each song, then search in the online library. When the song can be matched, AlltoMP3 will start downloading the song.

alltomp3-downloading

Pros:

1. Concise interface, simple-to-use, supports Windows/Mac/Linux.
2. Free download Spotify songs to MP3 and save in high quality 256kbps.
3. Keep ID3 tags and title, artist, album, genre, lyrics.

Cons:

1. Unstable conversion may crash your computer.
2. Only can match and download a part of Spotify songs.
3. Can’t download all tracks from Spotify.

Tool 2. Spotify Deezer Music Downloader

Spotify Deezer Music Downloader is an free Chrome extension, you can use it to download Spotify as MP3 files. After installation and activation, you can open the Spotify web player and login to your account, open an album or playlist, and you will see a download button for each song.

spotify-deezer-music-downloader

Pros:

1. Free download 70% Spotify songs.
2. Download Spotify songs as MP3 files in web player.

Cons:

1. Lossing sound quality during the downloading process.
2. Low-quality 128kbps in the output songs.
3. Encounter many download failure problems.

Method 2. Best Spotify to MP3 Downloader – TunesBank

Although the free downloaders and online services we mentioned above can help you download Spotify songs to MP3 files, not all Spotify songs can be downloaded. Moreover, the sound quality will be lost, and the download speed will be slow during the downloading process. To download any Spotify song without any sound quality loss at high speed, you can use a professional Spotify Music Downloader.

TunesBank Spotify Music Converter is a professional Spotify music converter which is suitable for both Premium and Free users. Besides it can easily download Spotify songs as MP3 files, it can save Spotify music to FLAC, M4A or WAV files without any quality loss. What’s more, TunesBank converter can preserve high quality 320kbps songs and ID3 tags information such as artwork, name, album, artist in the output songs. After downloading, you can save Spotify songs as MP3 files to your local drive permanently and listen to Spotify on Sony Walkman, iPods, SanDisk MP3 Player, etc. without restrictions.

Highlights of TunesBank Spotify Music Converter:

  • Download Spotify songs to MP3, M4A, WAV, FLAC files.
  • No need Premium to save Spotify songs as local files permanently.
  • Preserve ID3 tags and metadata & original quality in the output files.
  • Listen to Spotify songs on any device and player without restrictions.
  • Customize output songs quality and parameters according to needs.
  • Supports to 5X faster conversion speed and batch downloading tracks.

Guide: Download Spotify Songs as MP3 Files

We will introduce you how to download Spotify songs to MP3 files with TunesBank Spotify Music Converter in the following tutorial. Before you start, install and launch Spotify APP on your computer, then login your Spotify account.

Step 1. Add Spotify Songs to TunesBank Converter
Directly drag and drop the songs you want to download from Spotify to TunesBank. The selected Spotify tracks will be loaded to the converter automatically.

drag and drop spotify playlist to program

You can also copy and paste the Spotify playlists link to the converter. It will load tracks from Spotify automatically.

copy and paste spotify playlist link to program

Step 2. Select MP3 as Output Format
Click the “Convert all files to:” button to select MP3 as the output format. MP3 is popular and can be compatible with the majority of devices and players.

select mp3 format

Step 3. Adjust Output Settings
Press “Preferences” and turn to “Advanced”, you can set the Output Quality, Channels, Bit rate, Sample rate according to your requirements.

aujust output settings

Step 4. Start to Download Spotify to MP3
Click “Convert All” button to start downloading Spotify music to MP3 formats on computer.

download spotify songs to mp3

Lastly, you can view the downloaded Spotify songs by clicking “Finished” button, click “View Output Files” to open it, then you can get MP3 files Spotify songs.

view downloaded spotify songs

The Bottom Lines
All Spotify tracks are encrypted and can only be played in the Spotify app. With the help of TunesBank, you can download Spotify songs as MP3, M4A or other popular formats can be compatible with the most devices and players. In this way, you can not only download Spotify songs as your local files to keep forever, but also transfer downloaded Spotify songs to any device and player such as iPod Shuffle/Nano/Classic, iRiver, Xbox, PSP, etc.

Download and Save Spotify as MP3