Как синхронизировать Apple Music с iPod

Заключение
Вы хотите воспроизводить песни Apple Music на своем iPod? Здесь мы научим вас полезному способу конвертировать Apple Music в формат MP3 или M4A, чтобы вы могли передавать песни / плейлисты Apple Music на iPod touch, iPod nano, iPod shuffle для в автономном режиме играть свободно.

Можно ли поставить Apple Music на iPod Classic? Я часто слушаю музыку с iPod Classic, такую ​​как бег, йога, путешествия ... Недавно я подписался на сервис Apple Music, так как загружаемые песни имеют формат M4P, я не знаю, как перенести треки Apple Music из iTunes на iPod nano, как преобразовать файл Apple Music M4P в MP3 или M4A, поддерживаемый iPod nano? »

Как синхронизировать музыку Apple с моим iPod nano для воспроизведения? Можно ли конвертировать и передавать треки или плейлисты Apple Music на iPod nano? Спасибо."

синхронизировать Apple Music с iPod

Apple Music - лучший сервис потоковой передачи музыки для большинства людей, но жаль, что вы не можете воспроизводить Apple Music на iPod Nano, iPod Shuffle, iPod Classic и даже iPod Touch 1/2/3 / 4gen. При попытке синхронизировать загруженные треки Apple Music с iPod nano, classic или shuffle вы получите сообщение об ошибке «Песни Apple Music нельзя скопировать на iPod«. Фактически, многие люди могут запутаться в том, почему они не могут синхронизировать музыку Apple с iPod. Как импортировать музыку Apple на iPod? Прочтите этот пост, и вы найдете ответы! Здесь вы собираетесь исследовать как синхронизировать Apple Music с iPod nano / shuffle / classic / touch.

Почему песни Apple Music нельзя скопировать на iPod Nano / Shuffle / Classic?

Как правило, когда вы поставить Apple Music на iPod nano или iPod Shuffle, вы получите сообщение: «Песни Apple Music нельзя скопировать на iPod». Смущенный? Вся музыка, предоставляемая Apple Music, является потоковым контентом. Без подписки вам понадобится сеть или Wi-Fi, чтобы слушать Apple Music онлайн. Однако iPod nano, iPod shuffle, iPod classic и iPod touch 1/2/3 / 4gen несовместимы с сетью и Wi-Fi. Там есть нет приложения Apple Music для старых iPod Nano, iPod Shuffle и iPod Classic.

Apple Music нельзя скопировать на ipod

С другой стороны, чтобы пользователи не могли отказаться от подписки после загрузки и сохранения песен, все песни в Apple Music находятся в формате M4P с добавленной защитой DRM. А iPod nano / classic / shuffle / не поддерживает формат M4P с DRM. Следовательно, вы не можете передавать или наслаждаться песнями Apple Music непосредственно на iPod nano / shuffle или на устройствах сторонних производителей. Итак, как исправить проблемы с iPod nano / classic / shuffle / touch, не синхронизирующим Apple Music? Продолжай читать!

Метод 1. Включите синхронизацию библиотеки для синхронизации Apple Music с iPod touch.

Apple Music недоступна на iPod Nano, iPod Shuffle и iPod Classic, но если вы используете iPod Touch 5, iPod Touch 6 или последнюю модель iPod touch, и ваш iPod Touch работает на iOS 8.4 или более поздней версии, вы, конечно, можете пользоваться Apple Музыка на iPod Touch 5/6/7/8, а также на iPhone и iPad.

Если вы подписались на сервис Apple Music с iTunes в Windows или в приложении «Музыка» на Mac, когда у вас есть новый iPod Touch / iPhone / iPad, вы можете включить синхронизацию библиотеки, чтобы получить доступ к своей музыкальной библиотеке и песням, которые вы загрузили с Apple Music на вашем iPhone, iPad, iPod Touch 5/6 и т. Д. Давайте выполним следующие шаги, чтобы синхронизировать Apple Music с iPod touch 8-го поколения путем включения библиотеки синхронизации.

Синхронизируйте Apple Music с iPod Touch 8, включив синхронизацию библиотеки

Шаг 1. Подключите iPod touch 8th к Интернету через Wi-Fi или сотовую сеть.
Шаг 2. Обновите свой iPod touch до последней версии iOS, для iPod Touch 8th вы можете обновить iPod touch до iOS 14.
Шаг 3. Если вы подписались на Apple Music или iTunes Match, войдите на свои устройства iPod touch с тем же идентификатором Apple ID.
Шаг 4. Идти к Настройки > Музыка на вашем iPod touch.
Шаг 5. Включите синхронизацию библиотеки - Если вы подписались на Apple Music или iTunes Match, вы можете увидеть возможность включить синхронизацию библиотеки.

Apple Music Включите синхронизацию библиотеки

Советы: если синхронизация библиотеки обновляется или отключена, вы увидите сообщение в верхней части вкладки «Библиотека» в приложении Apple Music. Если вы отмените подписку Apple Music, все синхронизированные треки Apple Music станут недоступны для воспроизведения. Однако, если вы хотите сохранить песни Apple Music на всех устройствах iOS - iPhone, iPad или iPod touch, даже если вы не подписаны на Apple Music, преобразование Apple Music в другой незащищенный формат - лучший способ сохранить Apple Music навсегда, кроме того, вы можете слушать песни / плейлист Apple Music на любых устройствах.

Метод 2: конвертировать и синхронизировать Apple Music в Nano / Shuffle / Classic / Touch

Для того, чтобы поместите Apple Music в iPod Nano / Shuffle / Classic / Touchвам понадобится сторонний инструмент, который поможет вам конвертировать песни Apple Music M4P в распространенные аудиоформаты, такие как MP3 или M4A, чтобы вы могли импортировать их на любые iPod и MP3-плееры. Таким образом, вы можете синхронизировать Apple Music с любыми моделями iPod для воспроизведения в автономном режиме.

Конвертер Apple Music в TunesBank выделяется среди всех музыкальных конвертеров, которые позволяют конвертировать Apple Music в M4A без DRM, MP3, AAC, AC3, FLAC, WAV с сохранением исходного качества. Еще лучше, он также поддерживает конвертировать купленные iTunes песни M4P, iTunes Audiobook и Audible Audiobook в формат MP3 для адаптации ваших устройств и плееров. После этого вы можете легко добавить песни Apple Music MP3 в свою медиатеку iTunes для синхронизации с iPod, iPhone, iPad и т. Д.

Основные характеристики TunesBank Apple Music Converter:

  • Снимите защиту DRM с Apple Music, iTunes и аудиокниги.
  • Конвертируйте Apple Music в MP3, M4A, AAC, FLAC, AIFF, AU, AC3 и т. Д.
  • Конвертируйте iTunes Music, iTunes Audiobook, Audible Audiobook в MP3.
  • Сохранять исходное качество и теги ID3, метаданные в выходных файлах MP3.
  • Извлекайте аудиофайлы в формате MP3 из видео iTunes для импорта на все устройства iPod.
  • С легкостью воспроизводите Apple Music на iPod Nano / Shuffle / Classic / Touch.
  • Наслаждайтесь Apple Music в автономном режиме на смартфоне и портативных устройствах.
  • Запишите Apple Music на компакт-диск или загрузите в iTunes / One Drive / Google Drive и т. Д.

Ищете способ подключить Audible Audiobooks к любому MP3-плееру, iPod, Sony Walkman и т. Д.? Звуковой конвертер TunesBank может помочь вам слушать книги Audible в автономном режиме на любом устройстве без ограничений! Этот мощный инструмент может конвертировать аудиокниги Audible AA / AAX в форматы MP3, M4A, FLAC, WAV с качеством без потерь на 100-кратной высокой скорости!

Часть 1: конвертируйте Apple Music в MP3 / M4A для iPod

Шаг 1. Добавьте Apple Music / Tracks в медиатеку iTunes.
Прежде всего, загрузите и установите последнюю версию приложения iTunes / Apple Music на свой компьютер. Затем добавьте песни / треки / альбомы / плейлист в свою медиатеку iTunes.

добавить музыку из яблок в библиотеку itunes

Шаг 2. Запустите TunesBank Apple Music Converter.
TunesBank Apple Music Converter - настольное приложение для Mac и Windows. Бесплатно загрузите и установите TunesBank Apple Music Converter на свой рабочий стол. Когда вы запускаете его, приложение iTunes или Apple Music (macOS 10.15 и новее) запускается автоматически вместе с ним. Вы увидите его чистый и простой интерфейс. В то же время он автоматически загрузит вашу медиатеку iTunes и плейлисты.

Запустите TunesBank Apple Music Converter.

Шаг 3. Выберите треки Apple Music для конвертации.
Щелкните «Список воспроизведения» на левой панели, и в нем будут перечислены все треки Apple Music в этом списке воспроизведения. Установите флажок, чтобы выбрать песни для преобразования. Не волнуйтесь, скорость преобразования в 5 раз позволяет вам конвертировать любое количество песен Apple Music в пакетном режиме.

Выберите Apple Music для конвертации

Шаг 4. Выберите MP3 или M4A в качестве формата вывода и настройте параметр вывода.
Поскольку ipod touch, iPod nano, iPod shuffle, iPod touch, iPhone, iPad и большинство устройств Apple поддерживают формат MP3 или M4A, мы предлагаем вам выбрать MP3 или M4A в качестве выходного формата. Перейдите в нижнюю часть основного интерфейса, здесь вы можете выбрать MP3 or M4A как выходной формат.

Выберите MP3 или M4A в качестве формата вывода

Кроме того, вы также можете настроить кодек, формат вывода, качество вывода, битрейт, частоту дискретизации и каналы выходного файла.

Настроить выходной параметр

Шаг 5. Конвертируйте Apple Music в формат M4A, поддерживаемый iPod
Теперь пора нажать на «Конвертировать», Чтобы начать преобразование песен Apple Music в MP3 без потери качества. Не используйте iTunes во время процесса конвертации, iTunes будет воспроизводить треки Apple Music в фоновом режиме (без звука).

конвертировать Apple Music в m4a для iPod

После этого перейдите к «завершено», Чтобы просмотреть все преобразованные песни в формате MP3, нажмите кнопку« Просмотреть выходной файл », чтобы открыть выходную папку.

Конвертируйте Apple Music в iPod nano

После преобразования треков Apple Music в файлы MP3 или M4A с помощью TunesBank Apple Music Converter, чтобы вы могли синхронизировать преобразованные песни Apple Music с iPod Nano, iPod Classic, iPod Shuffle или iPod Touch для прослушивания в автономном режиме!

Часть 2: Синхронизация преобразованной Apple Music с iPod Nano / Shuffle / Classic через iTunes

Выше простых шагов вы преобразовали треки Apple Music в MP3 или M4A с помощью TunesBank Apple Music Converter, теперь вы можете использовать iTunes для синхронизации этих преобразованных песен Apple Music с вашим iPod nano или другими устройствами Apple.

1) Запустите iTunes на своем ПК или Mac и создайте новый список воспроизведения в библиотеке iTunes, затем добавьте преобразованные песни Apple Music (файлы MP3 или M4A) в этот новый созданный список воспроизведения.

2) Подключите iPod Nano или iPod Shuffle к компьютеру с помощью кабеля USB. Затем вставьте значок iPod в левом верхнем углу окна iTunes.

2) На левой панели нажмите «Музыка», а затем установите флажок «Синхронизировать музыку». Здесь вы можете выбрать «Вся музыкальная библиотека» или «Избранные плейлисты, исполнители, альбомы и жанры» в соответствии с вашими потребностями.

3) Нажмите кнопку «Применить» в нижней части экрана, чтобы синхронизировать преобразованную Apple Music с iPod nano или в случайном порядке.

синхронизировать Apple Music с iPod nano

Советы: Точно так же этот метод также подходит для преобразования и передачи Apple Music на iPhone, iPad, iPod Classic, iPod Touch.

Часть 3: перенос преобразованной Apple Music на iPod Nano / Shuffle / Classic через USB-кабель

Помимо iTunes, вы также можете поставить Apple Music на iPod Nano, iPod Shuffle или iPod Classic через USB-кабель. Здесь мы возьмем iPod Nano в качестве примера и расскажем, как скопировать Apple Music на iPod Nano.

Шаг 1. С помощью кабеля Apple USB подключите iPod Nano к компьютеру. Зайдите в «Мой компьютер», чтобы щелкнуть по вашему iPod Nano.

подключить ipod к ПК

Шаг 2. Нажмите «Инструменты» и найдите «Параметры папки». Под опцией «Просмотр» выберите «Показать скрытые файлы и папки». Затем нажмите «Применить».

скопировать музыку из Apple на iPod

Шаг 3. Вернитесь в «Мой компьютер» и щелкните папку «iPod», затем скопируйте и вставьте преобразованные файлы Apple Music M4A в папку.

Шаг 4. Когда закончите, извлеките iPod Nano, тогда вы сможете слушать все свои любимые песни Apple Music на своем iPod в любое время и в любом месте!

Как наслаждаться Apple Music на iPod Touch 5/6/7/8 (с функцией Wi-Fi)

Теперь вы знаете, как поставить Apple Music на любой iPod, включая iPod nano, iPod Shuffle, iPod Classic. Для пользователей iPod Touch, если вы обновили iPod touch до iOS 8.4 или более поздней версии, вы можете найти здесь приложение Apple Music. Таким образом, гораздо проще наслаждаться Apple Music на iPod Touch, если у вас есть учетная запись подписки Apple Music. Далее вы узнаете, как наслаждаться Apple Music на iPod Touch с учетной записью подписки Apple Music.

Шаг 1. Откройте свой iPod touch, войдите в Apple Music со своим Apple ID. Убедитесь, что ваш Apple ID совпадает с идентификатором, который вы приобрели в iTunes Store.

Шаг 2. Затем перейдите в «Настройки»> «Музыка» и включите «Показать Apple Music». После этого вы получите доступ ко всей своей музыке на iPod touch.

синхронизировать Apple Music с iPod Touch

Кроме того, вы можете напрямую загружать треки Apple Music на iPod Touch для прослушивания в автономном режиме. Щелкните значок «Загрузить», чтобы загрузить контент на iPod Touch.

Если на вашем устройстве iOS нет функции Wi-Fi, вам необходимо удалить DRM от Apple Music и конвертируйте песни Apple Music M4P в формат MP3 или M4A, а затем следуйте приведенному выше простому руководству, чтобы синхронизировать песни Apple Music без DRM с вашим iPhone / iPad / iPod. Если вы хотите навсегда сохранить Apple Music на iPhone / iPad / iPod, TunesBank предоставляет бесплатную Apple Music, конвертируя их в аудиоформат без DRM, чтобы вы всегда могли воспроизводить Apple Music на устройствах iOS.

Советы по извлечению: перенос музыки со старого iPod на компьютер или iPhone

Вы освоили метод синхронизации треков Apple Music с iPod, но знаете ли вы, как перенести музыку с iPod на компьютер или iPhone? Вы можете выполнить следующие шаги для передачи музыки с iPod на компьютер / iPhone для резервного копирования музыкальных файлов.

Копирование музыки с iPod на компьютер
Шаг 1. Подключите iPod к компьютеру через USB-кабель. Затем перейдите в «Мой компьютер», откройте диск iPod и перейдите в папку «iPod_Control»> «Музыка». Как видите, все они названы буквой «F» в начале.

музыка на iPod

Примечание: Если ваш iPod диск пуст, вам нужно выбрать «Показать скрытые файлы и папки» (вы можете обратиться к руководству в 2.2 выше).

Шаг 2. Затем скопируйте все музыкальные файлы из музыкальной папки и вставьте файлы в локальную папку на жестком диске.

переносить музыку с ipod на компьютер

Шаг 3. Это перенесет вашу музыку с iPod на компьютер.

Копирование музыки с iPod на iPhone

После переноса музыки с iPod на компьютер вы можете переименовать песни. Далее вам нужно создать новый список воспроизведения в iTunes, а затем вручную добавить музыкальные файлы из локальной папки. Обратите внимание, что в macOS Catalina и новее ваша музыкальная библиотека будет отображаться в приложении Apple Music. После этого вы можете синхронизировать музыкальные файлы с iPhone в iTunes.

синхронизировать музыку с iphone

Выводы

Что ж, этот пост поможет вам решить, что вы не можете синхронизировать Apple Music с вашими iPod. Благодаря TunesBank Apple Music Converter вы можете легко конвертировать песни Apple Music M4P с DRM-блокировкой в ​​M4A, MP3 или другие популярные форматы с высоким качеством, чтобы вы могли поместить Apple Music на iPod Nano / Shuffle / Classic / Touch, iPhone, iPad и больше устройства для автономного использования. Теперь следуйте инструкциям по переносу Apple Music на iPod, чтобы вы могли наслаждаться любимыми песнями Apple Music на портативном устройстве без подключения к Интернету или Wi-Fi, когда вы в пути или в поездках!

Загрузите TunesBank Apple Music Converter и попробуйте конвертировать Apple Music на свой iPod / iPad / iPhone.

Синхронизация Apple Music с iPod

How to Sync Apple Music to iPod

Summary
Do you want to play Apple Music songs on your iPod? Here we teach you an useful way to convert Apple Music M4P to MP3 or M4A format, and transfer Apple Music tracks or playlists to iPod touch, iPod nano, iPod shuffle, helping you play Apple Music songs on any iPod devices freely.

Can you put Apple Music on an iPod Classic? I often listen to music with iPod Classic, such as running, yogaing, travel..Recently, I subscribed to Apple Music service, since the downloaded songs are M4P format, I don’t know how to transfer Apple Music tracks from iTunes to iPod nano, how to convert Apple Music M4P file to MP3 or M4A supported by iPod nano?”

How to sync Apple music to my iPod nano for playback? Is it possble to convert and transfer Apple Music tracks or playlists to iPod nano? Thanks.”

sync Apple Music to iPod

Apple Music is the best music streaming service for most people, but it’s a pity that you can’t play Apple Music on iPod Nano, iPod Shuffle, iPod Classic, and even iPod Touch 1/2/3/4gen. Many people may confused that why they can’t sync Apple music to iPod. How to import Apple music to iPod? Check out this post, you will find the answers! Here you are going to explore how to transfer Apple Music to iPod nano/shuffle/classic/touch.

Part 1. Why iPod Nano Not Syncing Apple Music

Generally, when you sync Apple Music to an iPod nano or iPod Shuffle, you will receive a message saying: “Apple Music songs cannot be copied to an iPod.” Confused? All music provided by Apple Music is streaming content. Without a subscription, you need a network or Wi-Fi to listen to Apple Music online. However, iPod nano, iPod shuffle, iPod classic and iPod touch 1/2/3/4gen are not compatible with network and Wi-Fi. There is no Apple Music app for old iPod Nano, iPod Shuffle and iPod Classic.

apple music cant be copied to ipod

On the other hand, in order to prevent users from unsubscribing after downloading and keeping songs, all songs in Apple Music are in M4P format with DRM protection added. And iPod nano/classic/shuffle/ don’t support DRM-ed M4P format. Therefore, you cannot transfer or enjoy Apple Music songs directly on iPod nano/shuffle or non-Apple devices. So how to fix iPod nano/classic/shuffle/touch not syncing Apple Music issues? Keep reading!

Part 2. How to Sync Apple Music to iPods?

In order to put Apple Music to iPod Nano/Shuffle/Classic/Touch, you need a third party tool to help you convert Apple Music M4P songs to common audio formats like MP3, so that you can import them to iTunes library. In this way, you can sync Apple Music to any iPod models for offline playback.

TunesBank Apple Music Converter stands out among all music converters that lets you convert Apple Music to non-DRM M4A, MP3, AAC , AC3, FLAC, WAV with keeping original quality. Better yet, it also supports to convert iTunes purchased M4P songs, iTunes Audiobook and Audible Audiobook to MP3 format to adapt your devices and players. After which, you can easily add the Apple Music MP3 songs to your iTunes library for syncing to iPod, iPhone, iPad, etc.

Key Features of TunesBank Apple Music Converter:

  • Strip DRM protection from Apple Music, iTunes, and Audiobook.
  • Convert Apple Music to MP3, M4A, AAC, FLAC, AIFF, AU, AC3, etc.
  • Convert iTunes Music, iTunes Audiobook, Audible Audiobook to MP3.
  • Preserve Original quality and ID3 tags, metadata in output MP3 files.
  • Extract MP3 audios from iTunes videos for importing to all iPod devices.
  • Play Apple Music on iPod Nano/Shuffle/Classic/Touch with ease.
  • Enjoy Apple Music offline on smartphone and portable devices.
  • Burn Apple Music to a CD or upload to iTunes/One Drive/Google Drive, etc.

Seeking for a way to put Audible Audiobooks to any MP3 player, iPods, Sony Walkman, etc.? TunesBank Audible Converter can help you listen to Audible books offline on any device without limits! This powerful tool is able to converts Audible AA/AAX audiobooks to MP3, M4A, FLAC, WAV format with lossless quality at 100X high speed!

2.1 Convert Apple Music to M4A Files for iPods

Step 1. Add Apple Music/Tracks to iTunes Library
First of all, download and install the latest version of iTunes app/Apple Music app on your computer. Then add the songs/tracks/albums/playlist to your iTunes library.

add apple music to itunes library

Step 2. Launch TunesBank Apple Music Converter
TunesBank Apple Music Converter is a desktop app for Mac and Windows. Free download and install TunesBank Apple Music Converter on your desktop. When you launch it, iTunes or Apple Music app(macOS 10.15 and later) will run automatically with it. You will see its clean and simple interface. At the same time, it will automatically load your iTunes library and playlists.

Launch TunesBank Apple Music Converter

Step 3. Pick the Apple Music Tracks to Convert
Click the “Playlist” on the left panel, and it will list all the Apple Music tracks in that playlist. Click the check box to select the songs to be converted. Don’t worry, the 5 times conversion speed allows you to batch convert any number of Apple Music songs.

Select Apple Music to Convert

Step 4. Choose MP3 or M4A as Output Format and Customize Output Parameter
Because ipod touch, iPod nano, iPod shuffle, iPod touch, iPhone, iPad and most Apple devices supports MP3 or M4A format, we suggest you select MP3 or M4A as output format. Please move to the bottom of the main interface, here you can choose MP3 or M4A as ouptut format.

Choose MP3 or M4A as Output Format

In addition, you also can customize Codec, Output Format, Output Quality, Bitrate, Sample rate and Channels of the output file.

Customize Output Parameter

Step 5. Convert Apple Music to M4A Supported by iPod
Now, it’s time to press on “Convert” button to start converting Apple Music songs to MP3 without quality loss. Do not use iTunes during the conversion process, iTunes will play Apple Music tracks in the background (mute).

convert Apple Music to m4a for ipods

Once done, go to “Finished” section to view all the converted MP3 songs, click the “View Output File” button to open the output folder.

Convert Apple Music to iPod nano

Video Guide: How to Convert Apple Music to iPod Nano/Shuffle/Classic?

You can watch the following video guide to convert Apple Music tracks to M4A files with using TunesBank Apple Music Converter, so that you can sync Apple Music songs to iPod Nano, iPod Classic, iPod Shuffle or iPod Touch for offline listening!

2.2 Sync Apple Music to iPod Nano/Shuffle/Classic via iTunes

Above simple steps, you have converted Apple Music tracks to MP3 or M4A with TunesBank Apple Music Converter, now you can use iTunes to sync those converted Apple Music songs to your iPod nano or more Apple devices.

1) Launch iTunes on your PC or Mac, and create a new playlist in iTunes library, then add the converted Apple Music songs (MP3 or M4A files) to this new created playlist.

2) Connect your iPod Nano or iPod Shuffle to computer with a USB cable. Then tab the iPod icon near the top left of the iTunes window.

2)In the left panel, click “Music”, and then select the box beside to “Sync Music”. Here you can select “Entire Music Library” or “Selected playlists, artists, albums, and genres” according to your needs.

3) Click the “Apply” button at the bottom of the screen to sync the converted Apple Music to iPod nano or shuffle.

sync apple music to ipod nano

Tips: Similarly, this method is also suitable for converting and transferring Apple Music to iPhone, iPad, iPod Classic, iPod Touch.

2.3 Transfer Apple Music to iPod Nano/Shuffle/Classic via USB Cable

In addition iTunes, you can also put Apple Music on iPod Nano, iPod Shuffle or iPod Classic via USB cable. Here we take iPod Nano as example and guide you how to copy Apple Music to iPod Nano.

Step 1. Use an Apple USB cable to connect the iPod Nano to your PC. Go to “My Computer” to click on your iPod Nano.

connect ipod to pc

Step 2. Tap on “Tools”, and find the “Folder Options”. Under the “View” option, select “Show hidden files and folders”. Then click “Apply”.

copy apple music to ipod

Step 3. Turn back to “My Computer” and click on the “iPod” folder, then copy and paste the converted Apple Music M4A files to the folder.

Step 4. When finished, eject the iPod Nano, then you will be able to listen to all your favourite Apple Music songs on you iPod anytime, anywhere!

Part 3. How to Enjoy Apple Music on iPod Touch(with Wifi Function)

Now you know how to put Apple Music to iPod nano, iPod Shuffle, iPod Classic. For iPod Touch users, if your iPod touch has Wifi function, it’s much easier to get Apple Music on the iPod Touch when you have an Apple Music subscription account. Next, you are going to learn how to enjoy Apple Music on iPod Touch with Apple Music subscription account.

Step 1. Open your iPod touch, log in to Apple Music with your Apple ID. Please make sure that your Apple ID is the same as the ID you purchased in the iTunes Store.

Step 2. Then go to “Settings”> “Music”, and then turn on “Show Apple Music”. After that, you can access all of your music on your iPod touch.

sync apple music to ipod touch

In addition, you can directly download Apple Music tracks to iPod Touch for offline listening. Click the “Download” icon to download the content to the iPod Touch.

If your iOS device does not have wifi function, you need to remove DRM from Apple Music and convert Apple Music M4P songs to MP3 or M4A format, then follow the above simple guide to sync the DRM-free Apple Music songs to your iPhone/iPad/iPod. If you want to save Apple Music on iPhone/iPad/iPod forever, TunesBank brings free Apple Music by converting them to non-DRM audio format, so that you can keep Apple Music playable forever on iOS devices.

Part 4. Extract Tips: Transfer Music from an Old iPod to Computer or iPhone

You have mastered the method of syncing Apple Music tracks to iPod, but do you know how to put music from iPod to computer or iPhone? You can refer to the following steps to transfer music from iPod to computer/iPhone to back up the music files.

4. 1. Copy Music From Your iPod to a Computer
Step 1.Connect your iPod to computer via USB cable. Then head to “My Computer”, open the iPod drive and go to “iPod_Control” > “Music” folder. As you can see, they are all named with “F” at the beginning.

music on iPod

Note: If your iPod drive is empty, you need to select “Show hidden files and folders” (you can refer to the tutorial in 2.2 above).

Step 2. Then copy all the music files from the music folder, and paste the files to a local folder on the hard drive.

transfer music from ipod to pc

Step 3. This will transfer your music from your iPod to your computer.

4. 2. Copy Music From Your iPod to iPhone

After transferring music from iPod to computer, you can rename the songs. Next, you need to create a new playlist in iTunes, and then manually add music files from the local folder. Please note that on macOS Catalina and newer, your music library will appear in the Apple Music app. After that, you can sync music files to iPhone on iTunes.

sync music to iphone

Final Words

Well, this post helps you solve you can’t sync Apple Music to your iPods issues. Thanks to TunesBank Apple Music Converter, you can easily convert DRM-locked Apple Music M4P songs to M4A, MP3 or other popular formats with high qualiy so that you could put Apple Music on iPod Nano/Shuffle/Classic/Touch, iPhone, iPad and more device for offline enjoying. Now follow the instructions to transfer Apple Music on iPods, so then you can enjoy your favourite Apple Music songs on portable device without Internet connection or Wi-Fi when you are on the go or trips!

Download TunesBank Apple Music Converter and try to convert Apple Music to your iPod/iPad/iPhone.

Sync Apple Music to iPod