Лучшие конвертеры аудиокниг 5 для аудиокниг iTunes / Audible

Заключение
Здесь мы перечисляем лучшие конвертеры аудиокниг 5, которые поддерживают удаление DRM аудиокниг и конвертируют аудиокниги iTunes M4A / M4B или Audible AA / AAX в MP3, M4A, AAC, FALC и другие аудиоформаты, чтобы вы могли слушать аудиокниги iTunes / Audible на любые MP3-плееры, iPod, PSP, Kindles, iRiver и т. д. в любое время и в любом месте.

В наше время очень удобно слушать аудиокниги во время работы по дому или во время ежедневных поездок на работу. ITunes Store и Amazon Audible - лучшее место для нас, чтобы получить всевозможные аудиокниги. Однако все аудиокниги, приобретенные или загруженные из iTunes Store и Amazon Audible, зашифрованы с помощью DRM защита, которая не позволяет нам передавать и воспроизводить их на неавторизованных устройствах, таких как MP3-плееры, iPod nano, Sony Walkman и т. д. В таком случае лучший способ - обходить DRM аудиокниги и конвертировать аудиокниги в общий формат, такой как MP3, M4A, FLAC и т. д.

Конвертеры аудиокниг

Здесь мы перечислим лучшие конвертеры аудиокниг 5 для iTunes и Audible Audiobooks которые хорошо разработаны для удаления защиты аудиокниги DRM и преобразования аудиокниг iTunes M4A / M4B или Audible AA / AAX в аудиоформаты MP3, M4A, AAC, FLAC, AC3, AIFF и т. д., чтобы вы могли свободно наслаждаться аудиокнигами на своем MP3 проигрыватель, iPod Nano, iPod Classic, iPod Shuffle, iPod Touch, Kindle, iRiver, Sony Walkman, iPhone, iPad, PSP, телефоны или планшеты Android и т. д., записывайте аудиокниги на компакт-диски и используйте их без ограничений.

Конвертер аудиокниг TunesBank № 1

Отличный конвертер аудиокниг - это тот, который заботится о преобразовании аудиокниг в популярные форматы с качеством без потерь. Конвертер Apple Music в TunesBank выделяется среди всех конвертеров аудиокниг Audible своим качеством вывода и выдающейся производительностью. Это не только поможет вам разблокировать DRM-защиту аудиокниги, но и позволит вам конвертировать аудиокниги iTunes M4A / M4B или Audible AA / AAX в MP3, M4A, FLAC, AC3, AIFF, AU со скоростью до 100 раз быстрее. Более того, он сохранит полные главы, теги ID3 и метаданные в выходных файлах, включая обложку, заголовок, обложку, исполнителя, жанр и т. Д., И вы даже можете изменить метаданные по своему усмотрению!

Без потерь конвертировать звуковые аудиокниги в MP3 or конвертировать аудиокниги iTunes M4B в MP3, вы можете настроить битрейт до 320 кбит / с и частоту дискретизации до 48000 Гц, и тогда вы легко получите высококачественные файлы MP3 из аудиокниг Audible. Помимо аудиокниг, он также поддерживает преобразование песен Apple Music M4P и купленных iTunes музыки M4P в форматы MP3, M4A, FLAC с сохранением исходного качества. Таким образом, вы можете свободно наслаждаться аудиокнигами, музыкой Apple Music и iTunes на любом устройстве без приложения Audible / iTunes.

Стоимость: $39.95
Операционная система: Windows 7, 8, 8.1, 10 (32-разрядная и 64-разрядная версии) и Mac OS X 10.11 или выше

Плюсы:
1. Удалите DRM из аудиокниг, Apple Music и музыки iTunes.
2. Конвертируйте аудиокниги iTunes M4A, M4B и Audible AA, AAX без потерь.
3. Поддерживает преобразование музыки, купленной в Apple Music и iTunes.
4. Предлагает форматы MP3, M4A, AC3, AIFF, AU, FLAC.
5. Качество вывода без потерь и скорость преобразования в 100 раз выше.
6. Оставшиеся главы, теги ID3 и метаданные.
7. Простота использования, без рекламы, чистый интерфейс.
8. Во время конвертации вы можете вернуться в «Библиотеку», чтобы продолжить добавление аудиокниг.

Минусы:
1. Необходимо установить приложение iTunes и авторизовать учетную запись Audible.
2. TunesBank Apple Music Converter для Mac предлагает только форматы MP3, M4A, FLAC.

Как использовать TunesBank для конвертации аудиокниг iTunes / Audible?

Шаг 1. Запустите TunesBank Apple Music Converter.
Скачайте TunesBank Apple Music Converter на свой Mac или Windows. После установки запустите программу TunesBank, и приложение iTunes запустится с ней. Затем он автоматически загрузит все содержимое библиотеки iTunes.

запустить музыкальный конвертер tunesbank для Apple

Шаг 2. Выберите аудиокниги iTunes M4A, M4B и Audible AA, AAX.
Нажмите «Аудиокниги» или «Аудиокниги» в левой части, тогда все аудиокниги отобразятся в правом разделе, выберите ту, которую вы хотите преобразовать.

выбрать аудиокниги

Шаг 3. Настройте параметры вывода для аудиокниг.
Перейдите в нижнюю часть интерфейса, здесь вы можете настроить параметры вывода по своему усмотрению, включая формат вывода, качество вывода, битрейт, частоту дискретизации, каналы и т. Д.

выберите формат mp3

Шаг 4. Начните конвертировать аудиокниги iTunes / Audible.
Нажмите кнопку «Конвертировать», чтобы начать преобразование аудиокниг iTunes M4A / M4B или Audible AA / AAX в MP3, M4A или другой формат без DRM. Во время этого процесса TunesBank даже позволяет вам вернуться в «Библиотеку», чтобы добавить больше аудиокниг!

начать конвертировать аудиокниги

После преобразования перейдите к опции «Готово» и нажмите «Просмотреть выходной файл», чтобы найти преобразованные аудиокниги iTunes и аудиокниги Audible.

получить незащищенные файлы аудиокниги

№ 2 Конвертер аудиокниг UkeySoft

UkeySoft Аудиокнига Конвертер - это универсальный конвертер аудиокниг, который поддерживает преобразование аудиокниг с блокировкой DRM из Audible и iTunes в незащищенные форматы MP3, M4A, AC3, AAC, AIFF со скоростью в 16 раз быстрее. Помимо работы в качестве конвертера аудиокниг, UkeySoft Audiobook Converter также отлично работает с конвертированием песен Apple Music M4P и музыки, купленной в iTunes, в MP3, M4A, AAC с качеством без потерь. Кроме того, он также сохранит теги ID3 и метаданные во время преобразования.

UkeySoft Аудиокнига Конвертер

Стоимость: $39.95
Операционная система: Windows 7, 8, 8.1, 10 (32-разрядная и 64-разрядная версии) и Mac OS X 10.9 или выше

Плюсы:
1. Поддержка конвертации аудиокниг Audible и iTunes.
2. Также поддерживает преобразование музыки Apple Music и iTunes.
3. Сохраняйте и редактируйте теги ID3 и метаданные.
4. Поддерживает пакетное преобразование, быстрая скорость преобразования 16X.
5. Предлагает популярные форматы, такие как MP3, M4A, AC3, AAC, AIFF.
6. Позволяет конвертировать музыку Apple Music / iTunes в указанное время для создания рингтонов.
7. Предлагает удобный интерфейс и простой в использовании.

Минусы:
1. В процессе конвертации вы ничего не можете делать.
2. Также требуется приложение iTunes и авторизация учетной записи Audible.

№ 3 TunesBank Audible Converter (только для Audible)

Если вы слушаете Audible и приобрели много аудиокниг на Audible.com, то вы не можете пропустить Звуковой конвертер TunesBank. Как следует из названия, это отличный конвертер аудиокниг для пользователей Audible. Это простое и понятное программное обеспечение, которое может удалить DRM из книг Audible и конвертировать файлы Audible AA / AAX в MP3, M4A, FLAC и WAV без запуска приложения iTunes и аутентификации Audible.

Используя ведущую в отрасли технологию дешифрования, он запускает 100X быстрее без снижения качества аудиокниг. Удивительно, но он не только конвертирует Audible книги в MP3, M4A с сохранением информации о главах, но также позволяет разбивать большие аудиокниги по главам или по времени. Благодаря встроенному редактору тегов ID3, он сохранит теги ID3 и метаданные в выходных файлах MP3, вы также можете редактировать теги ID3, такие как обложка книги, название, год, автор и т. Д. По мере необходимости.

3 шага по преобразованию звуковых книг AA / AAX:

Шаг 1. Установите и запустите TunesBank Audible Converter на Mac или ПК. Перетащите файлы .aa или .aax прямо в основной интерфейс TunesBank.

перетащите звуковые файлы в программу

Шаг 2. Выберите «Настройки вывода» в меню настроек, здесь вы можете изменить формат вывода, частоту дискретизации, битрейт и т. Д. Также вы можете разделить аудиокнигу по мере необходимости.

выберите формат mp3

Шаг 3. Нажмите кнопку «Конвертировать все», чтобы начать преобразование аудиокниг AAX или AA в MP3, M4A или другие аудиоформаты.

начать конвертировать звуковые книги в mp3

Стоимость: $34.95
Операционная система: Windows 7, 8, 8.1, 10 (32-разрядная и 64-разрядная версии) и Mac OS X 10.11 или выше

Плюсы:
1. Никакой аутентификации iTunes и Audible не требуется.
2. Избавьтесь от блокировки Audible DRM.
3. Преобразование аудиокниг Audible AA и AAX без потерь.
4. Поддерживает форматы MP3, M4A, FLAC и WAV.
5. В 100 раз более высокая скорость с качеством вывода без потерь.
6. Сохраняйте и редактируйте теги ID3, метаданные, такие как обложка, заголовок и т. Д.
7. Разделите аудиокниги Audible по времени, главы.
8. Простота использования с удобным интерфейсом.

Минусы:
1. Доступно только для преобразования файлов Audible AA и AAX.

№ 4 UkeySoft Audible Converter (только для Audible)

Звуковой конвертер UkeySoft, также являющийся альтернативой Audible Audiobook Converter для пользователей Windows и Mac, пользуется большой популярностью на рынке. Он посвящен взлому Audible DRM и преобразование аудиокниг Audible AA, AAX в незащищенные MP3, M4A, M4B, FLAC, AC3, AAC, OGG, AIFF и WAV с сохранением глав. В течение всего процесса не требуется никаких дополнительных приложений, таких как iTunes, и не нужно авторизовать вашу учетную запись Audible. В отличие от традиционных аудиомагнитофонов, он может конвертировать книги Audible в MP3 / M4A со скоростью до 700 раз быстрее с качеством без потерь. Благодаря использованию инновационной технологии преобразования в нем останутся все теги ID3 и метаданные во время процесса преобразования, включая обложку, название, исполнителя, альбом, год и т. Д., Вы также можете редактировать метаданные по своему желанию!

Преобразовать купленные вами книги Audible довольно просто. Вам нужно только напрямую перетащить файлы .aa / .aax в программу, выбрать выходной формат и затем начать преобразование.

Звуковой конвертер UkeySoft

Стоимость: $29.95
Операционная система: Windows 7, 8, 8.1, 10 (32-разрядная и 64-разрядная версии) и Mac OS X 10.11 или выше

Плюсы:
1. Нет необходимости устанавливать iTunes или авторизовать учетную запись Audible.
2. Поддерживает различные форматы вывода: MP3, M4A, M4B, FLAC, AC3, AAC, OGG, AIFF и WAV.
3. Сохраняйте и редактируйте теги ID3 и метаданные по мере необходимости.
4. Сохраните информацию о главах и разделите аудиокниги на главы.
5. Пакетное преобразование и 100-кратная скорость преобразования.
6. Предлагает аккуратный и простой интерфейс, простой в использовании.

Минусы:
1. Поддерживает только преобразование аудиокниг Audible.
2. При первом конвертировании загрузка аудиокниг занимает больше времени.

Конвертер аудиокниг Macsome № 5 для Mac

Конвертер аудиокниг Macsome для Mac также отличный конвертер аудиокниг для iTunes и Audible. Он призван помочь вам обойти DRM аудиокниг iTunes / Audible, а затем преобразовать их в MP3, M4A и M4B со скоростью 5X. Кроме того, он сохранит исходное качество компакт-диска и все теги ID3 аудиокниг, включая название, исполнителя, автора, год, жанр и т. Д. После этого вы можете передавать аудиокниги Audible на несколько устройств для прослушивания в автономном режиме.

Конвертер аудиокниг Macsome

Стоимость: $39.95

Операционная система: Система Mac

Плюсы:
1. Простота в эксплуатации, никаких компьютерных навыков не требуется.
2. Конвертируйте аудиокниги iTunes и Audible в MP3, M4A, M4B.
3. Может конвертировать аудиокниги с сохранением оригинального качества компакт-диска.
4. Поддерживает пакетное преобразование и скорость преобразования 5X.

Минусы:
1. Доступно только для операционной системы Mac.
2. Не удается конвертировать музыку Apple Music и iTunes.
3. Скорость конвертации немного ниже, чем у TunesBank и UkeySoft.
4. Необходимо заранее установить приложение iTunes и авторизацию учетной записи Audible.

Окончательный вердикт: лучший конвертер аудиокниг 2021 года

Теперь у вас есть 5 лучших конвертеров для аудиокниг, почти все по цене 39.95 долларов. Хотя ни один из них не является бесплатным, все они предоставляют бесплатную пробную версию для любого пользователя. Вы можете выбрать подходящий конвертер аудиокниг в соответствии с вашими потребностями. Для меня TunesBank Apple Music Converter - лучший конвертер аудиокниг, отвечающий всем моим требованиям. Он предлагает качество вывода без потерь, сверхбыструю скорость преобразования и уникальные функции, популярные форматы вывода, качество вывода без потерь, чтобы предоставить вам высококачественные аудиокниги. Кроме того, TunesBank Audible Converter также полезен, если вы просто хотите конвертировать приобретенные аудиокниги Audible на высокой скорости. После преобразования аудиокниг iTunes или Audible вы можете свободно наслаждаться аудиокнигами iTunes и аудиокнигами Audible на любых MP3-плеерах, iPod, PSP, iPhone, Android, iRiver, Kindle и любом другом устройстве без приложения iTunes / Audible и сети.

5 лучших конвертеров аудиокниг

Top 5 Audiobook Converters for iTunes/Audible Audiobooks

Summary
Here we list the best 5 audiobook converters which support to remove Audiobooks DRM and convert iTunes M4A/M4B or Audible AA/AAX audibooks to MP3, M4A, AAC, FALC and other audio formats, so that you can listen to iTunes/Audible Audiobooks on any MP3 players, iPods, PSP, Kindles, iRiver, etc. anytime, anywhere.

Nowadays, it’s very convenient to listen to audiobooks while doing housework or during the daily commute. And iTunes Store and Amazon Audible are the best place for us to get all kinds of audiobooks. However, all the audiobooks purchased or downloaded from iTunes Store and Amazon Audible are encrypted with DRM protection, which prevents us from transferring and playing them on unauthorized devices like MP3 players, iPod nano, Sony Walkman, etc. In such case, the best way is to bypass audiobook’s DRM and convert audiobooks to common format, such as MP3, M4A, FLAC, etc.

Audiobook Converters

Here we will list the top 5 Audiobook Converters for iTunes and Audible Audiobooks which are well designed to remove audiobook’s DRM protection and convert iTunes M4A/M4B or Audible AA/AAX audibooks to MP3, M4A, AAC, FLAC, AC3, AIFF, etc. audio formats, so that you can freely enjoy the audiobooks on your MP3 player, iPod Nano, iPod Classic, iPod Shuffle, iPod Touch, Kindle, iRiver, Sony Walkman, iPhone, iPad, PSP, Android phones or tablets, etc., burn the audiobooks into CD, and use them without limits.

No. 1 TunesBank Audible Audiobook Converter

An excellent Audiobook converter is the one that cares about converting the audiobooks to popular formats with lossless quality. TunesBank Apple Music Converter stands out among all the Audible Audiobook Converters with its output quality and outstanding performance. It not only helps you unlock audiobook’s DRM protection, but also enables you to convert iTunes M4A/M4B or Audible AA/AAX audibooks to MP3, M4A, FLAC, AC3, AIFF, AU audio formats at up to 100X faster speed. Even better, it will keep the complete chapters, ID3 tags and metadata in the output files, including cover, title, artwork, artist, genre, etc., and you can even change the metadata as you prefer!

To losslessly convert Audible Audiobooks to MP3 or convert iTunes M4B Audiobooks to MP3, you can customize the Bitrate to 320kbps and Sample rate to 48000Hz, and then you will easily get high-quality MP3 files from Audible audiobooks. In addition to audiobooks, it also supports to convert Apple Music M4P songs and iTunes purchased M4P music to MP3, M4A, FLAC format with keeping original quality. In this way, you can freely enjoy audiobooks, Apple Music and iTunes music on any device without Audible/iTunes app.

Price: $39.95
Operate System: Windows 7, 8, 8.1, 10 (32-bit & 64-bit) and Mac OS X 10.11 or higher

Pros:
1. Remove DRM from audiobooks, Apple Music and iTunes music.
2. Convert iTunes M4A, M4B and Audible AA, AAX audibooks losslessly.
3. Supports to convert Apple Music and iTunes purchased Music.
4. Offers MP3, M4A, AC3, AIFF, AU, FLAC formats.
5. Lossless output quality & 100X faster conversion speed.
6. Remain chapters, ID3 tags and metadata.
7. Easy to use, no any ads, clean interface.
8. During the conversion, you can go back to the “Library” to continue adding audiobooks.

Cons:
1. Need to install the iTunes app and authorize an Audible account.
2. TunesBank Apple Music Converter for Mac only offers MP3, M4A, FLAC formats.

How to Use TunesBank to Convert iTunes/Audible Audiobooks?

Step 1. Launch TunesBank Apple Music Converter
Get TunesBank Apple Music Converter downloaded on your Mac or Windows. After installation, launch TunesBank program, and iTunes app will run with it. Then it will automatically load all the contents of the iTunes library.

launch tunesbank apple music converter

Step 2. Select iTunes M4A, M4B & Audible AA, AAX Audiobooks
Click “Audiobooks” or “Audible Audiobooks” in the left side, then all the audiobooks will display in the right section, pick the one you want to convert.

select audiobooks

Step 3. Adjust Output Settings for Audiobooks
Move to the bottom of the interface, here you can adjust the output settings for your preference, including Output Format, Output Quality, Bitrate, Sample Rate, Channels, etc.

select mp3 format

Step 4. Start to Convert iTunes/Audible Audiobooks
Hit on “Convert” button to start converting iTunes M4A/M4B or Audible AA/AAX audiobooks to DRM-free MP3, M4A or other format. During the process, TunesBank even allows you to go back to the “Library” to add more audiobooks!

start to convert audiobooks

After conversion, please go to “Finished” option, and click “View Output File” to find the converted iTunes audibooks and Audible audibooks.

get unprotected audiobook files

No. 2 UkeySoft Audiobook Converter

UkeySoft Audiobook Converter is an all-in-one audiobook converter, which supports to convert your DRM-locked audiobooks from both Audible and iTunes to unprotected MP3, M4A, AC3, AAC, AIFF format at 16X faster speed. In addition to functioning as an audiobook converter, UkeySoft Audiobook Converter also works perfectly on converting Apple Music M4P songs and iTunes purchased music to MP3, M4A, AAC with lossless quality. Besides, it will also preserve the ID3 tags and metadata during the conversion.

UkeySoft Audiobook Converter

Price: $39.95
Operate System: Windows 7, 8, 8.1, 10 (32-bit & 64-bit) and Mac OS X 10.9 or higher

Pros:
1. Support to convert Audible and iTunes audiobooks.
2. Also supports converting Apple Music and iTunes music.
3. Keep and edit the ID3 tags and metadata.
4. Supports batch conversion, 16X fast conversion speed.
5. Offers popular formats like MP3, M4A, AC3, AAC, AIFF.
6. Allows you to convert Apple Music/iTunes music into a specified time to make ringtones..
7. Offers User-friendly interface and easy to use.

Cons:
1. During the conversion process, you cannot do anything.
2. It also requires iTunes app and Audible account authorization.

No. 3 TunesBank Audible Converter (Only for Audible)

If you are an Audible listener and have purchased lots of audiobooks from Audible.com, then you can’t miss TunesBank Audible Converter. As its name suggest, it is an awesome audiobook converter for Audible users. It is a simple and straightforward software that can strip DRM from Audible books and convert Audible AA/AAX files to MP3, M4A, FLAC, and WAV without launching iTunes app and Audible authentication.

By using industry-leading decryption technology, it runs 100X faster without reducing the quality of audiobooks. Amazingly, it not only converts Audible books to MP3, M4A with chapter info preserved, but also allows to split the large audiobooks by chapters or time. With built in ID3 tags editor, it will keep the ID3 tags and metadata in output MP3 files, you can also edit the ID3 tags like book cover, title, year, author, etc. as needed.

3 Steps to Convert Audible AA/AAX Books:

Step 1. Install and launch TunesBank Audible Converter on Mac or PC. Directly drag and drop the .aa or .aax files to TunesBank main interface.

drag and drop audible files to program

Step 2. Select “Output Settings” from the settings menu, here you can change Output Format, Sample Rate, Bitrate, etc. Also, you can split the audio book as needed.

select mp3 format

Step 3. Hit on “Convert All” button to start converting AAX or AA audiobooks to MP3, M4A or other audio formats.

start to convert audible books to mp3

Price: $34.95
Operate System: Windows 7, 8, 8.1, 10 (32-bit & 64-bit) and Mac OS X 10.11 or higher

Pros:
1. No iTunes and Audible authentication are required.
2. Get rid of Audible DRM lock.
3. Convert Audible AA and AAX audibooks losslessly.
4. Supports MP3, M4A, FLAC, and WAV formats.
5. 100X faster speed with lossless output quality.
6. Keep and edit ID3 tags, metadata like cover, title, etc.
7. Split Audible audiobooks by time, chapter.
8. Easy-to-use with user-friendly interface.

Cons:
1. Only available for converting Audible AA and AAX files.

No. 4 UkeySoft Audible Converter (Only for Audible)

UkeySoft Audible Converter, also an alternative Audible Audiobook Converter for Windows and Mac users, is popular the market. It is dedicating to cracking Audible DRM and converting Audible AA, AAX audiobooks to unprotected MP3, M4A, M4B, FLAC, AC3, AAC, OGG, AIFF and WAV with chapters preserved. During the whole process, no extra app is required, like iTunes, and no need to authorize your Audible account. Unlike traditional audio recorders, it is able to convert Audible books to MP3/M4A at up to 700X faster speed with lossless quality. By using an innovative converting technology, it will remain all ID3 tags and metadata during the conversion process, including cover, title, artist, album, year, etc., you can also edit the metadata at will!

It’s quite easy to convert your purchased Audible books. You only need to directly drag and drop the .aa/.aax files into the software, select an output format, and then start the conversion.

UkeySoft Audible Converter

Price: $29.95
Operate System: Windows 7, 8, 8.1, 10 (32-bit & 64-bit) and Mac OS X 10.11 or higher

Pros:
1. No need to install iTunes or authorize Audible account.
2. Supports various output formats: MP3, M4A, M4B, FLAC, AC3, AAC, OGG, AIFF and WAV.
3. Remain and edit ID3 tags and metadata as needed.
4. Preserve chapter info and divides the audiobooks into the books chapters.
5. Batch conversion and 100X fast conversion speed.
6. Offers a neat and simple interface, easy to use.

Cons:
1. Only supports to convert Audible audiobooks.
2. It takes more time to load audiobooks during the first conversion.

No. 5 Macsome Audiobook Converter for Mac

Macsome Audiobook Converter for Mac is also a great audiobook convert for iTunes and Audible. It aims to help you bypass DRM of iTunes/Audible audiobooks, and then convert them to MP3, M4A and M4B at 5X speed. Besides, it will preserve the original CD quality and all ID3 tags of the audiobooks, including Title, Artist, Author, Year, Genre, etc. After that, you are able to transfer Audible Audiobooks to multiple devices for offline listening.

Macsome Audiobook Converter

Price: $39.95

Operate System: Mac system

Pros:
1. Easy to operate, no any computer technical skills are required.
2. Convert both iTunes and Audible audiobooks to MP3, M4A, M4B.
3. Can convert audiobooks with original CD quality kept.
4. Supports batch conversion and 5X conversion speed.

Cons:
1. Only available for Mac operating system.
2. Can’t convert Apple Music and iTunes music.
3. The conversion speed is slightly slower than TunesBank and UkeySoft.
4. Need to install the iTunes app in advance, and Audible account authorization.

Final verdict: The Best Audio Book Converter of 2021

Now you have got the 5 best audiobook converters, almost all priced at $39.95. Although none of them are free, they all provide a free trial version for any user. You can choose the appropriate audiobook converter according to your needs. For me, TunesBank Apple Music Converter is the best audiobook converter that meets all my requirements. It offers lossless output quality, super fast conversion speed and unique features, popular output formats, lossless output quality, to provide you with high-quality audiobooks. Alternatively, TunesBank Audible Converter is also helpful if you just want to convert your purchased Audible audiobooks at high speed. After converting the iTunes or Audible audiobooks, you can freely enjoy iTunes audiobooks and Audible Audiobooks on any MP3 players, iPods, PSP, iPhone, Android, iRiver, Kindle and any other device without iTunes/Audible app and network.

Top 5 Audiobook Converters