Как поставить Audible на iPod Nano / Touch / Shuffle

Заключение
Вы хотите воспроизводить книги Audible на устройствах iPod? Эта статья покажет вам отличный способ конвертировать книги Audible из формата AA / AAX в M4A и помещать их на iPod Nano, Touch, Shuffle без каких-либо ограничений. Таким образом, вы можете свободно наслаждаться книгами Audible на своих устройствах iPod.

«Могу ли я перенести книги Audible на iPod Nano? Я загрузил несколько аудиокниг Audible и хочу играть на своем iPod Nano 7th во время утренней пробежки ».

У iPod, самого популярного портативного устройства в наше время, много последователей, они могут свободно слушать свою любимую музыку на устройстве iPod. Если вы любитель аудиокниг и хотите перенести книги Audible на устройства iPod для воспроизведения в любое время и в любом месте, эта статья расскажет вам, почему вы не можете воспроизводить книги Audible на iPod, и расскажет, как скачать и поставить Audible на устройства iPod.

Часть 1. Почему мы не можем воспроизводить аудиокниги на iPod?

iPod - это серия портативных медиаплееров и многофункциональных мобильных устройств, производимых Apple, включая iPod Classic, Nano, Shuffle и Touch, которые могут воспроизводить различные аудиофайлы, такие как музыка, подкасты и аудиокниги. Но для Audible разные модели iPod совместимы с разными форматами Audible, поэтому нелегко разместить книги Audible на устройствах iPod без ограничений.

Условно говоря, хотя у iPod Touch не так много ограничений на формат Audible, iPod Nano и Shuffle не могут быть совместимы с последним расширенным форматом Audible - AAX. Чтобы уточнить это, даже iPod Nano и shuffle также отличаются, Nano может быть совместим с форматом Audible 2, 3 и 4, а Shuffle может работать только с форматом Audible 2, 3.

Для решения этих проблем пригодится отличный конвертер Audible в устройства iPod. С помощью TunesBank Audible Converter вы можете решить все проблемы, связанные с конвертированием Audible в iPod без каких-либо ограничений.

Часть 2. Как преобразовать и поставить Audible на устройства iPod напрямую?

Звуковой конвертер TunesBank - это профессиональный конвертер Audible в iPod, который может не только разблокировать закодированный формат AA / AAX, но также конвертировать Audible в M4A, MP3, FLAC, WAV с исходным качеством. Самое поразительное, что вам не нужно устанавливать приложение iTunes и получать авторизацию учетной записи Audible, чтобы завершить преобразование. Более того, все теги ID3 аудиокниг и информация о главах будут сохранены в выходных файлах, включая название книги, исполнителя, альбом, авторские права и т. Д. Более того, TunesBank позволяет разрезать большую аудиокнигу на небольшие сегменты по главам или частям. Это хорошее решение для установки Audible на iPod Shuffle. Таким образом вы можете преобразовать Audible в M4A и передача Audible на устройства iPod легко. Помимо устройств iPod, вы можете играть в Audible на любом MP3-плеере без ограничений.

Основные характеристики TunesBank Audible Converter:

  • Разблокируйте закодированный DRM формат AA / AAX от Audible легально.
  • Конвертируйте Audible в M4A, MP3, FLAC, WAV с исходным качеством.
  • Нет необходимости устанавливать приложение iTunes и получать одобрение учетной записи Audible.
  • Преобразование Audible с молниеносной скоростью в 100 раз быстрее и пакетное преобразование.
  • Разделите большие книги Audible на небольшие сегменты по главам или частям.
  • Играйте в Audible books на iPod Nano / Touch / Shuffle или на других плеерах без ограничений.

Руководство: преобразование Audible в M4A для воспроизведения на устройствах iPod

Шаг 1. Добавьте звуковые файлы в TunesBank Audible Converter.
Установите и откройте TunesBank Audible Converter на своем компьютере. Перетащите загруженные файлы Audible в интерфейс TunesBank.

перетащите звуковые файлы в программу

Шаг 2. Выберите M4A в качестве формата вывода
Выберите «Настройка вывода» в строке меню, здесь вы можете выбрать формат вывода как M4A, потому что M4A хорошо совместим с устройствами iPod. Вы также можете изменить битрейт, частоту дискретизации или разделить аудиокнигу в этой части.

выберите формат m4a

Шаг 3. Начните преобразование Audible в M4A.
Нажмите кнопку «Конвертировать все», чтобы начать преобразование файлов Audible AA или AAX в M4A.

начать конвертировать звуковые книги в m4a

Шаг 4. Получите звуковые файлы M4A
Когда преобразование будет завершено, нажмите «Завершено»> «Открыть файл», чтобы получить книги Audible в формате M4A.

конвертировать звуковые файлы m4a

Часть 3. Как перенести аудиокниги на iPod Nano / Shuffle?

Теперь, когда у вас есть книги M4A Audible, вы можете синхронизировать их с iTunes для передачи на iPod. Перед тем, как начать перенос, вам лучше разрезать большие книги Audible на более мелкие сегменты. Поскольку некоторые модели iPod имеют ограниченный размер файла, это может вызвать застревание или паузу.

# 1 Запустите приложение iTunes и подключите iPod Nano / Shuffle к компьютеру через кабель Lightning.

# 2 Режим iPod отобразится в левом меню iTunes, нажмите «Файл», затем нажмите значок «Устройства», чтобы выбрать свой iPod.

аудиокниги на iPod

# 3 Нажмите «Синхронизировать аудиокниги»> ​​«Выбранные аудиокниги», нажмите кнопку «Синхронизировать», чтобы сохранить свои настройки в iTunes. Нажмите «Применить», чтобы установить Audible на iPod Nano или iPod Shuffle. Щелкните значок «Извлечь».

Часть 4. Как играть в Audible Books на iPod Touch?

По сравнению с iPod Nano и iPod Shuffle, играть в Audible на iPod Touch намного проще. Поскольку приложение Audible доступно на iPod Touch, вы можете наслаждаться книгами Audible напрямую, не используя приложение iTunes. Здесь давайте проверим следующие шаги, чтобы узнать, как воспроизводить книги Audible на iPod Touch.

Audible-for-ios-app

Шаг 1. Установите приложение Audible из Apple App Store на iPod Touch.

Шаг 2. Запустите приложение Audible и войдите в свою учетную запись.

Шаг 3. Найдите приобретенные аудиокниги на вкладке «Библиотека» и выберите ту, которую хотите послушать.

Шаг 4. Нажмите «Загрузить», чтобы загрузить аудиокниги Audible и слушать их в автономном режиме.

Выводы
Несмотря на то, что пользоваться книгами Audible на устройствах iPod очень приятно, на устройствах iPod всегда есть некоторые ограничения, такие как формат, размер файла и другие проблемы. Вы не можете воспроизводить Audible на iPod без ограничений. С помощью TunesBank все трудности будут решены. Вы можете напрямую конвертировать закодированный формат AA или AAX в M4A, MP3 и другие популярные форматы. Таким образом, вы можете без ограничений передавать преобразованные книги Audible на устройства iPod и другие проигрыватели MP3.

Установите Audible на iPod Nano / Touch / Shuffle

How to Put Audible on iPod Nano/Touch/Shuffle

Summary
Do you want to play Audible books on iPod devices? This article will show you an excellent method to convert Audible books from AA/AAX format to M4A and put them onto the iPod Nano, Touch, Shuffle without any restrictions. In this way, you can enjoy Audible books on your iPod devices freely.

“Can I transfer Audible books to iPod Nano? I have downloaded some Audible audiobooks and want to play on my iPod Nano 7th during my morning jog.”

As the most popular portable device in modern times, iPod has many followers, they can listen to their favorite music freely on the iPod device. If you are audiobook lover and want to transfer Audible books to iPod devices for playback anytime, anywhere, this article will tell you why you can’t play Audible books on iPod, and guide you to download and put Audible on iPod devices.

Part 1 . Why Can’t We Play Audible Books on iPod?

iPod is a series of portable media players and multifunctional mobile devices produced by Apple, including iPod Classic, Nano, Shuffle and Touch, which can play various audio files, such as music, podcasts and audiobooks. But for Audible, different iPod models are compatible with different Audible formats, so it is not easy to put Audible books on iPod devices without restrictions.

Relatively speaking, although iPod Touch hasn’t too many restrictions on Audible format, both iPod Nano and Shuffle can’t be compatible with the latest Audible enhanced format – AAX. To elaborate a bit on that, even iPod Nano and shuffle are also different, Nano can be compatible with Audible format 2, 3, and 4, while Shuffle can only work with Audible 2, 3 format.

In order to address these issues, an excellent Audible to iPod devices converter come in handy. With the assistance of TunesBank Audible Converter, you can solve all the problems about converting Audible to iPod without any limits.

Part 2. How to Convert and Put Audible on iPod Devices Directly?

TunesBank Audible Converter is a professional Audible to iPod converter, which can not only unlock the encoded AA/AAX format, but also convert Audible to M4A, MP3, FLAC, WAV with original quality. Most strikingly, you don’t have to install the iTunes App and get Audible account authorization to finish the conversion. Moreover, all audiobooks ID3 tags and chapter info will be saved in the output files, including book title, artist, album, copyright, etc. What’s more, TunesBank allows cutting the large audiobook into small segments by chapters or parts. That’s a good solution to put Audible on iPod Shuffle. In this way, you can convert Audible to M4A and transfer Audible to iPod devices with ease. Besides iPod devices, you can play Audible on any MP3 player without limits.

Main Features of TunesBank Audible Converter:

  • Unlock DRM encoded AA/AAX format from Audible legally.
  • Convert Audible to M4A, MP3, FLAC, WAV with original quality.
  • No need to install iTunes App and get Audible account approval.
  • Convert Audible at lightning speed of 100X faster and batch converting.
  • Split the large Audible books into small segments by chapters or parts.
  • Play Audible books iPod Nano/Touch/Shuffle or other players without limits.

Guide: Convert Audible to M4A for Playing on iPod Devices

Step 1. Add Audible Files into TunesBank Audible Converter
Install and open TunesBank Audible Converter on your computer. Drag & drop the downloaded Audible files into TunesBank’s interface.

drag and drop audible files to program

Step 2. Select M4A as Output Format
Choose “Output Setting” from the menu bar, here you can select output format as M4A, because M4A is compatible well with iPod devices. You can also change the Bit Rate, Sample Rate, or Split the audio book in this part.

select m4a format

Step 3. Start Converting Audible to M4A
Hit “Convert All” button to start converting Audible AA or AAX files to M4A.

start to convert audible books to m4a

Step 4. Get M4A Audible Files
When the conversion is done, press the “Completed” > “Open File” to get the M4A format Audible books.

get converted audible m4a files

Part 3. How to Transfer Audible Books to iPod Nano/Shuffle?

Now that you have the M4A Audible books, you can sync them to iTunes for transfer to iPod. Before you start to transferring, you had better to cut the large Audible books into smaller segments. Because some iPod models will limit file size, it may cause jams or pauses.

#1 Run iTunes App and connect your iPod Nano/Shuffle to your computer via lightning cable.

#2 The iPod mode will be showed up in the left-side menu of iTunes, tap ‘File’ then click ‘Devices’ icon to select your iPod.

audiobooks-to-ipod

#3 Hit on ‘Sync Audiobooks’ > ‘Selected Audiobooks’, hit ‘Sync’ button to save your preferences to iTunes. Click ‘Apply’ to put Audible on iPod Nano or iPod Shuffle. Click the ‘Eject’ icon.

Part 4. How to Play Audible Books on iPod Touch?

Compared to iPod Nano and iPod Shuffle, play Audible on iPod Touch is much easier. Because Audible App is available on iPod Touch, you can enjoy Audible books directly without using iTunes App. Here, let’s check the following steps to learn how to play Audible books on iPod Touch.

audible-for-ios-app

Step 1. Install the Audible App from Apple App Store on iPod Touch.

Step 2. Run the Audible App and login your account info.

Step 3. Locate the audiobooks you purchased in the “Library” tab, and select the one you want to listen.

Step 4. Click ‘Download’ to download Audible audiobooks and you can listen to them offline.

Final Words
Although it is a very enjoyable thing to enjoy Audible books on iPod devices, there are always some limitations on iPod devices, such as format, file size and other issues. You cannot play Audible on iPod without restrictions. With the help of TunesBank, all difficulties will be solved. You can directly convert the encoded AA or AAX format to M4A, MP3 and other popular formats. In this way, you can put converted Audible books to iPod devices and other MP3 players playback without restrictions.

Put Audible on iPod Nano/Touch/Shuffle