Заключение
Хотите знать, как получить песни Apple Music без потерь? Прочтите эту страницу, на которой вы узнаете, как передавать аудио без потерь из Apple Music и конвертировать Apple Music в формат без потерь, после чего вы получите песни Apple Music без потерь, получите отличный опыт прослушивания музыки, автономное воспроизведение Apple Music на любых устройствах и используйте выход Apple Music для более личного использования в жизни.

СТАТЬИ ПО ТЕМЕ

Хотя в эти годы выпускается все больше и больше сервисов потоковой передачи музыки, Apple Music является основным выбором для большинства меломанов, поскольку он предоставляет пользователям официальный источник загрузки музыки и обещает высокое качество звука. Тем не менее, обычное качество музыки может не удовлетворять любителей музыки старшего возраста, особенно для тех, кто хочет наслаждаться песнями Apple Music без потерь на некоторых устройствах, не авторизованных Apple Music. В этом подробном руководстве мы объясним, что такое формат дорожек Apple Music, предложим способы потоковой передачи звука без потерь из Apple Music и конвертировать Apple Music в формат без потерь. В последнем разделе показано, какие устройства поддерживаются песнями Apple Music без потерь.

Часть 1. Что такое формат Apple Music Tracks? Они без потерь?

Как мы знаем, Apple Music кодируется в формате AAC (Advanced Audio Coding) с битрейтом 256 кбит/с, это похоже на сервис iTunes Match. И все песни Apple Music имеют расширение файла .m4p для защищенного файла AAC. Вы можете только транслировать Apple Music онлайн или загружать песни Apple Music в виде файлов кеша на авторизованное устройство. По истечении срока действия музыкальной подписки загруженное музыкальное содержимое будет недоступно. На самом деле, файл AAC Apple Music со скоростью 256 кбит / с по качеству такой же, как и MP320 со скоростью 3 кбит / с. Большинство людей едва ли могут распознать разницу между ними. На данный момент вы можете знать, что Apple Music не работает без потерь. Музыка без потерь может сохранить все качество звука исходного источника, аудиоформаты без потерь включают WAV, AIFF, FLAC, ALAC (Apple Lossless) и APE.

Часть 2. Как транслировать аудио без потерь из Apple Music

В этой части мы покажем вам официальные способы потоковой передачи аудио без потерь из Apple Music на iPhone, Android и Mac. Шаги просты и понятны, просто следуйте им, чтобы получить Apple Music без потерь на вашем устройстве.

A. Как транслировать Apple Music без потерь на iPhone

Чтобы изменить настройки Apple Music на iPhone, вы будете использовать встроенное приложение «Настройки».

Шаг 1. На iPhone нажмите «Настройки» и прокрутите вниз, чтобы нажать «Музыка».
Шаг 2. В разделе «Аудио» нажмите «Качество звука». Выберите параметр «Качество звука».
Шаг 3. Включите аудио без потерь. После этих шагов любая загруженная вами музыка будет сохраняться с исходным качеством без потерь, пока вы не удалите и не загрузите ее повторно.

настроить качество звука на айфоне

После этих шагов вы сможете получить Apple Music без потерь на iPhone.

B. Как транслировать Apple Music без потерь на Android

Для потоковой передачи Apple Music без потерь на Android вам необходимо изменить настройки в приложении Apple Music.

Шаг 1. Откройте приложение Apple Music и коснитесь трех точек в правом верхнем углу экрана.
Шаг 2. Нажмите «Настройки». Откройте настройки приложения Apple Music.
Шаг 3. Нажмите «Качество звука» и включите параметр «Звук без потерь». Это позволит вам выбрать качество звука в приложении Apple Music для Android.

установить качество звука на андроиде

После этих шагов вы сможете транслировать Apple Music без потерь на свое устройство Android с установленным вами качеством звука.

C. Как транслировать Apple Music без потерь на Mac

Для потоковой передачи Apple Music без потерь на Mac вам необходимо изменить настройки в приложении Apple Music.

Шаг 1. Откройте приложение Apple Music на Mac.
Шаг 2. Нажмите «Музыка» в строке меню в верхней части экрана, а затем нажмите «Настройки».
Шаг 3. Появится новое окно, нажмите «Воспроизведение» вверху, затем установите флажок «Звук без потерь» ниже.
Шаг 4. Используйте раскрывающиеся списки «Потоковая передача» и «Загрузка», чтобы выбрать, хотите ли вы музыку без потерь или высокого разрешения без потерь. Выберите качество, в котором вы хотите транслировать и скачивать музыку.
Шаг 5. Когда все настройки будут выполнены, нажмите OK, чтобы сохранить их.

установить качество звука на Mac

После этих шагов вы сможете транслировать Apple Music без потерь на свой Mac.

Часть 3. Как конвертировать Apple Music в формат Lossless

Несмотря на то, что вы можете получить Apple Music без потерь на iPhone / Android / Mac, изменив настройки звука на устройстве или в приложении Apple Music, вы можете получить только песни Apple Music с качеством без потерь по музыкальной подписке, вы не сможете получить доступ к Apple Music после музыки подписка заканчивается. Здесь мы собираемся поделиться с вами практическим способом конвертировать Apple Music в формат без потерь, то вы можете сохранить Apple Music навсегда, автономное воспроизведение Apple Music на любых устройствах, даже без подписки, продолжайте наслаждаться Apple Music независимо от того, являетесь ли вы подписчиком Apple Music или нет.

Преобразовать песни Apple Music в формат без потерь несложно, если вы обратитесь за помощью Конвертер Apple Music в TunesBank. Что может сделать для вас этот мощный конвертер Apple Music? Во-первых, это позволяет удалить DRM из Apple Music, преобразовать Apple Music в аудиоформаты без DRM, включая MP3, M4A, AAC, WAV, AIFF, AU, AC3, FLAC. В результате вы будете получить Appe Music в формате без потерь, такие как WAV, AIFF, FLAC, чтобы получить отличные впечатления от прослушивания музыки. Во-вторых, он способен выводить файлы Apple Music с исходным качеством звука и сохраненными тегами ID3. Кроме того, благодаря передовой технологии программа TuneBank помогает вам пакетно конвертировать содержимое Apple Music в 10 раз быстрее. После преобразования музыки вы можете воспроизводить Apple Music на любых устройствах по своему усмотрению. Вы сохранили треки Apple Music навсегда, даже когда срок действия подписки истек, и используете Apple Music для более личного использования в жизни, например, записываете Apple Music на компакт-диск, копируете Apple Music на жесткий диск USB, загружаете Apple Music в облачное пространство для резервного копирования, сделать Apple Music мелодией звонка или перенести Apple Music на MP3-плееры.

Особенности TunesBank Apple Music Converter

  • Эффективно удалить DRM из Apple Music
  • Конвертируйте Apple Music в распространенные аудиоформаты
  • Конвертируйте Apple Music в форматы без потерь
  • Вывод файлов Apple Music с оригинальным качеством звука
  • Пакетное преобразование содержимого Apple Music в 10 раз быстрее
  • Сохраненные треки Apple Music навсегда
  • Доступ к Apple Music по истечении срока подписки
  • Получите отличный опыт прослушивания музыки
  • Воспроизведение Apple Music на любых устройствах
  • Используйте Apple Music для более личного использования в жизни

Как конвертировать Apple Music в формат Lossless

Перед преобразованием Apple Music в формат без потерь загрузите TunesBank Apple Music Converter и установите его на свой компьютер. Перед началом преобразования музыки убедитесь, что на компьютере установлено приложение iTunes или приложение Apple Music. Затем войдите в свою Apple Music с учетной записью, которая находится в рамках подписки Apple Music.

Step 1 Добавить песни Apple Music

Во-первых, найдите и добавьте нужные песни в библиотеку iTunes или загрузите песни / плейлист из каталога Apple Music на компьютер, чтобы сохранить их как локальные файлы.

выберите плейлист Apple Music

Step 2 Запустите TunesBank Apple Music Converter на компьютере

Запустите TunesBank Apple Music Converter на своем компьютере, тогда приложение iTunes или Apple Music автоматически запустится одновременно.

запустить Apple Music Converter

Затем все треки Apple Music будут автоматически синхронизированы с программой TunesBank. Если вы не можете найти нужные песни, нажмите «Обновить», чтобы снова загрузить все медиафайлы из библиотеки iTunes. Если песня не отображается в iTunes, она не будет отображаться и в программе TunesBank.

запустить Apple Music Converter

Step 3 Выберите песни Apple Music для конвертации

Выберите список воспроизведения в левой части интерфейса, затем установите флажок, чтобы выбрать треки Apple Music, которые вы хотите преобразовать. Или вы можете найти песню в окне поиска в правом верхнем углу.

выберите плейлист Apple Music

Step 4 Выберите WAV, AIFF, FLAC в качестве выходного формата.

Перейдите в нижнюю часть интерфейса, вы можете настроить формат вывода (чтобы преобразовать Apple Music в формат вывода, вам предлагается выбрать WAV, AIFF, FLAC), путь вывода, качество вывода, битрейт, частоту дискретизации, каналы и т. д.

установить выходной формат

Отмечено: TunesBank Apple Music Converter для Windows поддерживает преобразование музыкальных файлов в аудиоформаты MP3, M4A, FLAC, AAC, AC3, AIFF, AU. TunesBank Apple Music Converter для Mac поддерживает скорость преобразования 5X.

Скорость преобразования 5X

Step 5 Конвертируйте Apple Music в формат без потерь

Когда все шаги будут выполнены, просто нажмите кнопку «Преобразовать», чтобы начать преобразование песен Apple Music в WAV, AIFF, FLAC.

конвертировать яблочную музыку

Step 6 Получить выходные песни Apple Music

После завершения преобразования музыки нажмите «Готово» и «Просмотреть выходной файл», чтобы проверить выходные песни Apple Music.

получить вывод Apple Music

Часть 4. Apple Music Lossless: какие устройства поддерживаются?

Согласно официальному сайту Apple Music, песни «Apple Music» без потерь поддерживаются, и их можно слушать на iPhone, iPad, Mac и Apple TV; AirPods и HomePod не поддерживаются. Теперь вы можете передавать и воспроизводить в автономном режиме вывод Apple Music на iPhone, iPad, Mac или Apple TV и получать отличные впечатления от прослушивания музыки. Наслаждаться!

Заключение

На самом деле, если вы не слушаете аудиосистему очень высокого класса или не используете обычные наушники, вы не сможете уловить разницу между обычной высококачественной музыкой и музыкой без потерь. В настоящее время Apple Music не будет предлагать музыку без потерь качества. Если вы хотите получить песни Apple Music в формате без потерь, вам следует рассмотреть возможность использования TunesBank Apple Music Converter. После преобразования Apple Music в формат без потерь с помощью программы TunesBank вы получите песни Apple Music без потерь, получите отличные впечатления от прослушивания музыки, автономное воспроизведение Apple Music на любых устройствах и использование вывода Apple Music для более личного использования в жизни. Не ждите, чтобы загрузить его, чтобы попробовать прямо сейчас!

Получите музыкальные песни Apple без потерь

Summary
Wanna know how to get lossless Apple Music songs? Read this page that you will learn how to stream lossless audio from Apple Music and convert Apple Music to lossless format, after that, you will get lossless Apple Music songs, get a great music listening experience, offline playback Apple Music on any devices, and use output Apple Music for more personal usage in life.

RELATED ARTICLES

Though there are more and more music streaming service has been released in these years, Apple Music is the main choose for most music lover, since it provides official music download source with users and promise high audio quality. However, the normal music quality may be not satisfied with senior music loves, especially for they who want to enjoy the lossless Apple Music songs on some devices outside Apple Music authorized. In this detailed guide we will explain what’s the Apple Music tracks format, offers the ways for you to stream lossless audio from Apple Music and convert Apple Music to lossless format. In the last section, it will show you what devices are supported by lossless Apple Music songs.

Part 1. What’s the Apple Music Tracks Format? Are they Lossless?

As we know, Apple Music is encoded in AAC (Advanced Audio Coding) format with 256kbps bitrate, it is similar to the iTunes Match service. And all Apple Music songs have the .m4p file extension for protected AAC file. You can only stream Apple Music online, or download Apple Music songs as cache files on authorized device. Once the music subscription expires, the downloaded music contents will be inaccessible. Actually, 256kbps AAC Apple Music file is the same with 320kbps MP3 in quality. Most people can hardly recognize the difference between them. As this point, you can know that Apple Music is not lossless. Lossless music can keep all the audio quality of the original source, the lossless audio format includes WAV, AIFF, FLAC, ALAC (Apple Lossless) and APE.

Part 2. How to Stream Lossless Audio from Apple Music

In this part, we will show you the official ways to stream lossless audio from Apple Music on iPhone, Android, and Mac. The steps are easy and clean, just follow it to get lossless Apple Music on your device.

A.How to Stream Lossless Apple Music on iPhone

To change your Apple Music settings on an iPhone, you’ll use the built-in Settings app.

Step 1. On iPhone tap Settings and scroll down to tap Music.
Step 2. Under Audio, tap Audio Quality. Select the Audio Quality option.
Step 3. Turn on Lossless Audio. After these steps, any music you downloaded will save with its original lossless quality until you delete and re-download it.

set audio quality on iphone

After these steps, you will able to get lossless Apple Music on iPhone.

B.How to Stream Lossless Apple Music on Android

To stream lossless Apple Music on Android, you’ll need to change the settings in Apple Music app.

Step 1. Open the Apple Music app and tap the three stacked dots in the top-right corner of the screen.
Step 2. Tap Settings. Open the Apple Music app’s settings.
Step 3. Tap Audio Quality, and then turn on Lossless Audio. It will let you choose Audio Quality in the Apple Music Android app.

set audio quality on android

After these steps, you will able to stream lossless Apple Music on your Android device with the audio quality you set.

C.How to Stream Lossless Apple Music on Mac

To stream lossless Apple Music on Mac, you’ll need to change the settings in Apple Music app.

Step 1. Open Apple Music app on Mac.
Step 2. Click Music in the menu bar at the top of the screen, and then click Preferences.
Step 3. A new window will pop up, click Playback at the top, then check Lossless audio option below.
Step 4. Use the Streaming and Download drop-downs to pick whether you want Lossless or High Resolution Lossless music. Choose what quality you want to stream and download music in.
Step 5. Once all settings are done, click OK to save it.

set audio quality on mac

After these steps, you will able to stream lossless Apple Music on your Mac.

Part 3. How to Convert Apple Music to Lossless Format

Tough you can get lossless Apple Music on iPhone/Android/Mac through change the audio settings on device or Apple Music app, you can only get Apple Music songs with lossless quality under music subscription, you will not able to access Apple Music after the music subscription ends. Here we are going share a practical way with you to convert Apple Music to lossless format, then you can keep Apple Music forever, offline playback Apple Music on any devices even without subscription, keep enjoying Apple Music no matter you are an Apple Music subscriber or not.

It’s not difficult to convert Apple Music songs to lossless format if you ask help of TunesBank Apple Music Converter. What can this powerful Apple Music converter do for you? Firstly, it is enables to remove DRM from Apple Music, convert Apple Music to DRM-free audio formats, including MP3, M4A, AAC, WAV, AIFF, AU, AC3, FLAC. As a result, you will get Appe Music as lossless format, like WAV, AIFF, FLAC, get a great music listening experience. Secondly, it is capable of output Apple Music files with original audio quality and ID3 tags preserved. In addition, with the advanced technology, TuneBank program helps you batch convert Apple Music contents at 10X faster speed. After music conversion, you are allowed to play Apple Music on any devices as you like. You have saved Apple Music tracks forever even when the subscription expires, and use Apple Music for more personal usage in life, for instance, burn Apple Music to CD, copy Apple Music to USB hard drive, upload Apple Music to Cloud space for backup, make Apple Music as ringtone, or transfer Apple Music to MP3 players.

Features of TunesBank Apple Music Converter

  • Remove DRM from Apple Music effectively
  • Convert Apple Music to common audio formats
  • Convert Apple Music to lossless formats
  • Output Apple Music files with original audio quality
  • Batch convert Apple Music contents at 10X faster speed
  • Saved Apple Music tracks forever
  • Access Apple Music when the subscription expires
  • Get a great music listening experience
  • Play Apple Music on any devices
  • Use Apple Music for more personal usage in life

How to Convert Apple Music to Lossless Format

Before converting Apple Music to lossless format, please download TunesBank Apple Music Converter and install it on your computer. Please make sure you have installed iTunes app or Apple Music app on the computer before the music conversion started. Then log in your Apple Music with the account that under Apple Music subscription.

Step 1 Add Apple Music Songs

Firstly, search and add the songs you want in the iTunes library, or download the songs/playlist from Apple Music catalog to computer to save them as local files.

select apple music playlist

Step 2 Run TunesBank Apple Music Converter on Computer

Run TunesBank Apple Music Converter on you computer, then iTunes or Apple Music app will automatically launched at the same time.

launch apple music converter

Then all Apple Music tracks will synced with the TunesBank program automatically. If you can’t find songs you want, please click “Refresh” option to reload all media files from iTunes library again, if the song doesn’t appear in iTunes, then it won’t be shown on TunesBank program either.

run apple music converter

Step 3 Choose Apple Music Songs to Convert

Select a playlist on the left side in the interface, then click the checkbox to select the Apple Music tracks you want to convert. Or you can search the song in search box in the upper right corner.

select apple music playlist

Step 4 Select WAV, AIFF, FLAC as Output Format

Go to the bottom of the interface, you can customize the Output Format (To convert Apple Music to output format, you are suggested select WAV, AIFF, FLAC), Output Path, Output Quality, Bitrate, Sample Rate, Channels, etc,.

set output format

Noted: TunesBank Apple Music Converter for Windows supports convert music files to MP3, M4A, FLAC, AAC, AC3, AIFF, AU audio formats. TunesBank Apple Music Converter for Mac supports for 5X conversion speed.

5X conversion speed

Step 5 Convert Apple Music to Lossless Format

When all the steps are done above, simple click the button of “Convert” to beginning converting Apple Music songs to WAV, AIFF, FLAC.

convert apple music

Step 6 Get Output Apple Music Songs

Once the music conversion completes, click “Finished” and “View Output File” to check output Apple Music songs.

get output apple music

Part 4. Apple Music Lossless: What Devices are Supported?

According to Apple Music official website, lossless ‌Apple Music‌ songs are supported and can be listened to on iPhone, iPad, Mac, and Apple TV; AirPods and HomePod are not supported. Now you can transfer and offline playback output Apple Music on iPhone, iPad, Mac, or Apple TV, and get a great music listening experience. Enjoy!

Conclusion

Actually, unless you’re listening on a very high-end sound system or using some master headphones, you can’t get the difference between normal high quality music and lossless music. Apple Music will not offer lossless quality music at present. If you want to get Apple Music songs as lossless format, you should consider using TunesBank Apple Music Converter. After converting Apple Music to lossless format with TunesBank program, you will get lossless Apple Music songs, get a great music listening experience, offline playback Apple Music on any devices, and use output Apple Music for more personal usage in life. Don’t be wait to download it to have a try right now!

Get Lossless Apple Music Songs